Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Португалия  mwesten1
    Пятница, 18.10.2013, 16:56 | Сообщение # 9421
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    ребят как вырезать уровень сложности?
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2013, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Пятница, 18.10.2013, 16:59 | Сообщение # 9422
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    mwesten1, что значит "вырезать?" Имеешь ввиду, сделать только какой-то один фиксированный при начале игры? Тогда тебе надо в конфиге главного меню убрать все кнопки меню уровня сложностей, за исключением той, который хочешь оставить. Например, в моде Misery именно так и сделано: там только один уровень сложности - Мастер, а другие, более легкие, выбрать нельзя.
    Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 18.10.2013, 17:02
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2013, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Украина  Sergash
    Пятница, 18.10.2013, 17:07 | Сообщение # 9423
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2013

    Всем привет, есть банальный вопрос никак не могу вспомнить как сделать что бы Монолитовцы разговаривали, кто поможет буду благодарен.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2013, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2013
    Украина  FantomICW
    Пятница, 18.10.2013, 17:10 | Сообщение # 9424
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Sergash, сделать их нейтралами в configs/creatures/game_relations.ltx.

    Добавлено (18.10.2013, 17:10)
    ---------------------------------------------
    Dorian23Grey, тебе нужно именно через скрипт таймер сделать? Просто через рестриктор делается намного легче...
    Сообщение отредактировал FantomICW - Пятница, 18.10.2013, 17:11
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2013, 17:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Португалия  mwesten1
    Пятница, 18.10.2013, 17:14 | Сообщение # 9425
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата Dorian23Grey ()
    mwesten1, что значит "вырезать?" Имеешь ввиду, сделать только какой-то один фиксированный при начале игры? Тогда тебе надо в конфиге главного меню убрать все кнопки меню уровня сложностей, за исключением той, который хочешь оставить. Например, в моде Misery именно так и сделано: там только один уровень сложности - Мастер, а другие, более легкие, выбрать нельзя.


    нет я хочу вырезать самый легкий уровень сложности
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2013, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Украина  Sergash
    Пятница, 18.10.2013, 17:16 | Сообщение # 9426
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2013

    FantomICW, Они у меня и так нейтралы, в ТЧ заскриптован диалог с Монолитовцами, военными.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2013, 17:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2013
    Украина  FantomICW
    Пятница, 18.10.2013, 17:22 | Сообщение # 9427
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Sergash, если это какой-то уникальный перс, то ему прописывается специальная логика. За разговор отвечает схема meet. В ней нужно выставить параметр use со значением true. Кроме того, следует поставить НПС combat_ignore.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2013, 17:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Dorian23Grey
    Пятница, 18.10.2013, 17:36 | Сообщение # 9428
    True Zone Projects© Team
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1767
    Награды: 4
    Регистрация: 28.05.2012

    mwesten1, еще раз спрашиваю - что значит "вырезать"?! Объясни детальнее! Ты можешь тем же способом, что я и указал, просто заблокировать кнопку выбора легкого уровня сложности, а с концами удалить уровень сложности из игры невозможно, там дохрена конфигов и скриптов самого движка вокруг сложности пляшут и при попытке удаления у тебя все ядро посыпется. Только зачем это нужно вообще? Я же предоставил легкореализуемый вариант решения проблемы...
    Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Пятница, 18.10.2013, 17:37
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2013, 17:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.05.2012
    Португалия  mwesten1
    Пятница, 18.10.2013, 17:40 | Сообщение # 9429
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата Dorian23Grey ()
    mwesten1, еще раз спрашиваю - что значит "вырезать"?! Объясни детальнее! Ты можешь тем же способом, что я и указал, просто заблокировать кнопку выбора легкого уровня сложности, а с концами удалить уровень сложности из игры невозможно, там дохрена конфигов и скриптов самого движка вокруг сложности пляшут и при попытке удаления у тебя все ядро посыпется. Только зачем это нужно вообще? Я же предоставил легкореализуемый вариант решения проблемы...

    я за едой пошол, недочитал ,не серчайте, спасибо за совет

    Добавлено (18.10.2013, 17:40)
    ---------------------------------------------
    так и зделаю значит

    Сообщение отредактировал mwesten1 - Пятница, 18.10.2013, 17:40
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2013, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Украина  Sergash
    Пятница, 18.10.2013, 17:42 | Сообщение # 9430
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 1
    Регистрация: 23.07.2013

    FantomICW, Суть не в этом, все нпс монолит не разговаривают, к примеру одиночки даже без логики рпзговаривают, а с монолитовцами даже нельзя заговорить.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2013, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.07.2013
    Португалия  mwesten1
    Пятница, 18.10.2013, 18:55 | Сообщение # 9431
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    кстате именно то что мне надо было, спасибки

    Добавлено (18.10.2013, 18:55)
    ---------------------------------------------
    вопрос, можно зделать так чтобы камера в зове припять была как в тенях чернобыля? то есть в тенях видны руки и оружие а в зове припять видны только ладони и оружие. можно камеру отдалить?

      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2013, 18:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Российская Федерация  timaxa007
    Пятница, 18.10.2013, 19:04 | Сообщение # 9432
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 97
    Награды: 3
    Регистрация: 23.05.2010

    Цитата Sanjaaa ()
    как посмотреть анимации рук для оружия?

    Если у ЗП (и примерно также делается и в ЧН) рук, то в программе ActorEditor'е, предварительно сконветиров модели и анимации (не помню кто создатель конвеера, вроде bardak):
    - Руки из *.ogf в *.object (к примеру "wpn_hand_01.ogf") из папки "meshes -> dynamics -> weapons -> wpn_hand",
    - Анимацию рук из *.omf в *.skl, к примеру "wpn_hand_ak74u_hud_animation.omf" из папки "meshes -> dynamics -> weapons -> wpn_ak74u" (почти у каждого оружия своя анимация рук)
    В ActorEditor'е у рук снять флажки к путям к анимации и загрузить анимационный файл *.skl.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2013, 19:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2010
    Польша  Kvаnt
    Пятница, 18.10.2013, 19:05 | Сообщение # 9433
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Подскажите как называется программа, послу установки которой не обязательно прописывать оружие в mp_ranks?

    И еще подскажите, как для СДК локации запаковывать?
    Сообщение отредактировал Kvаnt - Пятница, 18.10.2013, 19:44
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2013, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Украина  [Karpov_SK]
    Пятница, 18.10.2013, 19:50 | Сообщение # 9434
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 12
    Регистрация: 26.08.2013

    Есть-ли работающий урок по созданию радио на ЗП 1.602? Без инфо поршней, и безвсяких замудренностей, только рандомно играющие треки.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2013, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Российская Федерация  saxar
    Пятница, 18.10.2013, 20:59 | Сообщение # 9435
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    FantomICW, короче у меня не получилось.Вот что я сделал:

    Добавлено (18.10.2013, 20:59)
    ---------------------------------------------
    И ничего sad

      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2013, 20:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Поиск: