Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 10.09.2011, 13:22 | Сообщение # 1471
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
ищи секцию с названием ranger тоесть петруха
|
|
Суббота, 10.09.2011, 13:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Суббота, 10.09.2011, 15:39 | Сообщение # 1472
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Kail, какой номер секции спавна у петрухи ?
|
|
Суббота, 10.09.2011, 15:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 10.09.2011, 16:13 | Сообщение # 1473
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
[1104] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_novice_attacker1 position = 13.0435810089111,-1.84315776824951,-68.9692993164063 direction = 0,-1.83258616924286,0
; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_ranger
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 112 distance = 2.79999995231628 level_vertex_id = 290561 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] esc_assault = true
[spawn] wpn_binoc END story_id = 9
; cse_visual properties visual_name = actors\novice\green_stalker_8
; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 0 health = 2 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions =
upd:health = 2 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 13.0435810089111,-1.84315776824951,-68.9692993164063 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -1.83258616924286,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 0
; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0
; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,2,2,1,1 predicate4 = 2,2,1,0
; cse_ph_skeleton properties
upd:start_dialog =
; se_stalker properties
|
|
Суббота, 10.09.2011, 16:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Суббота, 10.09.2011, 16:56 | Сообщение # 1474
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Kail, спс я так понимаю еще 2 новичков которые рядом с петрухой имеют имя секции name = esc_novice_attacker2
name = esc_novice_attacker3
|
|
Суббота, 10.09.2011, 16:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 10.09.2011, 16:59 | Сообщение # 1475
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
думаю да
а теперь мой вопрос
я создаю небольшую сюжетную сценку с псевдо собаками все работает
но мне надо что бы монстры ночью появились как это сделать
я писал вотак
[280] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = cop_pseudodog_rest position = -206.36656188965,-0.50856590270996,-83.950744628906 direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 4 distance = 0 level_vertex_id = 19846 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_actor_inside = {+cop_pseudodog_start}nil, nil%+cop_pseudodog_start=play_snd_from_obj(monsters\pseudodog\idle_1)% END
; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 5.5382041931152,0,0 shape0:axis_y = 0,9.30520057678223,0 shape0:axis_z = 0,0,7.05339956283569 shape0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3
[281] ; cse_abstract properties section_name = pseudodog_weak name = cop_pseudodog_weak_0002 position = -215.95123291016,-0.51819849014282,-68.514137268066 direction = 0.017921045422554,0.00313432514667511,-0.173154711723328
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 4 distance = 37.7999992370605 level_vertex_id = 14161 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [logic] active = sr_idle@pseudodog
[sr_idle@pseudodog] on_info = {+cop_pseudodog_die} nil,%+cop_pseudodog_two_start%
[smart_terrains] none = true
[spawner] cond = {+cop_pseudodog_start} END
; cse_visual properties visual_name = monsters\pseudodog\pseudodog
; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 11 g_group = 12 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -215.95123291016,-0.51819849014282,-68.514137268066 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.00313432514667511,0.017921045422554,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 11 upd:g_group = 12
; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_monster_base properties
; se_monster properties
[282] ; cse_abstract properties section_name = psy_dog_radar name = cop_psy_dog_radar_0003 position = -225.68673706055,-0.43066078424454,-73.114799499512 direction = 0.017921045422554,0.00313432514667511,-0.173154711723328
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 4 distance = 37.7999992370605 level_vertex_id = 9881 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [smart_terrains] none = true
[spawner] cond = {+cop_pseudodog_two_start} END
; cse_visual properties visual_name = monsters\pseudodog\pseudodog
; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 11 g_group = 12 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -225.68673706055,-0.43066078424454,-73.114799499512 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.00313432514667511,0.017921045422554,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 11 upd:g_group = 12
; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_monster_base properties
; se_monster properties
[283] ; cse_abstract properties section_name = psy_dog_radar name = cop_psy_dog_radar_0004 position = -225.68673706055,-0.43066078424454,-73.114799499512 direction = 0.017921045422554,0.00313432514667511,-0.173154711723328
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 4 distance = 37.7999992370605 level_vertex_id = 9881 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [smart_terrains] none = true
[spawner] cond = {+cop_pseudodog_two_start} END
; cse_visual properties visual_name = monsters\pseudodog\pseudodog
; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 11 g_group = 12 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -225.68673706055,-0.43066078424454,-73.114799499512 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.00313432514667511,0.017921045422554,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 11 upd:g_group = 12
; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_monster_base properties
; se_monster properties
[284] ; cse_abstract properties section_name = psy_dog_radar name = cop_psy_dog_radar_0005 position = -226.7363928223,-0.42711240053177,-71.394065856934 direction = 0.017921045422554,0.00313432514667511,-0.173154711723328
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 4 distance = 37.7999992370605 level_vertex_id = 9145 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [smart_terrains] none = true
[spawner] cond = {+cop_pseudodog_two_start} END
; cse_visual properties visual_name = monsters\pseudodog\pseudodog
; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 11 g_group = 12 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -226.7363928223,-0.42711240053177,-71.394065856934 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.00313432514667511,0.017921045422554,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 11 upd:g_group = 12
; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_monster_base properties
; se_monster properties
[285] ; cse_abstract properties section_name = psy_dog_radar name = cop_psy_dog_radar_0006 position = -226.7363928223,-0.42711240053177,-71.394065856934 direction = 0.017921045422554,0.00313432514667511,-0.173154711723328
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 4 distance = 37.7999992370605 level_vertex_id = 9145 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [smart_terrains] none = true
[spawner] cond = {+cop_pseudodog_two_start} END
; cse_visual properties visual_name = monsters\pseudodog\pseudodog
; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 11 g_group = 12 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -226.7363928223,-0.42711240053177,-71.394065856934 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.00313432514667511,0.017921045422554,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 11 upd:g_group = 12
; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_monster_base properties
; se_monster properties
мне надо что собаки появились доупустим в 1-00 час ночи как это сделать
|
|
Суббота, 10.09.2011, 16:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Плз подскажите срочно! Как добавить работу в уже существующий гулаг (gar_angar)? Координаты у меня уже есть. Что я делал: в gulag_garbage в config\misc ------------Angar--------------- [logic@angar_1] active = walker@angar_1
[walker@angar_1] path_walk = angar_1
[logic@angar_2] active = walker@angar_2
[walker@angar_2] path_walk = angar_2
[logic@angar_3] active = walker@angar_3
[walker@angar_3] path_walk = angar_3
[logic@angar_4] active = walker@angar_4
[walker@angar_4] path_walk = angar_4
[logic@angar_5] active = walker@angar_5
[walker@angar_5] path_walk = angar_5
[logic@angar_6] active = walker@angar_6
[walker@angar_6] path_look = angar_kamp_point_6 path_walk = angar_6
[logic@angar_7] active = walker@angar_7
[walker@angar_7] path_look = angar_kamp_point_7 path_walk = angar_7
[logic@angar_8] active = walker@angar_8
[walker@angar_8] path_look = angar_kamp_point_8 path_walk = angar_8
[logic@angar_9] active = walker@angar_9
[walker@angar_9] path_walk = angar_9
[logic@angar_10] active = walker@angar_10
[walker@angar_10] path_walk = angar_10
[logic@angar_11] active = walker@angar_11
[walker@angar_11] path_walk = angar_11
[logic@angar_12] active = walker@angar_12
[walker@angar_12] path_walk = angar_12
[logic@angar_13] active = walker@angar_13
[walker@angar_13] path_walk = angar_13 ------------Angar--------------- в gulag_garbage в папке scripts
if type == "gar_angar" then t = { section = "logic@angar_1", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "garr_angar_1" end
t = { section = "logic@angar_2", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "garr_angar_2" end
t = { section = "logic@angar_3", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "garr_angar_2" end
t = { section = "logic@angar_4", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "garr_angar_3" end
t = { section = "logic@angar_5", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "garr_angar_4" end
t = { section = "logic@angar_6", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "garr_angar_5" end
t = { section = "logic@angar_7", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "garr_angar_2" end
t = { section = "logic@angar_8", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "garr_angar_5" end
t = { section = "logic@angar_9", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "garr_angar_2" end
t = { section = "logic@angar_10", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "garr_angar_3" end
t = { section = "logic@angar_11", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "garr_angar_4" end
t = { section = "logic@angar_12", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "garr_angar_5" end
t = { section = "logic@angar_13", idle = 0, prior = 10, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "garr_angar_1" end
В way_garbage в all.spawn прописывал пути
В секции сталкеров написал [smart_terrain] gar_angar = true
Они все равно не хотят выполнять работу. Что я не написал?
|
|
Суббота, 10.09.2011, 17:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
Можешь сказать какие именно?
|
|
Суббота, 10.09.2011, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Суббота, 10.09.2011, 20:17 | Сообщение # 1478
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
как увеличить плотность травы на локации ?
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Суббота, 10.09.2011, 20:22
|
|
Суббота, 10.09.2011, 20:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Воскресенье, 11.09.2011, 09:31 | Сообщение # 1479
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
HaeMHuK, В user найди строку: r__detail_density и покрути её
Сообщение отредактировал Tris - Воскресенье, 11.09.2011, 09:32
|
|
Воскресенье, 11.09.2011, 09:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 11.09.2011, 09:39 | Сообщение # 1480
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
и еще я заспавнил петруху на элеваторе но он идет обратно на холм как сделать так чтобы он стоял на элеваторе но после разговора ( про атп ) он шел зачищать бандитов ?
|
|
Воскресенье, 11.09.2011, 09:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Realism
Воскресенье, 11.09.2011, 11:11 | Сообщение # 1481
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.12.2010 |
|
HaeMHuK, Изменить ему логику.
|
|
Воскресенье, 11.09.2011, 11:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.12.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 11.09.2011, 11:58 | Сообщение # 1482
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Realism,какой ты простой , я уже 2 дня с его логикой вожусь и вот сейчас только первые результаты !
|
|
Воскресенье, 11.09.2011, 11:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
575 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
Realism, спасибо КЭП! HaeMHuK, поправь вейпоинты Петрухе, так как тебе нужно!
|
|
Воскресенье, 11.09.2011, 12:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 11.09.2011, 12:13 | Сообщение # 1484
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
kaizer96, спс я уже и сам разобрался ! так все по моему вопросу отбой !
|
|
Воскресенье, 11.09.2011, 12:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Воскресенье, 11.09.2011, 14:26 | Сообщение # 1485
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Кто знает как через all spawn рестриктор заспавнить?
|
|
Воскресенье, 11.09.2011, 14:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|