В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Подскажите плиз, как свободную камеру включить в ЗП, написали что нужно в консоль ввести "demo record 1", но у меня консоль отвечает - "неизвестная команда".
DmitriyT, можно, мы разрешаем. В ТЧ включение ПНВ завязано на фонарике, т.е. без него ты ПНВ не включишь и на чистом ТЧ (имею ввиду движок) проверить "включённость" не получится, только с правками движка. С ПДА - проще, при открытии каждой вкладки (или не каждой?) ГГ получает определённый инфопоршень, который собственно и определяет открытие либо контактов, либо задания, либо карты, либо другой вкладки; гугли - это в нете есть 100%.
Добавлено (09.10.2013, 19:26) --------------------------------------------- И ещё ,вы заметили ,что у сталкера нету правой ноги.Там тоже текстура не очень была.Если кто может ,помогите. Стучать в личку.
XoLoDoK, lexshevtsov, Да, это можно сделать без СДК. И так, открываем alife_l12_stancia.ltx, и ищем вот такую строчку: snd = *, первая будет snd = aes_battle1 в спейсрестрикторе name = aes_space_restrictor_sound_battle1, теперь в sound_theme.script ищем aes_battle1 и смотрим путь до звука, слушаем, делаем вывод, нужен он нам в игре или нет. Если решили, что ненужен, то смотрим, что есть ещё в логике спейсрестриктора name = aes_space_restrictor_sound_battle1. В данном примере логика ни на, что другое не влияет, и мы можем смело удалить всю секцию спейс рестриктора, или просто перевести активную схему в nil. active = nil
Все рестрикторы смотреть не стал, но наверняка есть и такие которые просто удалять нельзя. На пример, в логике рестриктора кроме звука, может быть прописан вызов ф-ии, выдача/отбирание поршня и т.д. и т.п. При таком варианте, надо смотреть, что ещё участвует в логике, и связано ли это с звуком, и как безболезннено удалить ненужный звук.
XoLoDoK, lexshevtsov, Да, это можно сделать без СДК. И так, открываем alife_l12_stancia.ltx, и ищем вот такую строчку: snd = *, первая будет snd = aes_battle1 в спейсрестрикторе name = aes_space_restrictor_sound_battle1, теперь в sound_theme.script ищем aes_battle1 и смотрим путь до звука, слушаем, делаем вывод, нужен он нам в игре или нет. Если решили, что ненужен, то смотрим, что есть ещё в логике спейсрестриктора name = aes_space_restrictor_sound_battle1. В данном примере логика ни на, что другое не влияет, и мы можем смело удалить всю секцию спейс рестриктора, или просто перевести активную схему в nil. active = nil Все рестрикторы смотреть не стал, но наверняка есть и такие которые просто удалять нельзя. На пример, в логике рестриктора кроме звука, может быть прописан вызов ф-ии, выдача/отбирание поршня и т.д. и т.п. При таком варианте, надо смотреть, что ещё участвует в логике, и связано ли это с звуком, и как безболезннено удалить ненужный звук.
Я смог вырубить, опишу как: 1) Открыл Sound_theme! 2) aes_battle 3) Удалил эти строчки, теперь там у меня спокойствие.
Добавлено (10.10.2013, 14:50) --------------------------------------------- Как создать что-то вроде этого: Создание инвентарного Gui-комплекса Но ,чтоб без использования медикаментов.Там нужна только кнопка закрытия.Для документа нужно.
Добавлено (10.10.2013, 14:51) --------------------------------------------- И перелистование бы сделать.Помогите пожалуйста.