В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
В начальной секции walker@sergant_kolobkov НПС ранен с настройками поведения раненного из секции wounded@sergant_kolobkov, при этом может взаимодействовать с ГГ вести только один диалог описанный в секции meet@wounded, после лечения переходит в секцию walker@sergant_kolobkov_2 в которой здоров и также взаимодействует с ГГ посредством секции meet (опущена в данном фрагменте)
Сообщение отредактировал dmitry778 - Воскресенье, 25.11.2012, 13:14
Ghost_7_62x54R, открой *.jgf любм текстовм документом, дальше сам увидишь, как правило пару строк хватит. LaRento, Т вроде мне логику советовал поитать? Позже подскажу, опиши 4то то4но надо.
Ghost_7_62x54R, вот на пример, работает для все моделей: >>ClicK Me<<. LaRento, тебе нужно вписать только выполнение функции, никаких инфопорций использовать в принципе не нужно:
Code
on_actor_in_zone = %=actor_zombie%
Только повторюсь, что функция сработает единожды (!) при каждом заходе в рестриктор. Если требуется, чтобы процесс происходил не сразу, нужно использовать таймер, который бы запускался при входе в пси-зоны, и по окончании работы которого и происходило бы зомбирование. P.S. Вот нарыл в архиве пост с примером работы таймера, без посторонних функций: >>ClicK Me<<.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Воскресенье, 25.11.2012, 14:47
ins33, таким образом функция, как и вся логика в целом, в принципе сработает один раз при первом заходе в рестриктор и затем перейдёт в nil, а это означает, что последующие заходы в зонку не дадут никакого результата, поскольку логика работать уже не будет. Использовать же инфопорции в данном случае только лишняя писанина, они не сыграют погоды.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Воскресенье, 25.11.2012, 14:51
ins33, nil переводит работу логики в целом в никуда! Это полезно в тех случаях, когда нужно, чтобы рестриктор сработал единожды. Т.е. если указать вместо следующей схемы nil, при следующем заходе в рестриктор, его логика работать не будет! Advisor890, простой функцией create:
Uyman358, function printf(fmt,...) --local con = get_console() --con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_")) --con:execute("flush") --end get_console():execute("load "..fmt) log(string.format(fmt,...)) end Попробуй раскоментить строки, и с ендом не ошибись, дня три 4етре назад 4итал о способе записи всего лога, но ув не придал этому зна4ения. Ти сам док с влетом смотрел? или просто пастом пользовался?
Добавлено (25.11.2012, 15:13) --------------------------------------------- ColR_iT, В моей ф-ци спавнились два бюрера. Пока поршень не забрал их 4 спавнилось.
Добавлено (25.11.2012, 15:14) --------------------------------------------- Сори вспомнил, я два рестриктора поставил, вот 4 и спавнилось.
local a = points[math.random(table.getn(points))] local obj = alife():create("grib_9", vector():set(a.position.x,a.position.y,a.position.z), a.lv, a.gv) amk.add_spot_on_map(obj.id,"green_location","Болотный Доктор") ObjId=obj.id