Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
MDRK mod 1.0
4.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Akh-rman-stalker
Четверг, 21.04.2011, 16:10 | Сообщение # 121
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2010

Как сделать полностью нового мутанта со своим поведением и возможностями???
  Злобная реклама
Четверг, 21.04.2011, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Российская Федерация  Saper
Четверг, 21.04.2011, 18:32 | Сообщение # 122
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2011

Сталкеры я хочу сделать новые карты но па ссылке чёто я не хрена не понял помогите а
  Злобная реклама
Четверг, 21.04.2011, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Четверг, 21.04.2011, 19:57 | Сообщение # 123
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Akh-rman-stalker Сделать модель, сделать развёртку, сделать анимации, экспортировать в сдк настроить конфиг
  Злобная реклама
Четверг, 21.04.2011, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  [PRMT]Myha
Четверг, 21.04.2011, 22:39 | Сообщение # 124
PR-MOD
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2011

Quote (VIRUS96)
[PRMT]Myha, лучше повесь все задания на инфопоршни и пропиши выдачу инфопоршней, а ни самих заданий при начале игры.

а как в логике выдачу инфопоршней прописать? surprised
и где можно про логику почитать?

Добавлено (21.04.2011, 22:39)
---------------------------------------------
И у меня на стартовой локе стоит спейс рестиктор с следующей логикой:

Code
[logic]
active = sr_idle@first_task

[sr_idle@first_task]
on_info = {+pr_what_is_it}, %=give_inited_task(storyline:pr_story_talk_with_petryha:stalker)%, sr_idle@nil
on_info2 = {-pr_teleport_quest}, sr_idle@start_surge, {+vil_surge_done}
;on_actor_in_zone = quest_line_start | {!surge_started -info_surge_start -info_guns_wait} walker@guns_wait %+info_guns_wait%

[sr_idle@start_surge]
on_timer = 10 | sr_idle@nil %run_postprocess(mar_fade)%, %+vil_surge_done%

[sr_idle@ui]
on_info = sr_idle@nil %=enable_ui%

[sr_idle@nil]
;=disable_ui
  Злобная реклама
Четверг, 21.04.2011, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Четверг, 21.04.2011, 23:05 | Сообщение # 125
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Инфа по логике на stalkerin присутствует ( сдесь )
схема инфопоршня выглядит так, расписал основные аспекты
<info_portion id="st_task"> -- пиши любое название инфопоршня
<task>task1</task> -- сдесь пишем выдачу заданий
<task>task2</task>
<!-- <action>script.script<action> -- такой командой можешь повесить на поршень любой скрипт ( спавн чего нибудь или лубое другое ) -->
</info_portion>

В своей логике куда нибудь прицепи текст вида
on_info = %+st_task% -- это выдача инфопоршня

Должно выглядеть примерно так

Code
[logic]
active = sr_idle@first_task

[sr_idle@first_task]
on_info = {+pr_what_is_it}, %=give_inited_task(storyline:pr_story_talk_with_petryha:stalker)%, sr_idle@nil
on_info2 = {-pr_teleport_quest}, sr_idle@start_surge, {+vil_surge_done}
on_info3 = %+st_task%
;on_actor_in_zone = quest_line_start | {!surge_started -info_surge_start -info_guns_wait} walker@guns_wait %+info_guns_wait%

[sr_idle@start_surge]
on_timer = 10 | sr_idle@nil %run_postprocess(mar_fade)%, %+vil_surge_done%

[sr_idle@ui]
on_info = sr_idle@nil %=enable_ui%

[sr_idle@nil]
;=disable_ui
Сообщение отредактировал VIRUS96 - Четверг, 21.04.2011, 23:06
  Злобная реклама
Четверг, 21.04.2011, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  [PRMT]Myha
Пятница, 22.04.2011, 15:14 | Сообщение # 126
PR-MOD
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2011

Quote (VIRUS96)
схема инфопоршня выглядит так, расписал основные аспекты
-- пиши любое название инфопоршня
task1 -- сдесь пишем выдачу заданий

То есть если в диалоге прописать инфопоршень st_task то выдастся task1 из tm_****.ltx smile
Quote (VIRUS96)
В своей логике куда нибудь прицепи текст вида
on_info = %+st_task% -- это выдача инфопоршня

Должно выглядеть примерно так


Дак тут мне в начале новой игры выдастся инфопоршень st_task? А зачем? surprised
P.S таких проблемм в ЗП не было... интересно почему? wacko
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2011, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Пятница, 22.04.2011, 17:24 | Сообщение # 127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

[PRMT]Myha, я же написал как на поршень повесить задание, даже сразу несколько. Т.е. при получении поршня у тебя активируются задания. smile
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2011, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  [PRMT]Myha
Воскресенье, 24.04.2011, 21:02 | Сообщение # 128
PR-MOD
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2011

не работает! sad surprised :'( wacko
Code
  <game_task id="pr_teleport_quest" prio="500">
     <title>\\\</title>
     <objective>
       <text>\\\</text>
       <icon>ui_iconsTotal_agroprom_get_military_documents</icon>
       <map_location_type hint="enemy_sniper">green_location</map_location_type>
       <object_story_id>pri_stalker</object_story_id>
       <infoportion_complete>pr_teleport_quest</infoportion_complete>
     </objective>
   </game_task>

Code
<info_portion id="pr_what_is_it">
<task>pr_teleport_quest</task>
<!--<action>pr_dialogs.pr_telepotr<action>-->  
   </info_portion>

Добавлено (24.04.2011, 21:02)
---------------------------------------------
Пытался функцией:

Code
function kill_pri_stalker()  
local npc = get_story_object("1444")  
npc:kill(npc)  
end

Убить НПС ,но при вызове функии вылет sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2011, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Воскресенье, 24.04.2011, 21:46 | Сообщение # 129
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

[PRMT]Myha, попробуй так
function kill_pri_stalker(npc)
if npc = get_story_object then
npc:kill(npc)
end

Я в скриптах не силен, но должно работать

  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2011, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 24.04.2011, 21:51 | Сообщение # 130
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

function kill_pri_stalker()
local npc = get_story_object(1444)
npc:kill(npc)
end

Вот так

  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2011, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Беларусь  aligator_M
Воскресенье, 24.04.2011, 21:55 | Сообщение # 131
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2011

_Призрак_
Проверил у себя работает. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2011, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Воскресенье, 24.04.2011, 21:58 | Сообщение # 132
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

_Призрак_, верно, работает, возьму на заметку smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2011, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  [PRMT]Myha
Понедельник, 25.04.2011, 15:49 | Сообщение # 133
PR-MOD
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2011

Quote (_Призрак_)
function kill_pri_stalker()
local npc = get_story_object(1444)
npc:kill(npc)
end

попробую happy спасиб

Добавлено (25.04.2011, 15:49)
---------------------------------------------
А у меня вылет с логом

Code
FATAL ERROR
   
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\pr_mod.script:148: attempt to call global 'get_story_object' (a nil value)
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2011, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Вторник, 26.04.2011, 21:12 | Сообщение # 134
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

[PRMT]Myha
Скрипт _g модифицирован? У тебя ЧН поэтому попробуй заюзать функцию level_object_by_sid("SID")

Quote
if npc = get_story_object then

Убило
1. знак = - это знак присваивания. Чтобы сревнить нужно использовать знак ==
2. get_story_object - функция, для которой нужно передавать параметр. А как ты написал, игра подумает что get_story_object переменная, которая равна нулю, т.к. она не создана
3. Нахрена тут проверка???
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Вторник, 26.04.2011, 21:14
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2011, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Вторник, 26.04.2011, 21:35 | Сообщение # 135
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

_Призрак_, попытался пораскинуть мозгами, ничего не смысля в скриптинге. Видимо, не получилось... biggrin wink
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2011, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Поиск: