Случайная подборка модов
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
OGSR Mod
4.4
Soc Style Addon 2.0
4.1
Долг. Философия Войны
4.0
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  -FreeMan-
Вторник, 26.04.2011, 21:47 | Сообщение # 136
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2011

Товарищи, помогите !
Есть моды AI pack Final, Full AI Additions для ТЧ и Super AI pack, ну так вот, там скрипты расширения поведения NPC, и я хочу сделать так, что в моем моде были использованы схемы поведения Тамагочи, Собирательство(обыск NPC-ом трупов), Гренадер, По своим не стрелять, Медик(без видимости аптечек), Обход аномалий, A-life, Торговля между NPC... Фух, вроде все... Вот... Но сам выдирать из паков боюсь... Помогите! Сделайте кто-нибудь или напишите все подробно как чайнику)
З.Ы. И киньте ссылку на Динамические новости(как в АМК, только отдельно, пожалуйста))
Заранее преискренне благодарен!!! cool
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2011, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2011
Германия  RastaMichael
Вторник, 26.04.2011, 22:58 | Сообщение # 137
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Quote (-FreeMan-)
Но сам выдирать из паков боюсь...

а ты уверен, что сможешь с этим работать, если даже выдирать боишься?
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2011, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  [PRMT]Myha
Среда, 27.04.2011, 14:51 | Сообщение # 138
PR-MOD
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2011

Quote (VIRUS96)
[PRMT]Myha
Скрипт _g модифицирован? У тебя ЧН поэтому попробуй заюзать функцию level_object_by_sid("SID")
Quote
if npc = get_story_object then

Убило
1. знак = - это знак присваивания. Чтобы сревнить нужно использовать знак ==
2. get_story_object - функция, для которой нужно передавать параметр. А как ты написал, игра подумает что get_story_object переменная, которая равна нулю, т.к. она не создана
3. Нахрена тут проверка???


А как g.script модить? Я так понял надо описать неизвестную функцию
if npc = get_story_object then? Но я попробую юзнуть level_object_by_sid("SID")
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2011, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2011
Российская Федерация  -FreeMan-
Среда, 27.04.2011, 16:27 | Сообщение # 139
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2011

Mega_черьв, не правильно выразился, выдирать не боюсь, а не могу понять что к чему)
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2011, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2011
Российская Федерация  Akh-rman-stalker
Среда, 27.04.2011, 16:32 | Сообщение # 140
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2010

Кто нибудь скажите как сделать уровень с нуля??
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2011, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Российская Федерация  -FreeMan-
Среда, 27.04.2011, 16:57 | Сообщение # 141
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2011

С нуля... Ну через SDK возможно ИМХО cool , т.к. SDK мне не нужен и я в него не лазил)))
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2011, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2011
Российская Федерация  Akh-rman-stalker
Среда, 27.04.2011, 17:16 | Сообщение # 142
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2010

я вот лазил в СДК но вот как уровень свой сделать не знаю
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2011, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Российская Федерация  [PRMT]Myha
Среда, 27.04.2011, 17:19 | Сообщение # 143
PR-MOD
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2011

Quote (Akh-rman-stalker)
я вот лазил в СДК но вот как уровень свой сделать не знаю

Берешь 3Д редактор и делаешь террейн потом экспортикуешь в .object Дальше загружаешь в СДК расставляешь там предметы настраиваешь террейн текстуры и т.п Потом делаешь ai сетку компилишь короч надо почитать на WIKI
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2011, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2011
Российская Федерация  -FreeMan-
Среда, 27.04.2011, 17:28 | Сообщение # 144
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2011

Akh-rman-stalker, не заморачивайся, найди карту, которая тебе подходит и делай на ней)) biggrin
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2011, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2011
Российская Федерация  [PRMT]Myha
Среда, 27.04.2011, 17:30 | Сообщение # 145
PR-MOD
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2011

Я опробовал новый скрипт и вот те на:
Code
  
FATAL ERROR
   
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\pr_mod.script:149: attempt to index global 'npc' (a nil value)
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2011, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2011
Российская Федерация  Akh-rman-stalker
Среда, 27.04.2011, 17:34 | Сообщение # 146
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2010

-FreeMan- мне надо создать именно новые уровни smile без них никак
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2011, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Российская Федерация  -FreeMan-
Среда, 27.04.2011, 17:49 | Сообщение # 147
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2011

Akh-rman-stalker, как сказано выше - SDK в помощь happy
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2011, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2011
Российская Федерация  Akh-rman-stalker
Среда, 27.04.2011, 18:15 | Сообщение # 148
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2010

Это я понял:)
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2011, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Российская Федерация  freesht0rm
Среда, 27.04.2011, 20:12 | Сообщение # 149
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Akh-rman-stalker вот тут почитай жмяк1
жмяк2
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2011, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  [PRMT]Myha
Четверг, 28.04.2011, 14:41 | Сообщение # 150
PR-MOD
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2011

Quote (_Призрак_)
[PRMT]Myha
Если вызывать из логики НПС которого нужно убить то:
on_info = %=killnpc%

Я не понял ,а тут куда инфик то вписывать? wacko

Добавлено (28.04.2011, 14:41)
---------------------------------------------
Блин это издевательство! Тупо вылет при переходе на новую локу
stack trace:

001B:027D1290 xrGame.dll
001B:027D165B xrGame.dll
Лог непонятный

  Злобная реклама
Четверг, 28.04.2011, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2011
Поиск: