В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Arist, не пакуется при любом варианте, которые ты написал, кроме пустого ящика. RICK, пытаюсь нафаршировать деревянный ящик. all.spawn не пакуется [1903] ; cse_abstract properties section_name = physic_destroyable_object name = mar_physic_destroyable_object position = 37.598400115967,-11.721229553223,-277.71569824219 direction = -0.0384070016443729,-0.00238900003023446,-0.062135998159647
скрипт пиши на проверку n= объектов, предметов т.е типо 3 аптечки 4 хлеба
RICK, со скриптами я не подружилась еще Др.вариантов нет?
Добавлено (22.11.2012, 23:10) --------------------------------------------- RICK, а в файле dialogs.script в данной секции нельзя прописать? function give_vodka_quest() task_manager.get_task_manager():give_task("quest_vodka_give") end function is_has_vodka_test_nps_new_16() if db.actor:object("vodka") then return true end return false end function transfer_vodka_to_test_nps_new_16(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "vodka") end
lllee, попробуй запаковать моим acdc.My WebPage.Заодно можешь посмотреть ящики(их у меня с хабаром,пока только два, на болоте) Что касается скрипта,посмотри уроки GEONEZIS в этой теме Модострой-вопросницаMy WebPage Очень толковые уроки.Скрипт сейчас посмотрю.
Добавлено (22.11.2012, 23:48) --------------------------------------------- Вот инструменты технику:target = {=actor_has_item(toolkit_2) =actor_has_item(toolkit_3)} nebo_technik И так далее.Передача их в квесте:on_complete = %=remove_item(toolkit_2) =remove_item(toolkit_3)% Просто удаляю.Ну а прекондишон для диалога:
function marsh_have_instrument(first_speaker, second_speaker) return ((db.actor:object("toolkit_2") ~= nil) and (db.actor:object("toolkit_3") ~= nil)) end
Это самы й простой вариант.Посложней у GEONEZIS'a.
Сообщение отредактировал Arist - Четверг, 22.11.2012, 23:48
lllee, урок 3 в сборнике GEONEZIS,то что тебе надо:
[bann_killer_vodka] icon = ui_inGame2_Artefakti_na_zakaz prior = 2 storyline = false title = {=killer_vodka} killer_vodka_title_1, killer_vodka_title_0 descr = {=killer_vodka} killer_vodka_text_1, killer_vodka_text_0 target = {=killer_vodka} sim_killer_boss, nil condlist_0 = {+bannik_door_unlock} complete Файл xr_conditions.script.В нём пишешь скрипт из квеста killer_vodka function killer_vodka(actor, npc, p) return (geonezis.actor_killer_vodka(actor, npc)) or (has_alife_info("bannik_door_unlock")) end -- geonezis - название скрипта actor_killer_vodka -- название функции в этом скрипте or (has_alife_info("bannik_door_unlock") -- можно не писать,но автор добавил проверку, может так надёжней. Сам скрипт в файле geonezis function actor_killer_vodka(first_speaker, second_speaker) local t = {[1] = "vodka"} local a = 0 local b = 6 local function calc(temp, item) if item:section() == t then a = a + 1 end end for k,v in pairs(t) do t = v get_story_object("actor"):iterate_inventory(calc, actor) end return a >= b end
local b= 6 -- 6 бутылок
Скрипт передачи через диалог: function transfer_vodka_killer(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "vodka",6) end
Сообщение отредактировал Arist - Пятница, 23.11.2012, 08:46
Помогите! Я прописал функцию в скрипт, которая Зомбирует ГГ, если у него меньше половины здоровья. Но для полного идеала нужно сделать условия 1)Это происходит только, если ГГ в зоне пси-излучения 2)После этого на ГГ оно не действует 3)Хочу добавить эффект зомбирования, решил добавить эффект, когда ГГ видит контролёра, покачивание и его хорроры Вот функция, помогите или натолкните, что надо дописать для этих 3 условий
function update() zombied() end
function zombied() if db.actor.health < 0.5 then db.actor:set_character_community("actor_zombied", 0, 0) end return false end
Сообщение отредактировал LaRento - Пятница, 23.11.2012, 08:25
Подскажите кто знает, как сделать чтоб броня с трупов выпадала в зависимости от того какой костюм был одет, а не от ранга нпс? ТЧ, Smart Marauder Mod_1.5. Или может у кого уже готовый death_manager.script есть на чистый тч, со снятием в зависимости от визула(не на амк). Не могу сообразить, и всё тут.
alex5773, В твоём вопросе есть ответ. Ковряй death_items_by_communities death_items_by_levels death_items_count
Добавлено (23.11.2012, 11:23) --------------------------------------------- Спавню раненого долговца, и он просит аптечку и с радостью берёт её. Спавнил новых персов, помощи просят, а аптечку дать не могу. Пользуюсь АМК. Помогите советом как это исправить, или как долговцу новый диалог добавить не трогая алл.спавн.