Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Связной
4.2
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Возвращение Шрама
3.9
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Португалия  mwesten1
    Понедельник, 21.10.2013, 19:21 | Сообщение # 9526
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата \[Karpov_SK\] ()
    mwesten1, А можно вопрос, зачем ты перекомпилируеш локацию из ЧН? Если просто можно расставить спавн обьекты, компилировать спавн, и у тебя будет локация на максимуме с новым спавном и на максимальном качестве.



    если честно? незнаю. посмотрел уроки гениора чтото не контачило, плюс я полюбэ буду перекомпилировать так как уже есть одна вещ которую надо добавить, а во вторых так учюсь работать с сдк и декомпиляцией\компиляцией локаций так как пригодится. сушай ты в скриптах понимаеш? надо кое о чём спросить
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2013, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Понедельник, 21.10.2013, 19:22 | Сообщение # 9527
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Нужна помощь. Сделал катсцену и нужно чтобы в ней непись пришел в определенную точку и сказал фразу. Путь непися состоит из двух точек. Катсцена активируется по тому же поршню, который переводит непися на этот валкер. Для конечного вэйпоинта выставил сигнал и в логике на этот сигнал повесил ремарк. Но непись не переводится в ремарк. Хз в чем проблема, достаточно простая логика и не работает. В чем может быть проблема? Как вариант пробовал не через сигнал,а через поршень, выдающийся через рестриктор npc_on_zone, но тоже не работает.
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2013, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 21.10.2013, 19:50 | Сообщение # 9528
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    BeeRsek, покажи, пожалуйста, переключение и настройки вей-поинта
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2013, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  cxcxShaman
    Понедельник, 21.10.2013, 21:32 | Сообщение # 9529
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Регистрация: 04.03.2013

    Помогите
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2013, 21:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.03.2013
    Португалия  mwesten1
    Понедельник, 21.10.2013, 22:18 | Сообщение # 9530
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Народ, есть пара глобальных вопросов.
    1) можно убрать прицел только на самом сложном уровне сложности?
    2) можно зделать так чтобы мутанты и монстры могли дать критический удар при котором персонаж будет ронять оружие(просто бросать)
    3) можно зделать так чтобы зомби сталкеры в одном костюме могли использовать разные текстуры(рандомно).

    П.С. попытаюсь обьяснить: значит зомби сталкеры в зелененьком костюме которые на военных похожы, я так понял что у них всех одинаковые лица и текстуры костюма. я хотел зделать пару разновидностей етих текстур под свои нужды и потом рандомно их кидать на зомби сталкеров в етом костюме.
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2013, 22:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 21.10.2013, 22:24 | Сообщение # 9531
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    mwesten1, можно. Создать текстуры, подключить к моделям, и раздать в секциях зомбарей в character_desc_general.xml.
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2013, 22:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Wo1fRam
    Понедельник, 21.10.2013, 22:25 | Сообщение # 9532
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 357
    Награды: 4
    Регистрация: 12.03.2013

    mwesten1,
    2. Почитай статью критическое ранение, пока придут знающие люди.
    3. Копируй модель, открывай HEX-редактором, ищи строку с названием текстуры и меняй на свою. Только длина строки должна такой же остаться (например, было act_zobmie, должно быть act_zombi1, act_zombi2 и т.п.)
    А лучше через СДК текстуру заменить. И название какой угодно длины может быть
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2013, 22:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.03.2013
    Португалия  mwesten1
    Понедельник, 21.10.2013, 23:01 | Сообщение # 9533
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    пока учусь подключать локацию, ето так вопросы на будущее чтобы знать возможности так сказать

    Добавлено (21.10.2013, 23:01)
    ---------------------------------------------
    как подключить локацию к зову припяти? смотрел ето видео ничерта не помогло http://www.youtube.com/watch?v=gfPDqMVhAOw

      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2013, 23:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 21.10.2013, 23:16 | Сообщение # 9534
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    mwesten1, прочитай мое сообщение в скайпе wink
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2013, 23:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  Viнt@rь
    Вторник, 22.10.2013, 01:01 | Сообщение # 9535
    Spectrum project
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 381
    Награды: 2
    Регистрация: 10.10.2010

    mwesten1, знаешь как я вижу твое сообщение по поводу критического ранения? примерно так: "а можно ли изобрести уже изобретенный велосипед?", мой совет поиграть в легендарные моды на подобии АМК, все, что можно было реализовать такого характера уже давно реализовано в легендарных модификациях на подобии АМК SIMBION SRP ZENOBIAN и так далее.
      Злобная реклама
    Вторник, 22.10.2013, 01:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2010
    Португалия  mwesten1
    Вторник, 22.10.2013, 01:42 | Сообщение # 9536
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата Viнt@rь ()
    mwesten1, знаешь как я вижу твое сообщение по поводу критического ранения? примерно так: "а можно ли изобрести уже изобретенный велосипед?", мой совет поиграть в легендарные моды на подобии АМК, все, что можно было реализовать такого характера уже давно реализовано в легендарных модификациях на подобии АМК SIMBION SRP ZENOBIAN и так далее.


    если чесно, я в моды не играю. единственный мод в который я играл в своей жизни был контер страйк, даже в мизери не играл а он крут. и если чесно я в моддинге и вообще в коммьюнити сталкера новичёк. я с игростроя придрапал biggrin

    Добавлено (22.10.2013, 01:42)
    ---------------------------------------------
    насчёт статьи, ето насколько я понимаю на тень чернобыля, а на зове припяти будит работать?

    Сообщение отредактировал mwesten1 - Вторник, 22.10.2013, 01:38
      Злобная реклама
    Вторник, 22.10.2013, 01:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Российская Федерация  Z0-0A0-0Z
    Вторник, 22.10.2013, 01:47 | Сообщение # 9537
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 1
    Регистрация: 09.09.2013

    Помогите пожалуйста разобраться с конвертером для сдк. Сам сдк стоит вот по такому адресу I:\X-RaySDK
    Мне нужно преобразовать текстуры из dds в tga но ничего не работает sad sad sad
      Злобная реклама
    Вторник, 22.10.2013, 01:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.09.2013
    Португалия  mwesten1
    Вторник, 22.10.2013, 01:51 | Сообщение # 9538
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата Z0-0A0-0Z ()
    Помогите пожалуйста разобраться с конвертером для сдк. Сам сдк стоит вот по такому адресу I:\X-RaySDK
    Мне нужно преобразовать текстуры из dds в tga но ничего не работает


    качай плагин ддс в фотошоп и делай вручную если так не работает
      Злобная реклама
    Вторник, 22.10.2013, 01:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Российская Федерация  Z0-0A0-0Z
    Вторник, 22.10.2013, 02:02 | Сообщение # 9539
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 1
    Регистрация: 09.09.2013

    Там же этих файлов несколько сотен! я до нового года возиться буду. Может есть способ побыстрее? И потом этот конвертер нужен для много чего и если сразу с ним не разобраться, то ваще ничего не получиться.
      Злобная реклама
    Вторник, 22.10.2013, 02:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.09.2013
    Португалия  mwesten1
    Вторник, 22.10.2013, 02:26 | Сообщение # 9540
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата Z0-0A0-0Z ()
    Там же этих файлов несколько сотен! я до нового года возиться буду. Может есть способ побыстрее? И потом этот конвертер нужен для много чего и если сразу с ним не разобраться, то ваще ничего не получиться.


    зачем тебе сотни файлов в тга?
      Злобная реклама
    Вторник, 22.10.2013, 02:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Поиск: