Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.11.2010 |
|
а на зов припяти??
|
|
Четверг, 28.04.2011, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
Akh-rman-stalker почитай эту тему жмяк1 и на геймру поищи там много всего по этой теме
Сообщение отредактировал freesht0rm - Четверг, 28.04.2011, 20:49
|
|
Четверг, 28.04.2011, 20:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.04.2011 |
|
Если кто может помочь в моем вопросе на стр. 10, пишите в ЛС! Заранее спасибо!
|
|
Четверг, 28.04.2011, 21:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Добавил через скрипт 5 зомби рядом с толиком через скрипт и прописал в бинд сталкере после строки if xrs_ai then xrs_ai.actor_net_spawn(self) end вписал: --обновление менеджера спавна монстров if Nikitos817_spawn_monstro then Nikitos817_spawn_monstro.spawn_monstro() end после чего при загрузке сейва вылет с логом, указанным ниже. Так же когда сталкеры кидали гранаты (xtream) - они падали и не взрывались. Вылет появлялся после сохранения\загрузки. [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...ряное Издание\shoc\gamedata\scripts\xr_danger.script:84: attempt to index field 'actor' (a nil value) 84 строка - best_danger_object:id() == db.actor:id() and Собственно вопрос: в чём проблема и как это исправить?
|
|
Четверг, 28.04.2011, 21:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Leshik
Четверг, 28.04.2011, 23:51 | Сообщение # 155
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.09.2010 |
|
Здрям всем! А можно ли вырезать оригинальный сюжет или заменить его новым?
|
|
Четверг, 28.04.2011, 23:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.09.2010 |
|
|
|
|
Пятница, 29.04.2011, 04:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
|
|
|
|
Leshik
Пятница, 29.04.2011, 07:42 | Сообщение # 157
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.09.2010 |
|
Quote (aligator_M) А потвоему как в модификации вставляют новый сюжет?, RMA. Конечноже можно. Ну,а как так это сделать? Чтобы не было оригинального сюжета, квестов связанных с ним.
|
|
Пятница, 29.04.2011, 07:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.09.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.03.2011 |
|
Не подскажите как сделать чтобы в инвентаре отображался фонарь,бинокль нож?И чтоб это в трупах находить можно было!
|
|
Пятница, 29.04.2011, 12:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2011 |
|
|
|
|
|
PR-MOD
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
87 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
03.01.2011 |
|
Quote (afpahaor2009) Не подскажите как сделать чтобы в инвентаре отображался фонарь,бинокль нож?И чтоб это в трупах находить можно было! Ножу и другим предметом кроме фонаря пропиши слот как у пистолета ,а фонарь при новой игре убери из спавна и заспавнь трупам!
|
|
Пятница, 29.04.2011, 12:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
273 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.02.2011 |
|
Подскажите как в зове припяти поменять звуки окружающего мира.
|
|
Пятница, 29.04.2011, 12:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2011 |
|
|
|
|
|
PR-MOD
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
87 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
03.01.2011 |
|
pinhead23, gamedata\sounds\music\****.ogg
|
|
Пятница, 29.04.2011, 16:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
В АМК моде какой фаил отвечает за время сна. Т.е. заснул на 1 час при нажатии "1 час.". А то поковырял, нажал поспать на 1 час, а заснул на 10 часов О_о... Помогите пожалуйста.
|
|
Воскресенье, 01.05.2011, 19:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
VIRUS96
Воскресенье, 01.05.2011, 20:24 | Сообщение # 163
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Nikitos817, в scripts ищи файл sleep_manager в самом начале строка вида function sleep_one_hour() sleep_manager.main (1) -- отвечает за количество часов сна.
|
|
Воскресенье, 01.05.2011, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Dead City Team [D.C.M Mod]
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
52 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.11.2010 |
|
Приветствую. Кто может популярно объяснить, как модельку НПС из ТЧ перенести в ЗП?
|
|
Понедельник, 02.05.2011, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.11.2010 |
|
Кто знает как установить плагины на 3 д макс для перекидывания в сдк ??? а то у меня не получилось
|
|
Понедельник, 02.05.2011, 14:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2010 |
|
|
|
|