Случайная подборка модов
Call of Pripyat Complete
3.7
Время Альянса
2.9
MDRK mod 1.0
4.0
NEYA Online
3.1
OGSR Mod
4.4
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Суббота, 10.09.2011, 13:22 | Сообщение # 1471
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

ищи секцию с названием ranger тоесть петруха
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Антарктика  FaLcon
Суббота, 10.09.2011, 15:39 | Сообщение # 1472
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Kail, какой номер секции спавна у петрухи ?
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  RICK
Суббота, 10.09.2011, 16:13 | Сообщение # 1473
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

[1104]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_novice_attacker1
position = 13.0435810089111,-1.84315776824951,-68.9692993164063
direction = 0,-1.83258616924286,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_ranger

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 112
distance = 2.79999995231628
level_vertex_id = 290561
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
esc_assault = true

[spawn]
wpn_binoc
END
story_id = 9

; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_8

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 0
health = 2
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 2
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 13.0435810089111,-1.84315776824951,-68.9692993164063
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -1.83258616924286,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,2,1,1
predicate4 = 2,2,1,0

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Антарктика  FaLcon
Суббота, 10.09.2011, 16:56 | Сообщение # 1474
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Kail, спс я так понимаю еще 2 новичков которые рядом с петрухой имеют имя секции name = esc_novice_attacker2

name = esc_novice_attacker3
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  RICK
Суббота, 10.09.2011, 16:59 | Сообщение # 1475
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

думаю да

а теперь мой вопрос

я создаю небольшую сюжетную сценку с псевдо собаками все работает

но мне надо что бы монстры ночью появились как это сделать

я писал вотак

[280]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = cop_pseudodog_rest
position = -206.36656188965,-0.50856590270996,-83.950744628906
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 4
distance = 0
level_vertex_id = 19846
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {+cop_pseudodog_start}nil, nil%+cop_pseudodog_start=play_snd_from_obj(monsters\pseudodog\idle_1)%
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 5.5382041931152,0,0
shape0:axis_y = 0,9.30520057678223,0
shape0:axis_z = 0,0,7.05339956283569
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

[281]
; cse_abstract properties
section_name = pseudodog_weak
name = cop_pseudodog_weak_0002
position = -215.95123291016,-0.51819849014282,-68.514137268066
direction = 0.017921045422554,0.00313432514667511,-0.173154711723328

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 4
distance = 37.7999992370605
level_vertex_id = 14161
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle@pseudodog

[sr_idle@pseudodog]
on_info = {+cop_pseudodog_die} nil,%+cop_pseudodog_two_start%

[smart_terrains]
none = true

[spawner]
cond = {+cop_pseudodog_start}
END

; cse_visual properties
visual_name = monsters\pseudodog\pseudodog

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 11
g_group = 12
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -215.95123291016,-0.51819849014282,-68.514137268066
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.00313432514667511,0.017921045422554,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 11
upd:g_group = 12

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_monster_base properties

; se_monster properties

[282]
; cse_abstract properties
section_name = psy_dog_radar
name = cop_psy_dog_radar_0003
position = -225.68673706055,-0.43066078424454,-73.114799499512
direction = 0.017921045422554,0.00313432514667511,-0.173154711723328

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 4
distance = 37.7999992370605
level_vertex_id = 9881
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true

[spawner]
cond = {+cop_pseudodog_two_start}
END

; cse_visual properties
visual_name = monsters\pseudodog\pseudodog

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 11
g_group = 12
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -225.68673706055,-0.43066078424454,-73.114799499512
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.00313432514667511,0.017921045422554,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 11
upd:g_group = 12

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_monster_base properties

; se_monster properties

[283]
; cse_abstract properties
section_name = psy_dog_radar
name = cop_psy_dog_radar_0004
position = -225.68673706055,-0.43066078424454,-73.114799499512
direction = 0.017921045422554,0.00313432514667511,-0.173154711723328

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 4
distance = 37.7999992370605
level_vertex_id = 9881
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true

[spawner]
cond = {+cop_pseudodog_two_start}
END

; cse_visual properties
visual_name = monsters\pseudodog\pseudodog

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 11
g_group = 12
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -225.68673706055,-0.43066078424454,-73.114799499512
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.00313432514667511,0.017921045422554,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 11
upd:g_group = 12

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_monster_base properties

; se_monster properties

[284]
; cse_abstract properties
section_name = psy_dog_radar
name = cop_psy_dog_radar_0005
position = -226.7363928223,-0.42711240053177,-71.394065856934
direction = 0.017921045422554,0.00313432514667511,-0.173154711723328

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 4
distance = 37.7999992370605
level_vertex_id = 9145
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true

[spawner]
cond = {+cop_pseudodog_two_start}
END

; cse_visual properties
visual_name = monsters\pseudodog\pseudodog

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 11
g_group = 12
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -226.7363928223,-0.42711240053177,-71.394065856934
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.00313432514667511,0.017921045422554,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 11
upd:g_group = 12

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_monster_base properties

; se_monster properties

[285]
; cse_abstract properties
section_name = psy_dog_radar
name = cop_psy_dog_radar_0006
position = -226.7363928223,-0.42711240053177,-71.394065856934
direction = 0.017921045422554,0.00313432514667511,-0.173154711723328

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 4
distance = 37.7999992370605
level_vertex_id = 9145
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true

[spawner]
cond = {+cop_pseudodog_two_start}
END

; cse_visual properties
visual_name = monsters\pseudodog\pseudodog

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 11
g_group = 12
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -226.7363928223,-0.42711240053177,-71.394065856934
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.00313432514667511,0.017921045422554,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 11
upd:g_group = 12

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_monster_base properties

; se_monster properties

мне надо что собаки появились доупустим в 1-00 час ночи как это сделать
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
  Nikitos817
Суббота, 10.09.2011, 17:43 | Сообщение # 1476
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Плз подскажите срочно!
Как добавить работу в уже существующий гулаг (gar_angar)? Координаты у меня уже есть.
Что я делал:
в gulag_garbage в config\misc
------------Angar---------------
[logic@angar_1]
active = walker@angar_1

[walker@angar_1]
path_walk = angar_1

[logic@angar_2]
active = walker@angar_2

[walker@angar_2]
path_walk = angar_2

[logic@angar_3]
active = walker@angar_3

[walker@angar_3]
path_walk = angar_3

[logic@angar_4]
active = walker@angar_4

[walker@angar_4]
path_walk = angar_4

[logic@angar_5]
active = walker@angar_5

[walker@angar_5]
path_walk = angar_5

[logic@angar_6]
active = walker@angar_6

[walker@angar_6]
path_look = angar_kamp_point_6
path_walk = angar_6

[logic@angar_7]
active = walker@angar_7

[walker@angar_7]
path_look = angar_kamp_point_7
path_walk = angar_7

[logic@angar_8]
active = walker@angar_8

[walker@angar_8]
path_look = angar_kamp_point_8
path_walk = angar_8

[logic@angar_9]
active = walker@angar_9

[walker@angar_9]
path_walk = angar_9

[logic@angar_10]
active = walker@angar_10

[walker@angar_10]
path_walk = angar_10

[logic@angar_11]
active = walker@angar_11

[walker@angar_11]
path_walk = angar_11

[logic@angar_12]
active = walker@angar_12

[walker@angar_12]
path_walk = angar_12

[logic@angar_13]
active = walker@angar_13

[walker@angar_13]
path_walk = angar_13
------------Angar---------------
в gulag_garbage в папке scripts

if type == "gar_angar" then
t = { section = "logic@angar_1",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_1"
end

t = { section = "logic@angar_2",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_2"
end

t = { section = "logic@angar_3",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_2"
end

t = { section = "logic@angar_4",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_3"
end

t = { section = "logic@angar_5",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_4"
end

t = { section = "logic@angar_6",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_5"
end

t = { section = "logic@angar_7",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_2"
end

t = { section = "logic@angar_8",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_5"
end

t = { section = "logic@angar_9",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_2"
end

t = { section = "logic@angar_10",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_3"
end

t = { section = "logic@angar_11",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_4"
end

t = { section = "logic@angar_12",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_5"
end

t = { section = "logic@angar_13",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_1"
end

В way_garbage в all.spawn прописывал пути

В секции сталкеров написал
[smart_terrain]
gar_angar = true

Они все равно не хотят выполнять работу. Что я не написал?
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  supei-sa
Суббота, 10.09.2011, 18:47 | Сообщение # 1477
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Quote (Kail)
думаю да

Можешь сказать какие именно?
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Антарктика  FaLcon
Суббота, 10.09.2011, 20:17 | Сообщение # 1478
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

как увеличить плотность травы на локации ?
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Суббота, 10.09.2011, 20:22
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Tris
Воскресенье, 11.09.2011, 09:31 | Сообщение # 1479
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

HaeMHuK,
В user найди строку:
r__detail_density и покрути её
Сообщение отредактировал Tris - Воскресенье, 11.09.2011, 09:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 11.09.2011, 09:39 | Сообщение # 1480
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

и еще я заспавнил петруху на элеваторе но он идет обратно на холм как сделать так чтобы он стоял на элеваторе но после разговора ( про атп ) он шел зачищать бандитов ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Realism
Воскресенье, 11.09.2011, 11:11 | Сообщение # 1481
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 05.12.2010

HaeMHuK, Изменить ему логику.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 11.09.2011, 11:58 | Сообщение # 1482
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Realism,какой ты простой , я уже 2 дня с его логикой вожусь и вот сейчас только первые результаты !
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  kaizer96
Воскресенье, 11.09.2011, 12:06 | Сообщение # 1483
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Realism, спасибо КЭП!
HaeMHuK, поправь вейпоинты Петрухе, так как тебе нужно!
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 11.09.2011, 12:13 | Сообщение # 1484
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

kaizer96, спс я уже и сам разобрался ! так все по моему вопросу отбой !
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Tris
Воскресенье, 11.09.2011, 14:26 | Сообщение # 1485
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Кто знает как через all spawn рестриктор заспавнить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Поиск: