Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Kotor
Среда, 23.03.2011, 15:54 | Сообщение # 46
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
93 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
а обязательно такие коэффициенты ставить, с другими работать не будет?
|
|
Среда, 23.03.2011, 15:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
lite_treshold = 0.05 --Можно, но не более 1 crit_treshold = 0.3 --Можно, но не более 1 drop_item_on_crit_prob = 5.20 --Можно, но от 1 и до 9 effector_power_coeff = 0.7 -- Можно prev_health = 1 --Нет chk_h_t = 0 --Нет
|
|
Среда, 23.03.2011, 20:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Kotor
Среда, 23.03.2011, 21:24 | Сообщение # 48
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
93 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
_Призрак_, ага спасибо, лови +1 за помощь не в первой уже помогаешь, надеюсь, ты мне ещё поможешь?
|
|
Среда, 23.03.2011, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Если смогу, то да
|
|
Среда, 23.03.2011, 22:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
kaizer96
Четверг, 24.03.2011, 17:34 | Сообщение # 50
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
575 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
Ребят кто знает как вылет вылечить! Пишите в ЛС! Буду благодарен! Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp Line : 208 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : attack_1 Игра сталкер ЧН; игра вылетает во время первого выброса на болотах(второй форпост)!
|
|
Четверг, 24.03.2011, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.12.2010 |
|
|
|
|
|
supei-sa
Четверг, 24.03.2011, 19:25 | Сообщение # 51
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4356 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
люди расскажите пож-ста очень подробно как сделать дин.новости очень прошу!!Добавлено (24.03.2011, 19:25) --------------------------------------------- для тч
|
|
Четверг, 24.03.2011, 19:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
92 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
Дело в том что я хочу в ЗП сделать детектор аномалий.Взять модель и текстуру "Отклика" и сделать чтоб он писком реагировал не на артефакты а на аномалий)Этакий Детектор аномалий)Добавлено (25.03.2011, 09:28) --------------------------------------------- Как сделать больше сталкеров с разными визуалами(модели и текстуры есть)заранее спс
|
|
Пятница, 25.03.2011, 09:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Нашёл один баг с логикой НПС, помогите, кто знает. Заспавнил нового НПС на свалке в Ангаре, прописал логику, что бы он не ходил. [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true Всё работает, но как только он заметит бандита, начинает по нему стрелять, а потом начинает ходить куда хочет. Т.е. Логика пропадает? Как сделать так, что бы после перестрелки он опять вернулся назад и стоял?
|
|
Пятница, 25.03.2011, 12:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Nikitos817 Ты ему напиши логику camper
|
|
Пятница, 25.03.2011, 14:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
228 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
14.06.2010 |
|
Quote (Nikitos817) Как сделать так, что бы после перестрелки он опять вернулся назад и стоял? Попробуй так: [logic] active = remark danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark] on_game_timer = 10 | walker@point_1 [walker@point_1] path_walk = point_1 Вроде ещё надо непися отмазать от смартов(так как ходит под управлением смартов по умолчанию), только я не помню, как в ТЧ это делается(я на ЗП работаю ), после боя НПС ведь в схему ремарки переходит?
Сообщение отредактировал Dreikblack - Пятница, 25.03.2011, 15:08
|
|
Пятница, 25.03.2011, 15:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2010 |
|
|
|
|
|
Kotor
Пятница, 25.03.2011, 15:36 | Сообщение # 56
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
93 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
Dreikblack, зп? о может тогда кинуть тч пока далеко не ушел, а то я на тч начал работать так как мне могут помощь по только по тч предоставить, а тут ты можешь по зп?
|
|
Пятница, 25.03.2011, 15:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
: |
|
Сообщений: |
|
Регистрация: |
|
|
Quote (Dreikblack) Попробуй так Попробую, отпишусь. Quote (Dreikblack) после боя НПС ведь в схему ремарки переходит? Нет. После боя он начинает гулять по Зоне, пока не здохнет от пули или не вляпается в аномалию. Сейчас я попробую сделать, как ты сказал.Добавлено (25.03.2011, 15:49) --------------------------------------------- Вылет без лога при начале новой игры
|
|
Пятница, 25.03.2011, 15:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
|
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
228 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
14.06.2010 |
|
Quote (Nikitos817) Нет. После боя он начинает гулять по Зоне, пока не здохнет от пули или не вляпается в аномалию. Сейчас я попробую сделать, как ты сказал. Я вообще имею ввиду, когда НПС без смарта. Гуляет наврно из-за смартов я думаю, т.к. без логики вообще(включая смарты) вроде должен стоять на месте(симуляция только в качестве смарт-террейнов и осталась ). Quote (Kotor) а тут ты можешь по зп? Более-менее. Только с моделями и локациями я не работаю в принципе - муть та ещё . А так более-менее умею работать со скриптами(но не люблю, так как от любой мелкой ошибки движок логом ругается ), хорошо(относительно) с логикой разобрался, особенно хорошо понял, что ПЫС ленивцы, так как могли намного больше интересных заданий сделать))) Добавлено (25.03.2011, 16:00) --------------------------------------------- Quote (Nikitos817) Вылет без лога при начале новой игры А точку куда неписю переть ты свою написал? "point_1" для примера был.... Точки пути в олл.спавне прописываются.
Сообщение отредактировал Dreikblack - Пятница, 25.03.2011, 16:03
|
|
Пятница, 25.03.2011, 16:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2010 |
|
|
|
|
|
Kotor
Пятница, 25.03.2011, 16:14 | Сообщение # 59
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
93 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
Че та у меня не получается вот скрипт для спавна fn_2000. Название скрипта "main.script" . Quote --********************************************* --**TEST-KOTOR`a** --********************************************* function fn2000_create() for i=1,3 do local a = vector() -- db.actor:position() a.x = -250.67700195313 a.y = -19.430185317993 a.z = -125.51135253906 alife():create("w_fn2000",a,33447,47,65535) end Скрипт же правильно написал, а то по памяти могу ошибиться? Теперь прикрепляю к диалогу, захожу в "dialogs_escape.xml" ищу строчку <text>escape_lager_volk_talk_111</text> а после прописываю <action>main.fn2000_create</action> и он же должен после диалога мне нужен шустрый, заспавнить три фн2000? Так же? А он нифига(Добавлено (25.03.2011, 16:14) --------------------------------------------- Dreikblack, а логика, диалоги и т.п такое же как в тч и написание скриптов или там другая система?
|
|
Пятница, 25.03.2011, 16:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
228 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
14.06.2010 |
|
Quote (Kotor) Че та у меня не получается вот скрипт для спавна fn_2000 Не знаю, как в ТЧ, но в ЗП у меня: скрипт "dialogs_predbannik" функцияCode function give_actor_rgd(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "grenade_rgd5") end в диалоге Code <phrase id="42"> <text>Гранату давай</text> <action>dialogs_predbannik.give_actor_rgd</action> </phrase> Это спавн в инвентарь
Сообщение отредактировал Dreikblack - Пятница, 25.03.2011, 16:19
|
|
Пятница, 25.03.2011, 16:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2010 |
|
|
|
|