Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Опасный Вирус
2.4
Время Перемен 2.5
4.0
SZA: The Second Project
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
  Nikitos817
Воскресенье, 11.09.2011, 16:33 | Сообщение # 1486
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Плз подскажите срочно!
Как добавить работу в уже существующий гулаг (gar_angar)? Координаты у меня уже есть.
Что я делал:
в gulag_garbage в config\misc
------------Angar---------------
[logic@angar_1]
active = walker@angar_1

[walker@angar_1]
path_walk = angar_1

[logic@angar_2]
active = walker@angar_2

[walker@angar_2]
path_walk = angar_2

[logic@angar_3]
active = walker@angar_3

[walker@angar_3]
path_walk = angar_3

[logic@angar_4]
active = walker@angar_4

[walker@angar_4]
path_walk = angar_4

[logic@angar_5]
active = walker@angar_5

[walker@angar_5]
path_walk = angar_5

[logic@angar_6]
active = walker@angar_6

[walker@angar_6]
path_look = angar_kamp_point_6
path_walk = angar_6

[logic@angar_7]
active = walker@angar_7

[walker@angar_7]
path_look = angar_kamp_point_7
path_walk = angar_7

[logic@angar_8]
active = walker@angar_8

[walker@angar_8]
path_look = angar_kamp_point_8
path_walk = angar_8

[logic@angar_9]
active = walker@angar_9

[walker@angar_9]
path_walk = angar_9

[logic@angar_10]
active = walker@angar_10

[walker@angar_10]
path_walk = angar_10

[logic@angar_11]
active = walker@angar_11

[walker@angar_11]
path_walk = angar_11

[logic@angar_12]
active = walker@angar_12

[walker@angar_12]
path_walk = angar_12

[logic@angar_13]
active = walker@angar_13

[walker@angar_13]
path_walk = angar_13
------------Angar---------------
в gulag_garbage в папке scripts

if type == "gar_angar" then
t = { section = "logic@angar_1",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_1"
end

t = { section = "logic@angar_2",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_2"
end

t = { section = "logic@angar_3",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_2"
end

t = { section = "logic@angar_4",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_3"
end

t = { section = "logic@angar_5",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_4"
end

t = { section = "logic@angar_6",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_5"
end

t = { section = "logic@angar_7",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_2"
end

t = { section = "logic@angar_8",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_5"
end

t = { section = "logic@angar_9",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_2"
end

t = { section = "logic@angar_10",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_3"
end

t = { section = "logic@angar_11",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_4"
end

t = { section = "logic@angar_12",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_5"
end

t = { section = "logic@angar_13",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_1"
end

В way_garbage в all.spawn прописывал пути

В секции сталкеров написал
[smart_terrain]
gar_angar = true

Они все равно не хотят выполнять работу. Что я не написал?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Чешская Республика  amik
Воскресенье, 11.09.2011, 16:50 | Сообщение # 1487
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2011

Tris А примеров разве нету в оригинале?

[ххх]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = ххх_zone
position = -251.190521240234,-22.776123046875,-134.453689575195
direction = 0,8.58306884765625e-006,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xffffffbe
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_no_weapon

[sr_no_weapon]
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 14.8584299087524,0,0
shape0:axis_y = 0,4.67763805389404,0
shape0:axis_z = 0,0,4.59808111190796
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2011
Беларусь  nixs
Воскресенье, 11.09.2011, 16:53 | Сообщение # 1488
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

дате ссылку на инсайд там где тутор по подключению лок из чн в тч
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Воскресенье, 11.09.2011, 17:06 | Сообщение # 1489
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Подскажите где лежат файлы логики нпц?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 11.09.2011, 17:22 | Сообщение # 1490
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

KupuJLJL25, смотря чья логика тебе нужна
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Воскресенье, 11.09.2011, 17:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Беларусь  nixs
Воскресенье, 11.09.2011, 17:31 | Сообщение # 1491
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 540
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2011

дате ссылку на инсайд там где тутор по подключению лок из чн в тч
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Воскресенье, 11.09.2011, 18:13 | Сообщение # 1492
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Мне короче нужно сделать логику своему нпц но где её создавать я хз.... может сдесь?

function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end

Добавлено (11.09.2011, 18:13)
---------------------------------------------
И как вернуть вырезанных монстров?

  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  supei-sa
Воскресенье, 11.09.2011, 18:14 | Сообщение # 1493
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Quote (KupuJLJL25)
И как вернуть вырезанных монстров?

Есть мод M_BCCF full 2.0 который возвращает вырезанных монстров.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 11.09.2011, 18:29 | Сообщение # 1494
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

KupuJLJL25, напиши мне в личку разберемся !!!
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Воскресенье, 11.09.2011, 18:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Profans_mod
Воскресенье, 11.09.2011, 19:02 | Сообщение # 1495
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2011

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!
у меня в игре начинается выброс и вылетает без лога в чем дело?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2011
Российская Федерация  panzyuza
Воскресенье, 11.09.2011, 19:41 | Сообщение # 1496
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

на досуге составил функции для xr_effects.script.Просто надеюсь, что при создании сюжетки данные функции помогут.Получилось этакая замена кат-сцен.

Функция для проигрывания нпс анимации
"функция 1"

function set_npc_animation(actor, npc, p)
local cNpc
cNpc = level_object_by_sid (p[1])
if cNpc then
cNpc:clear_animations ()
cNpc:add_animation (p[2], true, false)
end
end

В данном случае непись сможет проиграть анимацию напрямую из stalker_animation.omf
И даже анимации,которые не используються в игре.
Пример
%=set_npc_animation(6002, "chistit ruje_1")%
Анимация сидящего сталкера,который чистит ружье.

Функция для проигрывания нпс анимации вместе со звуком
"Функция 2"

function set_npc_animation_sound(actor, npc, p)
local cNpc = p[1] and level_object_by_sid (p[1])
if cNpc and p[2] and p[3] then --/ имеется ли все необходимое?
cNpc:clear_animations()
cNpc:add_animation (p[3], true, false)
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(p[2])
if snd_obj then --/ имеется ли такой звуковой объект?
snd_obj:play_no_feedback(cNpc, sound_object.s3d, 0, cNpc:position(), 1.0)
end
end
end

Пример
%=set_npc_animation_sound(6002, [[characters_voice\human_03\stalker\talk\dialog\dialog_1]],"chistit ruje_1")%
В данном случае он сядет чистить ружье с озвучкой.
Минус функций состоит в том,что возможно непись,не отыграв идловую анимацию в точке,сразу начнет проигрывать данную анимацию.Иногда рвано смотриться.Но не критично.
Во всех случаях первым передаеться параметр стори_ид непися.То есть для уникалов.А так как-то так
function set_new_animation (anim)
if npc and level.object_by_id(npc:id()) then
npc:clear_animations ()
npc:add_animation (anim, true, false)
npc
end
В качестве входа на функция пишем только анимацию.
Сообщение отредактировал panzyuza - Понедельник, 12.09.2011, 19:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 11.09.2011, 22:35 | Сообщение # 1497
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;-----------------
;вопрос по тч
;-----------------

помогите вопрос может легкий но уменя ряльно неполучается вывести сообщение на пда пишу так

--Сообщение от Капитана Гавриленко
function mesage_gavrilenko()
db.actor:give_game_news("Маер говорит Капитан Гавриленко унас тут кое-что случилось зайди комне надо поговорить","ui\\ui_actor_newsmanager_icons",Frect():set(0,94,82,47),0,5000)
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[device\pda\pda_sos]])
snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)
end

когда игрок при заходе в область рестриктора звук сообщения срабатывает ,а самого сообщения нет в чем проблемма
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  panzyuza
Понедельник, 12.09.2011, 00:07 | Сообщение # 1498
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Попробуй через news_manager.script.
Вот универсальная фукция
--Функция выдачи новостей
--пример update_spam("Как же красиво в Зоне утром.")
function update_spam(tips)
news_manager.send_tip(db.actor, tips, nil, nil, 10000)
end
А можно и через логику рестриктора
%=send_tip("Маер говорит Капитан Гавриленко унас тут кое-что случилось зайди комне надо поговорить", stalker , 5000)%
То есть пишешь новость,отправитель(stalker),время показа(5000 = 5с)
Сообщение отредактировал panzyuza - Понедельник, 12.09.2011, 00:08
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2011, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Российская Федерация  KupuJLJL25
Понедельник, 12.09.2011, 18:33 | Сообщение # 1499
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Подскажите как увеличить хп у монстров?

Добавлено (12.09.2011, 18:33)
---------------------------------------------
И урон от удара кровососа например

  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2011, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  panzyuza
Понедельник, 12.09.2011, 19:14 | Сообщение # 1500
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

В конфиге любого мутанта есть строка,отвечающая за кол-во жизни
Health = 400
Параметры удара регулируються здесь,сам не знаю.
[m_bloodsucker_attack_params]
;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -
; anim | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z) | Field of hit_test (left,right, top, bottom) | Test Dist
;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -
stand_attack_0 = 0.30, 0.65, 200, 0.0, 0.2, 2.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 2.5
stand_attack_1 = 0.30, 0.45, 170, -3.0, 0.2, 1.0, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 2.5
stand_attack_2 = 0.30, 0.55, 170, 0.2, 0.2, 0.5, -0.6, 0.6, -0.6, 0.6, 2.5
vampire_2 = 0.60, 0.3, 750, 0.0, 2.5, 4.50, -1.2, 1.2, -1.2, 1.2, 4.5
stand_attack_run_0 = bloodsucker_run_attack_sect

[bloodsucker_run_attack_sect]
value1 = 0.20, 0.6, 200, 0.0, 0.5, 1.50, -1.2, 1.2, -1.2, 1.2, 2.2
value2 = 0.60, 0.65, 250, 0.0, 0.5, 1.50, -1.2, 1.2, -1.2, 1.2, 2.2

В каждом случае указана строка с анимациями во время атаки,второй параметр время атаки,третий параметр отвечает за силу хита при атаке(0.65),далее сила импульса при атаке,напрвление импулься по осям,последний не знаю за что отвечает.Нижняя секция отвечает за стоячую атаку.
то есть у кровососа 4 вида атаки,и 2 вида атаки в стоячем положении.
В принципе мало регулировать параметры здоровья.Нужно еще и параметры иммунтиета(сопротивляемости к атакам) регулировать
[bloodsucker_immunities]
burn_immunity = 0.3
strike_immunity = 0.2
shock_immunity = 0.4
wound_immunity = 0.18
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 0.5
explosion_immunity = 0.8
fire_wound_immunity = 0.1
Сообщение отредактировал panzyuza - Понедельник, 12.09.2011, 19:43
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2011, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Поиск: