Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Oblivion Lost 3.0
3.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Волей Случая
3.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Украина  BozKurt
    Среда, 12.12.2012, 15:34 | Сообщение # 1456
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    dinsekt, ты путаешь совершенно всё касательно логики. Ты статьи на Inside Wiki читал? Если нет - настоятельно рекомендую, узнаешь для себя много нового.
    За реакцию на мутантов, в частности атаку, отвечает секция threshold (что это - найдёшь на Wiki).
    То, что НПС продолжают искать угрозу - это неправильная работа какой-то из схем поведения, вероятнее всего боёвки, либо что-ты нахимичил с самой логикой, что тоже не исключение.
    С meet ты вообще не разобрался. На Wiki почитай, что это и с чем едят. Все секции "включаются" автоматически и заставить её заработать, может только внешний фактор, который собственно и определяет данную схему, для meet - это приближение игрока ближе чем на определённое расстояние.
    То, что у тебя для НПС в какой-то точке перестаёт работать параметр no_meet - это причины работы логики составленной тобой, которую ты так и не удосужился показать...
      Злобная реклама
    Среда, 12.12.2012, 15:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Аристократ
    Среда, 12.12.2012, 17:50 | Сообщение # 1457
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Извините за глупый вопрос :(.Как сделать так,чтобы НПС начал диалог первым?Как Коряга на Скадовске.
      Злобная реклама
    Среда, 12.12.2012, 17:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Беларусь  Chester
    Среда, 12.12.2012, 18:56 | Сообщение # 1458
    SZM Team
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 78
    Награды: 0
    Регистрация: 17.08.2011

    Краснов, кинь все скрипты,которые юзал. И профиль нпс,если добавлял такового.
      Злобная реклама
    Среда, 12.12.2012, 18:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.08.2011
    Российская Федерация  ctross3
    Среда, 12.12.2012, 19:09 | Сообщение # 1459
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 6
    Регистрация: 09.10.2012

    Дорогие мои товарищи, подскажите начинающему моделлеру хорошего специалиста на этом сайте не занятого своим проектом, который поможет мне познать многие тонкости программы ZBrush 4R4. Так же обращаюсь ко всем свободным опытным моделлерам работавших с программой ZBrush 4R4: помогите освоиться в этой программе и я буду очень благодарен и так же буду высылать вам свои работы для ваших модов. Рисую я хорошо, вот захотел заняться моделлингом. Учусь на первом курсе на программиста, сейчас общаюсь с несколькими модмейкерами нашего города, но никто из них не работал с моделями. cry Если что, стучите в ЛС. Всего вам хорошего!
      Злобная реклама
    Среда, 12.12.2012, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2012
    Российская Федерация  КрикЗоны
    Среда, 12.12.2012, 19:59 | Сообщение # 1460
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 101
    Награды: 1
    Регистрация: 20.05.2012

    Delete
    Сообщение отредактировал КрикЗоны - Среда, 12.12.2012, 20:00
      Злобная реклама
    Среда, 12.12.2012, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.05.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Среда, 12.12.2012, 20:04 | Сообщение # 1461
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    ColR_iT,

    Я прочитал по вашему совету про логику на инсайде. Но всё разобрав и написав, остались несколько недочётов, которые я так и не понял. По моей точке зрения, логика написана хорошо, и недочётов в ней вроде бы нет. Уверен, с вашей точки зрения это будет не логика, а хрень, но не могли бы вы, указать на мои ошибки?



    В чём проблема: НПС разговаривает с ГГ, после идёт до указанного вэй-поинта. Потом при заходе ГГ в рестриктор, активируется схема sit_ass, а вместе с ней и meet@baza, после диалога, он снова идёт до указанного вэй-поинта. И там, при новом диалоге, активируется спавн нескольких мутантов. И хотелось бы, чтобы после этого, через 20 секунд, НПС делал анимацию psy_pain и активировалась секция meet@beg, но этого, к сожалению, не происходит. Он начинает делать анимацию, потом он резко обрывает и срывается в бой с оставшимися мутантами неподалёку, и анимация с миит не активируется. И ещё, в actor_dialogs нету ошибок? (В смысле в написании самой схемы, а не правильности написания названия диалогов.)

    Заранее спасибо
      Злобная реклама
    Среда, 12.12.2012, 20:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Украина  BozKurt
    Среда, 12.12.2012, 21:55 | Сообщение # 1462
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    dinsekt, а ты сам внимательно просмотри логику то и ещё раз прочитай предыдущий мой пост, особенно вот это:
    Quote
    Все секции "включаются" автоматически и заставить её заработать, может только внешний фактор, который собственно и определяет данную схему, для meet - это приближение игрока ближе чем на определённое расстояние.
    .
    С секцией actor_dialogs, думаю явно лишний параметр disable. Почему - узнаешь, если прочтёшь назначение параметра meet_dialog, для соответствующей схемы.
      Злобная реклама
    Среда, 12.12.2012, 21:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Strel_ock
    Четверг, 13.12.2012, 00:03 | Сообщение # 1463
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 160
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2012

    как частоту выброса можно изменить??
    что бы он чаще был(зп)
      Злобная реклама
    Четверг, 13.12.2012, 00:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2012
    Украина  Краснов
    Четверг, 13.12.2012, 02:33 | Сообщение # 1464
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    Chester, Вот скрипты и все что ковырял при создании квеста на ЗП
    Сообщение отредактировал Краснов - Четверг, 13.12.2012, 04:43
      Злобная реклама
    Четверг, 13.12.2012, 02:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Четверг, 13.12.2012, 10:23 | Сообщение # 1465
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    ColR_iT,
    Я переписал логику, вроде всё идёт так, как надо, так, как и хотелось, но диалог почему-то не появляется, сколько времени мучаюсь, не пойму почему. Все ранние диалоги появляются, а последний нет. НПС говорит, что, мол не хочет разговаривать, хотя no_meet я не прописывал, а всё так, как и было раньше. Мутанты вроде не повлияли на анимацию, но диалог так и не появился...

      Злобная реклама
    Четверг, 13.12.2012, 10:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Украина  BozKurt
    Четверг, 13.12.2012, 12:30 | Сообщение # 1466
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    dinsekt, если ты про один из диалогов прописанных в секции meet, то по всей видимости, просто не выполняется одно из условий (расстояние, отсутствие инфопорции). Думаю параметр self ты используешь по назначению...
      Злобная реклама
    Четверг, 13.12.2012, 12:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Четверг, 13.12.2012, 13:10 | Сообщение # 1467
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    ColR_iT,
    Вот, проблема с этой секцией:

    Проблем с инфопорциями нет, всё написано идеально. Но диалог не появляется. Хотя должен появиться автоматически, но НПС глаголит, что у него нету времени разговаривать со мной. (Это если пробовать поговорить с ним по обычному). Есть ли где-то недочёты здесь?
      Злобная реклама
    Четверг, 13.12.2012, 13:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Украина  BozKurt
    Четверг, 13.12.2012, 14:05 | Сообщение # 1468
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    dinsekt, погоди, получается НПС с тобой сам говорить не начинает и при этом заговорить с ним можешь ты!?
    Если так, то где-то что-то работает неправильно. Причина в том, что у тебя во всех секциях meet прописан self в параметрах юзабельности, а это значит, что заговорить он может только сам, при выполнении условий. Если бы было так:
    Code
    use = {=dist_to_actor_le(3) -info_tolk_end5} self, true
    то тогда - да, ты бы смог сам начать разговор.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 13.12.2012, 14:06
      Злобная реклама
    Четверг, 13.12.2012, 14:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  lllee
    Четверг, 13.12.2012, 14:23 | Сообщение # 1469
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 225
    Награды: 0
    Регистрация: 05.11.2012

    Подскажите, реально ли заспаунить аномалию Лиана (вроде, в оригинале в Припяти на доме)?
      Злобная реклама
    Четверг, 13.12.2012, 14:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Четверг, 13.12.2012, 14:24 | Сообщение # 1470
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    lllee, Там по-моему не аномалия была, а геометрия как таковая. Аномалия была, те зелёные шары, что крутились возле "лианы"
      Злобная реклама
    Четверг, 13.12.2012, 14:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Поиск: