Случайная подборка модов
Вариант Омега 2
3.6
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Антарктика  FaLcon
Среда, 07.12.2011, 13:14 | Сообщение # 2206
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

KupuJLJL25, вроде жалуется на то что формат не такой и размер veh_zil_130_bump
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Среда, 07.12.2011, 13:32
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2011, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  RICK
Среда, 07.12.2011, 19:01 | Сообщение # 2207
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

ты походу пытался улучшить память сталкера нашто сталкер тебе ответил вали отсюда

ошибка немогу загрузить память

Добавлено (07.12.2011, 13:39)
---------------------------------------------
или попробуй удалить этот бамп

Добавлено (07.12.2011, 19:01)
---------------------------------------------
я в левел идиторе 0.4 добавил партикл а как настроить его сделать больше или меньше

  Злобная реклама
Среда, 07.12.2011, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Genior
Среда, 07.12.2011, 19:23 | Сообщение # 2208
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Только в PE.В основном параметр Target Size.
Возможно ошибаюсь в буквах smile
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2011, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Kalash
Среда, 07.12.2011, 20:01 | Сообщение # 2209
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 0
Регистрация: 24.10.2011

Извините за тупой вопрос, но как в редакторе материалов сделать чтоб S.T.A.L.K.E.R. Params было и где взять сферу S.T.A.L.K.E.R. Mtl в 3d max? это касается того как делать новую локу.
Заранее спасибо smile
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2011, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Российская Федерация  Genior
Среда, 07.12.2011, 20:19 | Сообщение # 2210
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 8
Регистрация: 28.10.2011

Сообщение отредактировал Dark_dey - Среда, 07.12.2011, 20:19
  Злобная реклама
Среда, 07.12.2011, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2011
Российская Федерация  Курок
Четверг, 08.12.2011, 14:49 | Сообщение # 2211
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Люди помогите , подскажите , можно ли в 3D max 9 наложить две текстуры на один обьект к примеру плоскость , если можно , то поясните как , с меня в репу biggrin
Сообщение отредактировал Курок - Четверг, 08.12.2011, 15:09
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Антарктика  FaLcon
Четверг, 08.12.2011, 15:32 | Сообщение # 2212
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

у меня такой вопросик возник , может ли кто нибудь дать логику нпс сидячего в машине ?
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Гереро
Четверг, 08.12.2011, 20:16 | Сообщение # 2213
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Курок, чево же это нельзя.....выделяешь нужную часть полигонов, а дальше через материал едиторс
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Четверг, 08.12.2011, 20:26 | Сообщение # 2214
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Курок, либо использовать маску x-ray через ковыряние файла textures.ltx, либо в максе запилить мультислой, но не думаю, что будет работать в сталкере.
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Курок
Четверг, 08.12.2011, 21:04 | Сообщение # 2215
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

VIRUS96, В том то и дело что мультислой не пашет(

Добавлено (08.12.2011, 21:04)
---------------------------------------------
VIRUS96, можно поподробнее про

Quote

ковыряние файла textures.ltx

happy
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  tema796
Четверг, 08.12.2011, 21:06 | Сообщение # 2216
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

создал вертолет его сбили вопрос как сделать после смерти вертолета спавнился другой и так до бесконечности
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Российская Федерация  RICK
Четверг, 08.12.2011, 21:38 | Сообщение # 2217
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

попробуй в логике вертолета написать

on_death

death=%+hile_die%

а в логике второго вертолета пиши

[spawner]
cond=hile_die

и теперь получится после смерти первого вертолета спавнится второй
Сообщение отредактировал Kail - Четверг, 08.12.2011, 21:39
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  tema796
Четверг, 08.12.2011, 21:40 | Сообщение # 2218
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

Kail, а в зп будет работать?
Сообщение отредактировал tema796 - Четверг, 08.12.2011, 22:03
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2011, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Российская Федерация  RICK
Пятница, 09.12.2011, 11:22 | Сообщение # 2219
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

незнаю возможно

Добавлено (09.12.2011, 11:22)
---------------------------------------------
дайте сылку на нормальный 3d max немогу найти одну фигню находит скачал три 3d max установил и пишит вставте первый диск че за

  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2011, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Антарктика  FaLcon
Пятница, 09.12.2011, 11:27 | Сообщение # 2220
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp
Line : 330
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : hit_fx\hit_water_00

помогите решить !
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2011, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Поиск: