Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
На Болотах
3.7
Dead Autumn
4.1
SWTC
4.1
Эпизоды жизни Мерка
3.0
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Kotor
Среда, 23.03.2011, 15:54 | Сообщение # 46
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2011

а обязательно такие коэффициенты ставить, с другими работать не будет?
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2011, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Среда, 23.03.2011, 20:21 | Сообщение # 47
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

lite_treshold = 0.05 --Можно, но не более 1
crit_treshold = 0.3 --Можно, но не более 1
drop_item_on_crit_prob = 5.20 --Можно, но от 1 и до 9
effector_power_coeff = 0.7 -- Можно
prev_health = 1 --Нет
chk_h_t = 0 --Нет
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2011, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Kotor
Среда, 23.03.2011, 21:24 | Сообщение # 48
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2011

_Призрак_, ага спасибо, лови +1 за помощь не в первой уже помогаешь, надеюсь, ты мне ещё поможешь?
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2011, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Среда, 23.03.2011, 22:31 | Сообщение # 49
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Если смогу, то да
  Злобная реклама
Среда, 23.03.2011, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Украина  kaizer96
Четверг, 24.03.2011, 17:34 | Сообщение # 50
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2010

Ребят кто знает как вылет вылечить! Пишите в ЛС! Буду благодарен!
Expression : motion_ID.valid()
Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
Line : 208
Description : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments : attack_1

Игра сталкер ЧН; игра вылетает во время первого выброса на болотах(второй форпост)!

  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2011, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2010
Российская Федерация  supei-sa
Четверг, 24.03.2011, 19:25 | Сообщение # 51
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

люди расскажите пож-ста очень подробно как сделать дин.новости очень прошу!!

Добавлено (24.03.2011, 19:25)
---------------------------------------------
для тч

  Злобная реклама
Четверг, 24.03.2011, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  alex48sic
Пятница, 25.03.2011, 09:28 | Сообщение # 52
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2011

Дело в том что я хочу в ЗП сделать детектор аномалий.Взять модель и текстуру "Отклика" и сделать чтоб он писком реагировал не на артефакты а на аномалий)Этакий Детектор аномалий)

Добавлено (25.03.2011, 09:28)
---------------------------------------------
Как сделать больше сталкеров с разными визуалами(модели и текстуры есть)заранее спс

  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2011, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
  Nikitos817
Пятница, 25.03.2011, 12:41 | Сообщение # 53
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Нашёл один баг с логикой НПС, помогите, кто знает.
Заспавнил нового НПС на свалке в Ангаре, прописал логику, что бы он не ходил.
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

Всё работает, но как только он заметит бандита, начинает по нему стрелять, а потом начинает ходить куда хочет. Т.е. Логика пропадает? Как сделать так, что бы после перестрелки он опять вернулся назад и стоял?

  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2011, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  _Призрак_
Пятница, 25.03.2011, 14:36 | Сообщение # 54
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Nikitos817
Ты ему напиши логику camper
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2011, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  Dreikblack
Пятница, 25.03.2011, 15:07 | Сообщение # 55
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2010

Quote (Nikitos817)
Как сделать так, что бы после перестрелки он опять вернулся назад и стоял?

Попробуй так:
[logic]
active = remark
danger = danger_ignore
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
[remark]
on_game_timer = 10 | walker@point_1
[walker@point_1]
path_walk = point_1

Вроде ещё надо непися отмазать от смартов(так как ходит под управлением смартов по умолчанию), только я не помню, как в ТЧ это делается(я на ЗП работаю smile ), после боя НПС ведь в схему ремарки переходит?

Сообщение отредактировал Dreikblack - Пятница, 25.03.2011, 15:08
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2011, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2010
Российская Федерация  Kotor
Пятница, 25.03.2011, 15:36 | Сообщение # 56
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2011

Dreikblack, зп? о может тогда кинуть тч пока далеко не ушел, а то я на тч начал работать так как мне могут помощь по только по тч предоставить, а тут ты можешь по зп?
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2011, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
  Nikitos817
Пятница, 25.03.2011, 15:49 | Сообщение # 57
Статус:
:
Сообщений:
Регистрация:

Quote (Dreikblack)
Попробуй так

Попробую, отпишусь.
Quote (Dreikblack)
после боя НПС ведь в схему ремарки переходит?

Нет. После боя он начинает гулять по Зоне, пока не здохнет от пули или не вляпается в аномалию. Сейчас я попробую сделать, как ты сказал.

Добавлено (25.03.2011, 15:49)
---------------------------------------------
Вылет без лога при начале новой игры

  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2011, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация:
Российская Федерация  Dreikblack
Пятница, 25.03.2011, 16:00 | Сообщение # 58
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2010

Quote (Nikitos817)
Нет. После боя он начинает гулять по Зоне, пока не здохнет от пули или не вляпается в аномалию. Сейчас я попробую сделать, как ты сказал.

Я вообще имею ввиду, когда НПС без смарта. Гуляет наврно из-за смартов я думаю, т.к. без логики вообще(включая смарты) вроде должен стоять на месте(симуляция только в качестве смарт-террейнов и осталась biggrin ).
Quote (Kotor)
а тут ты можешь по зп?

Более-менее. Только с моделями и локациями я не работаю в принципе - муть та ещё biggrin . А так более-менее умею работать со скриптами(но не люблю, так как от любой мелкой ошибки движок логом ругается biggrin ), хорошо(относительно) с логикой разобрался, особенно хорошо понял, что ПЫС ленивцы, так как могли намного больше интересных заданий сделать)))

Добавлено (25.03.2011, 16:00)
---------------------------------------------

Quote (Nikitos817)
Вылет без лога при начале новой игры

А точку куда неписю переть ты свою написал? "point_1" для примера был.... Точки пути в олл.спавне прописываются.
Сообщение отредактировал Dreikblack - Пятница, 25.03.2011, 16:03
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2011, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2010
Российская Федерация  Kotor
Пятница, 25.03.2011, 16:14 | Сообщение # 59
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2011

Че та у меня не получается вот скрипт для спавна fn_2000. Название скрипта "main.script" .
Quote
--*********************************************
--**TEST-KOTOR`a**
--*********************************************
function fn2000_create()
for i=1,3 do
local a = vector() -- db.actor:position()
a.x = -250.67700195313
a.y = -19.430185317993
a.z = -125.51135253906
alife():create("w_fn2000",a,33447,47,65535)
end

Скрипт же правильно написал, а то по памяти могу ошибиться? Теперь прикрепляю к диалогу, захожу в "dialogs_escape.xml" ищу строчку <text>escape_lager_volk_talk_111</text> а после прописываю <action>main.fn2000_create</action> и он же должен после диалога мне нужен шустрый, заспавнить три фн2000? Так же? А он нифига(

Добавлено (25.03.2011, 16:14)
---------------------------------------------
Dreikblack, а логика, диалоги и т.п такое же как в тч и написание скриптов или там другая система?

  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2011, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  Dreikblack
Пятница, 25.03.2011, 16:14 | Сообщение # 60
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 228
Награды: 6
Регистрация: 14.06.2010

Quote (Kotor)
Че та у меня не получается вот скрипт для спавна fn_2000

Не знаю, как в ТЧ, но в ЗП у меня:
скрипт "dialogs_predbannik"
функция
Code

function give_actor_rgd(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "grenade_rgd5")
end

в диалоге
Code
<phrase id="42">
<text>Гранату давай</text>
<action>dialogs_predbannik.give_actor_rgd</action>
</phrase>

Это спавн в инвентарь
Сообщение отредактировал Dreikblack - Пятница, 25.03.2011, 16:19
  Злобная реклама
Пятница, 25.03.2011, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2010
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
Поиск: