Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
XemyL
Суббота, 07.01.2012, 13:10 | Сообщение # 2476
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
Lagens, если только чисто название которое отображается в игре то в config\text\rus\string_table_general.xml Ищи нужное тебе название локации\группировки и переименовывай.
|
|
Суббота, 07.01.2012, 13:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
K-9
Суббота, 07.01.2012, 14:44 | Сообщение # 2477
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
224 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
Quote (Kail) а если ты просто хочешь создать нпс и заспавнить то просто это писать надо в файлах типо создаем главный профильный файл потом npc_prifiles записываем названием нашего профиля потом логику пишим ну и спавним Для спавна не нужны значит никакие программы, кроме блокнота так...??? __________________________________________________________________________________________________________________
Kail,Пожалуйста, объясни что такое логика НПС и как её создать... И если не трудно какие именно файлы нужно изменять в геймдате? Сколько их всего ( если можно с названиями)? Заранее сердечное спасибо за помощь!!!
|
|
Суббота, 07.01.2012, 14:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 07.01.2012, 14:55 | Сообщение # 2478
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
программа только одна нужна это асдс распаковщик аллспавн
логика это поведение нпс в какой ситуации как он должен вести себя например когда ты подходишь к волку он завет тебя рукой и говорит меченый подходи поговорим это вот логика если ты хочешь свою логику создать то можно в аллспавне ее записать или сделать сылку на файл лтх и в этом файле писать логику логика бывает разная типо remark,walker,camper,sleeper,snayper
remark- переменая логика что значит, тоесть непостояная работает это логика только до кокого то дейтсвия
допустим ты дал нпс логику ремарк но его потом атаковали то после атаки твой нпс будет стоят и стволом куда то целясь
то есть на этом работа логики закончилась
walker - постояная логика если постоявить нпс эту логику то после атаки нпс вернется на место и будет стоять
camper- то же самое что и walker в чем отличия незнаю
sleeper - понятно нпс спит
snyper - логика снайпера сидит и ждет врага стреляет одиночными выстрелами
но вот и все также можно делать переход от одной логики к другой
например переход от remak к walker
Сообщение отредактировал Kail - Суббота, 07.01.2012, 14:58
|
|
Суббота, 07.01.2012, 14:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
K-9
Суббота, 07.01.2012, 15:00 | Сообщение # 2479
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
224 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
Kail, большое спасибо!!! Значит мне сейчас нужно найти прогу АСДС распаковщик аллспавн(и что-то распоковать (= ) ________________________________________________________ Спасибо, пойду искать прогу!!!
|
|
Суббота, 07.01.2012, 15:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Суббота, 07.01.2012, 15:01 | Сообщение # 2480
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Kail, поправлю: sniper - а не snayper\snyper Ну еще должны быть patrol, breeder (возможно только в ЗП) Quote (XemyL) XOBAH, а как же частота респавна? Я-же говорю, не знаю как это делается в ТЧ... но в ЗП делается через смарттеррейны, можно еще и рестрикторы использовать на скриптовый спавн
Сообщение отредактировал XOBAH - Суббота, 07.01.2012, 15:01
|
|
Суббота, 07.01.2012, 15:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 07.01.2012, 15:04 | Сообщение # 2481
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
мне нужно сделать так что пока гг неубьет контролера постояно будут спавнятся зомбированые , когда контролер мертв все больше неспавним
|
|
Суббота, 07.01.2012, 15:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Суббота, 07.01.2012, 15:07 | Сообщение # 2482
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Quote (Kail) camper- то же самое что и walker в чем отличия незнаю Не тоже, кемперы туго работают при атаке... их цель кемпирить (сидеть в засаде) проходы, плохо реагируют на атаку сбоку\сзади (т.е. часто не переходят в danger) Назначаются они также как снайперы - 1 валк и 2 лукпоинта на него (ограничивающий угол обзора)Добавлено (07.01.2012, 15:07) --------------------------------------------- Kail, Как я уже выше писал: Спавнить (респавнить) когда есть наличие инфопоршня на взятие квеста и отсутствует инфопоршень на смерть контролера
|
|
Суббота, 07.01.2012, 15:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
ASISAS
Суббота, 07.01.2012, 15:10 | Сообщение # 2483
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
28 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
Ребят кто может помочь. Я хочу подключить новые локи к ТЧ где я могу их скачать?Можно ссылку в студию?
|
|
Суббота, 07.01.2012, 15:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
|
|
|
|
K-9
Суббота, 07.01.2012, 15:18 | Сообщение # 2484
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
224 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
XOBAH, как раз хочу научится немножко модить ЗП, так как считаю её более перспективнее...
|
|
Суббота, 07.01.2012, 15:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Суббота, 07.01.2012, 15:25 | Сообщение # 2485
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
K-9, Вот тут хорошая справка по логике из SDK 0.7 Ну и ссылочку на хорошие уроки скинул в ЛС
|
|
Суббота, 07.01.2012, 15:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
kLm
Суббота, 07.01.2012, 16:57 | Сообщение # 2486
|
Суббота, 07.01.2012, 16:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
У кого есть ссылка на локации для тч версии 1.0006???
|
|
Суббота, 07.01.2012, 17:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Суббота, 07.01.2012, 17:13 | Сообщение # 2488
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
kLm, Однако неохота нарушать правила форума (Пункт 1.4) Кому надо - в ЛС
|
|
Суббота, 07.01.2012, 17:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
ASISAS
Суббота, 07.01.2012, 17:26 | Сообщение # 2489
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
28 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
Как можно полностью убрать или отключить сюжет в ТЧ??
|
|
Суббота, 07.01.2012, 17:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
ASISAS, Отключить никак. А убрать можно если перебрать all.apawn и вырезать все лишнее(смарт терайны, пути и т.д) А также все вырезать в конфигах и скриптах
|
|
Суббота, 07.01.2012, 18:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|