Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Oblivion Lost Remake
4.1
Aliens Time: Глава 1
3.7
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
MDRK mod 1.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  ins33
    Пятница, 11.10.2013, 23:44 | Сообщение # 9226
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    wanes101, Читая твои вопросы, было подумал, что ты xr_conditions.script ищешь, но вроде тебе не это надо.

    Mel,
    Цитата Mel ()
    попробуй level.spawn через Universal ACDC распаковать.

    Покажи плз, как батник должен выглядеть.
    П.С. Народ, хелп!!!
    Через ACDC добавил нпс и поставил 2 waypoint. Теперь очень сильно хочу увидеть это в SDK, подскажите, как это сделать. Какой батник нужен, и возможно ли это? Или то, что я поменял в ACDC в SDK не увидеть?
      Злобная реклама
    Пятница, 11.10.2013, 23:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  [Karpov_SK]
    Пятница, 11.10.2013, 23:47 | Сообщение # 9227
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 12
    Регистрация: 26.08.2013

    ins33, Боюсь что нет. Так как СДК читает только levels.spawn.
      Злобная реклама
    Пятница, 11.10.2013, 23:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Российская Федерация  Mel
    Пятница, 11.10.2013, 23:55 | Сообщение # 9228
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    [Karpov_SK], если level билда или тч, то он не распаковывается, если не ошибаюсь.

    Добавлено (11.10.2013, 23:55)
    ---------------------------------------------
    ins33, посмотри тут. Сейчас нет возможности поэкспериментировать с этим.:(

      Злобная реклама
    Пятница, 11.10.2013, 23:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Украина  [Karpov_SK]
    Пятница, 11.10.2013, 23:57 | Сообщение # 9229
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 12
    Регистрация: 26.08.2013

    Mel, Уровень из Зова припяти, а вернее перекомпилирован на ЗП. Мне надо подправить кое-какие шейдеры вот и пришлось использовать декомпилятор.
      Злобная реклама
    Пятница, 11.10.2013, 23:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Российская Федерация  Mel
    Суббота, 12.10.2013, 00:05 | Сообщение # 9230
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    [Karpov_SK], у тебя случайно декомпилятор не от 12jun2011 ?
    Сообщение отредактировал Mel - Суббота, 12.10.2013, 00:06
      Злобная реклама
    Суббота, 12.10.2013, 00:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Украина  [Karpov_SK]
    Суббота, 12.10.2013, 00:27 | Сообщение # 9231
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 12
    Регистрация: 26.08.2013

    Mel, Он, а что имеет значение?
      Злобная реклама
    Суббота, 12.10.2013, 00:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Российская Федерация  wanes101
    Суббота, 12.10.2013, 08:08 | Сообщение # 9232
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Регистрация: 02.08.2012

    ins33,
    Наверно ты меня не понял птому что ты не разрабатывал модели поведения.
    Ведь я там написал что хочу поправить модель поведения. И спрашиваю как скрипты к приму такие как xr_camper, xr_walker и т. д. читают из кастом даты параметры своей секции. Понятно?

    Я в них полазил и увидел что параметры модели поведения находятся в таблице db.storge[id_nos] или в nps.st

    Мне нужно подредактировать модель ingore_combat ибо она работает только в гулаге, а если через кастом дату НПС просто не замечает этой секции

    Чтобы её поправить мне нужно узнать значение параметра combat_ignore_cond = {}
    как понимаете он имеет значения true/false. Которые являются результатом выполнения условия в скобках. Что за условия вы надеюсь понимаете, ведь кастом дату почти все пишут.

    Дак как из скрипта xr_combat_ingore.script прочитать значение этого параметра

    Думаю что это надо искать в storge, вот что она из себе представляет.


    Сам xr_combat_intore работает не через эту таблицу а вот как

    если сработает это eturn false то НПС игнорирует бой, но это не срабатывает ибо условие ложно. А ложно я думаю потому что если условие проверялось не через overrides, а через storge, т.е. непосредственно из кастом даты то все бы работало.

