Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
Припять. Точка отсчета
3.3
Призраки Прошлого 2
3.0
MDRK mod 1.0
4.0
Reach mod + Slenderman
3.5
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  XemyL
Четверг, 09.02.2012, 23:13 | Сообщение # 3016
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

6poHR777, открываешь изображение меню, накладываешь новое, сохраняешь.
Сообщение отредактировал XemyL - Четверг, 09.02.2012, 23:13
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2012, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Пятница, 10.02.2012, 12:46 | Сообщение # 3017
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Народ подскажите как сделать чтобы было видно чуть приклада какого либо оружия? я так понимаю надо в конфиге его расположение изменить... но как сделать его чуть вперед так сказать? покажите на примере буду очень благодарен
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2012, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Антарктика  FaLcon
Пятница, 10.02.2012, 12:57 | Сообщение # 3018
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

KupuJLJL25,
найди в конфиге вот это

position-это позиция оружия в руках гг по отношению худа , тоесть меняй координаты и должно получиться , если для зп есть мод который меняет fov в игре и видно приклад .
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Пятница, 10.02.2012, 12:58
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2012, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Пятница, 10.02.2012, 13:19 | Сообщение # 3019
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

а какое значение отвечает за то что бы было видно приклад? ну всм дальность оружия..
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2012, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  XemyL
Пятница, 10.02.2012, 13:24 | Сообщение # 3020
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

KupuJLJL25, например для АК-74 вот такое значение будет оптимально, для других уже дело теста. Изменяй, смотри в игре, настраивай, смотри в игре и т.п.
position = -0.026, -0.175, 0.0
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2012, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Пятница, 10.02.2012, 13:39 | Сообщение # 3021
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Народ еще подскажите))) какой параметр отвечает за уровень отдачи? и в каком конфиге прописан путь до хит марка?
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2012, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 10.02.2012, 21:23 | Сообщение # 3022
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Братаны, помощь нужна. Как в Particle Editor партикл положить чтобы он не стоял и сделать чтобы он за камерой не бегал, ну не вертелся за камерой? Вот так вот

Добавлено (10.02.2012, 21:23)
---------------------------------------------
И как поднимать партикл?

  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2012, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Lagens
Пятница, 10.02.2012, 23:33 | Сообщение # 3023
Survarium
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 625
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2011

Вопрос по ЗП
Как сделать Фриплей(чтобы не было сюжета)??
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2012, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2011
Российская Федерация  XemyL
Суббота, 11.02.2012, 09:30 | Сообщение # 3024
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

Lagens, FreePlay Start, есть такой мод убирающий сюжет.
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2012, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Соединенные Штаты  demover123
Суббота, 11.02.2012, 14:36 | Сообщение # 3025
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Объясните пожалуйста как написать скрипт с использованием time_global() чтоб после указанного времени выполнялась другая функция
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2012, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  XemyL
Суббота, 11.02.2012, 15:20 | Сообщение # 3026
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

demover123, держи, специально для тебя написал:
Code
function start_timer(time)
   if timer_work==0 then
     timer_global = level.get_time_days()*60*24+level.get_time_hours()*60+level.get_time_minutes()
     timer_time = time
     updating = 1
     timer_work = 1
   end
end

function update_timer()
   local time_global = level.get_time_days()*60*24+level.get_time_hours()*60+level.get_time_minutes()
     if updating==1 then
       if (timer_global+timer_time)<=time_global then
         updating = 0
         -- действие
       end
     end
end

В bind_stalker.script пропиши апдейт функции update_timer.
И когда надо активировать таймер, вызывай функцию start_timer(нужное время)
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2012, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Соединенные Штаты  demover123
Суббота, 11.02.2012, 19:38 | Сообщение # 3027
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

а как потом вызов делать с указаным временем?
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2012, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  XemyL
Суббота, 11.02.2012, 20:20 | Сообщение # 3028
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

demover123, название_скрипта_с_функцией.start_timer(нужное время)
Сообщение отредактировал XemyL - Суббота, 11.02.2012, 20:21
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2012, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Молдова  6poHR777
Суббота, 11.02.2012, 21:03 | Сообщение # 3029
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Вопрос по ТЧ 1.0004
Тут у меня бред какой то, комбезы вообще не повреждаются, хоть одетые, хоть выкинутые на землю, как этот баг устранить?
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2012, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 11.02.2012, 21:27 | Сообщение # 3030
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

6poHR777, gamedata/config/misc/outfit.ltx смотришь иммунитеты комбезов. Какие там должны быть заниения (лол, значения) для нормальной поломки - не знаю. Подгляди в других модах.

Теперь я спрошу smile

Как сделать так чтобы при смерти ГГ камера смотрела в небо?

Если не знаете как, то другой вопрос: "как сделать чтобы при смерти ГГ экран мгновенно становился чёрным?"
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Суббота, 11.02.2012, 21:27
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2012, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Поиск: