Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Суббота, 03.12.2011, 18:47 | Сообщение # 2176
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Мёртвый, да точно забыл , просто в чн не очень люблю играть
|
|
Суббота, 03.12.2011, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
где в конфинге актера параметр,отвечающий за имунитет при ударе об землю(после прыжка или падения).Просто прыгаю с 10 метров,а жизни еле еле отнимаются,мне нужно чтобы при падении с 3 метров(к примеру) уже снимало половину жизней(если не в бронике,а голый).Помогите плиз
|
|
Суббота, 03.12.2011, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Суббота, 03.12.2011, 19:05 | Сообщение # 2178
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Мёртвый, смотри секция артефакта ночная звезда путь до файла gamedata\configs\misc\artefacts [af_night_star]:af_base $spawn = "artefacts\gravitational_3_night_star" class = SCRPTART
visual = dynamics\artefacts\af_night_star.ogf description = st_af_night_star_descr inv_name = st_af_night_star_name inv_name_short = st_af_night_star_name inv_weight = 0.5
inv_grid_x = 10 inv_grid_y = 4
cost = 6000
jump_height = .2
particles = artefact\af_gravi_idle det_show_particles = artefact\af_gravi_show det_hide_particles = artefact\af_gravi_hide
af_rank = 2
lights_enabled = true
trail_light_color = 0.4,0.4,0 ;0.6,0.7,0.5 trail_light_range = 2.0
artefact_activation_seq = af_activation_bold
;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0 radiation_restore_speed = 0.002 satiety_restore_speed = 0 power_restore_speed = 0 bleeding_restore_speed = 0
additional_inventory_weight = 10
hit_absorbation_sect = af_night_star_absorbation
[af_night_star_absorbation] burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0 shock_immunity = 0 wound_immunity = 0 radiation_immunity = 0 telepatic_immunity = 0 chemical_burn_immunity = 0 explosion_immunity = 0 fire_wound_immunity = 0
Вот этот параметр отвечает за то какой переносимый вес сможет нести гг одев данный артфакт на пояс additional_inventory_weight = 10 замечто 10 можешь ставить любое число Добавлено (03.12.2011, 19:05) --------------------------------------------- Винторез94, точно не знаю но попробую обьяснить часть секции actor.ltx [Actor_immunities_gd_novice] burn immunity = 0,5; коэффициенты иммунитета strike immunity = 0,5 shock immunity = 0,5 wound immunity = 0,5 radiation immunity = 0,5 telepatic immunity = 0,5 chemical burn_immunity = 0,5 explosion immunity = 0,1 fire wound immunity = 0,5
[Actor_immunities_gd_stalker] burn_immunity = 0,65; коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0,65 shock_immunity = 0,65 wound_immunity = 0,65 radiation_immunity = 0,65 telepatic_immunity = 0,65 chemical_burn_immunity = 0,65 explosion_immunity = 0,3 fire_wound_immunity = 0,65
[Actor_immunities_gd_veteran] burn_immunity = 0,8; коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0,8 shock_immunity = 0,8 wound_immunity = 0,8 radiation_immunity = 0,8 telepatic_immunity = 0,8 chemical_burn_immunity = 0,8 explosion_immunity = 0,6 fire_wound_immunity = 0,8
[Actor immunities gd master] burn immunity = 1,0; коэффициенты иммунитета strike immunity = 1,0 shock immunity = 1,0 wound immunity = 1,0 radiation immunity = 1,0 telepatic immunity = 1,0 chemical burn immunity = 1,0 explosion immunity = 1,0 fire wound immunity = 1,0
Вроде этот парамет отвечает за имунитет от удара если ранг новичок то strike_immunity = 0,5
если опытный strike_immunity = 0,65
если ветеран strike_immunity = 0,8
если мастер то strike_immunity = 1,0
|
|
Суббота, 03.12.2011, 19:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
HaeMHuK, спасибо огромное
|
|
Суббота, 03.12.2011, 19:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Суббота, 03.12.2011, 19:26 | Сообщение # 2180
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Винторез94, обращайся если что
|
|
Суббота, 03.12.2011, 19:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
и вот обращаюсь))сразу три вопроса: 1. 2. 3.
а и еще четвертый 4.
З.Ы. в долгу не останусь))
Сообщение отредактировал Винторез94 - Воскресенье, 04.12.2011, 12:46
|
|
Воскресенье, 04.12.2011, 12:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 04.12.2011, 12:43 | Сообщение # 2182
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
в item.ltx находим
1 [bandage]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\bandage" $prefetch = 8 class = II_BANDG cform = skeleton visual = equipments\item_bandage.ogf description = enc_equipment_medi_bandage1
inv_name = bandage inv_name_short = bandage inv_weight = 0.1 ;0.2
inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 3 inv_grid_y = 18 cost = 20
; eatable item eat_health = 0.1 -- сколько жизни прибовляет изменяй как тебе надо eat_satiety = 0 eat_power = 0.0 eat_radiation = 0.0 wounds_heal_perc = 1.0 eat_portions_num = 1 ;100
; food item animation_slot = 4
;hud item hud = wpn_vodka_hud
2
в конфиге ствола ищи
hit_power = 0.32, 0.36, 0.39, 0.42 -- изменяй как надо
|
|
Воскресенье, 04.12.2011, 12:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 04.12.2011, 14:46 | Сообщение # 2183
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Винторез94, Quote Изменяю характеристики брони (ставлю что пулестойкость почти 200), то почему то NPS в этой броне как были уязвимыми,так и остались(и тогда и сейчас по 5 пуль надо всадить,чтобы убить).Почему?Новую игру надо начать?в чем недочет? это нужно менять вот тут gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx
Добавлено (04.12.2011, 14:46) --------------------------------------------- Quote Существует ли параметр, отвечающий за иммунитет брони при воздействии аномалий? Типа уменьшение жизней костюма при попадании в : "воронка","карусель","жгучий пух". Просьба про электры,жарки,трамплины не писать-их я знаю)) В конфиге костюма ищи вот эту часть
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Воскресенье, 04.12.2011, 15:01
|
|
Воскресенье, 04.12.2011, 14:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
HaeMHuK, wound -разрыв,radiation_immunity-от радиации.Все это я знаю,я имел ввиду воронку и карусель)))понятно что жарка это burn,электра это shock...ладно,забудем.А за остальное спасибО)))
|
|
Воскресенье, 04.12.2011, 14:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 04.12.2011, 15:04 | Сообщение # 2185
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Винторез94, strike_immunity = 0.00001 параметр защиты от удара думаю вот этот параметр покрути может поможет
|
|
Воскресенье, 04.12.2011, 15:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Snayper
Воскресенье, 04.12.2011, 22:07 | Сообщение # 2186
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
249 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
13.08.2011 |
|
Ребят как вырезать сюжет из Тень Чернобыля?
|
|
Воскресенье, 04.12.2011, 22:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Подскажите где изменить координаты надписей в главном меню типа новая игра и .тп
|
|
Воскресенье, 04.12.2011, 22:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 05.12.2011, 14:03 | Сообщение # 2188
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Snayper, нужно вырезать все диалоги связаныые с сюжетом,инфопоршни после получения которых начинается квест , это долгая история и подробно писать тебе никто не будет ! например я за пол дня верезал сюжет с одной локации , а это нужно делать на всех локациях ,так что на это уходит уйма времени , если что то могу так чуть чуть подсказать с чего начать а дальше сам , если интересно пиши в личку или в скайп haemhuk421Добавлено (05.12.2011, 14:03) --------------------------------------------- KupuJLJL25, координаты правятся в файле gamedata\config\ui\ui_mm_main.hml
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Понедельник, 05.12.2011, 13:57
|
|
Понедельник, 05.12.2011, 14:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Мёртвый
Понедельник, 05.12.2011, 14:20 | Сообщение # 2189
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
44 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.09.2011 |
|
Пацаны,помогите с нычками. Как сделать так,чтобы в каждой нычке чет было? Я в treasure_manager.ltx изменил итэмс,а ток толку ноль...заранее спсДобавлено (05.12.2011, 14:19) --------------------------------------------- Пацаны,помогите с нычками. Как сделать так,чтобы в каждой нычке чет было? Я в treasure_manager.ltx изменил итэмс,а ток толку ноль...заранее спс Добавлено (05.12.2011, 14:20) --------------------------------------------- HaeMHuK, хаюшки
|
|
Понедельник, 05.12.2011, 14:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.09.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 05.12.2011, 14:30 | Сообщение # 2190
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Мёртвый, у тебя все тайники пусты или только некоторые ?
|
|
Понедельник, 05.12.2011, 14:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|