    По этому я спрашиваю как из кастом даты прочитать параметр combat_ignore_cond

    Добавлено (12.10.2013, 08:08)
    ---------------------------------------------
    Вроде через другие скрипты надыбал как они это делают
    В utils.script есть функции, которое из кастом даты объекта читают параметры
    function cfg_get_bool(char_ini, section, field, object, mandatory, default_val) возвращает булевское значение
    function cfg_get_string(char_ini, section, field, object, mandatory, gulag_name, default_val) строковое значение
    function cfg_get_number(char_ini, section, field, object, mandatory, default_val) числовое значение
    char_ini - это сыль на ini(custom data) НПС, то как можно её получить: npc.st.ini
    section имя секции это то что в кастом дате пишется в custom data, пример [name_section], а передавать надо передавать строку с именем секции, ибо имен секции обычно может быть несколько к примеру:
    [walker@1]

    [walker@2]

    и имя секции может еще в конце иметь префикс, то имя секции может быть разным как тогда быть еще не знаю

    field - строка с именем параметра в секции

    object - объект к приму может быть npc

    mandatory - не понял но обычно пишется false

    default_val - предполагаю что если параметр не найден то функция вернет это значение
    остальные параметры могут быть пустыми или любое значение, главное чтобы не было проблем с совпадением типов переменных
    Сообщение отредактировал wanes101 - Суббота, 12.10.2013, 08:10
      Злобная реклама
    Суббота, 12.10.2013, 08:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2012
    Российская Федерация  Mel
    Суббота, 12.10.2013, 09:32 | Сообщение # 9233
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    [Karpov_SK], если от 12jun2011, то он устарел.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.10.2013, 09:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Украина  [Karpov_SK]
    Суббота, 12.10.2013, 10:13 | Сообщение # 9234
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 12
    Регистрация: 26.08.2013

    Mel, Я более новых не находил dry Может поделишся ссылкой?
      Злобная реклама
    Суббота, 12.10.2013, 10:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Украина  FantomICW
    Суббота, 12.10.2013, 10:19 | Сообщение # 9235
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    ins33, ну, как бы возможно, только с этим делом дофига всего проделать нужно.
    Гляди
      Злобная реклама
    Суббота, 12.10.2013, 10:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Mel
    Суббота, 12.10.2013, 10:21 | Сообщение # 9236
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    [Karpov_SK], посмотри тут.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.10.2013, 10:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Pepel
    Суббота, 12.10.2013, 11:01 | Сообщение # 9237
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 199
    Награды: 1
    Регистрация: 25.02.2013

    Рбтчки, дорогие, поможИте чем помОжите! Никак не могу победить данную траблу! Уже все логти и ногти на ногах обгрыз! В общем делал меню к ЗП, видео-ролик, размеров с экран (1024х768), в текстурах все поправил, ролик сконвертировал через теору, полученный ogv переименовал в ogm, в конфигах прописал его куда надо, получаю - Стак Трайс. Никак не могу победить в чем проблема. Скрин приложил для более раскрытого понимания.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.10.2013, 11:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2013
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 12.10.2013, 14:23 | Сообщение # 9238
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Народ ,помогите прописать новое оружие в зп.Все что нужно для него есть:


    Вот только куда прописывать я не знаю.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.10.2013, 14:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Ирландия  Nick_Freedom
    Суббота, 12.10.2013, 14:37 | Сообщение # 9239
    Созидатель
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 607
    Награды: 1
    Регистрация: 24.05.2013

    saxar, в файле weapons.ltx пропиши свое оружие
    Примерно так: #include "w_название.ltx"

    Добавлено (12.10.2013, 14:37)
    ---------------------------------------------

    Цитата
    1)gamedata\configs\w_m82.ltx

    Он должен быть в папке weapons, как и другие конфиги оружий.
    Сообщение отредактировал Nick_Freedom - Суббота, 12.10.2013, 14:33
      Злобная реклама
    Суббота, 12.10.2013, 14:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2013
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 12.10.2013, 14:45 | Сообщение # 9240
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Nick_Freedom, а модели не надо прописывать?Худ и все остальное.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.10.2013, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Поиск: