Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
SZM CoP 0.2
3.9
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Хроники Кайдана
3.6
Закон Дегтярева
3.5
Объединенный Пак - 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 13.10.2013, 22:00 | Сообщение # 9316
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Kvаnt, может надо только сами названия патронов удалить?

    Добавлено (13.10.2013, 21:55)
    ---------------------------------------------
    Просто пустое место оставить:

    ammo_class =

    Добавлено (13.10.2013, 21:58)
    ---------------------------------------------
    Пробуй ,экспериментируй biggrin

    Сообщение отредактировал saxar - Воскресенье, 13.10.2013, 22:16
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.10.2013, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Польша  Kvаnt
    Воскресенье, 13.10.2013, 22:02 | Сообщение # 9317
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    saxar, щас, false не работает((( Попробую сейчас твое...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.10.2013, 22:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  wanes101
    Понедельник, 14.10.2013, 05:42 | Сообщение # 9318
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Регистрация: 02.08.2012

    trinax,
    По простому не выйдет придется писать скрипт
    Причем нужно будет для нормы создать GUI с трекбаром (полоса прокрутки) с выбором когда проснуться
    Потом простенько все, нужно просто порыться в справочнике по gameobject и найти как актору сделать потемнение в глазах
    Потом установить время в игре. Последний пункт делается через глобальные функции пространства level, а именно
    level.set_time_factor(number) где в качестве nuber пишется фактор времени т.е. скорость времени.

    Я бы перемотку времени сделал так:

    local hour,minute,out_hour,out_minute ,tmp
    tmp = level.get_time_factor()
    level.set_time_factor(number) --number не знаю сколько ставить но чем больше тем быстрей будет идти перемотка
    while not (hour==out_hour and minute==out_minute)
    do
    minute = level.get_minutes()
    hour = level.hours()
    end
    level.set_time_factor(tmp)

    Код не сложный если не ясно пиши. Я бы и сам полностью код написал, но я пока что занят

    Добавлено (14.10.2013, 05:26)
    ---------------------------------------------
    ,out_hour,out_minute им нужно присвоить значение времени до которого мотать.
    Сообщение отредактировал wanes101 - Понедельник, 14.10.2013, 05:49
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.10.2013, 05:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.08.2012
    Польша  Kvаnt
    Понедельник, 14.10.2013, 08:00 | Сообщение # 9319
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    saxar, а что если попробовать систему как в Мизери?

    Добавлено (14.10.2013, 08:00)
    ---------------------------------------------


    В чем причина?
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.10.2013, 08:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 14.10.2013, 08:57 | Сообщение # 9320
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Kvаnt, c памятью у тебя не лады.Не хватает её.

    Добавлено (14.10.2013, 08:48)
    ---------------------------------------------
    Помогите с сдк:

    У меня при включении любого компилятора вот такая береберда
    Expression : assertion failed
    Function : CGraphMerger::CGraphMerger
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
    Line : 597
    Description : tpGraphs.size()

    Добавлено (14.10.2013, 08:51)
    ---------------------------------------------
    Помогите с порядком компиляции локации ,я в этом деле не ку-ку.Мне хотя бы скелеты по локации разместить как надо.Я в уроке от Вольфрама читал ,что можно спавнить любые динамические объекты через сдк и потом как-то собирать спавн и спокойно вставить в игру.Как это осуществить?

    Добавлено (14.10.2013, 08:54)
    ---------------------------------------------
    Kvаnt, в моем справочнике нету такого ,но я по переводу объяснил.

    Добавлено (14.10.2013, 08:57)
    ---------------------------------------------
    Дословно:
    Из памяти. Память запросу: K 58611

      Злобная реклама
    Понедельник, 14.10.2013, 08:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  XoLoDoK
    Понедельник, 14.10.2013, 10:57 | Сообщение # 9321
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Регистрация: 09.07.2013

    Здравствуйте, у меня такие вопросы:
    1) Безопасно ли скачивать Active Perl?
    2) Вместе с Active Perl не установится посторонний софт, вроде МультиБаров и т.п.
    Спасибо!
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.10.2013, 10:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2013
    Хорватия  Потенциал
    Понедельник, 14.10.2013, 10:58 | Сообщение # 9322
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    XoLoDoK, Скачивай с офф сайта. Всё безопасно. Можешь не предохранятся.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.10.2013, 10:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 14.10.2013, 10:59 | Сообщение # 9323
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    XoLoDoK, да я могу тебе скинуть установочный biggrin

    Добавлено (14.10.2013, 10:59)
    ---------------------------------------------
    Сам пользуюсь.

      Злобная реклама
    Понедельник, 14.10.2013, 10:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
      Mechanisator_77777
    Понедельник, 14.10.2013, 12:45 | Сообщение # 9324
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 47
    Награды: 0
    Регистрация: 14.08.2013

    saxar,
    Слушай,а ты поставил один граф поинт,а?
    Поставь граф поинт на локации,а затем саму локу пропиши в game_graphs,game_levels.
    (В game_graphs пропиши название граф поинта,а в game_levels саму локу.)
    Порядок компила -
    1.xrLC (компил локации)
    2. xrAI (сетка,верфинг,спавн)
    3.xrDO (трава,необязательно делать)
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.10.2013, 12:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2013
    Польша  Kvаnt
    Понедельник, 14.10.2013, 13:57 | Сообщение # 9325
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    saxar, да, прав с памятью не лады smile , но прогресс есть...
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.10.2013, 13:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Ирландия  Nick_Freedom
    Понедельник, 14.10.2013, 14:14 | Сообщение # 9326
    Созидатель
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 607
    Награды: 1
    Регистрация: 24.05.2013

    Kvаnt, он про вылет. лол.
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.10.2013, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2013
    Польша  Kvаnt
    Понедельник, 14.10.2013, 14:31 | Сообщение # 9327
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Nick_Freedom, biggrin а я про что? Прогресс в том что теперь вылет очень редко... связанный с памятью.

    Добавлено (14.10.2013, 14:31)
    ---------------------------------------------
    Nick_Freedom, и еще вопрос! А какие строки отвечают за точность, урон, удобность..?

      Злобная реклама
    Понедельник, 14.10.2013, 14:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Понедельник, 14.10.2013, 16:37 | Сообщение # 9328
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    Kvаnt, а поисковик юзать религия не позволяет? dry
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.10.2013, 16:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Польша  Kvаnt
    Понедельник, 14.10.2013, 17:24 | Сообщение # 9329
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Sanjaaa, искал, смотрел, не нашел, обратился!
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.10.2013, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Ирландия  Nick_Freedom
    Понедельник, 14.10.2013, 17:35 | Сообщение # 9330
    Созидатель
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 607
    Награды: 1
    Регистрация: 24.05.2013

    Kvаnt, урон hit_power
      Злобная реклама
    Понедельник, 14.10.2013, 17:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2013
    Поиск: