Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
Clear Sky - Remake
3.8
NEYA: Thunderstorm
2.9
Winter Mod
3.9
Время Альянса
2.9
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  dmitry778
    Воскресенье, 25.11.2012, 09:09 | Сообщение # 961
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 439
    Награды: 0
    Регистрация: 07.10.2012

    Спавн раненого NPC

    Сообщение отредактировал dmitry778 - Воскресенье, 25.11.2012, 13:14
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 09:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 25.11.2012, 14:32 | Сообщение # 962
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Ghost_7_62x54R, открой *.jgf любм текстовм документом, дальше сам увидишь, как правило пару строк хватит.
    LaRento, Т вроде мне логику советовал поитать? Позже подскажу, опиши 4то то4но надо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 14:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 25.11.2012, 14:36 | Сообщение # 963
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Ghost_7_62x54R, вот на пример, работает для все моделей: >>ClicK Me<<.

    LaRento, тебе нужно вписать только выполнение функции, никаких инфопорций использовать в принципе не нужно:
    Code
    on_actor_in_zone = %=actor_zombie%
    Только повторюсь, что функция сработает единожды (!) при каждом заходе в рестриктор. Если требуется, чтобы процесс происходил не сразу, нужно использовать таймер, который бы запускался при входе в пси-зоны, и по окончании работы которого и происходило бы зомбирование.
    P.S. Вот нарыл в архиве пост с примером работы таймера, без посторонних функций: >>ClicK Me<<.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Воскресенье, 25.11.2012, 14:47
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 14:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Воскресенье, 25.11.2012, 14:39 | Сообщение # 964
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Давно скачивал локацию "Предбанник" от АМК, но до сих пор не могу избавиться от безлоговых вылетов. Кто может помочь? cry
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 25.11.2012, 14:42 | Сообщение # 965
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    А пока :
    Code
    [logic]
    active = sr_idle@one

    [sr_idle@one]
    on_actor_inside = nil %=скрипт.функия()%
    nil вроде указвает на однократное срабатвание, о я пользуюсь поршнями. + - дать забрать.

    Добавлено (25.11.2012, 14:42)
    ---------------------------------------------
    Uyman358, _g срипт поправь, будет лог и там всё увидишь.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Воскресенье, 25.11.2012, 14:44 | Сообщение # 966
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    ins33, в том-то и дело, что он правленый
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 14:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 25.11.2012, 14:49 | Сообщение # 967
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, таким образом функция, как и вся логика в целом, в принципе сработает один раз при первом заходе в рестриктор и затем перейдёт в nil, а это означает, что последующие заходы в зонку не дадут никакого результата, поскольку логика работать уже не будет.
    Использовать же инфопорции в данном случае только лишняя писанина, они не сыграют погоды.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Воскресенье, 25.11.2012, 14:51
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 14:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 25.11.2012, 14:49 | Сообщение # 968
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Допиши его
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 14:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Воскресенье, 25.11.2012, 14:55 | Сообщение # 969
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    ins33, не работает:
    Quote
    function printf(fmt,...)
    get_console():execute("load "..fmt)
    log(string.format(fmt,...))
    end

    лог всё равно пустой, полностью...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  Advisor890
    Воскресенье, 25.11.2012, 14:58 | Сообщение # 970
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 1
    Регистрация: 07.07.2012

    Как можно за спавнить NPC предмет через скрипт?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 25.11.2012, 15:03 | Сообщение # 971
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT,
    Code
    [logic]
    active = sr_idle@one

    [sr_idle@one]
    on_actor_inside = {+bar_bar_hunter_quest_finish_key} nil %-bar_bar_hunter_quest_finish_key =shompl_key.have_repair_kit()%
    Логика срабатвала всегда, пока %-bar_bar_hunter_quest_finish_key не добавил.

    Добавлено (25.11.2012, 15:03)
    ---------------------------------------------
    Advisor890, Посмотри на прошлой страние, там я это описал.

    Quote (Advisor890)
    Как можно за спавнить NPC предмет через скрипт?
    уть по4итав
    Code
    alife():create("grib_2",vector():set(79.052551269531,3.0689475536346,-143.61758422852),1319113,4387)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 15:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Воскресенье, 25.11.2012, 15:06 | Сообщение # 972
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, nil переводит работу логики в целом в никуда! Это полезно в тех случаях, когда нужно, чтобы рестриктор сработал единожды. Т.е. если указать вместо следующей схемы nil, при следующем заходе в рестриктор, его логика работать не будет!

    Advisor890, простой функцией create:
    Code
    alife():create("секция_предмета", obj:postion(), 0, 0, obj:id())
    obj - это онлайновый объект твоего НПС, как ты его будешь получать - не имеет значения.

    Добавлено (25.11.2012, 15:06)
    ---------------------------------------------
    ins33, ты привёл примера спавна по конкретным координатам.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 25.11.2012, 15:25 | Сообщение # 973
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Uyman358, function printf(fmt,...)
    --local con = get_console()
    --con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_"))
    --con:execute("flush")
    --end
    get_console():execute("load "..fmt)
    log(string.format(fmt,...))
    end
    Попробуй раскоментить строки, и с ендом не ошибись, дня три 4етре назад 4итал о способе записи всего лога, но ув не придал этому зна4ения.
    Ти сам док с влетом смотрел? или просто пастом пользовался?

    Добавлено (25.11.2012, 15:13)
    ---------------------------------------------
    ColR_iT, В моей ф-ци спавнились два бюрера.
    Пока поршень не забрал их 4 спавнилось.

    Добавлено (25.11.2012, 15:14)
    ---------------------------------------------
    Сори вспомнил, я два рестриктора поставил, вот 4 и спавнилось.

    Добавлено (25.11.2012, 15:18)
    ---------------------------------------------

    Quote (ColR_iT)
    ты привёл примера спавна по конкретным координатам.

    и конкретного предмета biggrin
    Можно и усложнить smile

    Добавлено (25.11.2012, 15:25)
    ---------------------------------------------
    ColR_iT, Посмотри личку. СПС.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 25.11.2012, 15:27 | Сообщение # 974
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    Скажите как заставить непися ходить за ГГ РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА sad ЗП
    Сообщение отредактировал saxar - Воскресенье, 25.11.2012, 15:27
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 15:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 25.11.2012, 15:31 | Сообщение # 975
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    saxar, Только логикой, и переходе на новую локу его надо заного спавнить, посмотри мод с телохранителями.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Поиск: