Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
Воскресенье, 22.05.2011, 20:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2011 |
|
|
|
|
|
Kotor
Воскресенье, 22.05.2011, 20:56 | Сообщение # 257
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
93 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
sera-kota, тебе на какую часть???Добавлено (22.05.2011, 20:56) --------------------------------------------- и мой вопрос, то есть как это правильно сделать, может я чего путаю...дело вот в чем мне нужно поменять в алл.спавн точку спавна гг начальную, с болот на кордон...тока чет та не получается:( появляется в пустом месте и видно только небо и тучи с молниями, ночью...напишите как вы переносите, а я посмотрю в чем я ошибся...
|
|
Воскресенье, 22.05.2011, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.04.2011 |
|
на чн и тч
|
|
Воскресенье, 22.05.2011, 21:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2011 |
|
|
|
|
|
Kotor
Воскресенье, 22.05.2011, 21:05 | Сообщение # 259
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
93 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
sera-kota, на тч полно уроков на STALKER WIKI а на чн я сам сей час разбираю, но вроде так же...Добавлено (22.05.2011, 21:05) --------------------------------------------- и кто нибудь помогите с моей проблемой!!!!
|
|
Воскресенье, 22.05.2011, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 22.05.2011, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2011 |
|
|
|
|
|
Kotor
Воскресенье, 22.05.2011, 21:22 | Сообщение # 261
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
93 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
sera-kota, че искать вот http://stalkerin.gameru.net/wiki....%D0%B2_ (%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9 _%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C) сорри за рекламу...
Сообщение отредактировал Kotor - Воскресенье, 22.05.2011, 21:22
|
|
Воскресенье, 22.05.2011, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 22.05.2011, 21:32 | Сообщение # 262
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;------------------ ;вопрос по тч ;------------------ я написал диалог с нпс а как сделать что бы вот погаворили с нпс и он стал тебе другом ?
|
|
Воскресенье, 22.05.2011, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 22.05.2011, 21:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2011 |
|
|
|
|
|
Kotor
Воскресенье, 22.05.2011, 21:44 | Сообщение # 264
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
93 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
Kail, как я помню скрипт нужно прописывать в диалог...Добавлено (22.05.2011, 21:44) --------------------------------------------- и ещё раз говорю, нет кричу кто мне поможет с этой проблемой, которую я описал выше...
|
|
Воскресенье, 22.05.2011, 21:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 22.05.2011, 21:51 | Сообщение # 265
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;------------------ ;Kotor ;------------------ я так понял ты делаеш мод для чн найди в alife_marsh.ltx это и скопируй в alife_escape.ltx или можеш некопировать а меняем это [63] ; cse_abstract properties section_name = actor name = level_prefix_actor_0001 position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203-- сюда новые корды пиши свои direction = 0.00431653670966625,-1.39625442028046,-0.00068671052576974 s_flags = 0x29 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 4 -- гейм вертикс distance = 0.699999988079071 level_vertex_id = 11713 -- левел вертикс object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [dont_spawn_character_supplies] [spawn] wpn_binoc detector_simple novice_outfit device_torch END ; cse_visual properties visual_name = actors\hero\stalker_novice ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0x75732029 upd:creature_flags = 0x70 upd:position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203 -- опять кординаы пиши upd:o_model = 0 upd:o_torso = -1.39625442028046,0.00431653670966625,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 40 trader_flags = 0 character_profile = actor ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_creature_actor properties upd:actor_state = 0xd20 upd:actor_accel_header = 0 upd:actor_accel_data = 0 upd:actor_velocity_header = 0 upd:actor_velocity_data = 0 upd:actor_radiation = 0 upd:actor_weapon = 110 upd:num_items = 0
|
|
Воскресенье, 22.05.2011, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Kotor
Воскресенье, 22.05.2011, 22:01 | Сообщение # 266
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
93 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
Kail, я так и делаю только я копирую функцию с ид [204], а у тебя чего то [63]???
|
|
Воскресенье, 22.05.2011, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 22.05.2011, 22:03 | Сообщение # 267
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
это из тч уменя под рукой спавн из распакованого чн нету но менять везде только это position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203-- сюда новые корды пиши свои game_vertex_id = 4 -- гейм вертикс level_vertex_id = 11713 -- левел вертикс upd:position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203 -- опять кординаы пиши
|
|
Воскресенье, 22.05.2011, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Kotor
Воскресенье, 22.05.2011, 22:08 | Сообщение # 268
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
93 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
Kail, я про вертикс забыл, о моя дурная голова...*рукалицо*
Сообщение отредактировал Kotor - Воскресенье, 22.05.2011, 22:09
|
|
Воскресенье, 22.05.2011, 22:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
Leshik
Воскресенье, 22.05.2011, 22:27 | Сообщение # 269
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.09.2010 |
|
Всем привет! Вопрос по ТЧ: как можно вырезать оригинальный сюжет? Фриплей старт мод не предлагать...
|
|
Воскресенье, 22.05.2011, 22:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.09.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 23.05.2011, 10:42 | Сообщение # 270
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;------------ ;Leshik ;----------- для начала попробуй удалить диалоги у сидора или времено для теста закоментить что бы потом проверить небудет ли вылета значит так идем папку gamedata/config/gameplay/character_desc_escape.xml и закометим <!--<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>--> <!-- <actor_dialog>escape_trader_talk_info</actor_dialog> --> <!--<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>--> <!--<actor_dialog>tm_trader_dialog</actor_dialog>--> <!--<actor_dialog>tm_trader_reward</actor_dialog>--> <!--<actor_dialog>escape_trader_done_blockpost_box</actor_dialog>--> да и еще забыл надо дверь тогда открыть что бы изначально открыта была идем сюда config/script/esc_trader_door.ltx видим [logic] active = ph_door@locked [ph_door@locked] locked = true snd_open_start = trader_door_unlock on_info = {+esc_trader_can_leave} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)% [ph_door@closed] closed = true locked = false on_use = ph_door@open %-esc_close_door% snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop [ph_door@open] closed = false locked = false on_use = ph_door@closed on_info = {+esc_close_door} ph_door@closed snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop делаем так [logic] active = ph_door@open [ph_door@locked] locked = true snd_open_start = trader_door_unlock on_info = {+esc_trader_can_leave} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)% [ph_door@closed] closed = true locked = false on_use = ph_door@open %-esc_close_door% snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop [ph_door@open] closed = false locked = false on_use = ph_door@closed on_info = {+esc_close_door} ph_door@closed snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop Добавлено (23.05.2011, 10:42) --------------------------------------------- уменя проблемма уменя милка перестала работать жму на импорт сталкер и требует регистрационый код что делать где его взять незнаю ?
Сообщение отредактировал Kail - Воскресенье, 22.05.2011, 22:41
|
|
Понедельник, 23.05.2011, 10:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|