Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Среда, 07.12.2011, 13:14 | Сообщение # 2206
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
KupuJLJL25, вроде жалуется на то что формат не такой и размер veh_zil_130_bump
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Среда, 07.12.2011, 13:32
|
|
Среда, 07.12.2011, 13:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 07.12.2011, 19:01 | Сообщение # 2207
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
ты походу пытался улучшить память сталкера нашто сталкер тебе ответил вали отсюда
ошибка немогу загрузить памятьДобавлено (07.12.2011, 13:39) --------------------------------------------- или попробуй удалить этот бамп Добавлено (07.12.2011, 19:01) --------------------------------------------- я в левел идиторе 0.4 добавил партикл а как настроить его сделать больше или меньше
|
|
Среда, 07.12.2011, 19:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Genior
Среда, 07.12.2011, 19:23 | Сообщение # 2208
|
Среда, 07.12.2011, 19:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Kalash
Среда, 07.12.2011, 20:01 | Сообщение # 2209
|
Среда, 07.12.2011, 20:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2011 |
|
|
|
|
|
Genior
Среда, 07.12.2011, 20:19 | Сообщение # 2210
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
Сообщение отредактировал Dark_dey - Среда, 07.12.2011, 20:19
|
|
Среда, 07.12.2011, 20:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2011 |
|
|
|
|
|
Курок
Четверг, 08.12.2011, 14:49 | Сообщение # 2211
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
Люди помогите , подскажите , можно ли в 3D max 9 наложить две текстуры на один обьект к примеру плоскость , если можно , то поясните как , с меня в репу
Сообщение отредактировал Курок - Четверг, 08.12.2011, 15:09
|
|
Четверг, 08.12.2011, 14:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Четверг, 08.12.2011, 15:32 | Сообщение # 2212
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
у меня такой вопросик возник , может ли кто нибудь дать логику нпс сидячего в машине ?
|
|
Четверг, 08.12.2011, 15:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Четверг, 08.12.2011, 20:16 | Сообщение # 2213
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Курок, чево же это нельзя.....выделяешь нужную часть полигонов, а дальше через материал едиторс
|
|
Четверг, 08.12.2011, 20:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1887 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
Курок, либо использовать маску x-ray через ковыряние файла textures.ltx, либо в максе запилить мультислой, но не думаю, что будет работать в сталкере.
|
|
Четверг, 08.12.2011, 20:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.11.2010 |
|
|
|
|
|
Курок
Четверг, 08.12.2011, 21:04 | Сообщение # 2215
UnFear
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
VIRUS96, В том то и дело что мультислой не пашет(Добавлено (08.12.2011, 21:04) --------------------------------------------- VIRUS96, можно поподробнее про Quote ковыряние файла textures.ltx
|
|
Четверг, 08.12.2011, 21:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
создал вертолет его сбили вопрос как сделать после смерти вертолета спавнился другой и так до бесконечности
|
|
Четверг, 08.12.2011, 21:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 08.12.2011, 21:38 | Сообщение # 2217
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
попробуй в логике вертолета написать
on_death
death=%+hile_die%
а в логике второго вертолета пиши
[spawner] cond=hile_die
и теперь получится после смерти первого вертолета спавнится второй
Сообщение отредактировал Kail - Четверг, 08.12.2011, 21:39
|
|
Четверг, 08.12.2011, 21:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
Kail, а в зп будет работать?
Сообщение отредактировал tema796 - Четверг, 08.12.2011, 22:03
|
|
Четверг, 08.12.2011, 21:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 09.12.2011, 11:22 | Сообщение # 2219
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
незнаю возможноДобавлено (09.12.2011, 11:22) --------------------------------------------- дайте сылку на нормальный 3d max немогу найти одну фигню находит скачал три 3d max установил и пишит вставте первый диск че за
|
|
Пятница, 09.12.2011, 11:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Пятница, 09.12.2011, 11:27 | Сообщение # 2220
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp Line : 330 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : hit_fx\hit_water_00
помогите решить !
|
|
Пятница, 09.12.2011, 11:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|