Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Я - Призрак
2.8
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Darkest Time
3.5
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  Mel
    Суббота, 19.10.2013, 14:27 | Сообщение # 9466
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Kvаnt, лог какой?
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 14:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  l_GunslingeR_l
    Суббота, 19.10.2013, 14:38 | Сообщение # 9467
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 69
    Награды: 0
    Регистрация: 04.08.2013

    Подскажите где ошибка в этой логике сталкера:


    При старте игры вылет с логом:

      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 14:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2013
    Российская Федерация  wind
    Суббота, 19.10.2013, 14:40 | Сообщение # 9468
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    как заспавнить тачку в сталкере зп через all spawn
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 14:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Польша  prototip98
    Суббота, 19.10.2013, 14:51 | Сообщение # 9469
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3426
    Награды: 19
    Регистрация: 29.09.2011

    Ребята.
    А возможно ли создать слот для ножа в Зове Припяти?
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 14:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.09.2011
    Польша  Kvаnt
    Суббота, 19.10.2013, 15:23 | Сообщение # 9470
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Цитата Mel ()
    Kvаnt, лог какой?

    Я в этом еще не очень шарю, так что где там лог понятия не имею sad
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 15:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  l_GunslingeR_l
    Суббота, 19.10.2013, 15:55 | Сообщение # 9471
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 69
    Награды: 0
    Регистрация: 04.08.2013

    Нужна помощь в исправлении вылета:


    Секция пути которая дает вылет:
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 15:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2013
    Португалия  mwesten1
    Суббота, 19.10.2013, 16:10 | Сообщение # 9472
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата l_GunslingeR_l ()
    bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


    да вот ошибка
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Российская Федерация  l_GunslingeR_l
    Суббота, 19.10.2013, 16:26 | Сообщение # 9473
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 69
    Награды: 0
    Регистрация: 04.08.2013

    Еще вопрос: как запретить НПС двигаться? Только не через ремарк, из за него НПС собираются толпой в центре локации.
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2013
    Украина  FantomICW
    Суббота, 19.10.2013, 16:39 | Сообщение # 9474
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    l_GunslingeR_l, обычный walker на один вейпионт сделать.
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  wind
    Суббота, 19.10.2013, 16:56 | Сообщение # 9475
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    как заспавнить машину в сталкере зп через all spawn
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  l_GunslingeR_l
    Суббота, 19.10.2013, 18:04 | Сообщение # 9476
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 69
    Награды: 0
    Регистрация: 04.08.2013

    FantomICW, пробовал. Он доходит до этого вейпойнта, стоит немного и начинает бродить по локации.
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2013
    Португалия  mwesten1
    Суббота, 19.10.2013, 18:18 | Сообщение # 9477
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата prototip98 ()
    Ребята.
    А возможно ли создать слот для ножа в Зове Припяти?


    народ как зделать анимацию .seq? то есть надо пару картинок, ето ясно а как потом его в .seq конвертить?
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 18:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Российская Федерация  timaxa007
    Суббота, 19.10.2013, 18:36 | Сообщение # 9478
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 97
    Награды: 3
    Регистрация: 23.05.2010

    Цитата mwesten1 ()
    арод как зделать анимацию .seq?

    Ни чем. Открываешь обычный текстовым редактором. Пример из "artifact_anim_lightning.seq"
    Код
    16
    artifact\artifact_anim_lightning_01
    artifact\artifact_anim_lightning_02
    artifact\artifact_anim_lightning_03
    artifact\artifact_anim_lightning_04
    artifact\artifact_anim_lightning_05
    artifact\artifact_anim_lightning_06
    artifact\artifact_anim_lightning_07
    artifact\artifact_anim_lightning_08
    artifact\artifact_anim_lightning_09
    artifact\artifact_anim_lightning_10

    Первая строчка это частота кадров (переключение текстур).
    Последующие строчки это пути к кадрам (к текстурам).
    (Надеюсь понятно.)

    -UpDate-

    Имя файла *.seq должен называться именем первого кадра, К примеру:
    Создаём в папке "textures -> art" файлы: "art_test01.seq", "art_test01.dds", "art_test02.dds", "art_test03.dds",
    В art_test01.seq пишем:
    Код

    10
    art/art_test01
    art/art_test02
    art/art_test03

    При отображении анимированной текстуры, указываем текстуру (на объекте или партикле) "art_test01.dds".
    Сообщение отредактировал timaxa007 - Суббота, 19.10.2013, 18:53
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 18:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2010
    Португалия  mwesten1
    Суббота, 19.10.2013, 18:41 | Сообщение # 9479
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата timaxa007 ()

    Ни чем. Открываешь обычный текстовым редактором. Пример из "artifact_anim_lightning.seq"
    Код
    16
    artifact\artifact_anim_lightning_01
    artifact\artifact_anim_lightning_02
    artifact\artifact_anim_lightning_03
    artifact\artifact_anim_lightning_04
    artifact\artifact_anim_lightning_05
    artifact\artifact_anim_lightning_06
    artifact\artifact_anim_lightning_07
    artifact\artifact_anim_lightning_08
    artifact\artifact_anim_lightning_09
    artifact\artifact_anim_lightning_10

    Первая строчка это частота кадров (переключение текстур).
    Последующие строчки это пути к кадрам (к текстурам).
    (Надеюсь понятно.)

    спс попробую
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 18:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Российская Федерация  Mel
    Суббота, 19.10.2013, 20:12 | Сообщение # 9480
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Цитата Kvаnt ()
    Я в этом еще не очень шарю, так что где там лог понятия не имею

    Лог находится в папке logs где установлен sdk. Тебя интересует converter.log
      Злобная реклама
    Суббота, 19.10.2013, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Поиск: