В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
trinax, По простому не выйдет придется писать скрипт Причем нужно будет для нормы создать GUI с трекбаром (полоса прокрутки) с выбором когда проснуться Потом простенько все, нужно просто порыться в справочнике по gameobject и найти как актору сделать потемнение в глазах Потом установить время в игре. Последний пункт делается через глобальные функции пространства level, а именно level.set_time_factor(number) где в качестве nuber пишется фактор времени т.е. скорость времени.
Я бы перемотку времени сделал так:
local hour,minute,out_hour,out_minute ,tmp tmp = level.get_time_factor() level.set_time_factor(number) --number не знаю сколько ставить но чем больше тем быстрей будет идти перемотка while not (hour==out_hour and minute==out_minute) do minute = level.get_minutes() hour = level.hours() end level.set_time_factor(tmp)
Код не сложный если не ясно пиши. Я бы и сам полностью код написал, но я пока что занят
Добавлено (14.10.2013, 05:26) --------------------------------------------- ,out_hour,out_minute им нужно присвоить значение времени до которого мотать.
Сообщение отредактировал wanes101 - Понедельник, 14.10.2013, 05:49
Добавлено (14.10.2013, 08:48) --------------------------------------------- Помогите с сдк:
У меня при включении любого компилятора вот такая береберда Expression : assertion failed Function : CGraphMerger::CGraphMerger File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp Line : 597 Description : tpGraphs.size()
Добавлено (14.10.2013, 08:51) --------------------------------------------- Помогите с порядком компиляции локации ,я в этом деле не ку-ку.Мне хотя бы скелеты по локации разместить как надо.Я в уроке от Вольфрама читал ,что можно спавнить любые динамические объекты через сдк и потом как-то собирать спавн и спокойно вставить в игру.Как это осуществить?
Добавлено (14.10.2013, 08:54) --------------------------------------------- Kvаnt, в моем справочнике нету такого ,но я по переводу объяснил.
Добавлено (14.10.2013, 08:57) --------------------------------------------- Дословно: Из памяти. Память запросу: K 58611
Здравствуйте, у меня такие вопросы: 1) Безопасно ли скачивать Active Perl? 2) Вместе с Active Perl не установится посторонний софт, вроде МультиБаров и т.п. Спасибо!
saxar, Слушай,а ты поставил один граф поинт,а? Поставь граф поинт на локации,а затем саму локу пропиши в game_graphs,game_levels. (В game_graphs пропиши название граф поинта,а в game_levels саму локу.) Порядок компила - 1.xrLC (компил локации) 2. xrAI (сетка,верфинг,спавн) 3.xrDO (трава,необязательно делать)
Nick_Freedom, а я про что? Прогресс в том что теперь вылет очень редко... связанный с памятью.
Добавлено (14.10.2013, 14:31) --------------------------------------------- Nick_Freedom, и еще вопрос! А какие строки отвечают за точность, урон, удобность..?