Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Autumn Aurora 2
4.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Dead Autumn
4.1
Эхо Чернобыля 2
3.7
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  SG
    Понедельник, 07.10.2013, 19:30 | Сообщение # 9166
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    FantomICW, Спасибо! Огромное спасибо smile smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2013, 19:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 07.10.2013, 19:55 | Сообщение # 9167
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Вопрос таков ,как заставить ездить бтр в Зов Припяти?С вертолетом я разобрался ,теперь хочу с бтр-ом.

    Ответе на мой вопрос ,пожалуйста sad
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2013, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  SG
    Понедельник, 07.10.2013, 19:57 | Сообщение # 9168
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 237
    Награды: 0
    Регистрация: 12.09.2013

    saxar, Честно не знаю, знал бы ответил! smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2013, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.09.2013
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 07.10.2013, 20:47 | Сообщение # 9169
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    SG, эх...ладно sad

    Добавлено (07.10.2013, 20:47)
    ---------------------------------------------
    Обязательно сообщу сюда если узнаю smile Будет ОЧЕНЬ полезно у знать об этом.

      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2013, 20:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Mel
    Понедельник, 07.10.2013, 20:54 | Сообщение # 9170
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    saxar, почитай это. Может понадобится.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2013, 20:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 07.10.2013, 21:34 | Сообщение # 9171
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Сори за жуткий офтоп

    Прилюдно, даю обещание, что выше упомянутая dll-ка от ColR_iT не будет мной передана, каким либо образом, включая третьих лиц, товарищу LaRento.
    Данное обещание действует, до релиза мода DR.
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2013, 21:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 07.10.2013, 22:18 | Сообщение # 9172
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Mel, спасибо конечно ,но это тч.А мне нужно зп.Но все равно ,спасибо smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2013, 22:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  XoLoDoK
    Понедельник, 07.10.2013, 23:16 | Сообщение # 9173
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Регистрация: 09.07.2013

    Всем привет! Посмотрите пожалуйста видео! На граффикой трудился 2 недели. Оцените. Видео в начале лагает. С 2 минуты смотреть проще!
    http://www.youtube.com/watch?v=jJcFWQbKmlM&feature=youtu.be
      Злобная реклама
    Понедельник, 07.10.2013, 23:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 08.10.2013, 11:03 | Сообщение # 9174
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    saxar, возьмите из ТЧ два файла ph_car.script и se_car.script. Закиньте их в ЗП.

    Зарегистрируйте ph_car и ph_minigun в modules.script вот так

    load_scheme("ph_car","ph_car",stype_item)
    load_scheme("ph_minigun","ph_minigun",stype_item)

    Теперь в игре можно использовать БТР и Миниган.

    Зарегистрируйте se_car в class_registrator.script вот так

    cs_register (object_factory, "CCar", "se_car.se_car", "SCRPTCAR", "car_s")

    БТР будет поддерживать spawner.

    Дальше, в файле ph_car.script переделайте всё, что связано с SID на story_id, например вместо

    n = tonumber(self.st.fire_target)
    if n then
    obj = level_object_by_sid(n)

    пишите

    local n = self.st.fire_target
    if n then
    obj = get_story_object(n)

    Сооответственно в логике БТР вместо SID пишите story_id.
    Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 08.10.2013, 11:30
      Злобная реклама
    Вторник, 08.10.2013, 11:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  smi345
    Вторник, 08.10.2013, 13:20 | Сообщение # 9175
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 413
    Награды: 2
    Регистрация: 27.06.2013

    Проблема с загрузкой 3D модели в формате .object
    Немного переделал релизный АКС74, но вот SDK выдаёт такую ошибку
    Другие модели загружаются нормально

    Добавлено (08.10.2013, 13:20)
    ---------------------------------------------
    Всё, я решил проблему!
    Дело в том что у меня было два одинаковых скелета, только вот один из них был нерабочим.

      Злобная реклама
    Вторник, 08.10.2013, 13:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.06.2013
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 08.10.2013, 20:06 | Сообщение # 9176
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    У меня проблема с логикой персонажа ,я хотел через логику заставить его иди в указанную точку ,но он просто берет и идет в ту точку без моего разрешения.Вот логика:
    [logic@dv_svobbase_guard_cheh_walker]
    active = walker@dv_svobbase_guard_cheh_walker1
    combat_ignore = combat_ignore
    danger = danger_ignore
    meet = meet

    [walker@dv_svobbase_guard_cheh_walker1]
    path_walk = test6_walk
    on_info = {+zat_ot_kota}

    [smart_terrains]
    none = true

    [danger_ignore]
    ignore_distance = 5

    [meet]
    use = true
    use_wpn = true
    meet_talk_enabled = true
      Злобная реклама
    Вторник, 08.10.2013, 20:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  FantomICW
    Вторник, 08.10.2013, 20:25 | Сообщение # 9177
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    saxar, у тебя она неправильно построена. А выражение
    Код
    on_info = {+zat_ot_kota}

    Вообще бессмысленно))) Звучит примерно так: "Если есть какое-то условие, то ничего" biggrin
    А еще path_look забыл...
    Короче, тебе нужно два валкера сделать. Один - который будет начальным, при спавне. Его и ставить в актив. А на второй должно переключиться по инфопорции. Будет как-то так:
    Код
    [logic@dv_svobbase_guard_cheh_walker]   
    active = walker@dv_svobbase_guard_cheh_walker1   
    combat_ignore = combat_ignore   
    danger = danger_ignore   
    meet = meet   

    [walker@dv_svobbase_guard_cheh_walker1]   
    path_walk = первый_walk   
    path_look = первый_look
    on_info = {+zat_ot_kota} walker@dv_svobbase_guard_cheh_walker2

    [walker@dv_svobbase_guard_cheh_walker2]   
    path_walk = второй_walk   
    path_look = второй_look
    ...

    Но, могу заметить, правильно делаешь, что не суешь ремарк в актив smile
    Сообщение отредактировал FantomICW - Вторник, 08.10.2013, 20:26
      Злобная реклама
    Вторник, 08.10.2013, 20:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Вторник, 08.10.2013, 21:02 | Сообщение # 9178
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    FantomICW, понял ,спасибо biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 08.10.2013, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  lexshevtsov
    Вторник, 08.10.2013, 21:21 | Сообщение # 9179
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 129
    Награды: 0
    Регистрация: 20.04.2013

    Цитата (FantomICW)
    Но, могу заметить, правильно делаешь, что не суешь ремарк в актив


    FantomICW, ты у нас прям борец против remark'ов в активной логике smile
      Злобная реклама
    Вторник, 08.10.2013, 21:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2013
    Украина  FantomICW
    Вторник, 08.10.2013, 21:59 | Сообщение # 9180
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    lexshevtsov, типа того biggrin
    Хотя, не следую, в большинстве случаев канонам моддинга)
    saxar, пожалуйста)
      Злобная реклама
    Вторник, 08.10.2013, 21:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Поиск: