Случайная подборка модов
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Legend Returns 0.9.2
4.0
История Борова
3.5
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Kotor
Среда, 23.03.2011, 15:54 | Сообщение # 46
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2011

а обязательно такие коэффициенты ставить, с другими работать не будет?
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2011, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Среда, 23.03.2011, 20:21 | Сообщение # 47
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

lite_treshold = 0.05 --Можно, но не более 1
crit_treshold = 0.3 --Можно, но не более 1
drop_item_on_crit_prob = 5.20 --Можно, но от 1 и до 9
effector_power_coeff = 0.7 -- Можно
prev_health = 1 --Нет
chk_h_t = 0 --Нет
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2011, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Kotor
Среда, 23.03.2011, 21:24 | Сообщение # 48
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2011

_Призрак_, ага спасибо, лови +1 за помощь не в первой уже помогаешь, надеюсь, ты мне ещё поможешь?
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2011, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Среда, 23.03.2011, 22:31 | Сообщение # 49
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Если смогу, то да
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2011, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Украина  kaizer96
Четверг, 24.03.2011, 17:34 | Сообщение # 50
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Ребят кто знает как вылет вылечить! Пишите в ЛС! Буду благодарен!
Expression : motion_ID.valid()
Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
Line : 208
Description : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments : attack_1

Игра сталкер ЧН; игра вылетает во время первого выброса на болотах(второй форпост)!

  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2011, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  supei-sa
Четверг, 24.03.2011, 19:25 | Сообщение # 51
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

люди расскажите пож-ста очень подробно как сделать дин.новости очень прошу!!

Добавлено (24.03.2011, 19:25)
---------------------------------------------
для тч

  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2011, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  alex48sic
Пятница, 25.03.2011, 09:28 | Сообщение # 52
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2011

Дело в том что я хочу в ЗП сделать детектор аномалий.Взять модель и текстуру "Отклика" и сделать чтоб он писком реагировал не на артефакты а на аномалий)Этакий Детектор аномалий)

Добавлено (25.03.2011, 09:28)
---------------------------------------------
Как сделать больше сталкеров с разными визуалами(модели и текстуры есть)заранее спс

  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2011, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
  Nikitos817
Пятница, 25.03.2011, 12:41 | Сообщение # 53
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Нашёл один баг с логикой НПС, помогите, кто знает.
Заспавнил нового НПС на свалке в Ангаре, прописал логику, что бы он не ходил.
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

Всё работает, но как только он заметит бандита, начинает по нему стрелять, а потом начинает ходить куда хочет. Т.е. Логика пропадает? Как сделать так, что бы после перестрелки он опять вернулся назад и стоял?

  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2011, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  _Призрак_
Пятница, 25.03.2011, 14:36 | Сообщение # 54
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Nikitos817
Ты ему напиши логику camper
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2011, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Dreikblack
Пятница, 25.03.2011, 15:07 | Сообщение # 55
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2010

Quote (Nikitos817)
Как сделать так, что бы после перестрелки он опять вернулся назад и стоял?

Попробуй так:
[logic]
active = remark
danger = danger_ignore
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
[remark]
on_game_timer = 10 | walker@point_1
[walker@point_1]
path_walk = point_1

Вроде ещё надо непися отмазать от смартов(так как ходит под управлением смартов по умолчанию), только я не помню, как в ТЧ это делается(я на ЗП работаю smile ), после боя НПС ведь в схему ремарки переходит?

Сообщение отредактировал Dreikblack - Пятница, 25.03.2011, 15:08
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2011, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2010
Российская Федерация  Kotor
Пятница, 25.03.2011, 15:36 | Сообщение # 56
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2011

Dreikblack, зп? о может тогда кинуть тч пока далеко не ушел, а то я на тч начал работать так как мне могут помощь по только по тч предоставить, а тут ты можешь по зп?
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2011, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
  Nikitos817
Пятница, 25.03.2011, 15:49 | Сообщение # 57
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Quote (Dreikblack)
Попробуй так

Попробую, отпишусь.
Quote (Dreikblack)
после боя НПС ведь в схему ремарки переходит?

Нет. После боя он начинает гулять по Зоне, пока не здохнет от пули или не вляпается в аномалию. Сейчас я попробую сделать, как ты сказал.

Добавлено (25.03.2011, 15:49)
---------------------------------------------
Вылет без лога при начале новой игры

  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2011, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  Dreikblack
Пятница, 25.03.2011, 16:00 | Сообщение # 58
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2010

Quote (Nikitos817)
Нет. После боя он начинает гулять по Зоне, пока не здохнет от пули или не вляпается в аномалию. Сейчас я попробую сделать, как ты сказал.

Я вообще имею ввиду, когда НПС без смарта. Гуляет наврно из-за смартов я думаю, т.к. без логики вообще(включая смарты) вроде должен стоять на месте(симуляция только в качестве смарт-террейнов и осталась biggrin ).
Quote (Kotor)
а тут ты можешь по зп?

Более-менее. Только с моделями и локациями я не работаю в принципе - муть та ещё biggrin . А так более-менее умею работать со скриптами(но не люблю, так как от любой мелкой ошибки движок логом ругается biggrin ), хорошо(относительно) с логикой разобрался, особенно хорошо понял, что ПЫС ленивцы, так как могли намного больше интересных заданий сделать)))

Добавлено (25.03.2011, 16:00)
---------------------------------------------

Quote (Nikitos817)
Вылет без лога при начале новой игры

А точку куда неписю переть ты свою написал? "point_1" для примера был.... Точки пути в олл.спавне прописываются.
Сообщение отредактировал Dreikblack - Пятница, 25.03.2011, 16:03
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2011, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2010
Российская Федерация  Kotor
Пятница, 25.03.2011, 16:14 | Сообщение # 59
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2011

Че та у меня не получается вот скрипт для спавна fn_2000. Название скрипта "main.script" .
Quote
--*********************************************
--**TEST-KOTOR`a**
--*********************************************
function fn2000_create()
for i=1,3 do
local a = vector() -- db.actor:position()
a.x = -250.67700195313
a.y = -19.430185317993
a.z = -125.51135253906
alife():create("w_fn2000",a,33447,47,65535)
end

Скрипт же правильно написал, а то по памяти могу ошибиться? Теперь прикрепляю к диалогу, захожу в "dialogs_escape.xml" ищу строчку <text>escape_lager_volk_talk_111</text> а после прописываю <action>main.fn2000_create</action> и он же должен после диалога мне нужен шустрый, заспавнить три фн2000? Так же? А он нифига(

Добавлено (25.03.2011, 16:14)
---------------------------------------------
Dreikblack, а логика, диалоги и т.п такое же как в тч и написание скриптов или там другая система?

  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2011, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  Dreikblack
Пятница, 25.03.2011, 16:14 | Сообщение # 60
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2010

Quote (Kotor)
Че та у меня не получается вот скрипт для спавна fn_2000

Не знаю, как в ТЧ, но в ЗП у меня:
скрипт "dialogs_predbannik"
функция
Code

function give_actor_rgd(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "grenade_rgd5")
end

в диалоге
Code
<phrase id="42">
<text>Гранату давай</text>
<action>dialogs_predbannik.give_actor_rgd</action>
</phrase>

Это спавн в инвентарь
Сообщение отредактировал Dreikblack - Пятница, 25.03.2011, 16:19
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2011, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2010
Поиск: