Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Плз подскажите срочно! Как добавить работу в уже существующий гулаг (gar_angar)? Координаты у меня уже есть. Что я делал: в gulag_garbage в config\misc ------------Angar--------------- [logic@angar_1] active = walker@angar_1
[walker@angar_1] path_walk = angar_1
[logic@angar_2] active = walker@angar_2
[walker@angar_2] path_walk = angar_2
[logic@angar_3] active = walker@angar_3
[walker@angar_3] path_walk = angar_3
[logic@angar_4] active = walker@angar_4
[walker@angar_4] path_walk = angar_4
[logic@angar_5] active = walker@angar_5
[walker@angar_5] path_walk = angar_5
[logic@angar_6] active = walker@angar_6
[walker@angar_6] path_look = angar_kamp_point_6 path_walk = angar_6
[logic@angar_7] active = walker@angar_7
[walker@angar_7] path_look = angar_kamp_point_7 path_walk = angar_7
[logic@angar_8] active = walker@angar_8
[walker@angar_8] path_look = angar_kamp_point_8 path_walk = angar_8
[logic@angar_9] active = walker@angar_9
[walker@angar_9] path_walk = angar_9
[logic@angar_10] active = walker@angar_10
[walker@angar_10] path_walk = angar_10
[logic@angar_11] active = walker@angar_11
[walker@angar_11] path_walk = angar_11
[logic@angar_12] active = walker@angar_12
[walker@angar_12] path_walk = angar_12
[logic@angar_13] active = walker@angar_13
[walker@angar_13] path_walk = angar_13 ------------Angar--------------- в gulag_garbage в папке scripts
if type == "gar_angar" then t = { section = "logic@angar_1", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "garr_angar_1" end
t = { section = "logic@angar_2", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "garr_angar_2" end
t = { section = "logic@angar_3", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "garr_angar_2" end
t = { section = "logic@angar_4", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "garr_angar_3" end
t = { section = "logic@angar_5", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "garr_angar_4" end
t = { section = "logic@angar_6", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "garr_angar_5" end
t = { section = "logic@angar_7", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "garr_angar_2" end
t = { section = "logic@angar_8", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "garr_angar_5" end
t = { section = "logic@angar_9", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "garr_angar_2" end
t = { section = "logic@angar_10", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "garr_angar_3" end
t = { section = "logic@angar_11", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "garr_angar_4" end
t = { section = "logic@angar_12", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "garr_angar_5" end
t = { section = "logic@angar_13", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "garr_angar_1" end
В way_garbage в all.spawn прописывал пути
В секции сталкеров написал [smart_terrain] gar_angar = true
Они все равно не хотят выполнять работу. Что я не написал?
|
|
Воскресенье, 11.09.2011, 16:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
amik
Воскресенье, 11.09.2011, 16:50 | Сообщение # 1487
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.09.2011 |
|
Tris А примеров разве нету в оригинале?
[ххх] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = ххх_zone position = -251.190521240234,-22.776123046875,-134.453689575195 direction = 0,8.58306884765625e-006,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 distance = 0 level_vertex_id = 594270 object_flags = 0xffffffbe custom_data = <<END [logic] active = sr_no_weapon
[sr_no_weapon] END
; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 14.8584299087524,0,0 shape0:axis_y = 0,4.67763805389404,0 shape0:axis_z = 0,0,4.59808111190796 shape0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3
|
|
Воскресенье, 11.09.2011, 16:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2011 |
|
|
|
|
|
nixs
Воскресенье, 11.09.2011, 16:53 | Сообщение # 1488
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
540 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
дате ссылку на инсайд там где тутор по подключению лок из чн в тч
|
|
Воскресенье, 11.09.2011, 16:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Подскажите где лежат файлы логики нпц?
|
|
Воскресенье, 11.09.2011, 17:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 11.09.2011, 17:22 | Сообщение # 1490
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
KupuJLJL25, смотря чья логика тебе нужна
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Воскресенье, 11.09.2011, 17:22
|
|
Воскресенье, 11.09.2011, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
nixs
Воскресенье, 11.09.2011, 17:31 | Сообщение # 1491
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
540 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
дате ссылку на инсайд там где тутор по подключению лок из чн в тч
|
|
Воскресенье, 11.09.2011, 17:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Мне короче нужно сделать логику своему нпц но где её создавать я хз.... может сдесь?
function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) endДобавлено (11.09.2011, 18:13) --------------------------------------------- И как вернуть вырезанных монстров?
|
|
Воскресенье, 11.09.2011, 18:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Quote (KupuJLJL25) И как вернуть вырезанных монстров? Есть мод M_BCCF full 2.0 который возвращает вырезанных монстров.
|
|
Воскресенье, 11.09.2011, 18:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 11.09.2011, 18:29 | Сообщение # 1494
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
KupuJLJL25, напиши мне в личку разберемся !!!
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Воскресенье, 11.09.2011, 18:49
|
|
Воскресенье, 11.09.2011, 18:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.08.2011 |
|
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!! у меня в игре начинается выброс и вылетает без лога в чем дело?
|
|
Воскресенье, 11.09.2011, 19:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.08.2011 |
|
|
|
|
|
AVS LOCATION MOD
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
258 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
на досуге составил функции для xr_effects.script.Просто надеюсь, что при создании сюжетки данные функции помогут.Получилось этакая замена кат-сцен.
Функция для проигрывания нпс анимации "функция 1"
function set_npc_animation(actor, npc, p) local cNpc cNpc = level_object_by_sid (p[1]) if cNpc then cNpc:clear_animations () cNpc:add_animation (p[2], true, false) end end
В данном случае непись сможет проиграть анимацию напрямую из stalker_animation.omf И даже анимации,которые не используються в игре. Пример %=set_npc_animation(6002, "chistit ruje_1")% Анимация сидящего сталкера,который чистит ружье.
Функция для проигрывания нпс анимации вместе со звуком "Функция 2"
function set_npc_animation_sound(actor, npc, p) local cNpc = p[1] and level_object_by_sid (p[1]) if cNpc and p[2] and p[3] then --/ имеется ли все необходимое? cNpc:clear_animations() cNpc:add_animation (p[3], true, false) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(p[2]) if snd_obj then --/ имеется ли такой звуковой объект? snd_obj:play_no_feedback(cNpc, sound_object.s3d, 0, cNpc:position(), 1.0) end end end
Пример %=set_npc_animation_sound(6002, [[characters_voice\human_03\stalker\talk\dialog\dialog_1]],"chistit ruje_1")% В данном случае он сядет чистить ружье с озвучкой. Минус функций состоит в том,что возможно непись,не отыграв идловую анимацию в точке,сразу начнет проигрывать данную анимацию.Иногда рвано смотриться.Но не критично. Во всех случаях первым передаеться параметр стори_ид непися.То есть для уникалов.А так как-то так function set_new_animation (anim) if npc and level.object_by_id(npc:id()) then npc:clear_animations () npc:add_animation (anim, true, false) npc end В качестве входа на функция пишем только анимацию.
Сообщение отредактировал panzyuza - Понедельник, 12.09.2011, 19:27
|
|
Воскресенье, 11.09.2011, 19:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 11.09.2011, 22:35 | Сообщение # 1497
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;----------------- ;вопрос по тч ;-----------------
помогите вопрос может легкий но уменя ряльно неполучается вывести сообщение на пда пишу так
--Сообщение от Капитана Гавриленко function mesage_gavrilenko() db.actor:give_game_news("Маер говорит Капитан Гавриленко унас тут кое-что случилось зайди комне надо поговорить","ui\\ui_actor_newsmanager_icons",Frect():set(0,94,82,47),0,5000) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[device\pda\pda_sos]]) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) end
когда игрок при заходе в область рестриктора звук сообщения срабатывает ,а самого сообщения нет в чем проблемма
|
|
Воскресенье, 11.09.2011, 22:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
AVS LOCATION MOD
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
258 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
Попробуй через news_manager.script. Вот универсальная фукция --Функция выдачи новостей --пример update_spam("Как же красиво в Зоне утром.") function update_spam(tips) news_manager.send_tip(db.actor, tips, nil, nil, 10000) end А можно и через логику рестриктора %=send_tip("Маер говорит Капитан Гавриленко унас тут кое-что случилось зайди комне надо поговорить", stalker , 5000)% То есть пишешь новость,отправитель(stalker),время показа(5000 = 5с)
Сообщение отредактировал panzyuza - Понедельник, 12.09.2011, 00:08
|
|
Понедельник, 12.09.2011, 00:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Подскажите как увеличить хп у монстров?Добавлено (12.09.2011, 18:33) --------------------------------------------- И урон от удара кровососа например
|
|
Понедельник, 12.09.2011, 18:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
AVS LOCATION MOD
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
258 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
В конфиге любого мутанта есть строка,отвечающая за кол-во жизни Health = 400 Параметры удара регулируються здесь,сам не знаю. [m_bloodsucker_attack_params] ;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - ; anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, top, bottom) | Test Dist ;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - stand_attack_0 = 0.30, 0.65, 200, 0.0, 0.2, 2.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 2.5 stand_attack_1 = 0.30, 0.45, 170, -3.0, 0.2, 1.0, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 2.5 stand_attack_2 = 0.30, 0.55, 170, 0.2, 0.2, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 2.5 vampire_2 = 0.60, 0.3, 750, 0.0, 2.5, 4.50, -1.2, 1.2, -1.2, 1.2, 4.5 stand_attack_run_0 = bloodsucker_run_attack_sect
[bloodsucker_run_attack_sect] value1 = 0.20, 0.6, 200, 0.0, 0.5, 1.50, -1.2, 1.2, -1.2, 1.2, 2.2 value2 = 0.60, 0.65, 250, 0.0, 0.5, 1.50, -1.2, 1.2, -1.2, 1.2, 2.2
В каждом случае указана строка с анимациями во время атаки,второй параметр время атаки,третий параметр отвечает за силу хита при атаке(0.65),далее сила импульса при атаке,напрвление импулься по осям,последний не знаю за что отвечает.Нижняя секция отвечает за стоячую атаку. то есть у кровососа 4 вида атаки,и 2 вида атаки в стоячем положении. В принципе мало регулировать параметры здоровья.Нужно еще и параметры иммунтиета(сопротивляемости к атакам) регулировать [bloodsucker_immunities] burn_immunity = 0.3 strike_immunity = 0.2 shock_immunity = 0.4 wound_immunity = 0.18 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 0.5 explosion_immunity = 0.8 fire_wound_immunity = 0.1
Сообщение отредактировал panzyuza - Понедельник, 12.09.2011, 19:43
|
|
Понедельник, 12.09.2011, 19:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2010 |
|
|
|
|