Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
Тайные Тропы 2
4.2
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Akh-rman-stalker
Четверг, 21.04.2011, 16:10 | Сообщение # 121
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2010

Как сделать полностью нового мутанта со своим поведением и возможностями???
  Злобная реклама
Четверг, 21.04.2011, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Российская Федерация  Saper
Четверг, 21.04.2011, 18:32 | Сообщение # 122
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2011

Сталкеры я хочу сделать новые карты но па ссылке чёто я не хрена не понял помогите а
  Злобная реклама
Четверг, 21.04.2011, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2011
Российская Федерация  freesht0rm
Четверг, 21.04.2011, 19:57 | Сообщение # 123
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Akh-rman-stalker Сделать модель, сделать развёртку, сделать анимации, экспортировать в сдк настроить конфиг
  Злобная реклама
Четверг, 21.04.2011, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  [PRMT]Myha
Четверг, 21.04.2011, 22:39 | Сообщение # 124
PR-MOD
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2011

Quote (VIRUS96)
[PRMT]Myha, лучше повесь все задания на инфопоршни и пропиши выдачу инфопоршней, а ни самих заданий при начале игры.

а как в логике выдачу инфопоршней прописать? surprised
и где можно про логику почитать?

Добавлено (21.04.2011, 22:39)
---------------------------------------------
И у меня на стартовой локе стоит спейс рестиктор с следующей логикой:

Code
[logic]
active = sr_idle@first_task

[sr_idle@first_task]
on_info = {+pr_what_is_it}, %=give_inited_task(storyline:pr_story_talk_with_petryha:stalker)%, sr_idle@nil
on_info2 = {-pr_teleport_quest}, sr_idle@start_surge, {+vil_surge_done}
;on_actor_in_zone = quest_line_start | {!surge_started -info_surge_start -info_guns_wait} walker@guns_wait %+info_guns_wait%

[sr_idle@start_surge]
on_timer = 10 | sr_idle@nil %run_postprocess(mar_fade)%, %+vil_surge_done%

[sr_idle@ui]
on_info = sr_idle@nil %=enable_ui%

[sr_idle@nil]
;=disable_ui
  Злобная реклама
Четверг, 21.04.2011, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Четверг, 21.04.2011, 23:05 | Сообщение # 125
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Инфа по логике на stalkerin присутствует ( сдесь )
схема инфопоршня выглядит так, расписал основные аспекты
<info_portion id="st_task"> -- пиши любое название инфопоршня
<task>task1</task> -- сдесь пишем выдачу заданий
<task>task2</task>
<!-- <action>script.script<action> -- такой командой можешь повесить на поршень любой скрипт ( спавн чего нибудь или лубое другое ) -->
</info_portion>

В своей логике куда нибудь прицепи текст вида
on_info = %+st_task% -- это выдача инфопоршня

Должно выглядеть примерно так

Code
[logic]
active = sr_idle@first_task

[sr_idle@first_task]
on_info = {+pr_what_is_it}, %=give_inited_task(storyline:pr_story_talk_with_petryha:stalker)%, sr_idle@nil
on_info2 = {-pr_teleport_quest}, sr_idle@start_surge, {+vil_surge_done}
on_info3 = %+st_task%
;on_actor_in_zone = quest_line_start | {!surge_started -info_surge_start -info_guns_wait} walker@guns_wait %+info_guns_wait%

[sr_idle@start_surge]
on_timer = 10 | sr_idle@nil %run_postprocess(mar_fade)%, %+vil_surge_done%

[sr_idle@ui]
on_info = sr_idle@nil %=enable_ui%

[sr_idle@nil]
;=disable_ui
Сообщение отредактировал VIRUS96 - Четверг, 21.04.2011, 23:06
  Злобная реклама
Четверг, 21.04.2011, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  [PRMT]Myha
Пятница, 22.04.2011, 15:14 | Сообщение # 126
PR-MOD
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2011

Quote (VIRUS96)
схема инфопоршня выглядит так, расписал основные аспекты
-- пиши любое название инфопоршня
task1 -- сдесь пишем выдачу заданий

То есть если в диалоге прописать инфопоршень st_task то выдастся task1 из tm_****.ltx smile
Quote (VIRUS96)
В своей логике куда нибудь прицепи текст вида
on_info = %+st_task% -- это выдача инфопоршня

Должно выглядеть примерно так


Дак тут мне в начале новой игры выдастся инфопоршень st_task? А зачем? surprised
P.S таких проблемм в ЗП не было... интересно почему? wacko
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2011, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Пятница, 22.04.2011, 17:24 | Сообщение # 127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

[PRMT]Myha, я же написал как на поршень повесить задание, даже сразу несколько. Т.е. при получении поршня у тебя активируются задания. smile
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2011, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  [PRMT]Myha
Воскресенье, 24.04.2011, 21:02 | Сообщение # 128
PR-MOD
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2011

не работает! sad surprised :'( wacko
Code
  <game_task id="pr_teleport_quest" prio="500">
     <title>\\\</title>
     <objective>
       <text>\\\</text>
       <icon>ui_iconsTotal_agroprom_get_military_documents</icon>
       <map_location_type hint="enemy_sniper">green_location</map_location_type>
       <object_story_id>pri_stalker</object_story_id>
       <infoportion_complete>pr_teleport_quest</infoportion_complete>
     </objective>
   </game_task>

Code
<info_portion id="pr_what_is_it">
<task>pr_teleport_quest</task>
<!--<action>pr_dialogs.pr_telepotr<action>-->  
   </info_portion>

Добавлено (24.04.2011, 21:02)
---------------------------------------------
Пытался функцией:

Code
function kill_pri_stalker()  
local npc = get_story_object("1444")  
npc:kill(npc)  
end

Убить НПС ,но при вызове функии вылет sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2011, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Воскресенье, 24.04.2011, 21:46 | Сообщение # 129
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

[PRMT]Myha, попробуй так
function kill_pri_stalker(npc)
if npc = get_story_object then
npc:kill(npc)
end

Я в скриптах не силен, но должно работать

  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2011, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 24.04.2011, 21:51 | Сообщение # 130
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

function kill_pri_stalker()
local npc = get_story_object(1444)
npc:kill(npc)
end

Вот так

  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2011, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Беларусь  aligator_M
Воскресенье, 24.04.2011, 21:55 | Сообщение # 131
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2011

_Призрак_
Проверил у себя работает. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2011, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Воскресенье, 24.04.2011, 21:58 | Сообщение # 132
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

_Призрак_, верно, работает, возьму на заметку smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2011, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  [PRMT]Myha
Понедельник, 25.04.2011, 15:49 | Сообщение # 133
PR-MOD
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2011

Quote (_Призрак_)
function kill_pri_stalker()
local npc = get_story_object(1444)
npc:kill(npc)
end

попробую happy спасиб

Добавлено (25.04.2011, 15:49)
---------------------------------------------
А у меня вылет с логом

Code
FATAL ERROR
   
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\pr_mod.script:148: attempt to call global 'get_story_object' (a nil value)
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2011, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Вторник, 26.04.2011, 21:12 | Сообщение # 134
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

[PRMT]Myha
Скрипт _g модифицирован? У тебя ЧН поэтому попробуй заюзать функцию level_object_by_sid("SID")

Quote
if npc = get_story_object then

Убило
1. знак = - это знак присваивания. Чтобы сревнить нужно использовать знак ==
2. get_story_object - функция, для которой нужно передавать параметр. А как ты написал, игра подумает что get_story_object переменная, которая равна нулю, т.к. она не создана
3. Нахрена тут проверка???
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Вторник, 26.04.2011, 21:14
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2011, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Вторник, 26.04.2011, 21:35 | Сообщение # 135
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

_Призрак_, попытался пораскинуть мозгами, ничего не смысля в скриптинге. Видимо, не получилось... biggrin wink
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2011, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Поиск: