Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
Время Альянса
2.9
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Dead Autumn
4.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  XemyL
Суббота, 07.01.2012, 13:10 | Сообщение # 2476
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

Lagens, если только чисто название которое отображается в игре то в config\text\rus\string_table_general.xml
Ищи нужное тебе название локации\группировки и переименовывай.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  K-9
Суббота, 07.01.2012, 14:44 | Сообщение # 2477
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2011

Quote (Kail)
а если ты просто хочешь создать нпс и заспавнить то просто это писать надо в файлах типо создаем главный профильный файл потом npc_prifiles записываем названием нашего профиля потом логику пишим ну и спавним

Для спавна не нужны значит никакие программы, кроме блокнота так...???
__________________________________________________________________________________________________________________

Kail,Пожалуйста, объясни что такое логика НПС и как её создать... И если не трудно какие именно файлы нужно изменять в геймдате? Сколько их всего ( если можно с названиями)? Заранее сердечное спасибо за помощь!!!
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Российская Федерация  RICK
Суббота, 07.01.2012, 14:55 | Сообщение # 2478
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

программа только одна нужна это асдс распаковщик аллспавн

логика это поведение нпс в какой ситуации как он должен вести себя например когда ты подходишь к волку он завет тебя рукой и говорит меченый подходи поговорим это вот логика если ты хочешь свою логику создать то можно в аллспавне ее записать или сделать сылку на файл лтх и в этом файле писать логику логика бывает разная типо remark,walker,camper,sleeper,snayper

remark- переменая логика что значит, тоесть непостояная работает это логика только до кокого то дейтсвия

допустим ты дал нпс логику ремарк но его потом атаковали то после атаки твой нпс будет стоят и стволом куда то целясь

то есть на этом работа логики закончилась

walker - постояная логика если постоявить нпс эту логику то после атаки нпс вернется на место и будет стоять

camper- то же самое что и walker в чем отличия незнаю

sleeper - понятно нпс спит

snyper - логика снайпера сидит и ждет врага стреляет одиночными выстрелами

но вот и все также можно делать переход от одной логики к другой

например переход от remak к walker
Сообщение отредактировал Kail - Суббота, 07.01.2012, 14:58
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  K-9
Суббота, 07.01.2012, 15:00 | Сообщение # 2479
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2011

Kail, большое спасибо!!! Значит мне сейчас нужно найти прогу АСДС распаковщик аллспавн(и что-то распоковать (= )
________________________________________________________
Спасибо, пойду искать прогу!!!
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Российская Федерация  XOBAH
Суббота, 07.01.2012, 15:01 | Сообщение # 2480
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Kail, поправлю: sniper - а не snayper\snyper
Ну еще должны быть patrol, breeder (возможно только в ЗП)
Quote (XemyL)
XOBAH, а как же частота респавна?

Я-же говорю, не знаю как это делается в ТЧ... но в ЗП делается через смарттеррейны, можно еще и рестрикторы использовать на скриптовый спавн
Сообщение отредактировал XOBAH - Суббота, 07.01.2012, 15:01
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  RICK
Суббота, 07.01.2012, 15:04 | Сообщение # 2481
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

мне нужно сделать так что пока гг неубьет контролера постояно будут спавнятся зомбированые , когда контролер мертв все больше неспавним
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  XOBAH
Суббота, 07.01.2012, 15:07 | Сообщение # 2482
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Quote (Kail)
camper- то же самое что и walker в чем отличия незнаю

Не тоже, кемперы туго работают при атаке... их цель кемпирить (сидеть в засаде) проходы, плохо реагируют на атаку сбоку\сзади (т.е. часто не переходят в danger)
Назначаются они также как снайперы - 1 валк и 2 лукпоинта на него (ограничивающий угол обзора)

Добавлено (07.01.2012, 15:07)
---------------------------------------------
Kail, Как я уже выше писал: Спавнить (респавнить) когда есть наличие инфопоршня на взятие квеста и отсутствует инфопоршень на смерть контролера

  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  ASISAS
Суббота, 07.01.2012, 15:10 | Сообщение # 2483
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 30.12.2011

Ребят кто может помочь. Я хочу подключить новые локи к ТЧ где я могу их скачать?Можно ссылку в студию?
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  K-9
Суббота, 07.01.2012, 15:18 | Сообщение # 2484
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2011

XOBAH, как раз хочу научится немножко модить ЗП, так как считаю её более перспективнее...
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Российская Федерация  XOBAH
Суббота, 07.01.2012, 15:25 | Сообщение # 2485
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

K-9, Вот тут хорошая справка по логике из SDK 0.7
Ну и ссылочку на хорошие уроки скинул в ЛС
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  kLm
Суббота, 07.01.2012, 16:57 | Сообщение # 2486
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

XOBAH,
а поч в ЛС, не ему одному интересно happy
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Польша  prototip98
Суббота, 07.01.2012, 17:00 | Сообщение # 2487
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

У кого есть ссылка на локации для тч версии 1.0006???
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  XOBAH
Суббота, 07.01.2012, 17:13 | Сообщение # 2488
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

kLm, Однако неохота нарушать правила форума (Пункт 1.4)
Кому надо - в ЛС
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  ASISAS
Суббота, 07.01.2012, 17:26 | Сообщение # 2489
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 30.12.2011

Как можно полностью убрать или отключить сюжет в ТЧ??
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  StalkerEzz
Суббота, 07.01.2012, 18:17 | Сообщение # 2490
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 6
Регистрация: 03.09.2011

ASISAS, Отключить никак.
А убрать можно если перебрать all.apawn и вырезать все лишнее(смарт терайны, пути и т.д)
А также все вырезать в конфигах и скриптах
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2011
Поиск: