В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
качай плагин ддс в фотошоп и делай вручную если так не работает
пфф... Гениальный совет...
ЦитатаZ0-0A0-0Z ()
Сам сдк стоит вот по такому адресу I:\X-RaySDK
А теперь dds2tga устанавливаешь в I:\X-RaySDK\level_editor\import\ Закидываешь туда текстуры, запускаешь батник (после установки он будет уже готов). Текстурки перегонятся в tga затем в СДК выбираешь images --> check new textures. Далее должно появится окно,в нем везде тыкаешь Ок и всё.
Сообщение отредактировал BeeRsek - Вторник, 22.10.2013, 05:30
Удалось разобраться непосредственно с конвертером! а причина была вот какая - когда делал батник для запуска, прописывал такую строчку: converter -dds2tga -with_solid -with_bump сохранял, запускал - не идет. Открыл батник, а там стало вот так: converter -dds2tga -withAF8solid -withAF8bump !!! wtf? чертовщина какая то, взяло и само поменялось! Поправил как должно быть и всё заработало! вот такие дела...
Сообщение отредактировал Z0-0A0-0Z - Вторник, 22.10.2013, 09:31
!!! wtf? чертовщина какая то, взяло и само поменялось!
Возможно кодировка сохранения не правильна, использовать UTF-8 надо. Если будет такая-же фигня, то думаю будет лучше использовать другой текстовый редактор.
Я пользуюсь Notepad++, она бесплатна. Я не рекламирую, я просто советую использовать (так как я ей всегда пользуюсь).
да и ещё, значение 1.0 значит полный иммунитет или наборот?
наоборот, 0.0 это полный
Добавлено (22.10.2013, 16:16) --------------------------------------------- l_GunslingeR_l, Я прописывал диалоги у меня все работало. возможно в логике выкл. открытие диалога
Сообщение отредактировал MODOSKEA - Вторник, 22.10.2013, 16:18
Доброго времени суток! Подскажите, можно ли в ЗП (патч 1.6.02) на полном динамическом освещении сделать отображение тени ГГ при виде от 1-го лица как на статике?
блин ребят помогите! все время ловлю вылет при обыске трупа
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=18948 frame=9289
в справочнике вылетов написано что он не правится, т.к движок, а токо что узнал что там и death_manager.script чето еще меняет, попробовал стандартный, у НПС ничего нету кроме пистолетов, а вылет всеравно есть. попробовал свой(модифицированый, из мода динамическая торговля, она еще заменяет m_stalker.ltx мож там чтото я забыл уже) у нпс есть то что нужно, но вылет бывает просто так. помогите! можно ли исправить
Добавлено (22.10.2013, 16:52) --------------------------------------------- ах да забыл. тч 1.0004