Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
Время перемен v2.0
4.1
Another Zone Mod
4.3
Последняя надежда
2.4
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Pepel
    Среда, 09.10.2013, 10:03 | Сообщение # 9181
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 199
    Награды: 1
    Регистрация: 25.02.2013

    Подскажите плиз, как свободную камеру включить в ЗП, написали что нужно в консоль ввести "demo record 1", но у меня консоль отвечает - "неизвестная команда".
      Злобная реклама
    Среда, 09.10.2013, 10:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2013
    Российская Федерация  timaxa007
    Среда, 09.10.2013, 11:01 | Сообщение # 9182
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 97
    Награды: 3
    Регистрация: 23.05.2010

    Pepel, не "demo record 1", а "demo_record 1".
    Сообщение отредактировал timaxa007 - Среда, 09.10.2013, 11:01
      Злобная реклама
    Среда, 09.10.2013, 11:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2010
    Российская Федерация  DmitriyT
    Среда, 09.10.2013, 18:42 | Сообщение # 9183
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 11.01.2013

    Всем привет. Нужна помощь - можно ли как то отследить через скрипт включение фонарика, ПНВ, открытие контактов, карты и задач?
    Сообщение отредактировал DmitriyT - Среда, 09.10.2013, 18:42
      Злобная реклама
    Среда, 09.10.2013, 18:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2013
    Украина  BozKurt
    Среда, 09.10.2013, 18:52 | Сообщение # 9184
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    DmitriyT, можно, мы разрешаем. biggrin
    В ТЧ включение ПНВ завязано на фонарике, т.е. без него ты ПНВ не включишь и на чистом ТЧ (имею ввиду движок) проверить "включённость" не получится, только с правками движка.
    С ПДА - проще, при открытии каждой вкладки (или не каждой?) ГГ получает определённый инфопоршень, который собственно и определяет открытие либо контактов, либо задания, либо карты, либо другой вкладки; гугли - это в нете есть 100%.
      Злобная реклама
    Среда, 09.10.2013, 18:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  XoLoDoK
    Среда, 09.10.2013, 19:00 | Сообщение # 9185
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Регистрация: 09.07.2013

    Всем привет! Как убрать звуки выстрелов на ЧАЭС - 1! Пожалуйста, помогите!
      Злобная реклама
    Среда, 09.10.2013, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2013
    Российская Федерация  lexshevtsov
    Среда, 09.10.2013, 19:16 | Сообщение # 9186
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 129
    Награды: 0
    Регистрация: 20.04.2013

    Цитата (XoLoDoK)
    Всем привет! Как убрать звуки выстрелов на ЧАЭС - 1! Пожалуйста, помогите!


    Присоединяюсь. Давно волновал этот вопрос. Можно ли избавиться от них без SDK?
      Злобная реклама
    Среда, 09.10.2013, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2013
    Российская Федерация  saxar
    Среда, 09.10.2013, 20:11 | Сообщение # 9187
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Ребят кого есть текстура по лучше этой:

    Добавлено (09.10.2013, 19:26)
    ---------------------------------------------
    И ещё ,вы заметили ,что у сталкера нету правой ноги.Там тоже текстура не очень была.Если кто может ,помогите.
    Стучать в личку.

    Добавлено (09.10.2013, 20:11)
    ---------------------------------------------
    Как заставить вертолет атаковать монстров?В Зов Припяти.

      Злобная реклама
    Среда, 09.10.2013, 20:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  FantomICW
    Среда, 09.10.2013, 20:39 | Сообщение # 9188
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    saxar, в логике вертоля:
    Код
    combat_enemy = sid/actor/nil
      Злобная реклама
    Среда, 09.10.2013, 20:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Среда, 09.10.2013, 20:44 | Сообщение # 9189
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    FantomICW, что за что отвечает?
    sid - не знаю;
    actor - понятно;
    nil - а это что?
      Злобная реклама
    Среда, 09.10.2013, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Среда, 09.10.2013, 20:49 | Сообщение # 9190
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    XoLoDoK, lexshevtsov, Да, это можно сделать без СДК.
    И так, открываем alife_l12_stancia.ltx, и ищем вот такую строчку: snd = *, первая будет snd = aes_battle1 в спейсрестрикторе name = aes_space_restrictor_sound_battle1, теперь в sound_theme.script ищем aes_battle1 и смотрим путь до звука, слушаем, делаем вывод, нужен он нам в игре или нет. Если решили, что ненужен, то смотрим, что есть ещё в логике спейсрестриктора name = aes_space_restrictor_sound_battle1.
    В данном примере логика ни на, что другое не влияет, и мы можем смело удалить всю секцию спейс рестриктора, или просто перевести активную схему в nil. active = nil

    Все рестрикторы смотреть не стал, но наверняка есть и такие которые просто удалять нельзя. На пример, в логике рестриктора кроме звука, может быть прописан вызов ф-ии, выдача/отбирание поршня и т.д. и т.п.
    При таком варианте, надо смотреть, что ещё участвует в логике, и связано ли это с звуком, и как безболезннено удалить ненужный звук.
      Злобная реклама
    Среда, 09.10.2013, 20:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  XoLoDoK
    Среда, 09.10.2013, 21:03 | Сообщение # 9191
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Регистрация: 09.07.2013

    Цитата (ins33)
    XoLoDoK, lexshevtsov, Да, это можно сделать без СДК. И так, открываем alife_l12_stancia.ltx, и ищем вот такую строчку: snd = *, первая будет snd = aes_battle1 в спейсрестрикторе name = aes_space_restrictor_sound_battle1, теперь в sound_theme.script ищем aes_battle1 и смотрим путь до звука, слушаем, делаем вывод, нужен он нам в игре или нет. Если решили, что ненужен, то смотрим, что есть ещё в логике спейсрестриктора name = aes_space_restrictor_sound_battle1. В данном примере логика ни на, что другое не влияет, и мы можем смело удалить всю секцию спейс рестриктора, или просто перевести активную схему в nil. active = nil Все рестрикторы смотреть не стал, но наверняка есть и такие которые просто удалять нельзя. На пример, в логике рестриктора кроме звука, может быть прописан вызов ф-ии, выдача/отбирание поршня и т.д. и т.п. При таком варианте, надо смотреть, что ещё участвует в логике, и связано ли это с звуком, и как безболезннено удалить ненужный звук.

    Я смог вырубить, опишу как:
    1) Открыл Sound_theme!
    2) aes_battle
    3) Удалил эти строчки, теперь там у меня спокойствие. smile
      Злобная реклама
    Среда, 09.10.2013, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2013
    Украина  FantomICW
    Среда, 09.10.2013, 21:20 | Сообщение # 9192
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    saxar, nil - не имеет врагов, SID - story_id. В ТЧ - это числовое значение. В ЗП пишется вроде так:
    Код
    combat_enemy = story | сам_story_id

    Забыл сказать, секция логики вертолета должна быть [heli_combat]
      Злобная реклама
    Среда, 09.10.2013, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Среда, 09.10.2013, 21:55 | Сообщение # 9193
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    FantomICW, ясно
      Злобная реклама
    Среда, 09.10.2013, 21:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  BozKurt
    Среда, 09.10.2013, 22:11 | Сообщение # 9194
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата (FantomICW)
    Забыл сказать, секция логики вертолета должна быть [heli_combat]
    Не должна.
    Для боёвки вертолёта секция не предусмотрена и все настройки производятся прямо в секции heli_move.
      Злобная реклама
    Среда, 09.10.2013, 22:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  saxar
    Четверг, 10.10.2013, 14:51 | Сообщение # 9195
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Кто-нибудь дайте ссылку на создание GUI кодов.Где аптечку новую создавали.

    Добавлено (10.10.2013, 13:44)
    ---------------------------------------------
    Она где-то здесь была ,не нашел sad

    Добавлено (10.10.2013, 14:17)
    ---------------------------------------------
    Извините ,уже нашел biggrin

    Добавлено (10.10.2013, 14:50)
    ---------------------------------------------
    Как создать что-то вроде этого:
    Создание инвентарного Gui-комплекса
    Но ,чтоб без использования медикаментов.Там нужна только кнопка закрытия.Для документа нужно.

    Добавлено (10.10.2013, 14:51)
    ---------------------------------------------
    И перелистование бы сделать.Помогите пожалуйста.

    Добавлено (10.10.2013, 14:51)
    ---------------------------------------------
    http://ap-pro.ru/forum/21-9830-1

      Злобная реклама
    Четверг, 10.10.2013, 14:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Поиск: