Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
AtmosFear 3
4.1
OGSR Mod
4.4
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 20.03.2011, 14:36 | Сообщение # 31
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Den_KJIbIk
Вот ссылка на вики Wiki
Здесь написанно как делать на ЧН, но ты можешь спокойно сделать тоже для ЗП
[PRMT]Myha
Если вызывать из логики НПС которого нужно убить то:
on_info = %=killnpc%
Если из скрипта, то получаешь НПС (например НПС присвоиваешь стори_айди и функцией local npc = get_story_object("SID") получаешь объект) и потом пишешь такое npc:kill(npc)
Тоесть полностью функция будет выглядеть так:
function test()
local npc = get_story_object("SID")
npc:kill(npc)
end
Kotor
Ну их можно всех выкинуть в оффлайн и а потом опять в онлайн Wiki
alex48sic
Сложность можно поменять в файлике кофиг/креатурес/актор.лтх Там ищи секцию с иммунитетами НПС
Награды нужно искать в различных файлах в зависимости от игры
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2011, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  alex48sic
Воскресенье, 20.03.2011, 14:49 | Сообщение # 32
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2011

У меня ЗП а нащёт сложности мне надо тот файл с помощью кторого можно усложнить себе игру)
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2011, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Den_KJIbIk
Воскресенье, 20.03.2011, 16:14 | Сообщение # 33
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 25.12.2010

_Призрак_, Мне нужно сделать для ТЧ.
Сообщение отредактировал Den_KJIbIk - Воскресенье, 20.03.2011, 16:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2011, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 20.03.2011, 17:08 | Сообщение # 34
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Den_KJIbIk
Тем более никакой разницы нет
alex48sic
Тогда смотря какие квесты ты хочешь поправить - сюжетные или не сюжетные. Типа там убить собак или принести золотую рыбку
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2011, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Den_KJIbIk
Воскресенье, 20.03.2011, 17:50 | Сообщение # 35
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 25.12.2010

Нее... Вылетает:
Expression : fatal error
Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 147
Description :
Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2011, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  alex48sic
Воскресенье, 20.03.2011, 17:56 | Сообщение # 36
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2011

Не сюжетные)
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2011, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 20.03.2011, 19:55 | Сообщение # 37
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Den_KJIbIk
Когда вылетает? при запуске игры?
Попробуй написать вместо этого:

Вот это

if IsStalker(victim) then
local victim_comm = victim:character_community()
elseif IsMonster(victim) then
local m_clsid = get_clsid(who)
killer_name = monster_classes[m_clsid]
end

if IsStalker(who) then
local killer_comm = who:character_community()
elseif IsMonster(who) then
local m_clsid = get_clsid(who)
killer_name = monster_classes[m_clsid]
end

local post_message_prob = 0.8

alex48sic
тогда конфиг/миск/таск_манаджер
Строки:
reward_money
reward_reputation
reward_relation
reward_rank
reward_item

Сообщение отредактировал _Призрак_ - Воскресенье, 20.03.2011, 19:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2011, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Kotor
Воскресенье, 20.03.2011, 19:57 | Сообщение # 38
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2011

_Призрак_, а уроки на чн, такие же как на зп? Просто с чн я не работал ещё, а только с тч и вот начал с зп...
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2011, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 20.03.2011, 20:12 | Сообщение # 39
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Kotor
Вообще все 3 игры Сталкер немного отличаются. Но чаше всего если что то поменялось (именно поменялось) то на вики есть статья.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2011, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Kotor
Воскресенье, 20.03.2011, 21:30 | Сообщение # 40
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2011

_Призрак_, я не пойму там, там все вперемешку и не сказано где на тч или там на зп(
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.03.2011, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  [PRMT]Myha
Понедельник, 21.03.2011, 16:16 | Сообщение # 41
PR-MOD
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2011

Люди на крыше елеватора ,на Кардоне сделал персу точку чтобы тот на ней сидел прописал в логику, а он вылетает и пишет:

Короч пишет что высотная точка для чела недоступна... Как сделать доступной? :'(
  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2011, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2011
Российская Федерация  Kotor
Вторник, 22.03.2011, 21:40 | Сообщение # 42
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2011

Все я сдаюсь, как я не пытался ничего не выходит дело вот в чем: создаю скрипт для эффекта критического ранения, ссыляюсь на него, а ничего не выходит, даже коэффициенты большие ставлю чтобы при малейшем ранении оружие потерял, а все равно ничего не пашет angry
Сообщение отредактировал Kotor - Вторник, 22.03.2011, 21:41
  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2011, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Вторник, 22.03.2011, 23:11 | Сообщение # 43
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Kotor
Скрипт в студию

[PRMT]Myha
Если я не ошибаюсь, то там нет АИ-сетки. Но я могу ошибаться. Поставь ему в логике но_муве = тру

  Злобная реклама
Вторник, 22.03.2011, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Kotor
Среда, 23.03.2011, 14:06 | Сообщение # 44
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2011

lite_treshold = 5.05 -коэффициенты даже такие поставил и все равно не пашет(
crit_treshold = 5.30
drop_item_on_crit_prob = 5.20
effector_power_coeff = 0.7
prev_health = -1
chk_h_t = 0

function wounded_pp_update()
if (chk_h_t or 0) < time_global() then
chk_h_t = time_global()+1000
if prev_health > (db.actor.health + lite_treshold) then
level.add_pp_effector("fire_hit.ppe", 2011, false)
local effector_power = (prev_health - db.actor.health)*100*effector_power_coeff
level.set_pp_effector_factor(2011, effector_power)
if prev_health > db.actor.health + crit_treshold then
level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 999, false, "")
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\pain_3]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
if math.random() < drop_item_on_crit_prob then
local active_item = db.actor:active_item()
if active_item and active_item:section() ~= "bolt" and active_item:section()~= "wpn_knife" then
db.actor:drop_item(active_item)
end
end
end
end
prev_health = db.actor.health
end
end
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2011, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Среда, 23.03.2011, 15:29 | Сообщение # 45
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Code
lite_treshold = 0.05 --коэффициенты даже такие поставил и все равно не пашет(
crit_treshold = 0.3
drop_item_on_crit_prob = 5.20
effector_power_coeff = 0.7
prev_health = 1
chk_h_t = 0

function wounded_pp_update()
if db.actor then
      if chk_h_t < time_global() then
          chk_h_t = time_global()+1000
          if prev_health > (db.actor.health + lite_treshold) then
              level.add_pp_effector("fire_hit.ppe", 2011, false)
              local effector_power = (prev_health - db.actor.health)*100*effector_power_coeff
              level.set_pp_effector_factor(2011, effector_power)
              if prev_health > db.actor.health + crit_treshold then
                  level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 999, false, "")
                  local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\pain_3]])
                  snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
                  if math.random(0,10) < drop_item_on_crit_prob then
                      local active_item = db.actor:active_item()
                      if active_item and active_item:section() ~= "bolt" and active_item:section()~= "wpn_knife" then
                          db.actor:drop_item(active_item)
                      end
                  end
              end
          e nd
      prev_health = db.actor.health
      end
end
end
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Среда, 23.03.2011, 15:29
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2011, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Поиск: