Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Равновесие 2.0
3.6
Боевая подготовка 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Ирландия  Nick_Freedom
    Суббота, 12.10.2013, 14:57 | Сообщение # 9241
    Созидатель
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 607
    Награды: 1
    Регистрация: 24.05.2013

    saxar, если у тебя есть готовый оружия конфиг, то нет.

    Добавлено (12.10.2013, 14:55)
    ---------------------------------------------

    Цитата
    gamedata\configs\w_m82.ltx

    а я вижу, что он у тебя есть, только не в той папке лежит.

    Добавлено (12.10.2013, 14:57)
    ---------------------------------------------
    худы, модели прописаны в конфиге оружия

    Сообщение отредактировал Nick_Freedom - Суббота, 12.10.2013, 14:50
      Злобная реклама
    Суббота, 12.10.2013, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2013
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 12.10.2013, 15:11 | Сообщение # 9242
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Nick_Freedom, уже там где надо ,но вот не задача у меня вылетает с таким логом:
    Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
    Function : CUIXmlInit::InitWindow
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
    Line : 80
    Description : XML node not found
    Argument 0 : wpn_crosshair_svd
    Argument 1 : ui\scopes.xml
      Злобная реклама
    Суббота, 12.10.2013, 15:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Ирландия  Nick_Freedom
    Суббота, 12.10.2013, 15:16 | Сообщение # 9243
    Созидатель
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 607
    Награды: 1
    Регистрация: 24.05.2013

    saxar, хмм, точно не знаю, я никогда не работал с оружием на платформе ЗП.
    Поробуй так, из какого мода оружие выдираешь? Из этого мода скопируй файл scopes.xml в свой мод в папку configs/ui
    Сообщение отредактировал Nick_Freedom - Суббота, 12.10.2013, 15:16
      Злобная реклама
    Суббота, 12.10.2013, 15:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2013
    Российская Федерация  wanes101
    Суббота, 12.10.2013, 16:40 | Сообщение # 9244
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Регистрация: 02.08.2012

    Здравствуйте
    Может кто в курсе в каком и какой части скрипта формируется дефолтовая таблица db.storge для каждого непися.
    Я просто хочу чтоб тоже туда же добавлялось моя таблица по умолчанию.

    Просто общие модели поведения имеют в storge, свои таблицы, в каком месте скриптов они помещают свои таблицы в storge.
    Конечно можно поставить это и в процедуру сброса схем или активизации, но их обычно там нет, а где обычно это прописывается?
    Сообщение отредактировал wanes101 - Суббота, 12.10.2013, 16:42
      Злобная реклама
    Суббота, 12.10.2013, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2012
    Украина  Viнt@rь
    Суббота, 12.10.2013, 18:28 | Сообщение # 9245
    Spectrum project
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 381
    Награды: 2
    Регистрация: 10.10.2010

    wanes101, какой то бессмысленный набор слов и не более, процедура?? откуда в Lua процедуры?? ЗЫ к сведенью процедуры и функции разные понятия, почитай на досуге.
    db.stroage же заполняется при старте игры/спавне объекта(тобишь регистрации), где ключем объекта идет его id
    простейший поиск по скриптам дал бы тебе ответ на твой вопрос.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.10.2013, 18:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2010
    Российская Федерация  wanes101
    Суббота, 12.10.2013, 18:51 | Сообщение # 9246
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Регистрация: 02.08.2012

    Viнt@rь,
    Понятно
    Просто процедуры и функции для меня почти одно и тоже, доказательство этому:
    Если ты программировал на асме то тебе должно быть известно что для него разницы между процедурой и функцией нету. В асме функций вообще нету, это своего рода программная абстракция. Если интересно почему могу пояснить.

    Добавлено (12.10.2013, 18:43)
    ---------------------------------------------
    Цитата Viнt@rь ()
    простейший поиск по скриптам дал бы тебе ответ на твой вопрос.

    Ну к примеру какой? вдруг ты не прав

    Добавлено (12.10.2013, 18:51)
    ---------------------------------------------
    Я и не смог найти где она заполняется, помоги найти
    Сообщение отредактировал wanes101 - Суббота, 12.10.2013, 18:51
      Злобная реклама
    Суббота, 12.10.2013, 18:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2012
    Украина  Viнt@rь
    Суббота, 12.10.2013, 18:57 | Сообщение # 9247
    Spectrum project
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 381
    Награды: 2
    Регистрация: 10.10.2010

    Total Commander -> поиск -> галочка "с текстом" -> в поле db.storage -> поиск и вуаля все скрипты где встречается эта комбинация выведутся тебе в список, ну а примером, можно было понять из мною написанного "старте игры/спавне объекта" то есть биндятся, а значит в биндере любого объекта(класса) к примеру НПС - xr_motivator, да даже тот же биндер актора...

    По поводу процедур, встречал я их только в pascal, Object pascal.
    Сообщение отредактировал Viнt@rь - Суббота, 12.10.2013, 18:58
      Злобная реклама
    Суббота, 12.10.2013, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2010
      Mechanisator_77777
    Суббота, 12.10.2013, 20:55 | Сообщение # 9248
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 47
    Награды: 0
    Регистрация: 14.08.2013

    Почему компилятор локации совсем не использует процессор под конец компила?
    Выставил процессу xrlc.exe приоритет "высокий",а спустя 10 секунд он сбрасывается на "низкий".
    Че за фигня?Как бороться?У меня 8-ядерник работает на 20% вместо 100% как раньше...

    Добавлено (12.10.2013, 20:55)
    ---------------------------------------------
    Застрял на 79% компиле лайтмапов если-что.

      Злобная реклама
    Суббота, 12.10.2013, 20:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2013
    Российская Федерация  wanes101
    Суббота, 12.10.2013, 21:29 | Сообщение # 9249
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Регистрация: 02.08.2012

    Наконец поправил логику combat_ignore

    теперь также будет работать и из кастом даты, и сделал так чтобы можно было в секциях прописывать сыль на секцию combat_ignore в которой должен быть cond который содержит условие. Если кого за интересовало пишите
      Злобная реклама
    Суббота, 12.10.2013, 21:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2012
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 12.10.2013, 21:55 | Сообщение # 9250
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    wanes101, УРА!!! Меня это интересует, при чём достаточно давно. Я пытался прикрутить combat_ignor в mob_home, но у меня не получилось. Расскажи, а главное покажи, как сделал.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.10.2013, 21:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 12.10.2013, 22:03 | Сообщение # 9251
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    У меня просьба ,если у кого где-нибудь завалялась вот такая моделька ,дайте пожалуйста smile
      Злобная реклама
    Суббота, 12.10.2013, 22:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  wanes101
    Суббота, 12.10.2013, 22:56 | Сообщение # 9252
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Регистрация: 02.08.2012

    ins33,
    Не сегодня завтра может чуть позже ибо нужно отдохнуть и смотря сколько времени потребуется для описания. Но описание сделаю 100%.
      Злобная реклама
    Суббота, 12.10.2013, 22:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2012
    Португалия  mwesten1
    Воскресенье, 13.10.2013, 03:35 | Сообщение # 9253
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    слушайте ребят, я тут хочу поменять музыку в главном меню в конфигах уже хашол что к чему, а вот с звуковым файлом ничего не получается. С помощю аудасити конвертирую в wav 16 бит,в sound editor он файл видит но содержимое не проигрывает, говорит размер 0кб длинна 0 секунд
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.10.2013, 03:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 13.10.2013, 13:21 | Сообщение # 9254
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    mwesten1, вообще-то музыка в сталкере в формате ogg.

    Кто может помочь как посадить персонажа в зп ровно?У меня с анимацией Кардана проблемы.Он садится рядом ,а не на тумбу.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.10.2013, 13:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  FantomICW
    Воскресенье, 13.10.2013, 13:32 | Сообщение # 9255
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    saxar, это вроде через СДК делается...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.10.2013, 13:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Поиск: