Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Leshik
Понедельник, 23.05.2011, 14:28 | Сообщение # 271
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.09.2010 |
|
Quote (Kail) уменя проблемма уменя милка перестала работать жму на импорт сталкер и требует регистрационый код что делать где его взять незнаю ? Судя по всему ты скачал пробную версию. Через некоторое время(примерно 30 дней) срок истекает и прога требует ключ.
|
|
Понедельник, 23.05.2011, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.09.2010 |
|
|
|
|
|
Kotor
Понедельник, 23.05.2011, 14:33 | Сообщение # 272
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
93 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
та блин я уже все пепробывал в алл.савне где army написано, а не фига:( мне надо, что бы военные на кордоне в чн не возле ворот, а что бы появлялись в другом месте, скажи ид этой функции...
|
|
Понедельник, 23.05.2011, 14:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
75 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.05.2011 |
|
а в каком файле хар-ки оружия?
|
|
Понедельник, 23.05.2011, 16:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2011 |
|
|
|
|
Понедельник, 23.05.2011, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 23.05.2011, 18:30 | Сообщение # 275
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;-------------- ;вопрос по тч ;-------------- я создал нпс как сделать что бы когда к нему подходиш он говорил "вот молодец живой пришол" звук есть как его прикрутить и как сделать что бы когда с нпс погаворил он стал тебе другом?
|
|
Понедельник, 23.05.2011, 18:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
fedor
Понедельник, 23.05.2011, 21:19 | Сообщение # 276
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
10.02.2011 |
|
сталкеры кто знает где найти видео урок по теме созданию своих группировки и созданию простых заданий кидайте ссылки суда или ЛС
|
|
Понедельник, 23.05.2011, 21:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2011 |
|
|
|
|
|
Kotor
Понедельник, 23.05.2011, 21:25 | Сообщение # 277
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
93 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
мне не кто не поможет???
|
|
Понедельник, 23.05.2011, 21:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 25.05.2011, 00:08 | Сообщение # 278
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;---------------------- ;вопрос по тч ;----------------------
я заспавнил двух бандитов у костра и дал им логику сидеть да они сидят и молчат как сделать что бы они говорили, кушали, на гитаре играли итд
да и еще я прописал своему нпс схему патруль ,а это схема подойдет для вертолета или бтр
|
|
Среда, 25.05.2011, 00:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Rolan
Среда, 25.05.2011, 07:07 | Сообщение # 279
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
Kail, Ты им диалоги-то прописал? У вертолётов.... Вот она
|
|
Среда, 25.05.2011, 07:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
473 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
21.10.2010 |
|
у меня вопрос может быть не по теме но! как использовать программу FOW switcher (изменяет угол обзора) а то что только не прописывал в cmd файле
|
|
Среда, 25.05.2011, 08:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
shadowura, скинь всё в папку с игрой и пропиши в cmd файле номер, соответствующий игре и патчу. Всё просто до нельзя.
|
|
Среда, 25.05.2011, 09:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 25.05.2011, 20:46 | Сообщение # 282
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;-------------- ;вопрос по тч ;--------------
заспавнил бтр через аллспавн ,а он через некоторое время сам взрывается
так как все таки нормально заспавнить бтр
и дать ему логику патруль что бы он от одной точки до другой ездил и обратно
|
|
Среда, 25.05.2011, 20:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 26.05.2011, 17:38 | Сообщение # 283
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
как называется логикак когда сталкер стоит на месте некуда неуходит и держит оружие как на скрине
|
|
Четверг, 26.05.2011, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
Ну раз пошёл базар про логику,то не подскажет ли кто-нибудь,кто нибудь,как реализуется система механника в ЗП,через скрипт или через логику(если через логику,то как!) Ну и ещё вопросец:как заспаувнить монстров,дайте хотя б пример...
|
|
Четверг, 26.05.2011, 20:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 26.05.2011, 20:52 | Сообщение # 285
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;----------------- ;UndeadLive ;-----------------
могу подсказать для тч как монстров через скрипт заспавнить
создаем скрипт с любым название и кидаем в папку gamedata/script в скрипт вкручиваем функцию
function spawn() alife():create("tushkano_normal",vector():set(27.414608001709,-10.825492858887,-21.626928329468),6664,1138) alife():create("tushkano _normal",vector():set(27.414608001709,-10.825492858887,-21.626928329468),6664,1138) alife():create("tushkano_normal",vector():set(27.4146080 01709,-10.825492858887,-21.626928329468),6664,1138) alife():create("tushkano_normal",vector():set(22.146343231201,-10.819971084595,-20.99587 2497559),6087,1139) end
все скрипт написан активируем через инфопоршень какойнибуть например
идем сюда gamedata/gameplay/info_l01_escape.xml
<!-- обыскали труп новичка у тоннеля с электрой --> <info_portion id="esc_tutorial_dead_novice"> <article>tutorial_moving_anomaly</article> <action>название_скрипта.название функции</action> </info_portion>
вот простой способ спавна
|
|
Четверг, 26.05.2011, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|