Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.04.2011 |
|
Товарищи, помогите ! Есть моды AI pack Final, Full AI Additions для ТЧ и Super AI pack, ну так вот, там скрипты расширения поведения NPC, и я хочу сделать так, что в моем моде были использованы схемы поведения Тамагочи, Собирательство(обыск NPC-ом трупов), Гренадер, По своим не стрелять, Медик(без видимости аптечек), Обход аномалий, A-life, Торговля между NPC... Фух, вроде все... Вот... Но сам выдирать из паков боюсь... Помогите! Сделайте кто-нибудь или напишите все подробно как чайнику) З.Ы. И киньте ссылку на Динамические новости(как в АМК, только отдельно, пожалуйста)) Заранее преискренне благодарен!!!
|
|
Вторник, 26.04.2011, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2011 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Quote (-FreeMan-) Но сам выдирать из паков боюсь... а ты уверен, что сможешь с этим работать, если даже выдирать боишься?
|
|
Вторник, 26.04.2011, 22:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
PR-MOD
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
87 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
03.01.2011 |
|
Quote (VIRUS96) [PRMT]Myha Скрипт _g модифицирован? У тебя ЧН поэтому попробуй заюзать функцию level_object_by_sid("SID") Quote if npc = get_story_object then Убило 1. знак = - это знак присваивания. Чтобы сревнить нужно использовать знак == 2. get_story_object - функция, для которой нужно передавать параметр. А как ты написал, игра подумает что get_story_object переменная, которая равна нулю, т.к. она не создана 3. Нахрена тут проверка??? А как g.script модить? Я так понял надо описать неизвестную функцию if npc = get_story_object then? Но я попробую юзнуть level_object_by_sid("SID")
|
|
Среда, 27.04.2011, 14:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.04.2011 |
|
Mega_черьв, не правильно выразился, выдирать не боюсь, а не могу понять что к чему)
|
|
Среда, 27.04.2011, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.11.2010 |
|
Кто нибудь скажите как сделать уровень с нуля??
|
|
Среда, 27.04.2011, 16:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2010 |
|
|
|
|
Среда, 27.04.2011, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.11.2010 |
|
я вот лазил в СДК но вот как уровень свой сделать не знаю
|
|
Среда, 27.04.2011, 17:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2010 |
|
|
|
|
|
PR-MOD
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
87 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
03.01.2011 |
|
Quote (Akh-rman-stalker) я вот лазил в СДК но вот как уровень свой сделать не знаю Берешь 3Д редактор и делаешь террейн потом экспортикуешь в .object Дальше загружаешь в СДК расставляешь там предметы настраиваешь террейн текстуры и т.п Потом делаешь ai сетку компилишь короч надо почитать на WIKI
|
|
Среда, 27.04.2011, 17:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2011 |
|
|
|
|
Среда, 27.04.2011, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2011 |
|
|
|
|
|
PR-MOD
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
87 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
03.01.2011 |
|
Я опробовал новый скрипт и вот те на: Code FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\pr_mod.script:149: attempt to index global 'npc' (a nil value)
|
|
Среда, 27.04.2011, 17:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2011 |
|
|
|
|
Среда, 27.04.2011, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2010 |
|
|
|
|
Среда, 27.04.2011, 17:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.11.2010 |
|
Это я понял:)
|
|
Среда, 27.04.2011, 18:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
Akh-rman-stalker вот тут почитай жмяк1 жмяк2
|
|
Среда, 27.04.2011, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
PR-MOD
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
87 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
03.01.2011 |
|
Quote (_Призрак_) [PRMT]Myha Если вызывать из логики НПС которого нужно убить то: on_info = %=killnpc% Я не понял ,а тут куда инфик то вписывать? Добавлено (28.04.2011, 14:41) --------------------------------------------- Блин это издевательство! Тупо вылет при переходе на новую локу stack trace: 001B:027D1290 xrGame.dll 001B:027D165B xrGame.dll Лог непонятный
|
|
Четверг, 28.04.2011, 14:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2011 |
|
|
|
|