Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Сталкер: Конец Света
3.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
Парадокс: Начало
3.6
Игра Душ: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Соединенные Штаты  demover123
Суббота, 11.02.2012, 22:16 | Сообщение # 3031
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

if db.actor:actor.health <= 0 then
level.add_pp_effector("названия эфекта", 2011, false)
end

прописываешь это в bind_stalker в функцию function actor_binder:update(delta) и проверяем
P.S. там где написано названия эфекта пишем свой ппе эфект
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2012, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 11.02.2012, 22:31 | Сообщение # 3032
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

demover123, как мне замутить чёрный ППЕ эффект?
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2012, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Швеция  TIGERR
Суббота, 11.02.2012, 23:24 | Сообщение # 3033
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

У меня тоже появился вопрос,я вот адаптировал шейдеры из билда 3120 под тч и хотелось бы как нибудь включить моушин блюр,можете подсказать как его включить?И еще как можно добавить пыль с билда 2218 в тч?
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2012, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Молдова  6poHR777
Суббота, 11.02.2012, 23:38 | Сообщение # 3034
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

KazakHD5770, лол, у меня почему-то, в инвентаре пишет, мол все как надо, защита 10%, и там 10%, но я специально залез в жарку и убедился, защищает как надо, но вообще не изнашивается, даже в эту жарку кидал, вот с коэффициентами, до вашего совета работал а конфигах, поменял как надо, но как было на чистой, так и у меня нечего не изнашивается.
Конфиг конбеза новичка
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2012, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  butcher_512
Суббота, 11.02.2012, 23:48 | Сообщение # 3035
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (TIGERR)
включить моушин блюр

В коммон.н два слэша в строчке #define USE_MBLUR сотри. За результат ручаюсь, но сразу предупрежу, он будет не совсем ожидаемый. По отношению к скайбоксу.
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2012, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  KupuJLJL25
Воскресенье, 12.02.2012, 01:32 | Сообщение # 3036
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Подскажите как можно изменить кровососа когда он в стелсе? ну допустим как в билде 1865
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Соединенные Штаты  demover123
Воскресенье, 12.02.2012, 02:28 | Сообщение # 3037
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Quote (KupuJLJL25)
Подскажите как можно изменить кровососа когда он в стелсе? ну допустим как в билде 1865

всмысле изменить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 02:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 12.02.2012, 02:36 | Сообщение # 3038
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

что не так с этой логикой

[logic@mar_grih_stalker_0001]
active = remark@grih_ohrana
;--Охраник
[remark@grih_ohrana]
anim = choose
no_move=true
on_actor_dist_le_nvis = 5|walker@grih_ohrana_stay

[walker@grih_ohrana_stay]
path_walk = mar_grih_ohrana_stay
path_look = mar_grih_ohrana_look
on_actor_dist_ge = 20| remark@grih_ohrana

это логика отказывается работать вылетает с этим логом

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ГРА~1\stalke~1.-sh\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow
Сообщение отредактировал Kail - Воскресенье, 12.02.2012, 02:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Воскресенье, 12.02.2012, 02:41 | Сообщение # 3039
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Quote (demover123)
всмысле изменить?


Ну в оригинале он как размытый а в билде его считай не видно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 02:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Молдова  6poHR777
Воскресенье, 12.02.2012, 04:38 | Сообщение # 3040
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

По каким критериям определяются коорды в файле * ui_icon_equipment.dds * , запутался. wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 04:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Dark_stalker
Воскресенье, 12.02.2012, 06:19 | Сообщение # 3041
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2012

6poHR777, есть такая программа "sie" поищи а если не найдешь в лс напиши.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 06:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 12.02.2012, 07:30 | Сообщение # 3042
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

KupuJLJL25, за это отвечают партиклы и шейдеры
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 07:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  XemyL
Воскресенье, 12.02.2012, 11:05 | Сообщение # 3043
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

Quote (6poHR777)
KazakHD5770, лол, у меня почему-то, в инвентаре пишет, мол все как надо, защита 10%, и там 10%, но я специально залез в жарку и убедился, защищает как надо, но вообще не изнашивается, даже в эту жарку кидал, вот с коэффициентами, до вашего совета работал а конфигах, поменял как надо, но как было на чистой, так и у меня нечего не изнашивается.
Конфиг конбеза новичка

Потому что
Code
burn_protection = 0.05  
strike_protection = 0.07  
shock_protection = 0.06  
wound_protection  = 0.08  
radiation_protection = 0.0  
telepatic_protection = 0.0  
chemical_burn_protection = 0.04  
explosion_protection = 0.06  
fire_wound_protection = 0.08

Это то что написано в игре, 10% защита от взрыва и т.п.
А вот это
Code
burn_immunity  = 0.0001  ;коэффициенты иммунитета самого костюма  
strike_immunity  = 0.00001  
shock_immunity  = 0.0001  
wound_immunity  = 0.00001  
radiation_immunity  = 0.00  
telepatic_immunity  = 0.00  
chemical_burn_immunity  = 0.0001  
explosion_immunity  = 0.0001  
fire_wound_immunity  = 0.00001

Уже параметры износа костюма от определённых воздействий. А значения здесь очень маленькие...
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  Tris
Воскресенье, 12.02.2012, 11:32 | Сообщение # 3044
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

KazakHD5770
Quote
как мне замутить чёрный ППЕ эффект?

В SDK 0.7 есть редактор, там его сделать меньше минуты времени.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 12.02.2012, 12:48 | Сообщение # 3045
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Как сделать так чтобы с любым нпс можно было говорить ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.02.2012, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Поиск: