Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
АльтернативА 1.3.2
3.2
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Равновесие
3.2
Тайный путь
3.6
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 22.10.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2012, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  ins33
    Понедельник, 10.12.2012, 19:00 | Сообщение # 1441
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Подскажите, с чего этот вылет:
    Вот скрипт
    Вот 38 строка: timer_t_1 = (game.time() + timer_1)
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.12.2012, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Понедельник, 10.12.2012, 19:26 | Сообщение # 1442
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    ins33, у тебя отсутствует инфопоршень bomJ, из-за чего не проходит инициализация переменной timer_1 (имена переменным ужасные дал). А вылет говорит, то что и должен - ты пытаешься совершить арифметическую операцию числа с nil, а этого делать нельзя.
    Либо выдавай инфопорцию, либо инициализируй переменную при объявлении:
    Code
    local timer_1 = 0
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.12.2012, 19:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 11.12.2012, 00:47 | Сообщение # 1443
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    Спрошу ещё раз, про спавн скиптовым методом нпс с присвоением ид, Он спавнится, но при перехонев алайф, ловил вылет по логике. Если спавню с логикой без ид всё ок. Может хр_эфект надо править? Подобную ф-цию, увидел в нём.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.12.2012, 00:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Вторник, 11.12.2012, 01:55 | Сообщение # 1444
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012



    не подскажите что тут неправильно? алл.спавн не запаковывается, ругается на строку после ; se_smart_terrain properties
    Сообщение отредактировал DarkFace - Вторник, 11.12.2012, 02:40
      Злобная реклама
    Вторник, 11.12.2012, 01:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 11.12.2012, 02:36 | Сообщение # 1445
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    DarkFace, хорошо было бы, если бы ты под спойлер свою простыню убрал...
    По делу - ты забыл прописать закрывающийся END в custom_data первой секции.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Вторник, 11.12.2012, 02:37
      Злобная реклама
    Вторник, 11.12.2012, 02:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  DarkFace
    Вторник, 11.12.2012, 02:43 | Сообщение # 1446
    Let it be
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1169
    Награды: 2
    Регистрация: 26.03.2012

    ColR_iT, ООО))) спасибо)))) и еще одно) не подскажите как функцию респавна заранее вызвать?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.12.2012, 02:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.03.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 11.12.2012, 12:03 | Сообщение # 1447
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    DarkFace, в файле xr_effects.script есть функция respawner_spawn, которая в качестве аргумента принимает имя респавн-секции. Вот она и вызывает "незапланированный" спавн.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.12.2012, 12:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Беларусь  ОТИС
    Вторник, 11.12.2012, 17:01 | Сообщение # 1448
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 242
    Награды: 5
    Регистрация: 27.03.2011

    Всем привет. Возник вопрос по добавлению локаций в ТЧ. Сразу скажу, что локации это для меня тёмный лес biggrin .
    Я пытался достать из map_pack Восточную Припять.
    Вот что я делал:

    Но при создании новой игры, игра вылетает без лога. Подскажите пожалуйста, что я не так сделал?
    Сообщение отредактировал ОТИС - Вторник, 11.12.2012, 17:03
      Злобная реклама
    Вторник, 11.12.2012, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2011
    Российская Федерация  Аристократ
    Вторник, 11.12.2012, 17:06 | Сообщение # 1449
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Ребят,как сделать чтобы НПС в диалоге после определённой фразы становился врагом?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.12.2012, 17:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Вторник, 11.12.2012, 18:32 | Сообщение # 1450
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    Вопрос по логике:
    1) Как сделать так, чтобы НПС в активной секции walker, не разговаривал с ГГ? А то если пропишешь ему no_meet, то он конечно разговаривать не будет, но потом когда дойдёт до конечного вэй-поинта, не будет выполнять логику meet, которая нужна. Можно ли сделать так, чтобы НПС не разговаривал с ГГ, когда ходит по вэй-поинтам, не затрагивая секцию meet в логике?
    2) И ещё, что нужно прописать в секции combat, чтобы НПС действительно стрелял по мутантам, и если передвигался, то потом возвращался на первичный вэй-поинт, а не оставался "где-нибудь там"
    Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.12.2012, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
      valeras_98
    Вторник, 11.12.2012, 18:50 | Сообщение # 1451
    Shadows of Oblivion 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1415
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2012

    Вот возник такой вопрос: мне нужно было добавить GPS-маячки из АМК. Я добавил, игра запустилась, без вылетов. Но маячок не работает, как должен: не появляется рамка, куда нужно вводить текст для метки. Пожалуйста помогите, что я не так сделал.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.12.2012, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2012
    Российская Федерация  Umbra_Anima
    Вторник, 11.12.2012, 20:41 | Сообщение # 1452
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 0
    Регистрация: 06.12.2012

    Quote (Umbra_Anima)
    Может кто-нибудь подробно разъяснить как переносить локи из ТЧ в ЧН?

    Может мне всё-таки кто-нибудь поможет? Или хотя бы скажите к кому или куда обращаться чтобы получить ответ.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.12.2012, 20:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.12.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 11.12.2012, 22:06 | Сообщение # 1453
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    dinsekt, как то ты не очень удачно вопросы составил...
    1. Секция meet прописывается в конкретную схему и будет работать до тех пор, пока НПС будет находится в этой схеме. Каким образом у тебя meet завязана на точках пути одному тебе известно. Видимо весь сакральный смысл скрыт вот в этой фразе:
    Quote
    но потом когда дойдёт до конечного вэй-поинта, не будет выполнять логику meet, которая нужна
    .
    2. Что значит "действительно"? Секция combat это по своей сущности колбек. Секция определяет, что произойдёт, когда НПС сорвётся в бой. И параметров у неё всего-ничего: стандартный набор переключения схем (on_info, on_timer, on_actor_in_zone и т.д. Причём само переключение недопустимо, лишь условия и эффекты), плюс ещё один - combat_type, который задаёт один из типов боя: camper, zombied, monolith, nil.
    Вопрос про точки пути, вообще отдельный пункт, никак не связанный с какой-либо секцией. Чтобы НПС ходил по кругу нужно в последней точке пути указать ссылку на первую (см. параметр link).

    Добавлено (11.12.2012, 22:06)
    ---------------------------------------------
    Rap4ik, в фразу вставляешь экшн, где вызываешь вот такую функцию:

    Code
    function actor_enemy(first_speaker, second_speaker)
         --# Определим кто есть кто.
         --# Если id актора совпадает с id говорящего фразу, значит собеседник это second_speaker, иначе - first_speaker
         local npc = (db.actor:id() == first_speaker:id()) and second_speaker or first_speaker
         --# Устанавливаем отношение как враг.
         npc:set_relation(game_object.enemy, db.actor)
    end
    Только рекомендую также и акшн окончания диалога поставить, на всякий случай...
      Злобная реклама
    Вторник, 11.12.2012, 22:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  dinsekt
    Среда, 12.12.2012, 06:57 | Сообщение # 1454
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 263
    Награды: 5
    Регистрация: 12.07.2011

    ColR_iT, На счёт combat, НПС иногда просто смотрят на мутанта и не желают стрелять, я вот про что. Нет-нет. Как бы в моём случае, когда нпс рвётся в бой и уничтожает угрозу он начинает искать новую, бегает со стороны в сторону. И только некоторые НПС возвращаются на своё место, а другие оказываются 'где-нибудь там' причём не прекращая искать угрозу.
    И тогда на счёт meet, по-другому вопрос задам. Можно ли поставить Space restrictor, который бы включал секцию meet в логике?
      Злобная реклама
    Среда, 12.12.2012, 06:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2011
    Украина  Краснов
    Среда, 12.12.2012, 08:01 | Сообщение # 1455
    КРКЗ
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 969
    Награды: 17
    Регистрация: 20.11.2012

    Доброе утро! решил добавить свой квест на ЗП и тут вылет, не думаю что связано с квестом так как вылет при попытке поговорить с персонажами


    Если можно подтолкните только, а дальше я сам покочусь. smile
    Сообщение отредактировал Краснов - Среда, 12.12.2012, 08:05
      Злобная реклама
    Среда, 12.12.2012, 08:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.11.2012
    Поиск: