В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
mwesten1, что значит "вырезать?" Имеешь ввиду, сделать только какой-то один фиксированный при начале игры? Тогда тебе надо в конфиге главного меню убрать все кнопки меню уровня сложностей, за исключением той, который хочешь оставить. Например, в моде Misery именно так и сделано: там только один уровень сложности - Мастер, а другие, более легкие, выбрать нельзя.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 18.10.2013, 17:02
Sergash, сделать их нейтралами в configs/creatures/game_relations.ltx.
Добавлено (18.10.2013, 17:10) --------------------------------------------- Dorian23Grey, тебе нужно именно через скрипт таймер сделать? Просто через рестриктор делается намного легче...
Сообщение отредактировал FantomICW - Пятница, 18.10.2013, 17:11
mwesten1, что значит "вырезать?" Имеешь ввиду, сделать только какой-то один фиксированный при начале игры? Тогда тебе надо в конфиге главного меню убрать все кнопки меню уровня сложностей, за исключением той, который хочешь оставить. Например, в моде Misery именно так и сделано: там только один уровень сложности - Мастер, а другие, более легкие, выбрать нельзя.
нет я хочу вырезать самый легкий уровень сложности
Sergash, если это какой-то уникальный перс, то ему прописывается специальная логика. За разговор отвечает схема meet. В ней нужно выставить параметр use со значением true. Кроме того, следует поставить НПС combat_ignore.
mwesten1, еще раз спрашиваю - что значит "вырезать"?! Объясни детальнее! Ты можешь тем же способом, что я и указал, просто заблокировать кнопку выбора легкого уровня сложности, а с концами удалить уровень сложности из игры невозможно, там дохрена конфигов и скриптов самого движка вокруг сложности пляшут и при попытке удаления у тебя все ядро посыпется. Только зачем это нужно вообще? Я же предоставил легкореализуемый вариант решения проблемы...
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 18.10.2013, 17:37
mwesten1, еще раз спрашиваю - что значит "вырезать"?! Объясни детальнее! Ты можешь тем же способом, что я и указал, просто заблокировать кнопку выбора легкого уровня сложности, а с концами удалить уровень сложности из игры невозможно, там дохрена конфигов и скриптов самого движка вокруг сложности пляшут и при попытке удаления у тебя все ядро посыпется. Только зачем это нужно вообще? Я же предоставил легкореализуемый вариант решения проблемы...
я за едой пошол, недочитал ,не серчайте, спасибо за совет
Добавлено (18.10.2013, 17:40) --------------------------------------------- так и зделаю значит
Сообщение отредактировал mwesten1 - Пятница, 18.10.2013, 17:40
FantomICW, Суть не в этом, все нпс монолит не разговаривают, к примеру одиночки даже без логики рпзговаривают, а с монолитовцами даже нельзя заговорить.
Добавлено (18.10.2013, 18:55) --------------------------------------------- вопрос, можно зделать так чтобы камера в зове припять была как в тенях чернобыля? то есть в тенях видны руки и оружие а в зове припять видны только ладони и оружие. можно камеру отдалить?
Если у ЗП (и примерно также делается и в ЧН) рук, то в программе ActorEditor'е, предварительно сконветиров модели и анимации (не помню кто создатель конвеера, вроде bardak): - Руки из *.ogf в *.object (к примеру "wpn_hand_01.ogf") из папки "meshes -> dynamics -> weapons -> wpn_hand", - Анимацию рук из *.omf в *.skl, к примеру "wpn_hand_ak74u_hud_animation.omf" из папки "meshes -> dynamics -> weapons -> wpn_ak74u" (почти у каждого оружия своя анимация рук) В ActorEditor'е у рук снять флажки к путям к анимации и загрузить анимационный файл *.skl.
(Мелкие настройки поставить сцену реального времени "Real time" [не приоритет программы], и нажимать на кнопку воспроизведения "Play" на панели)