Модострой:Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга. Не флудить Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там. В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ). ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры) ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей... ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре. ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров. ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам) ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!! ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре. Теперь разберем папки в каталоге «config» ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ. ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС. …\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)... …\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты. …\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего). …\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре. …\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях. Теперь немного подробнее о файлах. ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc: Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца. outfits – содержит секции конфигов костюмов. artefacts - содержит секции конфигов артефактов. items - содержит секции конфигов предметов. monster_items - содержит секции конфигов частей монстров postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ). quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов. task_manager - содержит секции наград за автоквесты. unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Архив
Архив#2
Понедельник, 22.10.2012, 14:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
Mel
Вторник, 22.10.2013, 18:49 | Сообщение # 9556
Anarchy Cell Mod
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
651
Награды :
4
Регистрация :
22.08.2013
l_GunslingeR_l , если не ошибаюсь, в файле xr_meet.script найди такие строки: и заккоментируй интересующую тебя группировку.
Сообщение отредактировал Mel - Вторник, 22.10.2013, 18:50
Вторник, 22.10.2013, 18:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.08.2013
Sander
Вторник, 22.10.2013, 20:01 | Сообщение # 9557
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
764
Награды :
6
Регистрация :
18.09.2012
Пытаюсь запустить волка погулять, но он не хочет двигаться с места. Что делать?
Вторник, 22.10.2013, 20:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2259
Награды :
8
Регистрация :
06.01.2013
Sander , а телепаты сегодня в отпуске Подкрепляй свои слова строками...
Вторник, 22.10.2013, 20:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.01.2013
Sander
Вторник, 22.10.2013, 20:12 | Сообщение # 9559
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
764
Награды :
6
Регистрация :
18.09.2012
FantomICW , ну, ладно. Оформлю вопрос так: как выпустить Волка из под гулага и заставить его побежать куда нибудь?
Вторник, 22.10.2013, 20:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
Mel
Вторник, 22.10.2013, 20:19 | Сообщение # 9560
Anarchy Cell Mod
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
651
Награды :
4
Регистрация :
22.08.2013
Sander , в custom data Волка в секции smart_terrains вместо смартов пропиши none = true и логику ему поменяй куда идти.
Вторник, 22.10.2013, 20:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.08.2013
Sander
Вторник, 22.10.2013, 20:20 | Сообщение # 9561
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
764
Награды :
6
Регистрация :
18.09.2012
Mel , ну может я хочу, чтобы его прогулки он вернулся на своё место?
Вторник, 22.10.2013, 20:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
Статус :
Гость :
Сообщений :
69
Награды :
0
Регистрация :
04.08.2013
Вопрос знатокам по части скриптования. Нужен скрипт, выдающий info_portion после поднятия квестового предмета.
Вторник, 22.10.2013, 20:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.08.2013
Mel
Вторник, 22.10.2013, 21:12 | Сообщение # 9563
Anarchy Cell Mod
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
651
Награды :
4
Регистрация :
22.08.2013
Sander , тоже можно настроить в логике.
Вторник, 22.10.2013, 21:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.08.2013
Exclusion Zone Mod
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
600
Награды :
12
Регистрация :
26.08.2013
Народ есть-ли в ЗП партикл тумана, если есть подскажите его название. Заранее спасибо
Вторник, 22.10.2013, 21:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.08.2013
Dark Reaper Souls
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
926
Награды :
6
Регистрация :
22.08.2012
добавляю новых предметов в лут сталкерам. все правильно приписал, а при синхронизации Код
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\death_manager.script:139: attempt to index field '?' (a nil value)
139 строка Код
local number = math.ceil(math.random(count_by_level[k].min, count_by_level[k].max))
death_manager.script с оригинала без правок на всякий случай вот мой файл death_items_by_levels.ltx Код
[default] ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 1 af_night_star = 1 af_vyvert = 1 af_gravi = 1 af_gold_fish = 1 af_blood = 1 af_mincer_meat = 1 af_soul = 1 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 1 af_electra_moonlight = 1 af_rusty_thorn = 1 af_rusty_kristall = 1 af_rusty_sea-urchin = 1 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 1 af_ameba_mica = 1 af_drops = 1 af_fireball = 1 af_cristall = 1 af_dummy_glassbeads = 1 af_dummy_pellicle = 1 af_dummy_battery = 1 af_dummy_dummy = 1 af_dummy_spring = 1 af_fuzz_kolobok = 1 ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 1 ammo_9x18_pmm = 0 ammo_9x19_pbp = 0 ammo_9x19_fmj = 1 ammo_11.43x23_hydro = 0 ammo_11.43x23_fmj = 1 ammo_12x70_buck = 1 ammo_12x76_dart = 0 ammo_12x76_zhekan = 0 ammo_5.45x39_ap = 0 ammo_5.45x39_fmj = 1 ammo_9x39_sp5 = 0 ammo_9x39_ap = 0 ammo_9x39_pab9 = 1 ammo_5.56x45_ss190 = 1 ammo_5.56x45_ap = 0 ammo_7.62x54_7h14 = 0 ammo_7.62x54_7h1 = 1 ammo_7.62x54_ap = 0 ammo_og-7b = 1 ammo_vog-25p = 1 ammo_vog-25 = 1 grenade_f1 = 1 grenade_rgd5 = 1 ammo_m209 = 1 ammo_gauss = 1 ;Медикаменты bandage = 1 medkit = 1 medkit_scientic = 1 medkit_army = 1 antirad = 1 ;Еда bread = 1 kolbasa = 1 conserva = 1 vodka = 1 energy_drink = 1 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 1 [l01_escape]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 0 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 0 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 0 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 0 af_electra_flash = 0 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 0 af_rusty_kristall = 0 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 0 af_ameba_slug = 0 af_ameba_mica = 0 af_drops = 0 af_fireball = 0 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 1 ammo_9x18_pmm = 0 ammo_9x19_fmj = 1 ammo_9x19_pbp = 0 ammo_11.43x23_fmj = 0 ammo_11.43x23_hydro = 0 ammo_12x70_buck = 1 ammo_12x76_dart = 0 ammo_12x76_zhekan = 0 ammo_5.45x39_fmj = 1 ammo_5.45x39_ap = 0 ammo_9x39_sp5 = 0 ammo_9x39_ap = 0 ammo_9x39_pab9 = 0 ammo_5.56x45_ss190 = 0 ammo_5.56x45_ap = 0 ammo_7.62x54_7h1 = 0 ammo_7.62x54_ap = 0 ammo_7.62x54_7h14 = 0 ammo_og-7b = 0 ammo_vog-25 = 0 ammo_vog-25p = 0 grenade_f1 = 0 grenade_rgd5 = 1 ammo_m209 = 0 ammo_gauss = 0 ;Медикаменты medkit_scientic = 0 antirad = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 0 5000rub = 0 [l02_garbage]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 0 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 0 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 0 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 0 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 0 af_rusty_kristall = 0 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 0 af_ameba_slug = 0 af_ameba_mica = 0 af_drops = 0 af_fireball = 0 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 ;Аммуниция ammo_vog-25 = 0 ammo_vog-25p = 0 grenade_f1 = 0 grenade_rgd5 = 1 ammo_m209 = 0 ;Медикаменты medkit_scientic = 0 medkit_army = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 0 5000rub = 0 [l03_agroprom]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 0 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 0 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 0 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 0 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 1 af_rusty_kristall = 0 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 0 af_ameba_mica = 0 af_drops = 0 af_fireball = 0 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 ;Аммуниция ammo_vog-25 = 0 ammo_vog-25p = 0 grenade_f1 = 0 grenade_rgd5 = 1 ammo_m209 = 0 ;Медикаменты medkit_scientic = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 0 [l03u_agr_underground]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 0 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 0 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 0 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 0 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 1 af_rusty_kristall = 0 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 0 af_ameba_mica = 0 af_drops = 1 af_fireball = 0 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 ;Аммуниция ammo_vog-25 = 0 ammo_vog-25p = 0 grenade_f1 = 0 grenade_rgd5 = 1 ammo_m209 = 0 ;Медикаменты medkit_scientic = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 [l04_darkvalley]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 1 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 1 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 1 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 1 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 0 af_rusty_kristall = 0 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 0 af_ameba_mica = 0 af_drops = 1 af_fireball = 0 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 ;Аммуниция ammo_vog-25 = 0 ammo_vog-25p = 0 grenade_f1 = 0 grenade_rgd5 = 1 ammo_m209 = 0 ;Медикаменты medkit_scientic = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 0 [l04u_labx18]:default ;Артефакты af_medusa = 0 af_cristall_flower = 0 af_night_star = 0 af_vyvert = 0 af_gravi = 0 af_gold_fish = 0 af_blood = 0 af_mincer_meat = 0 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 0 af_electra_flash = 0 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 0 af_rusty_kristall = 0 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 0 af_ameba_slug = 0 af_ameba_mica = 0 af_drops = 0 af_fireball = 0 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 0 [l05_bar]:default ;Артефакты af_medusa = 0 af_cristall_flower = 0 af_night_star = 0 af_vyvert = 0 af_gravi = 0 af_gold_fish = 0 af_blood = 0 af_mincer_meat = 0 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 0 af_electra_flash = 0 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 0 af_rusty_kristall = 0 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 0 af_ameba_slug = 0 af_ameba_mica = 0 af_drops = 0 af_fireball = 0 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 0 [l06_Rostok]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 1 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 1 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 1 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 1 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 1 af_rusty_kristall = 1 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 1 af_ameba_mica = 0 af_drops = 1 af_fireball = 1 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 1 [l07_military]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 1 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 1 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 1 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 1 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 1 af_rusty_kristall = 1 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 1 af_ameba_mica = 0 af_drops = 1 af_fireball = 1 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 [l08_yantar]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 1 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 1 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 1 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 1 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 1 af_rusty_kristall = 1 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 1 af_ameba_mica = 0 af_drops = 1 af_fireball = 1 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 1 [l08u_brainlab]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 1 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 1 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 1 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 1 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 1 af_rusty_kristall = 1 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 1 af_ameba_mica = 0 af_drops = 1 af_fireball = 1 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 1 [l10_radar]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 1 af_night_star = 1 af_vyvert = 1 af_gravi = 1 af_gold_fish = 1 af_blood = 1 af_mincer_meat = 1 af_soul = 1 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 1 af_electra_moonlight = 1 af_rusty_thorn = 1 af_rusty_kristall = 1 af_rusty_sea-urchin = 1 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 1 af_ameba_mica = 1 af_drops = 1 af_fireball = 1 af_cristall = 1 af_dummy_glassbeads = 1 af_dummy_pellicle = 1 af_dummy_battery = 1 af_dummy_dummy = 1 af_dummy_spring = 1 af_fuzz_kolobok = 1 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 1 [l10u_bunker]:default ;Артефакты af_medusa = 0 af_cristall_flower = 0 af_night_star = 0 af_vyvert = 0 af_gravi = 0 af_gold_fish = 0 af_blood = 0 af_mincer_meat = 0 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 0 af_electra_flash = 0 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 0 af_rusty_kristall = 0 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 0 af_ameba_slug = 0 af_ameba_mica = 0 af_drops = 0 af_fireball = 0 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 1 [l11_Pripyat]:default [l12_stancia]:default ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 2 ammo_9x18_pmm = 0 ammo_9x19_fmj = 2 ammo_9x19_pbp = 0 ammo_11.43x23_fmj = 0 ammo_11.43x23_hydro = 0 ammo_12x70_buck = 2 ammo_12x76_dart = 0 ammo_12x76_zhekan = 0 ammo_5.45x39_fmj = 2 ammo_5.45x39_ap = 0 ammo_9x39_sp5 = 2 ammo_9x39_ap = 0 ammo_9x39_pab9 = 0 ammo_5.56x45_ss190 = 2 ammo_5.56x45_ap = 0 ammo_7.62x54_7h1 = 0 ammo_7.62x54_ap = 2 ammo_7.62x54_7h14 = 0 ammo_og-7b = 0 ammo_vog-25 = 0 ammo_vog-25p = 0 grenade_f1 = 2 grenade_rgd5 = 0 ammo_m209 = 0 ammo_gauss = 2 [l12u_sarcofag]:l12_stancia [l12u_control_monolith]:l12_stancia [l12_stancia_2]:l12_stancia [stohe_selo]:default [l06_rostok_demo]:l06_Rostok
Вторник, 22.10.2013, 21:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.08.2012
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2259
Награды :
8
Регистрация :
06.01.2013
l_GunslingeR_l , это делается через метод update , коллбеки или же любой другой вызов проверки. Проверка обычная: Код
function give_info_if_has_item() if db.actor:object("предмет") ~= nil then db.actor:give_info_portion("test_info") end end
Только вопрос: а не лучше было бы сделать проверку рестриктором?
Вторник, 22.10.2013, 22:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.01.2013
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
144
Награды :
0
Регистрация :
04.03.2013
Подскажите урок по зозданию гуи окна в тч.
Среда, 23.10.2013, 11:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.03.2013
Статус :
Новичок :
Сообщений :
326
Награды :
1
Регистрация :
01.09.2012
Цитата cxcxShaman (
)
Подскажите урок по зозданию гуи окна в тч.
фантом делалДобавлено (23.10.2013, 13:50) --------------------------------------------- в подписи глянь
Среда, 23.10.2013, 13:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.09.2012
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1308
Награды :
7
Регистрация :
24.01.2011
Есть ли для ремарка для строки snd = задержка воспроизведения этого звука? Наподобие delay = <number> для sr_sound_act
Среда, 23.10.2013, 14:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2011
Созидатель
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
607
Награды :
1
Регистрация :
24.05.2013
Скажите пожалуйста, параметры для OGG файла.
Сообщение отредактировал Nick_Freedom - Среда, 23.10.2013, 14:53
Среда, 23.10.2013, 14:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.05.2013