Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Контракт на хорошую жизнь
4.1
История Борова
3.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Холодная кровь
3.4
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  FantomICW
    Вторник, 01.10.2013, 17:23 | Сообщение # 8911
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Ребята...Ну через сколько десятилетий мы перестанем тыкать ремарк в активную логику?)))
    Это не есть хорошо, на что ins33 уже конкретно намекнул.
    Вам всего-то нужно координаты пару раз снять и добавить две секции вейпоинтов в алл.спавн. Потом только в логике секцию с двумя строками прописать.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  lexshevtsov
    Вторник, 01.10.2013, 17:25 | Сообщение # 8912
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 129
    Награды: 0
    Регистрация: 20.04.2013

    Цитата (FantomICW)
    Ребята...Ну через сколько десятилетий мы перестанем тыкать ремарк в активную логику?)))


    Воображение... А если серьёзно - ремарк быстрее и легче. Пусть и не есть хорошо smile
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 17:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2013
    Украина  FantomICW
    Вторник, 01.10.2013, 17:28 | Сообщение # 8913
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    lexshevtsov, вот именно) Как говорит lafugix, "Никто не хочет напрягать голову, а только руками делать" (ну, примерно так). Моддинг - это занятие не для лентяев) Так-что, забивайте на ремарк. Как только перейдете с него на валкер, сможете еще более серьезные вещи делать. По собственному опыту знаю.
    Сообщение отредактировал FantomICW - Вторник, 01.10.2013, 17:29
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  lexshevtsov
    Вторник, 01.10.2013, 17:33 | Сообщение # 8914
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 129
    Награды: 0
    Регистрация: 20.04.2013

    Цитата (FantomICW)
    lexshevtsov, вот именно) Как говорит lafugix, "Никто не хочет напрягать голову, а только руками делать" (ну, примерно так). Моддинг - это занятие не для лентяев) Так-что, забивайте на ремарк. Как только перейдете с него на валкер, сможете еще более серьезные вещи делать. По собственному опыту знаю.


    А я только в начале занятий моддингом использовал ремарк smile Давно уже знаю все преимущества walker'а. Так что я на светлой стороне biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 17:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2013
    Украина  BozKurt
    Вторник, 01.10.2013, 17:46 | Сообщение # 8915
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    А ещё, если использовать ремарк в качестве активной секции в одной из работ гулага, то получите вылет.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 17:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Вторник, 01.10.2013, 18:33 | Сообщение # 8916
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    пара вопросов по тч:
    1)как сделать дождь заметнее?
    2)как сделать так чтобы при открывании инвентаря худ не исчезал, как в зп
    3)нужен рестриктор при входе в который проигрывалась музыка и появлялся текст
    4)ну и тупой вопрос, как снять координаты куда должен смотреть сталкер
    5)где находится файл в котором прописаны звуки интро?(sound/character_voice/scenario/video/intro_stalker_r)
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 01.10.2013, 19:44 | Сообщение # 8917
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Sanjaaa,
    3) >>1<<
    >>2<<
    >>3<<
    Или в логике рестриктора пропиши такой вызов: %=play_snd(путь_к_звуку\из_папки_sound)%
    Это что касается звука. Про текст, смс пойдёт?
    К примеру:
    news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,195,0,0]".."ТЕКСТ".."\\n".."%c[255,195,0,0] ".."".."\n", nil, nil, 5000)
    4) Точно так же, как и любую другую.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Вторник, 01.10.2013, 20:05 | Сообщение # 8918
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Подскажите, есть ли программка для комментирования OGG-шников (звуковых файлов), для сталкера, без СДК?
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 20:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Вторник, 01.10.2013, 20:07 | Сообщение # 8919
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    ins33, кстати ты мне про ограбление писал, куда нужно это вставить?
    <info_portion id="porticion"><action>name_script.kidok</info_portion>
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  R0D23
    Вторник, 01.10.2013, 20:27 | Сообщение # 8920
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    Цитата (Graff46)
    Подскажите, есть ли программка для комментирования OGG-шников (звуковых файлов), для сталкера, без СДК?

    Есть
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Вторник, 01.10.2013, 20:31 | Сообщение # 8921
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    R0D23,
    Цитата (R0D23)
    Есть

    как называется?
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  FantomICW
    Вторник, 01.10.2013, 20:46 | Сообщение # 8922
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата (Sanjaaa)
    куда нужно это вставить?

    Файл config/gameplay/info_лока.xml
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  R0D23
    Вторник, 01.10.2013, 20:52 | Сообщение # 8923
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    Цитата (Graff46)
    как называется?

    не в ту тему пишешь
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 01.10.2013, 21:02 | Сообщение # 8924
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Задумал добавить ф-ию отправки смс из логики, и при этом текст смс писать в логике! Прописал её в xr_effects и... Народ, а разве кирилица не поддерживается?
    Код:
    Код
    function send_message(actor, npc, p)
    news_manager.send_tip(db.actor, p[1], 0, "default", p[2])
    end

    Вызов:
    %=send_message("смска пришла"; 10000)%
    И ловлю вылет: ...=send_message("получили ствол куртку Рё патроны"' does not exist

    Sanjaaa,


    По сути это обычный поршень: <info_portion id="porticion"></info_portion> который регистрируется в любом файле info_*.xml
    В поршень можно добавить вызов ф-ии используя тег <action></action>,
    используя тег <task></task> можно выдать квест.
    С помощью тега <disable_info></disable_info> можно забрать другой поршень.

    Добавлено (01.10.2013, 21:02)
    ---------------------------------------------
    Graff46, SAVandT_1.1
    Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 02.10.2013, 12:46
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 02.10.2013, 00:56 | Сообщение # 8925
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Читал урок по Назначению скриптам горячих кнопок, там есть такой момент, что обработка нажатий кнопок происходит в главном меню игры
    Код
    ui_main_menu.script
    function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)
    ...
    elseif  dik == DIK_keys.DIK_F1 then
       self:OnButton_cheat()
      end
    ...
    как сделать что бы обработка нажатий кнопок была в игре, а не в главном меню?
      Злобная реклама
    Среда, 02.10.2013, 00:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Поиск: