В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
ColR_iT, Огромная просьба! Поделись пожалуйста готовым движком с последней ревизией X-Ray Extension. Сам пытался собрать, но у меня стоит второй сервис пак. Да и думается мне очень много людей тебе будут благодарны, т.к. наверняка не я один с СП2 работаю, а кто то это вообще сделать не сможет. Возмржно и у меня не сразу получится, пока не пробовал.
Народ, у кого есть последняя сборка движка из проэкта X-Ray Extension., поделись, пожалуйста!
П.С. народ, если кто не может по той или иной причине собрать движок, присоединяйтесь.
Kvаnt, о каком обучении ты говоришь, если ты даже не знаешь, как запускать приложения!? LaRento, о, спасибо, хоть буду знать какого ты обо мне мнения. ins33, физически не смогу, т.к. на Андроид TortoiseSVN даже не установится, а когда попаду домой за компьютер - не знаю. Но я могу попросить хороших людей сделать это для меня и передам тебе готовую .dll, если пообещаешь здесь при людно, что никому её не дашь хотя даже не так, не никому, а не дашь именно LaRento.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Понедельник, 07.10.2013, 18:05
Monohrom, Визуалы зависят не от группировки, а от профилей неписей, которые хранятся в файлах character_desc_*.xml. Некоторые классы содержат несколько профилей, которые выбираются для определённого НПС рандомно. Советую разобрать те файлы, думаю, ты поймёшь что к чему. Сами секции называются согласно их предназначению. Например - esc_lager Сама строчка, отвечающая за визуал начинается <visual> , в которой прописана ссылка до модели.
Сообщение отредактировал LaRento - Понедельник, 07.10.2013, 18:52
Здравствуйте, пожалуйста ответьте на этот вопрос:"Как в S.T.A.L.K.E.R. COP сделать так, что бы НПС новой группировки спавнились сами, везьде посмотрел, никто не может ответить! ":(