Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
XemyL
Пятница, 06.01.2012, 17:49 | Сообщение # 2461
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
Quote (St1MoRoL) prototip98, лучше NotePad'ом Я не вижу в нём смысла. Конфиги довольно легко просматриваются и редактируются блокнотом.
|
|
Пятница, 06.01.2012, 17:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
У меня при открытии блокнотом пишет всякие иероглифы)))
|
|
Пятница, 06.01.2012, 18:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
Notepad ++ лучше для модмейкера нет http://notepad-plus-plus.org/
|
|
Пятница, 06.01.2012, 19:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Спасибки, но всё равно с этой прогой одни иероглифы
Сообщение отредактировал prototip98 - Пятница, 06.01.2012, 19:32
|
|
Пятница, 06.01.2012, 19:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Пятница, 06.01.2012, 21:31 | Сообщение # 2465
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Deathdoor, Могу поспорить, однако Sublime Text 2 тоже хорош
|
|
Пятница, 06.01.2012, 21:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
А где можно скачать мод на детекторы???
|
|
Пятница, 06.01.2012, 21:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
261 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.12.2011 |
|
XemyL, дело вкуса. Мне гораздо удобнее NotePad'om работать. Там номера строк, вкладки, и.т.д
|
|
Пятница, 06.01.2012, 21:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.12.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 06.01.2012, 23:08 | Сообщение # 2468
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;---------------- ;вопрос по тч ;---------------
я сделал сюж. задание в котором надо убить контролера
сам вопрос как сделать что бы постояно спавнились зомбированые , а если контролера убили то все зомбированые больше неспавнятся
|
|
Пятница, 06.01.2012, 23:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
XemyL
Пятница, 06.01.2012, 23:12 | Сообщение # 2469
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
St1MoRoL, в конфигах номера строк знать не обязательно. Вот в скриптах пригодится.
|
|
Пятница, 06.01.2012, 23:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
Quote (prototip98) скачать мод на детекторы Ищи мод от Сингапура "Детектор артефактов".
|
|
Пятница, 06.01.2012, 23:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Суббота, 07.01.2012, 03:11 | Сообщение # 2471
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Kail, Я конечно не знаю как это будет выглядеть на ТЧ, но алгоритм такой: Там где хочешь создаешь респавнер (или как его там у вас, в ТЧ) в условия респавна ставишь наличие инфопоршня о начале задания, но и с отсутвием инфопоршня о завершении квеста например: {+info_quest_give -info_quest_done} спавнить, не спавнить
|
|
Суббота, 07.01.2012, 03:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
K-9
Суббота, 07.01.2012, 10:22 | Сообщение # 2472
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
224 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
Ребят, а для того что бы создать нового перса нужно СДК? Вообще много для этого надо прог???
|
|
Суббота, 07.01.2012, 10:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 07.01.2012, 11:06 | Сообщение # 2473
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;---------------- ;k-9 ;----------------
если ты имеешь виду создать новую модель персонажа уникальную то да для этого нужно 3dmax,milhshape,sdk ,
а если ты просто хочешь создать нпс и заспавнить то просто это писать надо в файлах типо создаем главный профильный файл потом npc_prifiles записываем названием нашего профиля потом логику пишим ну и спавним
|
|
Суббота, 07.01.2012, 11:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
XemyL
Суббота, 07.01.2012, 11:59 | Сообщение # 2474
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
XOBAH, а как же частота респавна?
|
|
Суббота, 07.01.2012, 11:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
Lagens
Суббота, 07.01.2012, 12:15 | Сообщение # 2475
Survarium
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
625 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
Всем Здарова,у меня несколько вопросов по ТЧ 1)как изменить название группировки уже существующей группировке? 2)как изменить название у уже существующей локации?
|
|
Суббота, 07.01.2012, 12:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2011 |
|
|
|
|