Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Новое Время
3.2
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Призраки прошлого
3.2
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Португалия  mwesten1
    Понедельник, 21.10.2013, 19:21 | Сообщение # 9526
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата \[Karpov_SK\] ()
    mwesten1, А можно вопрос, зачем ты перекомпилируеш локацию из ЧН? Если просто можно расставить спавн обьекты, компилировать спавн, и у тебя будет локация на максимуме с новым спавном и на максимальном качестве.



    если честно? незнаю. посмотрел уроки гениора чтото не контачило, плюс я полюбэ буду перекомпилировать так как уже есть одна вещ которую надо добавить, а во вторых так учюсь работать с сдк и декомпиляцией\компиляцией локаций так как пригодится. сушай ты в скриптах понимаеш? надо кое о чём спросить
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2013, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Понедельник, 21.10.2013, 19:22 | Сообщение # 9527
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Нужна помощь. Сделал катсцену и нужно чтобы в ней непись пришел в определенную точку и сказал фразу. Путь непися состоит из двух точек. Катсцена активируется по тому же поршню, который переводит непися на этот валкер. Для конечного вэйпоинта выставил сигнал и в логике на этот сигнал повесил ремарк. Но непись не переводится в ремарк. Хз в чем проблема, достаточно простая логика и не работает. В чем может быть проблема? Как вариант пробовал не через сигнал,а через поршень, выдающийся через рестриктор npc_on_zone, но тоже не работает.
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2013, 19:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 21.10.2013, 19:50 | Сообщение # 9528
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    BeeRsek, покажи, пожалуйста, переключение и настройки вей-поинта
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2013, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  cxcxShaman
    Понедельник, 21.10.2013, 21:32 | Сообщение # 9529
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 144
    Награды: 0
    Регистрация: 04.03.2013

    Помогите
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2013, 21:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.03.2013
    Португалия  mwesten1
    Понедельник, 21.10.2013, 22:18 | Сообщение # 9530
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Народ, есть пара глобальных вопросов.
    1) можно убрать прицел только на самом сложном уровне сложности?
    2) можно зделать так чтобы мутанты и монстры могли дать критический удар при котором персонаж будет ронять оружие(просто бросать)
    3) можно зделать так чтобы зомби сталкеры в одном костюме могли использовать разные текстуры(рандомно).

    П.С. попытаюсь обьяснить: значит зомби сталкеры в зелененьком костюме которые на военных похожы, я так понял что у них всех одинаковые лица и текстуры костюма. я хотел зделать пару разновидностей етих текстур под свои нужды и потом рандомно их кидать на зомби сталкеров в етом костюме.
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2013, 22:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 21.10.2013, 22:24 | Сообщение # 9531
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    mwesten1, можно. Создать текстуры, подключить к моделям, и раздать в секциях зомбарей в character_desc_general.xml.
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2013, 22:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Wo1fRam
    Понедельник, 21.10.2013, 22:25 | Сообщение # 9532
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 357
    Награды: 4
    Регистрация: 12.03.2013

    mwesten1,
    2. Почитай статью критическое ранение, пока придут знающие люди.
    3. Копируй модель, открывай HEX-редактором, ищи строку с названием текстуры и меняй на свою. Только длина строки должна такой же остаться (например, было act_zobmie, должно быть act_zombi1, act_zombi2 и т.п.)
    А лучше через СДК текстуру заменить. И название какой угодно длины может быть
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2013, 22:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.03.2013
    Португалия  mwesten1
    Понедельник, 21.10.2013, 23:01 | Сообщение # 9533
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    пока учусь подключать локацию, ето так вопросы на будущее чтобы знать возможности так сказать

    Добавлено (21.10.2013, 23:01)
    ---------------------------------------------
    как подключить локацию к зову припяти? смотрел ето видео ничерта не помогло http://www.youtube.com/watch?v=gfPDqMVhAOw

      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2013, 23:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 21.10.2013, 23:16 | Сообщение # 9534
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    mwesten1, прочитай мое сообщение в скайпе wink
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.10.2013, 23:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Украина  Viнt@rь
    Вторник, 22.10.2013, 01:01 | Сообщение # 9535
    Spectrum project
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 381
    Награды: 2
    Регистрация: 10.10.2010

    mwesten1, знаешь как я вижу твое сообщение по поводу критического ранения? примерно так: "а можно ли изобрести уже изобретенный велосипед?", мой совет поиграть в легендарные моды на подобии АМК, все, что можно было реализовать такого характера уже давно реализовано в легендарных модификациях на подобии АМК SIMBION SRP ZENOBIAN и так далее.
      Злобная реклама
    Вторник, 22.10.2013, 01:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2010
    Португалия  mwesten1
    Вторник, 22.10.2013, 01:42 | Сообщение # 9536
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата Viнt@rь ()
    mwesten1, знаешь как я вижу твое сообщение по поводу критического ранения? примерно так: "а можно ли изобрести уже изобретенный велосипед?", мой совет поиграть в легендарные моды на подобии АМК, все, что можно было реализовать такого характера уже давно реализовано в легендарных модификациях на подобии АМК SIMBION SRP ZENOBIAN и так далее.


    если чесно, я в моды не играю. единственный мод в который я играл в своей жизни был контер страйк, даже в мизери не играл а он крут. и если чесно я в моддинге и вообще в коммьюнити сталкера новичёк. я с игростроя придрапал biggrin

    Добавлено (22.10.2013, 01:42)
    ---------------------------------------------
    насчёт статьи, ето насколько я понимаю на тень чернобыля, а на зове припяти будит работать?

    Сообщение отредактировал mwesten1 - Вторник, 22.10.2013, 01:38
      Злобная реклама
    Вторник, 22.10.2013, 01:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Российская Федерация  Z0-0A0-0Z
    Вторник, 22.10.2013, 01:47 | Сообщение # 9537
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 1
    Регистрация: 09.09.2013

    Помогите пожалуйста разобраться с конвертером для сдк. Сам сдк стоит вот по такому адресу I:\X-RaySDK
    Мне нужно преобразовать текстуры из dds в tga но ничего не работает sad sad sad
      Злобная реклама
    Вторник, 22.10.2013, 01:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.09.2013
    Португалия  mwesten1
    Вторник, 22.10.2013, 01:51 | Сообщение # 9538
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата Z0-0A0-0Z ()
    Помогите пожалуйста разобраться с конвертером для сдк. Сам сдк стоит вот по такому адресу I:\X-RaySDK
    Мне нужно преобразовать текстуры из dds в tga но ничего не работает


    качай плагин ддс в фотошоп и делай вручную если так не работает
      Злобная реклама
    Вторник, 22.10.2013, 01:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Российская Федерация  Z0-0A0-0Z
    Вторник, 22.10.2013, 02:02 | Сообщение # 9539
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 49
    Награды: 1
    Регистрация: 09.09.2013

    Там же этих файлов несколько сотен! я до нового года возиться буду. Может есть способ побыстрее? И потом этот конвертер нужен для много чего и если сразу с ним не разобраться, то ваще ничего не получиться.
      Злобная реклама
    Вторник, 22.10.2013, 02:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.09.2013
    Португалия  mwesten1
    Вторник, 22.10.2013, 02:26 | Сообщение # 9540
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 326
    Награды: 1
    Регистрация: 01.09.2012

    Цитата Z0-0A0-0Z ()
    Там же этих файлов несколько сотен! я до нового года возиться буду. Может есть способ побыстрее? И потом этот конвертер нужен для много чего и если сразу с ним не разобраться, то ваще ничего не получиться.


    зачем тебе сотни файлов в тга?
      Злобная реклама
    Вторник, 22.10.2013, 02:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2012
    Поиск: