В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Ребята...Ну через сколько десятилетий мы перестанем тыкать ремарк в активную логику?))) Это не есть хорошо, на что ins33 уже конкретно намекнул. Вам всего-то нужно координаты пару раз снять и добавить две секции вейпоинтов в алл.спавн. Потом только в логике секцию с двумя строками прописать.
lexshevtsov, вот именно) Как говорит lafugix, "Никто не хочет напрягать голову, а только руками делать" (ну, примерно так). Моддинг - это занятие не для лентяев) Так-что, забивайте на ремарк. Как только перейдете с него на валкер, сможете еще более серьезные вещи делать. По собственному опыту знаю.
Сообщение отредактировал FantomICW - Вторник, 01.10.2013, 17:29
lexshevtsov, вот именно) Как говорит lafugix, "Никто не хочет напрягать голову, а только руками делать" (ну, примерно так). Моддинг - это занятие не для лентяев) Так-что, забивайте на ремарк. Как только перейдете с него на валкер, сможете еще более серьезные вещи делать. По собственному опыту знаю.
А я только в начале занятий моддингом использовал ремарк Давно уже знаю все преимущества walker'а. Так что я на светлой стороне
пара вопросов по тч: 1)как сделать дождь заметнее? 2)как сделать так чтобы при открывании инвентаря худ не исчезал, как в зп 3)нужен рестриктор при входе в который проигрывалась музыка и появлялся текст 4)ну и тупой вопрос, как снять координаты куда должен смотреть сталкер 5)где находится файл в котором прописаны звуки интро?(sound/character_voice/scenario/video/intro_stalker_r)
Sanjaaa, 3) >>1<< >>2<< >>3<< Или в логике рестриктора пропиши такой вызов: %=play_snd(путь_к_звуку\из_папки_sound)% Это что касается звука. Про текст, смс пойдёт? К примеру: news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,195,0,0]".."ТЕКСТ".."\\n".."%c[255,195,0,0] ".."".."\n", nil, nil, 5000) 4) Точно так же, как и любую другую.
Задумал добавить ф-ию отправки смс из логики, и при этом текст смс писать в логике! Прописал её в xr_effects и... Народ, а разве кирилица не поддерживается? Код:
Код
function send_message(actor, npc, p) news_manager.send_tip(db.actor, p[1], 0, "default", p[2]) end
Вызов: %=send_message("смска пришла"; 10000)% И ловлю вылет: ...=send_message("получили ствол куртку Рё патроны"' does not exist
У тебя разве много вариантов есть? Ты вроде давно в модинге, и задаёшь такие вопросы. Ты в каких файлах поршни регистрируешь? Или, ты с поршнями впервые работаешь? Хотя вполне возможно, но мало вероятно, что отсутствие закрывающего тега </action> тебя сбило с толку.
По сути это обычный поршень: <info_portion id="porticion"></info_portion> который регистрируется в любом файле info_*.xml В поршень можно добавить вызов ф-ии используя тег <action></action>, используя тег <task></task> можно выдать квест. С помощью тега <disable_info></disable_info> можно забрать другой поршень.