Случайная подборка модов
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Prosectors Project
4.0
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Sky anomaly
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  RICK
Суббота, 10.09.2011, 13:22 | Сообщение # 1471
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

ищи секцию с названием ranger тоесть петруха
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Антарктика  FaLcon
Суббота, 10.09.2011, 15:39 | Сообщение # 1472
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Kail, какой номер секции спавна у петрухи ?
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  RICK
Суббота, 10.09.2011, 16:13 | Сообщение # 1473
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

[1104]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_novice_attacker1
position = 13.0435810089111,-1.84315776824951,-68.9692993164063
direction = 0,-1.83258616924286,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_ranger

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 112
distance = 2.79999995231628
level_vertex_id = 290561
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
esc_assault = true

[spawn]
wpn_binoc
END
story_id = 9

; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_8

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 0
health = 2
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 2
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = 13.0435810089111,-1.84315776824951,-68.9692993164063
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -1.83258616924286,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,2,1,1
predicate4 = 2,2,1,0

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Антарктика  FaLcon
Суббота, 10.09.2011, 16:56 | Сообщение # 1474
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Kail, спс я так понимаю еще 2 новичков которые рядом с петрухой имеют имя секции name = esc_novice_attacker2

name = esc_novice_attacker3
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  RICK
Суббота, 10.09.2011, 16:59 | Сообщение # 1475
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

думаю да

а теперь мой вопрос

я создаю небольшую сюжетную сценку с псевдо собаками все работает

но мне надо что бы монстры ночью появились как это сделать

я писал вотак

[280]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = cop_pseudodog_rest
position = -206.36656188965,-0.50856590270996,-83.950744628906
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 4
distance = 0
level_vertex_id = 19846
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {+cop_pseudodog_start}nil, nil%+cop_pseudodog_start=play_snd_from_obj(monsters\pseudodog\idle_1)%
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 5.5382041931152,0,0
shape0:axis_y = 0,9.30520057678223,0
shape0:axis_z = 0,0,7.05339956283569
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

[281]
; cse_abstract properties
section_name = pseudodog_weak
name = cop_pseudodog_weak_0002
position = -215.95123291016,-0.51819849014282,-68.514137268066
direction = 0.017921045422554,0.00313432514667511,-0.173154711723328

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 4
distance = 37.7999992370605
level_vertex_id = 14161
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle@pseudodog

[sr_idle@pseudodog]
on_info = {+cop_pseudodog_die} nil,%+cop_pseudodog_two_start%

[smart_terrains]
none = true

[spawner]
cond = {+cop_pseudodog_start}
END

; cse_visual properties
visual_name = monsters\pseudodog\pseudodog

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 11
g_group = 12
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -215.95123291016,-0.51819849014282,-68.514137268066
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.00313432514667511,0.017921045422554,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 11
upd:g_group = 12

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_monster_base properties

; se_monster properties

[282]
; cse_abstract properties
section_name = psy_dog_radar
name = cop_psy_dog_radar_0003
position = -225.68673706055,-0.43066078424454,-73.114799499512
direction = 0.017921045422554,0.00313432514667511,-0.173154711723328

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 4
distance = 37.7999992370605
level_vertex_id = 9881
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true

[spawner]
cond = {+cop_pseudodog_two_start}
END

; cse_visual properties
visual_name = monsters\pseudodog\pseudodog

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 11
g_group = 12
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -225.68673706055,-0.43066078424454,-73.114799499512
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.00313432514667511,0.017921045422554,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 11
upd:g_group = 12

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_monster_base properties

; se_monster properties

[283]
; cse_abstract properties
section_name = psy_dog_radar
name = cop_psy_dog_radar_0004
position = -225.68673706055,-0.43066078424454,-73.114799499512
direction = 0.017921045422554,0.00313432514667511,-0.173154711723328

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 4
distance = 37.7999992370605
level_vertex_id = 9881
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true

[spawner]
cond = {+cop_pseudodog_two_start}
END

; cse_visual properties
visual_name = monsters\pseudodog\pseudodog

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 11
g_group = 12
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -225.68673706055,-0.43066078424454,-73.114799499512
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.00313432514667511,0.017921045422554,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 11
upd:g_group = 12

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_monster_base properties

; se_monster properties

[284]
; cse_abstract properties
section_name = psy_dog_radar
name = cop_psy_dog_radar_0005
position = -226.7363928223,-0.42711240053177,-71.394065856934
direction = 0.017921045422554,0.00313432514667511,-0.173154711723328

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 4
distance = 37.7999992370605
level_vertex_id = 9145
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true

[spawner]
cond = {+cop_pseudodog_two_start}
END

; cse_visual properties
visual_name = monsters\pseudodog\pseudodog

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 11
g_group = 12
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -226.7363928223,-0.42711240053177,-71.394065856934
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.00313432514667511,0.017921045422554,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 11
upd:g_group = 12

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_monster_base properties

; se_monster properties

[285]
; cse_abstract properties
section_name = psy_dog_radar
name = cop_psy_dog_radar_0006
position = -226.7363928223,-0.42711240053177,-71.394065856934
direction = 0.017921045422554,0.00313432514667511,-0.173154711723328

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 4
distance = 37.7999992370605
level_vertex_id = 9145
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true

[spawner]
cond = {+cop_pseudodog_two_start}
END

; cse_visual properties
visual_name = monsters\pseudodog\pseudodog

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 11
g_group = 12
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -226.7363928223,-0.42711240053177,-71.394065856934
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.00313432514667511,0.017921045422554,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 11
upd:g_group = 12

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_monster_base properties

; se_monster properties

мне надо что собаки появились доупустим в 1-00 час ночи как это сделать
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
  Nikitos817
Суббота, 10.09.2011, 17:43 | Сообщение # 1476
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Плз подскажите срочно!
Как добавить работу в уже существующий гулаг (gar_angar)? Координаты у меня уже есть.
Что я делал:
в gulag_garbage в config\misc
------------Angar---------------
[logic@angar_1]
active = walker@angar_1

[walker@angar_1]
path_walk = angar_1

[logic@angar_2]
active = walker@angar_2

[walker@angar_2]
path_walk = angar_2

[logic@angar_3]
active = walker@angar_3

[walker@angar_3]
path_walk = angar_3

[logic@angar_4]
active = walker@angar_4

[walker@angar_4]
path_walk = angar_4

[logic@angar_5]
active = walker@angar_5

[walker@angar_5]
path_walk = angar_5

[logic@angar_6]
active = walker@angar_6

[walker@angar_6]
path_look = angar_kamp_point_6
path_walk = angar_6

[logic@angar_7]
active = walker@angar_7

[walker@angar_7]
path_look = angar_kamp_point_7
path_walk = angar_7

[logic@angar_8]
active = walker@angar_8

[walker@angar_8]
path_look = angar_kamp_point_8
path_walk = angar_8

[logic@angar_9]
active = walker@angar_9

[walker@angar_9]
path_walk = angar_9

[logic@angar_10]
active = walker@angar_10

[walker@angar_10]
path_walk = angar_10

[logic@angar_11]
active = walker@angar_11

[walker@angar_11]
path_walk = angar_11

[logic@angar_12]
active = walker@angar_12

[walker@angar_12]
path_walk = angar_12

[logic@angar_13]
active = walker@angar_13

[walker@angar_13]
path_walk = angar_13
------------Angar---------------
в gulag_garbage в папке scripts

if type == "gar_angar" then
t = { section = "logic@angar_1",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_1"
end

t = { section = "logic@angar_2",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_2"
end

t = { section = "logic@angar_3",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_2"
end

t = { section = "logic@angar_4",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_3"
end

t = { section = "logic@angar_5",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_4"
end

t = { section = "logic@angar_6",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_5"
end

t = { section = "logic@angar_7",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_2"
end

t = { section = "logic@angar_8",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_5"
end

t = { section = "logic@angar_9",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_2"
end

t = { section = "logic@angar_10",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_3"
end

t = { section = "logic@angar_11",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_4"
end

t = { section = "logic@angar_12",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_5"
end

t = { section = "logic@angar_13",
idle = 0,
prior = 10, state = {0},
in_rest = "", out_rest = "",
predicate = function(obj_info)
return obj_info.profile_name == "garr_angar_1"
end

В way_garbage в all.spawn прописывал пути

В секции сталкеров написал
[smart_terrain]
gar_angar = true

Они все равно не хотят выполнять работу. Что я не написал?
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  supei-sa
Суббота, 10.09.2011, 18:47 | Сообщение # 1477
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Quote (Kail)
думаю да

Можешь сказать какие именно?
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Антарктика  FaLcon
Суббота, 10.09.2011, 20:17 | Сообщение # 1478
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

как увеличить плотность травы на локации ?
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Суббота, 10.09.2011, 20:22
  Злобная реклама
Суббота, 10.09.2011, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Tris
Воскресенье, 11.09.2011, 09:31 | Сообщение # 1479
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

HaeMHuK,
В user найди строку:
r__detail_density и покрути её
Сообщение отредактировал Tris - Воскресенье, 11.09.2011, 09:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 11.09.2011, 09:39 | Сообщение # 1480
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

и еще я заспавнил петруху на элеваторе но он идет обратно на холм как сделать так чтобы он стоял на элеваторе но после разговора ( про атп ) он шел зачищать бандитов ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Realism
Воскресенье, 11.09.2011, 11:11 | Сообщение # 1481
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 05.12.2010

HaeMHuK, Изменить ему логику.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 11.09.2011, 11:58 | Сообщение # 1482
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Realism,какой ты простой , я уже 2 дня с его логикой вожусь и вот сейчас только первые результаты !
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  kaizer96
Воскресенье, 11.09.2011, 12:06 | Сообщение # 1483
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Realism, спасибо КЭП!
HaeMHuK, поправь вейпоинты Петрухе, так как тебе нужно!
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 11.09.2011, 12:13 | Сообщение # 1484
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

kaizer96, спс я уже и сам разобрался ! так все по моему вопросу отбой !
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Tris
Воскресенье, 11.09.2011, 14:26 | Сообщение # 1485
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Кто знает как через all spawn рестриктор заспавнить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.09.2011, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Поиск: