Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Arsenal Mod
4.0
The Project Medeiros
3.7
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Польша  Kvаnt
    Пятница, 01.11.2013, 21:23 | Сообщение # 9916
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Как создать область, чтоб там было что-то вроде слабого розово-красного тумана с легким пси-излучением?
      Злобная реклама
    Пятница, 01.11.2013, 21:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Пятница, 01.11.2013, 21:39 | Сообщение # 9917
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    Kvаnt, вродебы это делается через space_restrictor.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.11.2013, 21:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Польша  Kvаnt
    Пятница, 01.11.2013, 21:40 | Сообщение # 9918
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Sanjaaa, а поподробнее не сможете рассказать?
      Злобная реклама
    Пятница, 01.11.2013, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Sanjaaa
    Пятница, 01.11.2013, 21:56 | Сообщение # 9919
    Dark Reaper Souls
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 926
    Награды: 6
    Регистрация: 22.08.2012

    Kvаnt, к сожелению логика мне незвестна
      Злобная реклама
    Пятница, 01.11.2013, 21:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2012
    Польша  Kvаnt
    Пятница, 01.11.2013, 21:57 | Сообщение # 9920
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Sanjaaa, все равно спасибо... буду знать где искать.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.11.2013, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Украина  BozKurt
    Пятница, 01.11.2013, 22:54 | Сообщение # 9921
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Kvаnt, тебе нужно схема sr_particle (для запуска партикла тумана) и параметр on_actor_inside (для нанесения пси урона при входе в зонку).
      Злобная реклама
    Пятница, 01.11.2013, 22:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Akella-96
    Пятница, 01.11.2013, 22:54 | Сообщение # 9922
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 155
    Награды: 0
    Регистрация: 17.01.2012

    Цитата Sanjaaa ()
    это делается через space_restrictor


    А мне кажется, что через аномальные поля. Можно просто сделать саму аномалию бездейственной, а поля активировать. Не знаю, возможно ли это практически, но этот вариант кажется самым простым. ИМХО, конечно же.
      Злобная реклама
    Пятница, 01.11.2013, 22:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Польша  Kvаnt
    Суббота, 02.11.2013, 09:53 | Сообщение # 9923
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    ColR_iT и кто еще знает, как сделать туман стелящимся по земле и такое свойство как у жарки в ТЧ (искажение) только чтоб в этой зоне было?

    Добавлено (02.11.2013, 09:53)
    ---------------------------------------------
    Черт, помогите! Открываю локу в ЛЕ, а он пишет Прекращена работа!
    Что не так?

      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 09:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Morgan05
    Суббота, 02.11.2013, 11:33 | Сообщение # 9924
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 73
    Награды: 0
    Регистрация: 18.08.2013

    Доброго времени суток.Помогите мне решить проблему "как создать оружие в сталкере зп".Просто я не могу понять в чем у меня ошибка выходит.
    1.Я создаю конфиг_оружия потом пишу визуал в конфиге.
    2.Я прописываю "руссик"-(текст оружия)
    3.Дальше прописываю ''инклуд''_оружия
    4.Больше я незнаю как дальше делать может я упустил что-то.
    (Помогите))))
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 11:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.08.2013
    Польша  Kvаnt
    Суббота, 02.11.2013, 11:40 | Сообщение # 9925
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Morgan05, а оружие то есть? (текстуры, анимки, модели)

    Добавлено (02.11.2013, 11:40)
    ---------------------------------------------
    И еще лог! Тут телепатов нет!
    Сообщение отредактировал Kvаnt - Суббота, 02.11.2013, 11:40
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 11:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Украина  BozKurt
    Суббота, 02.11.2013, 12:38 | Сообщение # 9926
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Kvаnt, партиклы. Разумеется, что если нет подходящего партикла из уже готовых, то нужно делать самому, либо искать человека, который знает и умеет их делать, но таких не так много как может показать.
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 12:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Польша  Kvаnt
    Суббота, 02.11.2013, 12:45 | Сообщение # 9927
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 08.09.2013

    Ребят, дайте ссыль на новый Gui-Конвертет.
    Свой потерял sad
    Сообщение отредактировал Kvаnt - Суббота, 02.11.2013, 14:07
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 12:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.09.2013
    Российская Федерация  Sikorskyi
    Суббота, 02.11.2013, 14:14 | Сообщение # 9928
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2129
    Награды: 16
    Регистрация: 30.12.2012

    Подскажите character id этого бойца
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.12.2012
    Коста Рика  Jargon
    Суббота, 02.11.2013, 15:40 | Сообщение # 9929
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    Цитата Sikorskyi ()
    Подскажите character id этого бойца

    хочешь сменить ему логику? двигай в ALL.SPAWN
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Украина  BozKurt
    Суббота, 02.11.2013, 16:26 | Сообщение # 9930
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Sikorskyi, тебе это мало чем поможет. На блокпосту находится гулаг (даже два) и на данную работу может быть назначен абсолютно любой НПС из длступных.
    И чтобы поменять ему логику, в all.spawn лезть не нужно, логика гулагов Кордона находится в файле \config\misc\gulag_escape.ltx.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Суббота, 02.11.2013, 16:29
      Злобная реклама
    Суббота, 02.11.2013, 16:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Поиск: