Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Ветер времени
4.5
Зона поражения
4.1
Clear Sky Complete
4.1
Оставшийся умирать
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Arist
    Суббота, 24.11.2012, 02:15 | Сообщение # 931
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    ColR_iT, проверил:
    [drop_box]
    community = def_box
    items = ammo_5.45x39_fmj, 5

    Ящик пустой.А так:
    [logic]
    active = nil
    [drop_box]
    items = ammo_5.45x39_fmj, 5

    патроны на месте. Игра ЗОВ ПРИПЯТИ.Почему так? Но работает.

    Добавлено (24.11.2012, 02:15)
    ---------------------------------------------
    P.S. Спасибо за статью.

      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 02:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Бессмертный
    Суббота, 24.11.2012, 06:09 | Сообщение # 932
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Jargon, как? Как вырезать траву из ЧН?
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 06:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 24.11.2012, 06:53 | Сообщение # 933
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Бессмертный,
    Удали из уровня level.details
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 06:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Бессмертный
    Суббота, 24.11.2012, 07:10 | Сообщение # 934
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Policai, а подробней можно? Как открыть этот файл?
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 07:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Коста Рика  Jargon
    Суббота, 24.11.2012, 07:51 | Сообщение # 935
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    Бессмертный,
    удаление конечно сработает, но в том случаи если не будет этого левела в архиве...
    Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 24.11.2012, 08:07
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 07:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  Deathdoor
    Суббота, 24.11.2012, 08:32 | Сообщение # 936
    OGSE Team [OGSE Mod]
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1846
    Награды: 2
    Регистрация: 06.10.2010

    Quote (ColR_iT)
    Ghost_7_62x54R , нет. Одной модели может соответствовать одна текстура. Хотя команда NLC недавно демонстрировала видео в котором было ясно, что им удалось добиться динамической смены текстур. Тебе же остаётся только "плодить" модели и прописывать им разные текстуры, если ты конечно не уговоришь команду NLC поделиться разработкой.

    как я понял, автор про множество визуалов (плодить модели) и спрашивал, а вовсе не про динамическую смену текстуры.
    С ней, кстати, тоже всё не так однозначно. Ролик ни о чём. Хотелось бы увидеть как происходит смена текстуры например у машинки или у непися dry

    Добавлено (24.11.2012, 08:28)
    ---------------------------------------------

    Quote (Ghost_7_62x54R)
    если можно, то как?

    есть два пути:
    1. с помощью HEX редактора менять в модельке название текстуры (типа было act_stalker , а меняешь на act_stalke1, act_stalke2 и т.д.
    2. сконвертировать модель в обжект и уже через СДК АЕ назначать текстуры, потом сохранять обратно в огф

    Добавлено (24.11.2012, 08:30)
    ---------------------------------------------

    Quote (Kvant)
    Как отключить необходимость вешать патроны на пояс?

    удалить мод, который добавил эту фичу biggrin

    Добавлено (24.11.2012, 08:32)
    ---------------------------------------------

    Quote (alex5773)
    Вот и я спрашиваю, как сделать в Smart_Marauder_Mod_1.5 чтоб у нпс снималась броня в соответствие с ихнем визуалом.

    посмотрите в ОГСЕ последней версии, мы там сделали проверку на визуал
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 08:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2010
    Коста Рика  Jargon
    Суббота, 24.11.2012, 09:04 | Сообщение # 937
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    Бессмертный,
    еще конечно выставить текстурам травы прозрачный альфа канал..
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 09:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Суббота, 24.11.2012, 10:13 | Сообщение # 938
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ColR_iT, Вот смотри [sr_idle]
    on_actor_in_zone = ссылка на скрипт или как? То есть на ту функцию. которая зомбирует ГГ. Я плохо понял, если честно
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 10:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 24.11.2012, 10:59 | Сообщение # 939
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    А как сделать так чтобы непись после диалога шол за гг. ЗП
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 10:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Коста Рика  Jargon
    Суббота, 24.11.2012, 11:15 | Сообщение # 940
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    у меня такой вопрос: почему наемники которые не заняты какой-либо работой идут на гг?
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 11:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  КрикЗоны
    Суббота, 24.11.2012, 11:17 | Сообщение # 941
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 101
    Награды: 1
    Регистрация: 20.05.2012

    Извините если не по теме, но мне нужно знать,где должна находится игра Сталкер ТЧ?В какой папке?Мне нужно установить патч,а пишет что игры нету,хотя на самом деле уменя она есть.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 11:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 24.11.2012, 11:35 | Сообщение # 942
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Спавню раненого НПС с присвоением ID и логики:
    Code
       local obj = alife():create("marsh_unik_npc_1",vector():set(-26.192764282227, 17.207448959359, 267.00387573242), 128979, 3411)  
         local params=amk.read_stalker_params(obj)     
                     params.health = 0.1
                     params.updhealth = 0.05
         params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\rad\\rad_suicide_stalker.ltx"
         params.sid=30137
         amk.write_stalker_params(params,obj)
    Спавнится здоровым!
    Помогите заставить его аптеку просить.
    П.С. в алл его нет. Не хочется его после такого диалога его убивать руками.

    Добавлено (24.11.2012, 11:35)
    ---------------------------------------------
    LaRento, Это логика рестриктора

    Code

    [logic]
    active = sr_idle@one

    [sr_idle@one]
    on_actor_inside = {+есть поршень} nil %+дать поршень =скрипт.имя()%
    Это как пример логики.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 11:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Коста Рика  Jargon
    Суббота, 24.11.2012, 11:43 | Сообщение # 943
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    КрикЗоны,
    нужна лицензия...
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 11:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  КрикЗоны
    Суббота, 24.11.2012, 11:46 | Сообщение # 944
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 101
    Награды: 1
    Регистрация: 20.05.2012

    Jargon, прекрасно..... angry
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 11:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2012
    Российская Федерация  lllee
    Суббота, 24.11.2012, 12:51 | Сообщение # 945
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    ColR_iT,
    Quote (ColR_iT)
    "Фаршированный ящик".
    Почему не посмотреть пример из игры? Взять аналогичную секцию изменить содержимое, координаты, имя и запаковать? Вот тебе пример:
    Не пакуется и твой пример..... Конечно я пробовала примеры из игры... У меня сборка пустых локаций CoP_Level_Pack (ЗП), т.е. все делаю с ноля (если где и есть ящик, то он пуст). Может что-то в файле xr_box.script не прописано?
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 12:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Поиск: