Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Call of Chernobyl
4.5
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  FantomICW
    Пятница, 18.10.2013, 21:05 | Сообщение # 9436
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    saxar, а ничего, что у тебя RGB стоят за тегом?))
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2013, 21:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  saxar
    Пятница, 18.10.2013, 21:21 | Сообщение # 9437
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    А как правильно будет? smile
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2013, 21:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Украина  FantomICW
    Пятница, 18.10.2013, 21:46 | Сообщение # 9438
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    saxar, посавить перед тегом >.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2013, 21:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Португалия  mwesten1
    Пятница, 18.10.2013, 21:51 | Сообщение # 9439
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    ребят, как заспавнить в инвентаре всё оружие с игры?
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2013, 21:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Российская Федерация  timaxa007
    Пятница, 18.10.2013, 21:56 | Сообщение # 9440
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 97
    Награды: 3
    Регистрация: 23.05.2010

    Цитата R0D23 ()
    как сделать рамномное меню? чтобы картинки менялись после каждого захода в меню

    "scripts" поставить в файле "ui_main_menu.script" в функции "function main_menu:InitControls()" перед "xml:InitStatic("background", self)"
    Код

    local BG = xml:InitStatic("new_background", self)
    math.randomseed(time_global())
    local BG_file ="ui\\ui_background_" .. math.random(1,9) -- радом от 1 до 9 для окончания названия файла
    BG:InitTexture(BG_file)

    "configs -> ui" в "ui_mm_main.xml" и "ui_mm_main_16.xml" в теге background сделать пустым (чтобы стандартный и видео фрагменты не мешали) и поставить свой тег, пример:
    Код
    <background width="1024" height="768">
        </background>

        <new_background x="0" y="0" width="1024" height="768">
        </new_background>


    Примечание: обычные размеры текстуры не совпадают с размерами экрана.
    Сообщение отредактировал timaxa007 - Пятница, 18.10.2013, 22:02
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2013, 21:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2010
    Украина  FantomICW
    Пятница, 18.10.2013, 21:57 | Сообщение # 9441
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    mwesten1, открываешь ui_si.script, находишь названия единиц оружия. Оттуда ID брать. Открываешь character_desc_general.xml и вписываешь в supplies секции actor.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2013, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Португалия  mwesten1
    Пятница, 18.10.2013, 22:00 | Сообщение # 9442
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата FantomICW ()
    mwesten1, открываешь ui_si.script, находишь названия единиц оружия. Оттуда ID брать. Открываешь character_desc_general.xml и вписываешь в supplies секции actor.


    надо будет вес увеличить smile спасиб фантомасик
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2013, 22:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Украина  FantomICW
    Пятница, 18.10.2013, 22:08 | Сообщение # 9443
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Цитата mwesten1 ()
    фантомасик

    Ты все прикалываешься wacko biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2013, 22:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Португалия  mwesten1
    Пятница, 18.10.2013, 23:41 | Сообщение # 9444
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата FantomICW ()
    Ты все прикалываешься


    tongue
      Злобная реклама
    Пятница, 18.10.2013, 23:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Российская Федерация  l_GunslingeR_l
    Суббота, 19.10.2013, 12:23 | Сообщение # 9445
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 69
    Награды: 0
    Регистрация: 04.08.2013

    Подскажите скрипт который будет выдавать info_portion при убийстве определенного мутанта (на ТЧ)
    Сообщение отредактировал l_GunslingeR_l - Суббота, 19.10.2013, 12:24
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 12:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2013
    Украина  FantomICW
    Суббота, 19.10.2013, 12:32 | Сообщение # 9446
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    l_GunslingeR_l, это через логику как бы делается, если ты о квестовом мутанте...
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 12:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Профессионал
    Суббота, 19.10.2013, 12:41 | Сообщение # 9447
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 01.07.2013

    Всем привет. Такая проблема. Установил SDK 0.4. Вскоре, оказалось, что он установился не полностью почему-то. Попробовал еще раз, такая же ерунда вышла. Затем попробовал Фотошоп CS 5. Установился, но когда нажал на ярлык, выдал какую-то ошибку. В чем проблема? Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 12:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.07.2013
    Российская Федерация  l_GunslingeR_l
    Суббота, 19.10.2013, 12:49 | Сообщение # 9448
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 69
    Награды: 0
    Регистрация: 04.08.2013

    FantomICW, я заспавнил на Кордоне уникального псевдогиганта, прописал ему в логику в all.spawn вот это:
    [logic]
    active = sr_psevdo@walker
    on_death = death

    [sr_psevdo@walker]

    [death]
    on_info = %+psevdo_killed%

    после этого при подходе к монстру игра вылетает без лога.
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 12:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2013
    Украина  FantomICW
    Суббота, 19.10.2013, 12:52 | Сообщение # 9449
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    l_GunslingeR_l, схемы логики sr_psevdo в природе не существует. Кроме того, она не заполнена. С выдачей инфы проблем нету.
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  l_GunslingeR_l
    Суббота, 19.10.2013, 12:56 | Сообщение # 9450
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 69
    Награды: 0
    Регистрация: 04.08.2013

    FantomICW, заменил sr_psevdo на стандартный walker, прописал пути, вылеты прекратились. Но инфа после убийства монстра не выдается, квест не обновляется. Под спойлером сам квест.
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 12:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2013
    Поиск: