Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Сталкер "Диана"
2.0
Игра Душ: Начало
3.6
AtmosFear 3
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Польша  Kvаnt
    Среда, 02.10.2013, 19:25 | Сообщение # 8941
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Подскажите, а оружие из ТЧ в ЗП перенести можно?
      Злобная реклама
    Среда, 02.10.2013, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  R0D23
    Среда, 02.10.2013, 20:36 | Сообщение # 8942
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    Kvаnt, можно перенести анимации а не оружие, в ЗП заменено только 20% моделей
      Злобная реклама
    Среда, 02.10.2013, 20:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 02.10.2013, 20:51 | Сообщение # 8943
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Sanjaaa, Покажи ВСЁ, что сделал.
      Злобная реклама
    Среда, 02.10.2013, 20:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Польша  Kvаnt
    Среда, 02.10.2013, 20:54 | Сообщение # 8944
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    R0D23, понятно...
    А как сделать метательные ножи? Подскажите пожалуйста...
      Злобная реклама
    Среда, 02.10.2013, 20:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Среда, 02.10.2013, 21:01 | Сообщение # 8945
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    ins33,
    Цитата
    [182]

    ; cse_abstract properties
    section_name = stalker
    name = esc_stalker_fanat
    position = -206.243225097656, -20.0665016174316, -142.060394287109
    direction = 0.0370667092502117, -6.59739453112707e-005, 0.00178027665242553
    version = 118
    script_version = 6

    ; cse_alife_trader_abstract properties
    money = 5000
    character_profile = esc_fanat

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 61
    distance = 7
    level_vertex_id = 46571
    object_flags = 0xffffffbf
    custom_data = <<END
    [known_info]
    porticion

    ; cse_visual properties
    visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_3

    ; cse_alife_creature_abstract properties
    g_team = 0
    g_squad = 1
    g_group = 5
    health = 2
    dynamic_out_restrictions =
    dynamic_in_restrictions =

    ; cse_alife_monster_abstract properties

    ; cse_alife_human_abstract properties
    equipment_preferences = 1, 1, 1, 2, 2
    main_weapon_preferences = 0, 1, 0, 0
    smart_terrain_id = 65535

    ; cse_ph_skeleton properties

    ; se_stalker properties
    upd:health = 2
    upd:timestamp = 0x5f746573
    upd:creature_flags = 0x68
    upd:position = -206.243225097656, -20.0665016174316, -142.060394287109
    upd:o_torso = -6.59739453112707e-005, 0.0370667092502117, 0
    upd:g_squad = 1
    upd:g_group = 5

    ; cse_alife_human_stalker properties
    upd:start_dialog =


    в инфо_ескейп
    Код
    <info_portion id="porticion"><action>name_script.kidok</action></info_portion>  
      <info_portion id="dynamic_in_restrictions"></info_portion>


    скрипт
    Код
    function kidok()  
      local inv_box_1 = level_object_by_sid(24) -- сид грабителя  
      out_object = db.actor  
      in_object = inv_box_1  
      db.actor:inventory_for_each(transfer_object_item)  
    end

    это все что я сделал
      Злобная реклама
    Среда, 02.10.2013, 21:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 02.10.2013, 23:31 | Сообщение # 8946
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Sanjaaa, Покажи, что у тебя в файле name_script

    Добавлено (02.10.2013, 23:31)
    ---------------------------------------------
    FantomICW,
    Цитата (ins33)
    FantomICW, Точно! Таким образом задача упростилась до нельзя! Отпадает необходимость спавнить рестриктор, что было не очень с самого начала, и теперь можно обойтись одной функцией.
    Интересно, это сработает если нпс был живой?
    Решил всё-таки проверить, сработает ли know_info
    , если прописать это живому нпс, выяснил, сработает!
    Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 03.10.2013, 00:18
      Злобная реклама
    Среда, 02.10.2013, 23:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 03.10.2013, 00:08 | Сообщение # 8947
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    ins33, в моем посте внимательно смотри последний код
      Злобная реклама
    Четверг, 03.10.2013, 00:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Украина  FantomICW
    Четверг, 03.10.2013, 00:21 | Сообщение # 8948
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    ins33, если не ошибаюсь, то:
    Код
    db.actor:position().x+5
      Злобная реклама
    Четверг, 03.10.2013, 00:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  ins33
    Четверг, 03.10.2013, 07:23 | Сообщение # 8949
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Sanjaaa, Во первых, твой вылет:
    Код
    Expression    : no_assert
    Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
    File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
    Line          : 112
    Description   : item not found, id
    Arguments     : dynamic_in_restrictions

    к моему совету вообще, ни как не относится, т.к. поршень dynamic_in_restrictions
    в моём совете ты не испорльзовал, и что ты там ещё делал, знаешь только ты.

    Во вторых:
    В файл с инфопоршнями, зарегестрируй поршень kidok_trupa, из которого запусти функцию:
    kidok из скрипта kidok_u_trupa.
    Код
    <info_portion id="kidok_trupa"><action>kidok_u_trupa.kidok</action></info_portion>


    Создай файл kidok_u_trupa.script, и в нём пропиши:
    Код

    function kidok()   
    sound = sound_object("affects\\hit_fist")
    sound:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
    level.add_pp_effector ("deadcity_wake.ppe", 1238, false)
    db.actor.power = -0.5
    local inv_box_1 = level_object_by_sid(24)
    out_object = db.actor   
    in_object = inv_box_1   
    db.actor:inventory_for_each(transfer_object_items)   
    end

    function transfer_object_items(item)
    local sect = item:section()  
    if sect == "device_torch" -- тут пропиши исключения, если нужны
    or sect == "wpn_binoc" -- тут пропиши исключения, если нужны
    then
    return
    end
    out_object:transfer_item(item, in_object)
    end  
      

    В кастомдате нпс пропиши:
    Код

    custom_data = <<END
    [known_info]
    kidok_trupa  
    END

    И неплохо было бы, сразу из него труп сделать, прописав:
    health = 0
    и
    upd:health = 0

    FantomICW, СПС. Я вот, что нарыл:

    Добавлено (03.10.2013, 05:13)
    ---------------------------------------------
    Подскажите, что надо прописать в ф-ии function load_states(gname, type), что-бы гулаг работал даже в офлайне? К примеру:

    Код
        if type == "predbannik_pescera" then
       return function (gulag)
        return 0
       end
      end
    Что надо добавить/изменить в этом коде?

    Добавлено (03.10.2013, 07:21)
    ---------------------------------------------
    И, подскажите пожалуйста хороший тутор по респавну НПС и МРБов.

    Добавлено (03.10.2013, 07:23)
    ---------------------------------------------
    И за одно, тутор по АИ нпс, хотя могу ошибаться, но вроде ведь обход аномалий и шмон трупов это ведь АИ?

      Злобная реклама
    Четверг, 03.10.2013, 07:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 03.10.2013, 11:02 | Сообщение # 8950
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    ins33, прописал
    Код
    custom_data = <<END
    [known_info]
    kidok_trupa
    END

    и у меня велет
    Код
    Expression : no_assert
    Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
    File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
    Line : 112
    Description : item not found, id
    Arguments : END

    хз че такое, а если зарегать END как поршень то продолжаются вылет где надо зарегать как поршеть ВСЕ что идет после END. я охренел
    Сообщение отредактировал Sanjaaa - Четверг, 03.10.2013, 11:03
      Злобная реклама
    Четверг, 03.10.2013, 11:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Российская Федерация  R0D23
    Четверг, 03.10.2013, 11:02 | Сообщение # 8951
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    Цитата (Kvаnt)
    А как сделать метательные ножи? Подскажите пожалуйста...

    есть мод такой
      Злобная реклама
    Четверг, 03.10.2013, 11:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Украина  BozKurt
    Четверг, 03.10.2013, 11:06 | Сообщение # 8952
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Sanjaaa, покажи целиком секцию того, куда ты прописал вот это:
    Код
    custom_data = <<END  
    [known_info]  
    kidok_trupa  
    END
      Злобная реклама
    Четверг, 03.10.2013, 11:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 03.10.2013, 11:13 | Сообщение # 8953
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Sanjaaa, попробуйте сделать так

    [logic]
    Known_info=known_info

    [known_info]
    Kidok_trupa

    END
      Злобная реклама
    Четверг, 03.10.2013, 11:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  BozKurt
    Четверг, 03.10.2013, 11:19 | Сообщение # 8954
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    makdm, и получит он вылет.
    Скрипты во время парсинга секции logic ищут соответствующую схему, которая изначально подключена в modules.script. А known_info ничто иное, как обычный параметр.
      Злобная реклама
    Четверг, 03.10.2013, 11:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Четверг, 03.10.2013, 11:21 | Сообщение # 8955
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    ColR_iT,
    Код
    [182]

    ; cse_abstract properties
    section_name = stalker
    name = esc_stalker_fanat
    position = -206.243225097656, -20.0665016174316, -142.060394287109
    direction = 0.0370667092502117, -6.59739453112707e-005, 0.00178027665242553
    version = 118
    script_version = 6

    ; cse_alife_trader_abstract properties
    money = 5000
    character_profile = esc_fanat

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 61
    distance = 7
    level_vertex_id = 46571
    object_flags = 0xffffffbf
    custom_data = <<END
    custom_data = <<END   
    [known_info]  
    kidok_trupa   
    END

    ; cse_visual properties
    visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_3

    ; cse_alife_creature_abstract properties
    g_team = 0
    g_squad = 1
    g_group = 5
    health = 2
    dynamic_out_restrictions =  
    dynamic_in_restrictions =  

    ; cse_alife_monster_abstract properties

    ; cse_alife_human_abstract properties
    equipment_preferences = 1, 1, 1, 2, 2
    main_weapon_preferences = 0, 1, 0, 0
    smart_terrain_id = 65535

    ; cse_ph_skeleton properties

    ; se_stalker properties
    upd:health = 2
    upd:timestamp = 0x5f746573
    upd:creature_flags = 0x68
    upd:position = -206.243225097656, -20.0665016174316, -142.060394287109
    upd:o_torso = -6.59739453112707e-005, 0.0370667092502117, 0
    upd:g_squad = 1
    upd:g_group = 5

    ; cse_alife_human_stalker properties
    upd:start_dialog =
      Злобная реклама
    Четверг, 03.10.2013, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Поиск: