Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Наёмник Сом
3.5
Хроники Кайдана
3.6
ABC Inferno
3.9
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Соединенные Штаты  demover123
Суббота, 11.02.2012, 22:16 | Сообщение # 3031
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

if db.actor:actor.health <= 0 then
level.add_pp_effector("названия эфекта", 2011, false)
end

прописываешь это в bind_stalker в функцию function actor_binder:update(delta) и проверяем
P.S. там где написано названия эфекта пишем свой ппе эфект
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2012, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 11.02.2012, 22:31 | Сообщение # 3032
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

demover123, как мне замутить чёрный ППЕ эффект?
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2012, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Швеция  TIGERR
Суббота, 11.02.2012, 23:24 | Сообщение # 3033
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

У меня тоже появился вопрос,я вот адаптировал шейдеры из билда 3120 под тч и хотелось бы как нибудь включить моушин блюр,можете подсказать как его включить?И еще как можно добавить пыль с билда 2218 в тч?
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2012, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Молдова  6poHR777
Суббота, 11.02.2012, 23:38 | Сообщение # 3034
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

KazakHD5770, лол, у меня почему-то, в инвентаре пишет, мол все как надо, защита 10%, и там 10%, но я специально залез в жарку и убедился, защищает как надо, но вообще не изнашивается, даже в эту жарку кидал, вот с коэффициентами, до вашего совета работал а конфигах, поменял как надо, но как было на чистой, так и у меня нечего не изнашивается.
Конфиг конбеза новичка
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2012, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  butcher_512
Суббота, 11.02.2012, 23:48 | Сообщение # 3035
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (TIGERR)
включить моушин блюр

В коммон.н два слэша в строчке #define USE_MBLUR сотри. За результат ручаюсь, но сразу предупрежу, он будет не совсем ожидаемый. По отношению к скайбоксу.
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2012, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  KupuJLJL25
Воскресенье, 12.02.2012, 01:32 | Сообщение # 3036
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Подскажите как можно изменить кровососа когда он в стелсе? ну допустим как в билде 1865
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Соединенные Штаты  demover123
Воскресенье, 12.02.2012, 02:28 | Сообщение # 3037
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Quote (KupuJLJL25)
Подскажите как можно изменить кровососа когда он в стелсе? ну допустим как в билде 1865

всмысле изменить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 02:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 12.02.2012, 02:36 | Сообщение # 3038
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

что не так с этой логикой

[logic@mar_grih_stalker_0001]
active = remark@grih_ohrana
;--Охраник
[remark@grih_ohrana]
anim = choose
no_move=true
on_actor_dist_le_nvis = 5|walker@grih_ohrana_stay

[walker@grih_ohrana_stay]
path_walk = mar_grih_ohrana_stay
path_look = mar_grih_ohrana_look
on_actor_dist_ge = 20| remark@grih_ohrana

это логика отказывается работать вылетает с этим логом

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ГРА~1\stalke~1.-sh\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow
Сообщение отредактировал Kail - Воскресенье, 12.02.2012, 02:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Воскресенье, 12.02.2012, 02:41 | Сообщение # 3039
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Quote (demover123)
всмысле изменить?


Ну в оригинале он как размытый а в билде его считай не видно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 02:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 12.02.2012, 04:38 | Сообщение # 3040
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

По каким критериям определяются коорды в файле * ui_icon_equipment.dds * , запутался. wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 04:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Dark_stalker
Воскресенье, 12.02.2012, 06:19 | Сообщение # 3041
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2012

6poHR777, есть такая программа "sie" поищи а если не найдешь в лс напиши.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 06:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 12.02.2012, 07:30 | Сообщение # 3042
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

KupuJLJL25, за это отвечают партиклы и шейдеры
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 07:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  XemyL
Воскресенье, 12.02.2012, 11:05 | Сообщение # 3043
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

Quote (6poHR777)
KazakHD5770, лол, у меня почему-то, в инвентаре пишет, мол все как надо, защита 10%, и там 10%, но я специально залез в жарку и убедился, защищает как надо, но вообще не изнашивается, даже в эту жарку кидал, вот с коэффициентами, до вашего совета работал а конфигах, поменял как надо, но как было на чистой, так и у меня нечего не изнашивается.
Конфиг конбеза новичка

Потому что
Code
burn_protection = 0.05  
strike_protection = 0.07  
shock_protection = 0.06  
wound_protection  = 0.08  
radiation_protection = 0.0  
telepatic_protection = 0.0  
chemical_burn_protection = 0.04  
explosion_protection = 0.06  
fire_wound_protection = 0.08

Это то что написано в игре, 10% защита от взрыва и т.п.
А вот это
Code
burn_immunity  = 0.0001  ;коэффициенты иммунитета самого костюма  
strike_immunity  = 0.00001  
shock_immunity  = 0.0001  
wound_immunity  = 0.00001  
radiation_immunity  = 0.00  
telepatic_immunity  = 0.00  
chemical_burn_immunity  = 0.0001  
explosion_immunity  = 0.0001  
fire_wound_immunity  = 0.00001

Уже параметры износа костюма от определённых воздействий. А значения здесь очень маленькие...
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  Tris
Воскресенье, 12.02.2012, 11:32 | Сообщение # 3044
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

KazakHD5770
Quote
как мне замутить чёрный ППЕ эффект?

В SDK 0.7 есть редактор, там его сделать меньше минуты времени.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 12.02.2012, 12:48 | Сообщение # 3045
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Как сделать так чтобы с любым нпс можно было говорить ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Поиск: