Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Объединенный Пак - 2
3.7
Dragon`s MOD
2.5
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Ghost_7_62x54R
    Суббота, 24.11.2012, 13:11 | Сообщение # 946
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 19.11.2012

    ColR_iT, тоесть что мне нужно: прописать ешё несколько типов сталкеров относительно карты вооружить их, определить дроп с трупов этих ребят, дать ссылку на модели а модели копировать и привязать к ним новые текстуры. только я не знаю как к моделям текстуры привязывать(( обьясни пожалуйста, просто совсем начинающий мододел нифига не знает, помоги smile
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 13:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2012
    Российская Федерация  lllee
    Суббота, 24.11.2012, 13:19 | Сообщение # 947
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Arist,
    Quote (Arist)
    on_complete = %=inc_faction_goodwill_to_actor(csky:100)%
    эта строка за что отвечает?
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 13:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Коста Рика  Jargon
    Суббота, 24.11.2012, 13:33 | Сообщение # 948
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    lllee,
    это скрипт ящика группировок, вроде...
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 13:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Суббота, 24.11.2012, 15:39 | Сообщение # 949
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ins33, Вот я тоже не могу раненого заспавнить..
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  saxar
    Суббота, 24.11.2012, 15:51 | Сообщение # 950
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    А как сделать так чтобы непись после диалога шол за гг. ЗП
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Российская Федерация  Arist
    Суббота, 24.11.2012, 17:14 | Сообщение # 951
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Quote
    on_complete = %=inc_faction_goodwill_to_actor(csky:100)%

    Улучшается отношение с группировкой csky(Чисто небо) на 100 единиц исходя из таблицы [communities_relations].
    (Как я думаю). Строка с Инсайда:on_complete — действия, которые выполняются, если задание выполнено
    Удобно передавать предмет(например арт)
    on_complete = %=remove_item(af_electra_moonlight)%

    Точнее удалять, но выглядит,как передаёшь по завершении квеста.
    Сообщение отредактировал Arist - Суббота, 24.11.2012, 17:15
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  ins33
    Суббота, 24.11.2012, 18:43 | Сообщение # 952
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    LaRento, local obj = alife():create("кто-то",vector():set(a.position.x,a.position.y,a.position.z), a.lv, a.gv)
    local tbl = amk.read_stalker_params(obj)
    tbl.health = 0.1
    tbl.updhealth = 0.05
    amk.write_stalker_params(tbl, obj)[/code]
    Это ищишь?Без АМК не СРАБОТАЕТ, заметь рандом! Но можно и то4но указать где. И АМК.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 18:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Суббота, 24.11.2012, 19:01 | Сообщение # 953
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    LaRento. Пси зоны - это рестрикторы со схемой sr_psy_antenna. Вот в них и вызывай функцию зомбирования. Только для более плавного процесса, чтобы зомбирование проходило не сразу, а постепенно, нужно бы запускать отдельный таймер, это достаточно просто делается при помощи функции level.add_call, в этой теме есть пример работы этой функции, как раз показана работа таймера (если бы тему меньше захломляли, найти можно было бы раза в три легче, а так ... ищи). К тому же, я предложил это как вариант, а не как панацею.

    Ghost_7_62x54R, тебе нужно лишь продублировать модель и любым удобным/доступным/любимым способом заменяешь ей текстуру, для "новой" модели, естественно даёшь другое имя. Затем обе модели вписываешь в качестве визуала, нужным тебе НПС. А дальше вооружать ты их будешь или ещё что - решать тебе.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Enclave
    Суббота, 24.11.2012, 20:38 | Сообщение # 954
    Ветеран Спецназа
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 5827
    Награды: 17
    Регистрация: 24.01.2012

    А где мне найти файл чтобы только поправить здоровье вертолета в моде? чтобы легче было его уничтожить? в какой папке и как это поправить? помогите.
    Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 24.11.2012, 20:40
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2012
    Российская Федерация  RICK
    Суббота, 24.11.2012, 21:00 | Сообщение # 955
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    найти от мода veh_mi24_u_01.ltx

    там есть это

    [hit_bones] ;per bones hit factor, 0.001 = 100% НЕ ПРАВИТЬ - посыплется рассчет повреждений в bind_heli.script!!!
    pilot1 = 0.0001 ;пилот
    pilot2 = 0.0001 ;пилот
    back_propeller = 0.0002 ;задний винт
    back_propeller2 = 0.0002 ;задний винт?
    front_propeller = 0.0003 ;несущий винт
    front_propeller2 = 0.0003 ;несущий винт?
    bone_lopast1 = 0.0
    bone_lopast2 = 0.0
    bone_lopast3 = 0.0
    bone_lopast4 = 0.0
    bone_lopast5 = 0.0
    left_krilo = 0.0 ;крылья и оружие
    left_gun = 0.0 ;крылья и оружие
    left_gun2 = 0.0 ;крылья и оружие
    right_krilo = 0.0 ;крылья и оружие
    right_gun1 = 0.0 ;крылья и оружие
    right_gun2 = 0.0 ;крылья и оружие
    front_gun_tower = 0.0 ;крылья и оружие
    front_gun = 0.0 ;крылья и оружие
    front_gun_fire = 0.0 ;крылья и оружие
    kabina = 0.0
    korpus1 = 0.0004 ;кабина
    korpus2 = 0.0005 ;хвостовая балка
    korpus3 = 0.0005 ;сам хвост
    root = 0.0006 ;центральная часть
    root0 = 0.0
    shassi = 0.0
    skaner = 0.0

    попробуй покрутить
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  Enclave
    Суббота, 24.11.2012, 21:07 | Сообщение # 956
    Ветеран Спецназа
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 5827
    Награды: 17
    Регистрация: 24.01.2012

    RICK, А в какой папке искать veh_mi24_u_01.ltx ?
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 21:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2012
    Российская Федерация  Scouser
    Суббота, 24.11.2012, 21:17 | Сообщение # 957
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ins33, Я не скриптом спавнить пытался, в через all.spawn и логику, я только с ним работаю
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 21:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  RICK
    Суббота, 24.11.2012, 21:45 | Сообщение # 958
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    в config\models\vichiles как то так
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 21:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  Scouser
    Суббота, 24.11.2012, 21:49 | Сообщение # 959
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1614
    Награды: 16
    Регистрация: 21.10.2012

    ins33, У меня никаких инфопоршней нету, чисто в on_actor_inside = {+есть поршень} nil %+дать поршень =скрипт.имя()% ТОЛЬКО ССЫЛКУ НА СКРИПТ ЖЕЛАТЕЛЬНО
      Злобная реклама
    Суббота, 24.11.2012, 21:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.10.2012
    Российская Федерация  Ghost_7_62x54R
    Воскресенье, 25.11.2012, 02:34 | Сообщение # 960
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 26
    Награды: 0
    Регистрация: 19.11.2012

    ColR_iT, не обессуть конечно, но я вообще никк не умею привязывать текстуры, может ссылочка какая есть на обучение?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.11.2012, 02:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2012
    Поиск: