Случайная подборка модов
Погоня за Праздником
3.8
Winter Mod
3.9
AtmosFear 3
4.1
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
NEYA: Thunderstorm
2.9
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Антарктика  FaLcon
Суббота, 03.12.2011, 18:47 | Сообщение # 2176
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Мёртвый, да точно забыл , просто в чн не очень люблю играть
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2011, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 03.12.2011, 18:50 | Сообщение # 2177

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

где в конфинге актера параметр,отвечающий за имунитет при ударе об землю(после прыжка или падения).Просто прыгаю с 10 метров,а жизни еле еле отнимаются,мне нужно чтобы при падении с 3 метров(к примеру) уже снимало половину жизней(если не в бронике,а голый).Помогите плиз
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2011, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Антарктика  FaLcon
Суббота, 03.12.2011, 19:05 | Сообщение # 2178
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Мёртвый, смотри секция артефакта ночная звезда путь до файла gamedata\configs\misc\artefacts
[af_night_star]:af_base
$spawn = "artefacts\gravitational_3_night_star"
class = SCRPTART

visual = dynamics\artefacts\af_night_star.ogf
description = st_af_night_star_descr
inv_name = st_af_night_star_name
inv_name_short = st_af_night_star_name
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 10
inv_grid_y = 4

cost = 6000

jump_height = .2

particles = artefact\af_gravi_idle
det_show_particles = artefact\af_gravi_show
det_hide_particles = artefact\af_gravi_hide

af_rank = 2

lights_enabled = true

trail_light_color = 0.4,0.4,0 ;0.6,0.7,0.5
trail_light_range = 2.0

artefact_activation_seq = af_activation_bold

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0
radiation_restore_speed = 0.002
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0
bleeding_restore_speed = 0

additional_inventory_weight = 10

hit_absorbation_sect = af_night_star_absorbation

[af_night_star_absorbation]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0

Вот этот параметр отвечает за то какой переносимый вес сможет нести гг одев данный артфакт на пояс
additional_inventory_weight = 10
замечто 10 можешь ставить любое число smile

Добавлено (03.12.2011, 19:05)
---------------------------------------------
Винторез94, точно не знаю но попробую обьяснить
часть секции actor.ltx
[Actor_immunities_gd_novice]
burn immunity = 0,5; коэффициенты иммунитета
strike immunity = 0,5
shock immunity = 0,5
wound immunity = 0,5
radiation immunity = 0,5
telepatic immunity = 0,5
chemical burn_immunity = 0,5
explosion immunity = 0,1
fire wound immunity = 0,5

[Actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0,65; коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0,65
shock_immunity = 0,65
wound_immunity = 0,65
radiation_immunity = 0,65
telepatic_immunity = 0,65
chemical_burn_immunity = 0,65
explosion_immunity = 0,3
fire_wound_immunity = 0,65

[Actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity = 0,8; коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0,8
shock_immunity = 0,8
wound_immunity = 0,8
radiation_immunity = 0,8
telepatic_immunity = 0,8
chemical_burn_immunity = 0,8
explosion_immunity = 0,6
fire_wound_immunity = 0,8

[Actor immunities gd master]
burn immunity = 1,0; коэффициенты иммунитета
strike immunity = 1,0
shock immunity = 1,0
wound immunity = 1,0
radiation immunity = 1,0
telepatic immunity = 1,0
chemical burn immunity = 1,0
explosion immunity = 1,0
fire wound immunity = 1,0

Вроде этот парамет отвечает за имунитет от удара
если ранг новичок то
strike_immunity = 0,5

если опытный
strike_immunity = 0,65

если ветеран
strike_immunity = 0,8

если мастер то
strike_immunity = 1,0

  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2011, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 03.12.2011, 19:22 | Сообщение # 2179

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

HaeMHuK, спасибо огромное laughing newyear
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2011, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Антарктика  FaLcon
Суббота, 03.12.2011, 19:26 | Сообщение # 2180
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Винторез94, обращайся если что smile
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2011, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 04.12.2011, 12:24 | Сообщение # 2181

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

и вот обращаюсь))сразу три вопроса:
1.

2.

3.


а и еще четвертый
4.


З.Ы. в долгу не останусь))
Сообщение отредактировал Винторез94 - Воскресенье, 04.12.2011, 12:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2011, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 04.12.2011, 12:43 | Сообщение # 2182
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

в item.ltx находим

1
[bandage]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\bandage"
$prefetch = 8
class = II_BANDG
cform = skeleton
visual = equipments\item_bandage.ogf
description = enc_equipment_medi_bandage1

inv_name = bandage
inv_name_short = bandage
inv_weight = 0.1 ;0.2

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 3
inv_grid_y = 18
cost = 20

; eatable item
eat_health = 0.1 -- сколько жизни прибовляет изменяй как тебе надо
eat_satiety = 0
eat_power = 0.0
eat_radiation = 0.0
wounds_heal_perc = 1.0
eat_portions_num = 1 ;100

; food item
animation_slot = 4

;hud item
hud = wpn_vodka_hud

2

в конфиге ствола ищи

hit_power = 0.32, 0.36, 0.39, 0.42 -- изменяй как надо
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2011, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 04.12.2011, 14:46 | Сообщение # 2183
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Винторез94,
Quote
Изменяю характеристики брони (ставлю что пулестойкость почти 200), то почему то NPS в этой броне как были уязвимыми,так и остались(и тогда и сейчас по 5 пуль надо всадить,чтобы убить).Почему?Новую игру надо начать?в чем недочет?

это нужно менять вот тут gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx


Добавлено (04.12.2011, 14:46)
---------------------------------------------
Quote

Существует ли параметр, отвечающий за иммунитет брони при воздействии аномалий? Типа уменьшение жизней костюма при попадании в : "воронка","карусель","жгучий пух". Просьба про электры,жарки,трамплины не писать-их я знаю))

В конфиге костюма ищи вот эту часть
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Воскресенье, 04.12.2011, 15:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2011, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 04.12.2011, 14:58 | Сообщение # 2184

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

HaeMHuK, wound -разрыв,radiation_immunity-от радиации.Все это я знаю,я имел ввиду воронку и карусель)))понятно что жарка это burn,электра это shock...ладно,забудем.А за остальное спасибО)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2011, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 04.12.2011, 15:04 | Сообщение # 2185
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Винторез94, strike_immunity = 0.00001 параметр защиты от удара
думаю вот этот параметр покрути может поможет
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2011, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Snayper
Воскресенье, 04.12.2011, 22:07 | Сообщение # 2186
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 2
Регистрация: 13.08.2011

Ребят как вырезать сюжет из Тень Чернобыля?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2011, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Воскресенье, 04.12.2011, 22:15 | Сообщение # 2187
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Подскажите где изменить координаты надписей в главном меню типа новая игра и .тп
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.12.2011, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Антарктика  FaLcon
Понедельник, 05.12.2011, 14:03 | Сообщение # 2188
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Snayper, нужно вырезать все диалоги связаныые с сюжетом,инфопоршни после получения которых начинается квест , это долгая история и подробно писать тебе никто не будет ! например я за пол дня верезал сюжет с одной локации , а это нужно делать на всех локациях ,так что на это уходит уйма времени , если что то могу так чуть чуть подсказать с чего начать а дальше сам , если интересно пиши в личку или в скайп haemhuk421

Добавлено (05.12.2011, 14:03)
---------------------------------------------
KupuJLJL25, координаты правятся в файле gamedata\config\ui\ui_mm_main.hml

Сообщение отредактировал HaeMHuK - Понедельник, 05.12.2011, 13:57
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2011, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Мёртвый
Понедельник, 05.12.2011, 14:20 | Сообщение # 2189
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 11.09.2011

Пацаны,помогите с нычками. Как сделать так,чтобы в каждой нычке чет было? Я в treasure_manager.ltx изменил итэмс,а ток толку ноль...заранее спс

Добавлено (05.12.2011, 14:19)
---------------------------------------------
Пацаны,помогите с нычками. Как сделать так,чтобы в каждой нычке чет было? Я в treasure_manager.ltx изменил итэмс,а ток толку ноль...заранее спс

Добавлено (05.12.2011, 14:20)
---------------------------------------------
HaeMHuK, хаюшки

  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2011, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Антарктика  FaLcon
Понедельник, 05.12.2011, 14:30 | Сообщение # 2190
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Мёртвый, у тебя все тайники пусты или только некоторые ?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.12.2011, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Поиск: