В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Здравствуйте Как можно из скрипта .script, проверить выполнилось ли условие которое прописано в кастом дате для НПС
Писал ли кто о том что отвечает (какой .script) за выполнение скрипта из кастом даты НПС или хотяб может кто знает из какой модуль script интерпретирует кастом дату
Добавлено (11.10.2013, 16:53) --------------------------------------------- Конечно вполне вероятно это движок делает, но по мойму это также и через скрипт может работать
Добавлено (11.10.2013, 16:55) --------------------------------------------- К примеру как комбат может быть и движковым и скриптовым
FantomICW, Я хочу поправить модель поведения, для этого мне нужно знать как из .script узнать выполнено ли условие в некоторой секции ( в качестве условия может быть и вероятность и функция и инфопршень, но мне нужно само значение условия истина или ложь)
Или как можно прочитать через .script значение параметра из кастом даты. Также добирался до объекта ini, по мой му это и есть кастом дата, но методы мне не известны, расскажите для чего ini и какие методы у него То как добрался до ini db.storage[obj:id()]["combat_ignore"]["ini"]
на всякий содержимое storage (определяет состояние модели поведения)
Nick_Freedom, да еще было бы за что. Вычитал на АМК форуме,что данная ошибка происходит из-за кривого левел.спавна,что в нем повреждена сама структура,но что с этим делать,там не описано.
Подскажите как отключить пси-излучение на янтаре, я выдал инфопоршни:
Код
function test_yan () db.actor:give_info_portion("yan_labx16_switcher_3_off") db.actor:give_info_portion("yan_labx16_switcher_2_off") db.actor:give_info_portion("yan_labx16_switcher_1_off") db.actor:give_info_portion("yan_labx16_switcher_primary_off") end
Nick_Freedom, попробуй level.spawn через Universal ACDC распаковать. И перекинуть что нужно в распакованный оригинальный level.spawn. Мож что и получится. Сам так не делал, но как вариант можно рассмотреть.