Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.11.2010 |
|
Как сделать полностью нового мутанта со своим поведением и возможностями???
|
|
Четверг, 21.04.2011, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2010 |
|
|
|
|
|
Saper
Четверг, 21.04.2011, 18:32 | Сообщение # 122
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.04.2011 |
|
Сталкеры я хочу сделать новые карты но па ссылке чёто я не хрена не понял помогите а
|
|
Четверг, 21.04.2011, 18:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
223 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
Akh-rman-stalker Сделать модель, сделать развёртку, сделать анимации, экспортировать в сдк настроить конфиг
|
|
Четверг, 21.04.2011, 19:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2011 |
|
|
|
|
|
PR-MOD
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
87 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
03.01.2011 |
|
Quote (VIRUS96) [PRMT]Myha, лучше повесь все задания на инфопоршни и пропиши выдачу инфопоршней, а ни самих заданий при начале игры. а как в логике выдачу инфопоршней прописать? и где можно про логику почитать?Добавлено (21.04.2011, 22:39) --------------------------------------------- И у меня на стартовой локе стоит спейс рестиктор с следующей логикой: Code [logic] active = sr_idle@first_task
[sr_idle@first_task] on_info = {+pr_what_is_it}, %=give_inited_task(storyline:pr_story_talk_with_petryha:stalker)%, sr_idle@nil on_info2 = {-pr_teleport_quest}, sr_idle@start_surge, {+vil_surge_done} ;on_actor_in_zone = quest_line_start | {!surge_started -info_surge_start -info_guns_wait} walker@guns_wait %+info_guns_wait%
[sr_idle@start_surge] on_timer = 10 | sr_idle@nil %run_postprocess(mar_fade)%, %+vil_surge_done%
[sr_idle@ui] on_info = sr_idle@nil %=enable_ui%
[sr_idle@nil] ;=disable_ui
|
|
Четверг, 21.04.2011, 22:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2011 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Четверг, 21.04.2011, 23:05 | Сообщение # 125
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Инфа по логике на stalkerin присутствует ( сдесь ) схема инфопоршня выглядит так, расписал основные аспекты <info_portion id="st_task"> -- пиши любое название инфопоршня <task>task1</task> -- сдесь пишем выдачу заданий <task>task2</task> <!-- <action>script.script<action> -- такой командой можешь повесить на поршень любой скрипт ( спавн чего нибудь или лубое другое ) --> </info_portion> В своей логике куда нибудь прицепи текст вида on_info = %+st_task% -- это выдача инфопоршня Должно выглядеть примерно так Code [logic] active = sr_idle@first_task
[sr_idle@first_task] on_info = {+pr_what_is_it}, %=give_inited_task(storyline:pr_story_talk_with_petryha:stalker)%, sr_idle@nil on_info2 = {-pr_teleport_quest}, sr_idle@start_surge, {+vil_surge_done} on_info3 = %+st_task% ;on_actor_in_zone = quest_line_start | {!surge_started -info_surge_start -info_guns_wait} walker@guns_wait %+info_guns_wait%
[sr_idle@start_surge] on_timer = 10 | sr_idle@nil %run_postprocess(mar_fade)%, %+vil_surge_done%
[sr_idle@ui] on_info = sr_idle@nil %=enable_ui%
[sr_idle@nil] ;=disable_ui
Сообщение отредактировал VIRUS96 - Четверг, 21.04.2011, 23:06
|
|
Четверг, 21.04.2011, 23:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
PR-MOD
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
87 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
03.01.2011 |
|
Quote (VIRUS96) схема инфопоршня выглядит так, расписал основные аспекты -- пиши любое название инфопоршня task1 -- сдесь пишем выдачу заданий То есть если в диалоге прописать инфопоршень st_task то выдастся task1 из tm_****.ltx Quote (VIRUS96) В своей логике куда нибудь прицепи текст вида on_info = %+st_task% -- это выдача инфопоршня Должно выглядеть примерно так Дак тут мне в начале новой игры выдастся инфопоршень st_task? А зачем? P.S таких проблемм в ЗП не было... интересно почему?
|
|
Пятница, 22.04.2011, 15:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2011 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Пятница, 22.04.2011, 17:24 | Сообщение # 127
|
Пятница, 22.04.2011, 17:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
PR-MOD
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
87 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
03.01.2011 |
|
не работает! :'( Code <game_task id="pr_teleport_quest" prio="500"> <title>\\\</title> <objective> <text>\\\</text> <icon>ui_iconsTotal_agroprom_get_military_documents</icon> <map_location_type hint="enemy_sniper">green_location</map_location_type> <object_story_id>pri_stalker</object_story_id> <infoportion_complete>pr_teleport_quest</infoportion_complete> </objective> </game_task> Code <info_portion id="pr_what_is_it"> <task>pr_teleport_quest</task> <!--<action>pr_dialogs.pr_telepotr<action>--> </info_portion> Добавлено (24.04.2011, 21:02) --------------------------------------------- Пытался функцией: Code function kill_pri_stalker() local npc = get_story_object("1444") npc:kill(npc) end Убить НПС ,но при вызове функии вылет
|
|
Воскресенье, 24.04.2011, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2011 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Воскресенье, 24.04.2011, 21:46 | Сообщение # 129
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
[PRMT]Myha, попробуй так function kill_pri_stalker(npc) if npc = get_story_object then npc:kill(npc) end Я в скриптах не силен, но должно работать
|
|
Воскресенье, 24.04.2011, 21:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
function kill_pri_stalker() local npc = get_story_object(1444) npc:kill(npc) end Вот так
|
|
Воскресенье, 24.04.2011, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 24.04.2011, 21:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Воскресенье, 24.04.2011, 21:58 | Сообщение # 132
|
Воскресенье, 24.04.2011, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
PR-MOD
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
87 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
03.01.2011 |
|
Quote (_Призрак_) function kill_pri_stalker() local npc = get_story_object(1444) npc:kill(npc) end попробую спасибДобавлено (25.04.2011, 15:49) --------------------------------------------- А у меня вылет с логом Code FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\pr_mod.script:148: attempt to call global 'get_story_object' (a nil value)
|
|
Понедельник, 25.04.2011, 15:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
[PRMT]Myha Скрипт _g модифицирован? У тебя ЧН поэтому попробуй заюзать функцию level_object_by_sid("SID") Quote if npc = get_story_object then Убило 1. знак = - это знак присваивания. Чтобы сревнить нужно использовать знак == 2. get_story_object - функция, для которой нужно передавать параметр. А как ты написал, игра подумает что get_story_object переменная, которая равна нулю, т.к. она не создана 3. Нахрена тут проверка???
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Вторник, 26.04.2011, 21:14
|
|
Вторник, 26.04.2011, 21:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
VIRUS96
Вторник, 26.04.2011, 21:35 | Сообщение # 135
|
Вторник, 26.04.2011, 21:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|