Случайная подборка модов
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
OGSR Mod
4.4
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Опасный Вирус
2.4
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  FantomICW
    Вторник, 01.10.2013, 17:23 | Сообщение # 8911
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Ребята...Ну через сколько десятилетий мы перестанем тыкать ремарк в активную логику?)))
    Это не есть хорошо, на что ins33 уже конкретно намекнул.
    Вам всего-то нужно координаты пару раз снять и добавить две секции вейпоинтов в алл.спавн. Потом только в логике секцию с двумя строками прописать.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 17:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  lexshevtsov
    Вторник, 01.10.2013, 17:25 | Сообщение # 8912
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 129
    Награды: 0
    Регистрация: 20.04.2013

    Цитата (FantomICW)
    Ребята...Ну через сколько десятилетий мы перестанем тыкать ремарк в активную логику?)))


    Воображение... А если серьёзно - ремарк быстрее и легче. Пусть и не есть хорошо smile
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 17:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2013
    Украина  FantomICW
    Вторник, 01.10.2013, 17:28 | Сообщение # 8913
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    lexshevtsov, вот именно) Как говорит lafugix, "Никто не хочет напрягать голову, а только руками делать" (ну, примерно так). Моддинг - это занятие не для лентяев) Так-что, забивайте на ремарк. Как только перейдете с него на валкер, сможете еще более серьезные вещи делать. По собственному опыту знаю.
    Сообщение отредактировал FantomICW - Вторник, 01.10.2013, 17:29
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  lexshevtsov
    Вторник, 01.10.2013, 17:33 | Сообщение # 8914
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 129
    Награды: 0
    Регистрация: 20.04.2013

    Цитата (FantomICW)
    lexshevtsov, вот именно) Как говорит lafugix, "Никто не хочет напрягать голову, а только руками делать" (ну, примерно так). Моддинг - это занятие не для лентяев) Так-что, забивайте на ремарк. Как только перейдете с него на валкер, сможете еще более серьезные вещи делать. По собственному опыту знаю.


    А я только в начале занятий моддингом использовал ремарк smile Давно уже знаю все преимущества walker'а. Так что я на светлой стороне biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 17:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2013
    Украина  BozKurt
    Вторник, 01.10.2013, 17:46 | Сообщение # 8915
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    А ещё, если использовать ремарк в качестве активной секции в одной из работ гулага, то получите вылет.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 17:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Вторник, 01.10.2013, 18:33 | Сообщение # 8916
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    пара вопросов по тч:
    1)как сделать дождь заметнее?
    2)как сделать так чтобы при открывании инвентаря худ не исчезал, как в зп
    3)нужен рестриктор при входе в который проигрывалась музыка и появлялся текст
    4)ну и тупой вопрос, как снять координаты куда должен смотреть сталкер
    5)где находится файл в котором прописаны звуки интро?(sound/character_voice/scenario/video/intro_stalker_r)
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 01.10.2013, 19:44 | Сообщение # 8917
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Sanjaaa,
    3) >>1<<
    >>2<<
    >>3<<
    Или в логике рестриктора пропиши такой вызов: %=play_snd(путь_к_звуку\из_папки_sound)%
    Это что касается звука. Про текст, смс пойдёт?
    К примеру:
    news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,195,0,0]".."ТЕКСТ".."\\n".."%c[255,195,0,0] ".."".."\n", nil, nil, 5000)
    4) Точно так же, как и любую другую.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 19:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Вторник, 01.10.2013, 20:05 | Сообщение # 8918
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Подскажите, есть ли программка для комментирования OGG-шников (звуковых файлов), для сталкера, без СДК?
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 20:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Вторник, 01.10.2013, 20:07 | Сообщение # 8919
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    ins33, кстати ты мне про ограбление писал, куда нужно это вставить?
    <info_portion id="porticion"><action>name_script.kidok</info_portion>
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  R0D23
    Вторник, 01.10.2013, 20:27 | Сообщение # 8920
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    Цитата (Graff46)
    Подскажите, есть ли программка для комментирования OGG-шников (звуковых файлов), для сталкера, без СДК?

    Есть
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Российская Федерация  Graff46
    Вторник, 01.10.2013, 20:31 | Сообщение # 8921
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    R0D23,
    Цитата (R0D23)
    Есть

    как называется?
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 20:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  FantomICW
    Вторник, 01.10.2013, 20:46 | Сообщение # 8922
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата (Sanjaaa)
    куда нужно это вставить?

    Файл config/gameplay/info_лока.xml
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  R0D23
    Вторник, 01.10.2013, 20:52 | Сообщение # 8923
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    Цитата (Graff46)
    как называется?

    не в ту тему пишешь
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 01.10.2013, 21:02 | Сообщение # 8924
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Задумал добавить ф-ию отправки смс из логики, и при этом текст смс писать в логике! Прописал её в xr_effects и... Народ, а разве кирилица не поддерживается?
    Код:
    Код
    function send_message(actor, npc, p)
    news_manager.send_tip(db.actor, p[1], 0, "default", p[2])
    end

    Вызов:
    %=send_message("смска пришла"; 10000)%
    И ловлю вылет: ...=send_message("получили ствол куртку Рё патроны"' does not exist

    Sanjaaa,


    По сути это обычный поршень: <info_portion id="porticion"></info_portion> который регистрируется в любом файле info_*.xml
    В поршень можно добавить вызов ф-ии используя тег <action></action>,
    используя тег <task></task> можно выдать квест.
    С помощью тега <disable_info></disable_info> можно забрать другой поршень.

    Добавлено (01.10.2013, 21:02)
    ---------------------------------------------
    Graff46, SAVandT_1.1
    Сообщение отредактировал ins33 - Среда, 02.10.2013, 12:46
      Злобная реклама
    Вторник, 01.10.2013, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 02.10.2013, 00:56 | Сообщение # 8925
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Читал урок по Назначению скриптам горячих кнопок, там есть такой момент, что обработка нажатий кнопок происходит в главном меню игры
    Код
    ui_main_menu.script
    function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)
    ...
    elseif  dik == DIK_keys.DIK_F1 then
       self:OnButton_cheat()
      end
    ...
    как сделать что бы обработка нажатий кнопок была в игре, а не в главном меню?
      Злобная реклама
    Среда, 02.10.2013, 00:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Поиск: