Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Lost World Troops of Doom
4.1
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Я - Призрак
2.8
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  RICK
    Четверг, 22.11.2012, 22:04 | Сообщение # 886
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    покажи еще раз как секцию писал'(a) ?
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2012, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  lllee
    Четверг, 22.11.2012, 22:58 | Сообщение # 887
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Arist, не пакуется при любом варианте, которые ты написал, кроме пустого ящика.
    RICK, пытаюсь нафаршировать деревянный ящик. all.spawn не пакуется
    [1903]
    ; cse_abstract properties
    section_name = physic_destroyable_object
    name = mar_physic_destroyable_object
    position = 37.598400115967,-11.721229553223,-277.71569824219
    direction = -0.0384070016443729,-0.00238900003023446,-0.062135998159647

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 1263
    distance = 0
    level_vertex_id = 57775
    object_flags = 0xffffff3a
    custom_data = <<END
    [logic]
    active = nil
    [drop_box]
    items = medkit,antirad
    END

    ; cse_visual properties
    visual_name = dynamics\box\box_wood_01

    ; cse_ph_skeleton properties

    ; cse_alife_object_physic properties
    physic_type = 0x3
    mass = 10

    upd:num_items = 0xf0

    upd:ph_force = 17,269623848,17
    upd:ph_torque = 269623884,17,269626764
    upd:ph_position = 17,269626800,17
    upd:ph_rotation = 11,269582844,11,269581332
    Сообщение отредактировал lllee - Четверг, 22.11.2012, 22:58
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2012, 22:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  RICK
    Четверг, 22.11.2012, 23:00 | Сообщение # 888
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    зачем ты физ обекту ниловую логику присваиваивешь и еще возможно непакуется точто ты написал(a) предмет но неуказала количество вот образец

    custom_data = <<END
    [drop_box]
    community = def_box
    items = ammo_12x76_zhekan, 2
    END
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2012, 23:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  lllee
    Четверг, 22.11.2012, 23:03 | Сообщение # 889
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Подскажите, пожалуййста еще, в какой части квеста прописывается кол-во, например, бутылок водки, котор.просит принести НПС, выдающий этот самый квест?
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2012, 23:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  RICK
    Четверг, 22.11.2012, 23:05 | Сообщение # 890
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    скрипт пиши на проверку n= объектов, предметов т.е типо 3 аптечки 4 хлеба
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2012, 23:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  lllee
    Четверг, 22.11.2012, 23:10 | Сообщение # 891
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    RICK, попробовала...пакуется...ящик пустой dry

    Добавлено (22.11.2012, 23:07)
    ---------------------------------------------

    Quote (RICK)
    скрипт пиши на проверку n= объектов, предметов т.е типо 3 аптечки 4 хлеба

    RICK, со скриптами я не подружилась еще wacko
    Др.вариантов нет?

    Добавлено (22.11.2012, 23:10)
    ---------------------------------------------
    RICK, а в файле dialogs.script в данной секции нельзя прописать?
    function give_vodka_quest()
    task_manager.get_task_manager():give_task("quest_vodka_give")
    end
    function is_has_vodka_test_nps_new_16()
    if db.actor:object("vodka") then
    return true
    end
    return false
    end
    function transfer_vodka_to_test_nps_new_16(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "vodka")
    end

      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2012, 23:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 22.11.2012, 23:48 | Сообщение # 892
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    lllee, попробуй запаковать моим acdc.My WebPage.Заодно можешь посмотреть ящики(их у меня с хабаром,пока только два, на болоте)
    Что касается скрипта,посмотри уроки GEONEZIS в этой теме Модострой-вопросницаMy WebPage
    Очень толковые уроки.Скрипт сейчас посмотрю.

    Добавлено (22.11.2012, 23:33)
    ---------------------------------------------
    Quote
    RICK, попробовала...пакуется...ящик пустой

    Вспомнил.Поэтому и добавляю active = nil

    Добавлено (22.11.2012, 23:48)
    ---------------------------------------------
    Вот инструменты технику:target = {=actor_has_item(toolkit_2) =actor_has_item(toolkit_3)} nebo_technik
    И так далее.Передача их в квесте:on_complete = %=remove_item(toolkit_2) =remove_item(toolkit_3)%
    Просто удаляю.Ну а прекондишон для диалога:

    Это самы й простой вариант.Посложней у GEONEZIS'a.
    Сообщение отредактировал Arist - Четверг, 22.11.2012, 23:48
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2012, 23:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Ghost_7_62x54R
    Четверг, 22.11.2012, 23:49 | Сообщение # 893
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 19.11.2012

    как прописать скрип чтобы сталкеры носили нужное мне снарежение?
      Злобная реклама
    Четверг, 22.11.2012, 23:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2012
    Российская Федерация  strchi
    Пятница, 23.11.2012, 01:17 | Сообщение # 894
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Ghost_7_62x54R, config/gameplay/character_desc_локация там есть на каждой секции секция spawn там и есть инвентарь неписей
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2012, 01:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 23.11.2012, 01:53 | Сообщение # 895
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    lllee, урок 3 в сборнике GEONEZIS,то что тебе надо:
    Сообщение отредактировал Arist - Пятница, 23.11.2012, 08:46
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2012, 01:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 23.11.2012, 06:28 | Сообщение # 896
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    LaRento,
    Code
    function имя()
    if has_alife_info("ИНФО") then -- проверка наличия поршня
    действие
    db.actor:disable_info_portion("ИНФО") – забираем поршень
    end


    Много где видел for k,v in pairs, может кто объяснит 4то это?
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2012, 06:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Stalkersof
    Пятница, 23.11.2012, 08:13 | Сообщение # 897
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 652
    Награды: 4
    Регистрация: 04.01.2012

    mytable = {"One","Two","Three"};

    for j,k in pairs(mytable) do
    -------действие-----
    end

    Цикл For. В основном для перечисления содержимого таблицы, поиска элемента в таблице.
    где j индекс порядковый номер элемента в таблице.
    k - значение

      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2012, 08:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Пятница, 23.11.2012, 08:24 | Сообщение # 898
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    Помогите! Я прописал функцию в скрипт, которая Зомбирует ГГ, если у него меньше половины здоровья. Но для полного идеала нужно сделать условия
    1)Это происходит только, если ГГ в зоне пси-излучения
    2)После этого на ГГ оно не действует
    3)Хочу добавить эффект зомбирования, решил добавить эффект, когда ГГ видит контролёра, покачивание и его хорроры
    Вот функция, помогите или натолкните, что надо дописать для этих 3 условий
    Сообщение отредактировал LaRento - Пятница, 23.11.2012, 08:25
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2012, 08:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  alex5773
    Пятница, 23.11.2012, 09:39 | Сообщение # 899
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Подскажите кто знает, как сделать чтоб броня с трупов выпадала в зависимости от того какой костюм был одет, а не от ранга нпс?
    ТЧ, Smart Marauder Mod_1.5. Или может у кого уже готовый death_manager.script есть на чистый тч, со снятием в зависимости от визула(не на амк).
    Не могу сообразить, и всё тут.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2012, 09:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 23.11.2012, 11:23 | Сообщение # 900
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    alex5773, В твоём вопросе есть ответ. Ковряй death_items_by_communities
    death_items_by_levels
    death_items_count

    Добавлено (23.11.2012, 11:23)
    ---------------------------------------------
    Спавню раненого долговца, и он просит аптечку и с радостью берёт её. Спавнил новых персов, помощи просят, а аптечку дать не могу. Пользуюсь АМК. Помогите советом как это исправить, или как долговцу новый диалог добавить не трогая алл.спавн.

    Code
    gar_dolg_respawn_1
      Злобная реклама
    Пятница, 23.11.2012, 11:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Поиск: