В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
блин ребят помогите. один вылет на три случая. вылет при загрузке игры, вылет при обыске, вылет просто так. и главное эти вылеты рандомные, а сам вылет имеет такой вид:
Код
Expression : e_parent Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 11 Description : parent not found. id_parent=110 id_entity=117 frame=1791
только каждый раз цифры разные. я нечего в моде не менял, просто так появился, раньше был только при обыске, потом и при запуске.
Сообщение отредактировал Sanjaaa - Среда, 02.10.2013, 10:35
BeeRsek, Есть идея, как функцию переписать, чтобы из логики можно было смс отправить? К примеру: %=send_sms(Проверка отправки смс;1000)%
Sanjaaa, Ты death_manager.script менял? Также смотри очень внимательно лог, там есть айтем который вызывает вылет. В последний раз я у себя такой вылет видел, когда с оной и той же аптечкой пытался провести 2 одинаковых действия.
Кто нибудь выкладывал последнюю сборку движка? Поделитесь ссылкой.
Добавлено (02.10.2013, 13:00) --------------------------------------------- Помогите разобраться: В программке Particles EDITOR в папке zones есть пака data и два файла zone_idle_0 zone_idle_1, в папке data 3 файла 1 2 и 2_00. В Партикл Едиторе СДК в папке zones почему то не отображаются файлы zone_idle_*, а они, используются в моде, тобиж они есть. Вопрос: как мне сделать так, что бы они отображались в сдк, для последующего редактирования оных.
Добавлено (02.10.2013, 13:16) --------------------------------------------- А какой скрипт ты используешь для отлова кол-ва поеданий аптечек. Ведь если съеть один раз и перезагрузиться, то её опять можно будет съесть 2 раза.
Добавлено (02.10.2013, 13:33) --------------------------------------------- кстати а как увеличить грузоподьемность торговца? сделал торговца и прописал ему, не сказать что много, но достаточно, так рядом с ним половина товара вяляется на земле
Добавлено (02.10.2013, 13:46) --------------------------------------------- и еще ты мне про ограбление, сделал как ты писал. при синхронизации
Код
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : dynamic_in_restrictions
Сообщение отредактировал Sanjaaa - Среда, 02.10.2013, 13:46