Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
Lost World: Origin
4.1
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Антарктика  FaLcon
Среда, 07.12.2011, 13:14 | Сообщение # 2206
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

KupuJLJL25, вроде жалуется на то что формат не такой и размер veh_zil_130_bump
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Среда, 07.12.2011, 13:32
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2011, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  RICK
Среда, 07.12.2011, 19:01 | Сообщение # 2207
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

ты походу пытался улучшить память сталкера нашто сталкер тебе ответил вали отсюда

ошибка немогу загрузить память

Добавлено (07.12.2011, 13:39)
---------------------------------------------
или попробуй удалить этот бамп

Добавлено (07.12.2011, 19:01)
---------------------------------------------
я в левел идиторе 0.4 добавил партикл а как настроить его сделать больше или меньше

  Злобная реклама
Среда, 07.12.2011, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Genior
Среда, 07.12.2011, 19:23 | Сообщение # 2208
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Только в PE.В основном параметр Target Size.
Возможно ошибаюсь в буквах smile
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2011, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Kalash
Среда, 07.12.2011, 20:01 | Сообщение # 2209
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 0
Регистрация: 24.10.2011

Извините за тупой вопрос, но как в редакторе материалов сделать чтоб S.T.A.L.K.E.R. Params было и где взять сферу S.T.A.L.K.E.R. Mtl в 3d max? это касается того как делать новую локу.
Заранее спасибо smile
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2011, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Российская Федерация  Genior
Среда, 07.12.2011, 20:19 | Сообщение # 2210
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Сообщение отредактировал Dark_dey - Среда, 07.12.2011, 20:19
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2011, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Курок
Четверг, 08.12.2011, 14:49 | Сообщение # 2211
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Люди помогите , подскажите , можно ли в 3D max 9 наложить две текстуры на один обьект к примеру плоскость , если можно , то поясните как , с меня в репу biggrin
Сообщение отредактировал Курок - Четверг, 08.12.2011, 15:09
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Антарктика  FaLcon
Четверг, 08.12.2011, 15:32 | Сообщение # 2212
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

у меня такой вопросик возник , может ли кто нибудь дать логику нпс сидячего в машине ?
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 08.12.2011, 20:16 | Сообщение # 2213
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Курок, чево же это нельзя.....выделяешь нужную часть полигонов, а дальше через материал едиторс
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Четверг, 08.12.2011, 20:26 | Сообщение # 2214
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Курок, либо использовать маску x-ray через ковыряние файла textures.ltx, либо в максе запилить мультислой, но не думаю, что будет работать в сталкере.
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Курок
Четверг, 08.12.2011, 21:04 | Сообщение # 2215
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

VIRUS96, В том то и дело что мультислой не пашет(

Добавлено (08.12.2011, 21:04)
---------------------------------------------
VIRUS96, можно поподробнее про

Quote

ковыряние файла textures.ltx

happy
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  tema796
Четверг, 08.12.2011, 21:06 | Сообщение # 2216
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

создал вертолет его сбили вопрос как сделать после смерти вертолета спавнился другой и так до бесконечности
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Российская Федерация  RICK
Четверг, 08.12.2011, 21:38 | Сообщение # 2217
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

попробуй в логике вертолета написать

on_death

death=%+hile_die%

а в логике второго вертолета пиши

[spawner]
cond=hile_die

и теперь получится после смерти первого вертолета спавнится второй
Сообщение отредактировал Kail - Четверг, 08.12.2011, 21:39
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  tema796
Четверг, 08.12.2011, 21:40 | Сообщение # 2218
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

Kail, а в зп будет работать?
Сообщение отредактировал tema796 - Четверг, 08.12.2011, 22:03
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Российская Федерация  RICK
Пятница, 09.12.2011, 11:22 | Сообщение # 2219
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

незнаю возможно

Добавлено (09.12.2011, 11:22)
---------------------------------------------
дайте сылку на нормальный 3d max немогу найти одну фигню находит скачал три 3d max установил и пишит вставте первый диск че за

  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2011, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Антарктика  FaLcon
Пятница, 09.12.2011, 11:27 | Сообщение # 2220
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp
Line : 330
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : hit_fx\hit_water_00

помогите решить !
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2011, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Поиск: