В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
FantomICW, Точно! Таким образом задача упростилась до нельзя! Отпадает необходимость спавнить рестриктор, что было не очень с самого начала, и теперь можно обойтись одной функцией. Интересно, это сработает если нпс был живой?
Решил всё-таки проверить, сработает ли know_info , если прописать это живому нпс, выяснил, сработает!
Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 03.10.2013, 00:18
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : dynamic_in_restrictions
к моему совету вообще, ни как не относится, т.к. поршень dynamic_in_restrictions в моём совете ты не испорльзовал, и что ты там ещё делал, знаешь только ты.
Во вторых: В файл с инфопоршнями, зарегестрируй поршень kidok_trupa, из которого запусти функцию: kidok из скрипта kidok_u_trupa.
Создай файл kidok_u_trupa.script, и в нём пропиши:
Код
function kidok() sound = sound_object("affects\\hit_fist") sound:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) level.add_pp_effector ("deadcity_wake.ppe", 1238, false) db.actor.power = -0.5 local inv_box_1 = level_object_by_sid(24) out_object = db.actor in_object = inv_box_1 db.actor:inventory_for_each(transfer_object_items) end
function transfer_object_items(item) local sect = item:section() if sect == "device_torch" -- тут пропиши исключения, если нужны or sect == "wpn_binoc" -- тут пропиши исключения, если нужны then return end out_object:transfer_item(item, in_object) end
В кастомдате нпс пропиши:
Код
custom_data = <<END [known_info] kidok_trupa END
И неплохо было бы, сразу из него труп сделать, прописав: health = 0 и upd:health = 0
local p=vector(),lv,gv p.x=db.actor:position().x-10 p.y=db.actor:position().y p.z=db.actor:position().z lv=db.actor:level_vertex_id() gv=db.actor:game_vertex_id() alife():create("deathclaw",p,lv,gv)
Добавлено (03.10.2013, 05:13) --------------------------------------------- Подскажите, что надо прописать в ф-ии function load_states(gname, type), что-бы гулаг работал даже в офлайне? К примеру:
Код
if type == "predbannik_pescera" then return function (gulag) return 0 end end
Что надо добавить/изменить в этом коде?
Добавлено (03.10.2013, 07:21) --------------------------------------------- И, подскажите пожалуйста хороший тутор по респавну НПС и МРБов.
Добавлено (03.10.2013, 07:23) --------------------------------------------- И за одно, тутор по АИ нпс, хотя могу ошибаться, но вроде ведь обход аномалий и шмон трупов это ведь АИ?
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : END
хз че такое, а если зарегать END как поршень то продолжаются вылет где надо зарегать как поршеть ВСЕ что идет после END. я охренел
Сообщение отредактировал Sanjaaa - Четверг, 03.10.2013, 11:03
makdm, и получит он вылет. Скрипты во время парсинга секции logic ищут соответствующую схему, которая изначально подключена в modules.script. А known_info ничто иное, как обычный параметр.