Случайная подборка модов
Новый Арсенал 5.0
3.6
Время Альянса
2.9
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Пропавшая экспедиция
2.4
MDRK mod 1.0
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Mel
    Суббота, 19.10.2013, 14:27 | Сообщение # 9466
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Kvаnt, лог какой?
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 14:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  l_GunslingeR_l
    Суббота, 19.10.2013, 14:38 | Сообщение # 9467
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 69
    Награды: 0
    Регистрация: 04.08.2013

    Подскажите где ошибка в этой логике сталкера:


    При старте игры вылет с логом:

      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 14:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2013
    Российская Федерация  wind
    Суббота, 19.10.2013, 14:40 | Сообщение # 9468
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    как заспавнить тачку в сталкере зп через all spawn
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Польша  prototip98
    Суббота, 19.10.2013, 14:51 | Сообщение # 9469
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3426
    Награды: 19
    Регистрация: 29.09.2011

    Ребята.
    А возможно ли создать слот для ножа в Зове Припяти?
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 14:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Польша  Kvаnt
    Суббота, 19.10.2013, 15:23 | Сообщение # 9470
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Цитата Mel ()
    Kvаnt, лог какой?

    Я в этом еще не очень шарю, так что где там лог понятия не имею sad
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 15:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  l_GunslingeR_l
    Суббота, 19.10.2013, 15:55 | Сообщение # 9471
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 69
    Награды: 0
    Регистрация: 04.08.2013

    Нужна помощь в исправлении вылета:


    Секция пути которая дает вылет:
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 15:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2013
    Португалия  mwesten1
    Суббота, 19.10.2013, 16:10 | Сообщение # 9472
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата l_GunslingeR_l ()
    bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


    да вот ошибка
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Российская Федерация  l_GunslingeR_l
    Суббота, 19.10.2013, 16:26 | Сообщение # 9473
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 69
    Награды: 0
    Регистрация: 04.08.2013

    Еще вопрос: как запретить НПС двигаться? Только не через ремарк, из за него НПС собираются толпой в центре локации.
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2013
    Украина  FantomICW
    Суббота, 19.10.2013, 16:39 | Сообщение # 9474
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    l_GunslingeR_l, обычный walker на один вейпионт сделать.
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  wind
    Суббота, 19.10.2013, 16:56 | Сообщение # 9475
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    как заспавнить машину в сталкере зп через all spawn
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  l_GunslingeR_l
    Суббота, 19.10.2013, 18:04 | Сообщение # 9476
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 69
    Награды: 0
    Регистрация: 04.08.2013

    FantomICW, пробовал. Он доходит до этого вейпойнта, стоит немного и начинает бродить по локации.
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2013
    Португалия  mwesten1
    Суббота, 19.10.2013, 18:18 | Сообщение # 9477
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата prototip98 ()
    Ребята.
    А возможно ли создать слот для ножа в Зове Припяти?


    народ как зделать анимацию .seq? то есть надо пару картинок, ето ясно а как потом его в .seq конвертить?
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 18:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Российская Федерация  timaxa007
    Суббота, 19.10.2013, 18:36 | Сообщение # 9478
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 97
    Награды: 3
    Регистрация: 23.05.2010

    Цитата mwesten1 ()
    арод как зделать анимацию .seq?

    Ни чем. Открываешь обычный текстовым редактором. Пример из "artifact_anim_lightning.seq"
    Код
    16
    artifact\artifact_anim_lightning_01
    artifact\artifact_anim_lightning_02
    artifact\artifact_anim_lightning_03
    artifact\artifact_anim_lightning_04
    artifact\artifact_anim_lightning_05
    artifact\artifact_anim_lightning_06
    artifact\artifact_anim_lightning_07
    artifact\artifact_anim_lightning_08
    artifact\artifact_anim_lightning_09
    artifact\artifact_anim_lightning_10

    Первая строчка это частота кадров (переключение текстур).
    Последующие строчки это пути к кадрам (к текстурам).
    (Надеюсь понятно.)

    -UpDate-

    Имя файла *.seq должен называться именем первого кадра, К примеру:
    Создаём в папке "textures -> art" файлы: "art_test01.seq", "art_test01.dds", "art_test02.dds", "art_test03.dds",
    В art_test01.seq пишем:
    Код

    10
    art/art_test01
    art/art_test02
    art/art_test03

    При отображении анимированной текстуры, указываем текстуру (на объекте или партикле) "art_test01.dds".
    Сообщение отредактировал timaxa007 - Суббота, 19.10.2013, 18:53
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 18:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2010
    Португалия  mwesten1
    Суббота, 19.10.2013, 18:41 | Сообщение # 9479
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата timaxa007 ()

    Ни чем. Открываешь обычный текстовым редактором. Пример из "artifact_anim_lightning.seq"
    Код
    16
    artifact\artifact_anim_lightning_01
    artifact\artifact_anim_lightning_02
    artifact\artifact_anim_lightning_03
    artifact\artifact_anim_lightning_04
    artifact\artifact_anim_lightning_05
    artifact\artifact_anim_lightning_06
    artifact\artifact_anim_lightning_07
    artifact\artifact_anim_lightning_08
    artifact\artifact_anim_lightning_09
    artifact\artifact_anim_lightning_10

    Первая строчка это частота кадров (переключение текстур).
    Последующие строчки это пути к кадрам (к текстурам).
    (Надеюсь понятно.)

    спс попробую
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Российская Федерация  Mel
    Суббота, 19.10.2013, 20:12 | Сообщение # 9480
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Цитата Kvаnt ()
    Я в этом еще не очень шарю, так что где там лог понятия не имею

    Лог находится в папке logs где установлен sdk. Тебя интересует converter.log
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Поиск: