В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
mwesten1, А можно вопрос, зачем ты перекомпилируеш локацию из ЧН? Если просто можно расставить спавн обьекты, компилировать спавн, и у тебя будет локация на максимуме с новым спавном и на максимальном качестве.
если честно? незнаю. посмотрел уроки гениора чтото не контачило, плюс я полюбэ буду перекомпилировать так как уже есть одна вещ которую надо добавить, а во вторых так учюсь работать с сдк и декомпиляцией\компиляцией локаций так как пригодится. сушай ты в скриптах понимаеш? надо кое о чём спросить
Нужна помощь. Сделал катсцену и нужно чтобы в ней непись пришел в определенную точку и сказал фразу. Путь непися состоит из двух точек. Катсцена активируется по тому же поршню, который переводит непися на этот валкер. Для конечного вэйпоинта выставил сигнал и в логике на этот сигнал повесил ремарк. Но непись не переводится в ремарк. Хз в чем проблема, достаточно простая логика и не работает. В чем может быть проблема? Как вариант пробовал не через сигнал,а через поршень, выдающийся через рестриктор npc_on_zone, но тоже не работает.
Я с логом. Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Происходит на локакации болото. Играю на полной динамике. Слышал про фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера. Исправляющий это. У кого есть дайте.
Народ, есть пара глобальных вопросов. 1) можно убрать прицел только на самом сложном уровне сложности? 2) можно зделать так чтобы мутанты и монстры могли дать критический удар при котором персонаж будет ронять оружие(просто бросать) 3) можно зделать так чтобы зомби сталкеры в одном костюме могли использовать разные текстуры(рандомно).
П.С. попытаюсь обьяснить: значит зомби сталкеры в зелененьком костюме которые на военных похожы, я так понял что у них всех одинаковые лица и текстуры костюма. я хотел зделать пару разновидностей етих текстур под свои нужды и потом рандомно их кидать на зомби сталкеров в етом костюме.
mwesten1, 2. Почитай статью критическое ранение, пока придут знающие люди. 3. Копируй модель, открывай HEX-редактором, ищи строку с названием текстуры и меняй на свою. Только длина строки должна такой же остаться (например, было act_zobmie, должно быть act_zombi1, act_zombi2 и т.п.) А лучше через СДК текстуру заменить. И название какой угодно длины может быть
пока учусь подключать локацию, ето так вопросы на будущее чтобы знать возможности так сказать
Добавлено (21.10.2013, 23:01) --------------------------------------------- как подключить локацию к зову припяти? смотрел ето видео ничерта не помогло http://www.youtube.com/watch?v=gfPDqMVhAOw
mwesten1, знаешь как я вижу твое сообщение по поводу критического ранения? примерно так: "а можно ли изобрести уже изобретенный велосипед?", мой совет поиграть в легендарные моды на подобии АМК, все, что можно было реализовать такого характера уже давно реализовано в легендарных модификациях на подобии АМК SIMBION SRP ZENOBIAN и так далее.
mwesten1, знаешь как я вижу твое сообщение по поводу критического ранения? примерно так: "а можно ли изобрести уже изобретенный велосипед?", мой совет поиграть в легендарные моды на подобии АМК, все, что можно было реализовать такого характера уже давно реализовано в легендарных модификациях на подобии АМК SIMBION SRP ZENOBIAN и так далее.
если чесно, я в моды не играю. единственный мод в который я играл в своей жизни был контер страйк, даже в мизери не играл а он крут. и если чесно я в моддинге и вообще в коммьюнити сталкера новичёк. я с игростроя придрапал
Добавлено (22.10.2013, 01:42) --------------------------------------------- насчёт статьи, ето насколько я понимаю на тень чернобыля, а на зове припяти будит работать?
Сообщение отредактировал mwesten1 - Вторник, 22.10.2013, 01:38
Помогите пожалуйста разобраться с конвертером для сдк. Сам сдк стоит вот по такому адресу I:\X-RaySDK Мне нужно преобразовать текстуры из dds в tga но ничего не работает
Помогите пожалуйста разобраться с конвертером для сдк. Сам сдк стоит вот по такому адресу I:\X-RaySDK Мне нужно преобразовать текстуры из dds в tga но ничего не работает
качай плагин ддс в фотошоп и делай вручную если так не работает
Там же этих файлов несколько сотен! я до нового года возиться буду. Может есть способ побыстрее? И потом этот конвертер нужен для много чего и если сразу с ним не разобраться, то ваще ничего не получиться.
Там же этих файлов несколько сотен! я до нового года возиться буду. Может есть способ побыстрее? И потом этот конвертер нужен для много чего и если сразу с ним не разобраться, то ваще ничего не получиться.