Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Legend Returns 0.9.2
4.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
We Are Not Alone
4.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Ghost_7_62x54R
    Суббота, 24.11.2012, 13:11 | Сообщение # 946
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 19.11.2012

    ColR_iT, тоесть что мне нужно: прописать ешё несколько типов сталкеров относительно карты вооружить их, определить дроп с трупов этих ребят, дать ссылку на модели а модели копировать и привязать к ним новые текстуры. только я не знаю как к моделям текстуры привязывать(( обьясни пожалуйста, просто совсем начинающий мододел нифига не знает, помоги smile
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 13:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2012
    Российская Федерация  lllee
    Суббота, 24.11.2012, 13:19 | Сообщение # 947
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Arist,
    Quote (Arist)
    on_complete = %=inc_faction_goodwill_to_actor(csky:100)%
    эта строка за что отвечает?
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 13:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Коста Рика  Jargon
    Суббота, 24.11.2012, 13:33 | Сообщение # 948
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    lllee,
    это скрипт ящика группировок, вроде...
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 13:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Суббота, 24.11.2012, 15:39 | Сообщение # 949
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ins33, Вот я тоже не могу раненого заспавнить..
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 24.11.2012, 15:51 | Сообщение # 950
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    А как сделать так чтобы непись после диалога шол за гг. ЗП
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Arist
    Суббота, 24.11.2012, 17:14 | Сообщение # 951
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Quote
    on_complete = %=inc_faction_goodwill_to_actor(csky:100)%

    Улучшается отношение с группировкой csky(Чисто небо) на 100 единиц исходя из таблицы [communities_relations].
    (Как я думаю). Строка с Инсайда:on_complete — действия, которые выполняются, если задание выполнено
    Удобно передавать предмет(например арт)
    on_complete = %=remove_item(af_electra_moonlight)%

    Точнее удалять, но выглядит,как передаёшь по завершении квеста.
    Сообщение отредактировал Arist - Суббота, 24.11.2012, 17:15
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 24.11.2012, 18:43 | Сообщение # 952
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    LaRento, local obj = alife():create("кто-то",vector():set(a.position.x,a.position.y,a.position.z), a.lv, a.gv)
    local tbl = amk.read_stalker_params(obj)
    tbl.health = 0.1
    tbl.updhealth = 0.05
    amk.write_stalker_params(tbl, obj)[/code]
    Это ищишь?Без АМК не СРАБОТАЕТ, заметь рандом! Но можно и то4но указать где. И АМК.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 18:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Суббота, 24.11.2012, 19:01 | Сообщение # 953
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    LaRento. Пси зоны - это рестрикторы со схемой sr_psy_antenna. Вот в них и вызывай функцию зомбирования. Только для более плавного процесса, чтобы зомбирование проходило не сразу, а постепенно, нужно бы запускать отдельный таймер, это достаточно просто делается при помощи функции level.add_call, в этой теме есть пример работы этой функции, как раз показана работа таймера (если бы тему меньше захломляли, найти можно было бы раза в три легче, а так ... ищи). К тому же, я предложил это как вариант, а не как панацею.

    Ghost_7_62x54R, тебе нужно лишь продублировать модель и любым удобным/доступным/любимым способом заменяешь ей текстуру, для "новой" модели, естественно даёшь другое имя. Затем обе модели вписываешь в качестве визуала, нужным тебе НПС. А дальше вооружать ты их будешь или ещё что - решать тебе.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Enclave
    Суббота, 24.11.2012, 20:38 | Сообщение # 954
    Ветеран Спецназа
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 5827
    Награды: 17
    Регистрация: 24.01.2012

    А где мне найти файл чтобы только поправить здоровье вертолета в моде? чтобы легче было его уничтожить? в какой папке и как это поправить? помогите.
    Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 24.11.2012, 20:40
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2012
    Российская Федерация  RICK
    Суббота, 24.11.2012, 21:00 | Сообщение # 955
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    найти от мода veh_mi24_u_01.ltx

    там есть это

    [hit_bones] ;per bones hit factor, 0.001 = 100% НЕ ПРАВИТЬ - посыплется рассчет повреждений в bind_heli.script!!!
    pilot1 = 0.0001 ;пилот
    pilot2 = 0.0001 ;пилот
    back_propeller = 0.0002 ;задний винт
    back_propeller2 = 0.0002 ;задний винт?
    front_propeller = 0.0003 ;несущий винт
    front_propeller2 = 0.0003 ;несущий винт?
    bone_lopast1 = 0.0
    bone_lopast2 = 0.0
    bone_lopast3 = 0.0
    bone_lopast4 = 0.0
    bone_lopast5 = 0.0
    left_krilo = 0.0 ;крылья и оружие
    left_gun = 0.0 ;крылья и оружие
    left_gun2 = 0.0 ;крылья и оружие
    right_krilo = 0.0 ;крылья и оружие
    right_gun1 = 0.0 ;крылья и оружие
    right_gun2 = 0.0 ;крылья и оружие
    front_gun_tower = 0.0 ;крылья и оружие
    front_gun = 0.0 ;крылья и оружие
    front_gun_fire = 0.0 ;крылья и оружие
    kabina = 0.0
    korpus1 = 0.0004 ;кабина
    korpus2 = 0.0005 ;хвостовая балка
    korpus3 = 0.0005 ;сам хвост
    root = 0.0006 ;центральная часть
    root0 = 0.0
    shassi = 0.0
    skaner = 0.0

    попробуй покрутить
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  Enclave
    Суббота, 24.11.2012, 21:07 | Сообщение # 956
    Ветеран Спецназа
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 5827
    Награды: 17
    Регистрация: 24.01.2012

    RICK, А в какой папке искать veh_mi24_u_01.ltx ?
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 21:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Суббота, 24.11.2012, 21:17 | Сообщение # 957
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ins33, Я не скриптом спавнить пытался, в через all.spawn и логику, я только с ним работаю
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 21:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  RICK
    Суббота, 24.11.2012, 21:45 | Сообщение # 958
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    в config\models\vichiles как то так
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 21:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  Scouser
    Суббота, 24.11.2012, 21:49 | Сообщение # 959
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ins33, У меня никаких инфопоршней нету, чисто в on_actor_inside = {+есть поршень} nil %+дать поршень =скрипт.имя()% ТОЛЬКО ССЫЛКУ НА СКРИПТ ЖЕЛАТЕЛЬНО
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 21:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Ghost_7_62x54R
    Воскресенье, 25.11.2012, 02:34 | Сообщение # 960
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 19.11.2012

    ColR_iT, не обессуть конечно, но я вообще никк не умею привязывать текстуры, может ссылочка какая есть на обучение?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 02:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2012
    Поиск: