Случайная подборка модов
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Равновесие
3.2
World of War - Mod 0.2
3.5
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
АльтернативА 1.3.2
3.2
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Польша  Kvаnt
    Пятница, 01.11.2013, 21:23 | Сообщение # 9916
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Как создать область, чтоб там было что-то вроде слабого розово-красного тумана с легким пси-излучением?
      Злобная реклама
    Пятница, 01.11.2013, 21:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Пятница, 01.11.2013, 21:39 | Сообщение # 9917
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    Kvаnt, вродебы это делается через space_restrictor.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.11.2013, 21:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Польша  Kvаnt
    Пятница, 01.11.2013, 21:40 | Сообщение # 9918
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Sanjaaa, а поподробнее не сможете рассказать?
      Злобная реклама
    Пятница, 01.11.2013, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Пятница, 01.11.2013, 21:56 | Сообщение # 9919
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    Kvаnt, к сожелению логика мне незвестна
      Злобная реклама
    Пятница, 01.11.2013, 21:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Польша  Kvаnt
    Пятница, 01.11.2013, 21:57 | Сообщение # 9920
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Sanjaaa, все равно спасибо... буду знать где искать.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.11.2013, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Украина  BozKurt
    Пятница, 01.11.2013, 22:54 | Сообщение # 9921
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Kvаnt, тебе нужно схема sr_particle (для запуска партикла тумана) и параметр on_actor_inside (для нанесения пси урона при входе в зонку).
      Злобная реклама
    Пятница, 01.11.2013, 22:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Akella-96
    Пятница, 01.11.2013, 22:54 | Сообщение # 9922
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 155
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2012

    Цитата Sanjaaa ()
    это делается через space_restrictor


    А мне кажется, что через аномальные поля. Можно просто сделать саму аномалию бездейственной, а поля активировать. Не знаю, возможно ли это практически, но этот вариант кажется самым простым. ИМХО, конечно же.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.11.2013, 22:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Польша  Kvаnt
    Суббота, 02.11.2013, 09:53 | Сообщение # 9923
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    ColR_iT и кто еще знает, как сделать туман стелящимся по земле и такое свойство как у жарки в ТЧ (искажение) только чтоб в этой зоне было?

    Добавлено (02.11.2013, 09:53)
    ---------------------------------------------
    Черт, помогите! Открываю локу в ЛЕ, а он пишет Прекращена работа!
    Что не так?

      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 09:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Morgan05
    Суббота, 02.11.2013, 11:33 | Сообщение # 9924
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 18.08.2013

    Доброго времени суток.Помогите мне решить проблему "как создать оружие в сталкере зп".Просто я не могу понять в чем у меня ошибка выходит.
    1.Я создаю конфиг_оружия потом пишу визуал в конфиге.
    2.Я прописываю "руссик"-(текст оружия)
    3.Дальше прописываю ''инклуд''_оружия
    4.Больше я незнаю как дальше делать может я упустил что-то.
    (Помогите))))
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 11:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
    Польша  Kvаnt
    Суббота, 02.11.2013, 11:40 | Сообщение # 9925
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Morgan05, а оружие то есть? (текстуры, анимки, модели)

    Добавлено (02.11.2013, 11:40)
    ---------------------------------------------
    И еще лог! Тут телепатов нет!
    Сообщение отредактировал Kvаnt - Суббота, 02.11.2013, 11:40
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 11:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Украина  BozKurt
    Суббота, 02.11.2013, 12:38 | Сообщение # 9926
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Kvаnt, партиклы. Разумеется, что если нет подходящего партикла из уже готовых, то нужно делать самому, либо искать человека, который знает и умеет их делать, но таких не так много как может показать.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 12:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Польша  Kvаnt
    Суббота, 02.11.2013, 12:45 | Сообщение # 9927
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Ребят, дайте ссыль на новый Gui-Конвертет.
    Свой потерял sad
    Сообщение отредактировал Kvаnt - Суббота, 02.11.2013, 14:07
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 12:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Sikorskyi
    Суббота, 02.11.2013, 14:14 | Сообщение # 9928
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2129
    Награды: 16
    Регистрация: 30.12.2012

    Подскажите character id этого бойца
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.12.2012
    Коста Рика  Jargon
    Суббота, 02.11.2013, 15:40 | Сообщение # 9929
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    Цитата Sikorskyi ()
    Подскажите character id этого бойца

    хочешь сменить ему логику? двигай в ALL.SPAWN
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Украина  BozKurt
    Суббота, 02.11.2013, 16:26 | Сообщение # 9930
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Sikorskyi, тебе это мало чем поможет. На блокпосту находится гулаг (даже два) и на данную работу может быть назначен абсолютно любой НПС из длступных.
    И чтобы поменять ему логику, в all.spawn лезть не нужно, логика гулагов Кордона находится в файле \config\misc\gulag_escape.ltx.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Суббота, 02.11.2013, 16:29
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Поиск: