Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
if db.actor:actor.health <= 0 then level.add_pp_effector("названия эфекта", 2011, false) end
прописываешь это в bind_stalker в функцию function actor_binder:update(delta) и проверяем P.S. там где написано названия эфекта пишем свой ппе эфект
|
|
Суббота, 11.02.2012, 22:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
demover123, как мне замутить чёрный ППЕ эффект?
|
|
Суббота, 11.02.2012, 22:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Суббота, 11.02.2012, 23:24 | Сообщение # 3033
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
У меня тоже появился вопрос,я вот адаптировал шейдеры из билда 3120 под тч и хотелось бы как нибудь включить моушин блюр,можете подсказать как его включить?И еще как можно добавить пыль с билда 2218 в тч?
|
|
Суббота, 11.02.2012, 23:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
KazakHD5770, лол, у меня почему-то, в инвентаре пишет, мол все как надо, защита 10%, и там 10%, но я специально залез в жарку и убедился, защищает как надо, но вообще не изнашивается, даже в эту жарку кидал, вот с коэффициентами, до вашего совета работал а конфигах, поменял как надо, но как было на чистой, так и у меня нечего не изнашивается. Конфиг конбеза новичка
|
|
Суббота, 11.02.2012, 23:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Quote (TIGERR) включить моушин блюр В коммон.н два слэша в строчке #define USE_MBLUR сотри. За результат ручаюсь, но сразу предупрежу, он будет не совсем ожидаемый. По отношению к скайбоксу.
|
|
Суббота, 11.02.2012, 23:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Подскажите как можно изменить кровососа когда он в стелсе? ну допустим как в билде 1865
|
|
Воскресенье, 12.02.2012, 01:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Quote (KupuJLJL25) Подскажите как можно изменить кровососа когда он в стелсе? ну допустим как в билде 1865 всмысле изменить?
|
|
Воскресенье, 12.02.2012, 02:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 12.02.2012, 02:36 | Сообщение # 3038
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
что не так с этой логикой
[logic@mar_grih_stalker_0001] active = remark@grih_ohrana ;--Охраник [remark@grih_ohrana] anim = choose no_move=true on_actor_dist_le_nvis = 5|walker@grih_ohrana_stay
[walker@grih_ohrana_stay] path_walk = mar_grih_ohrana_stay path_look = mar_grih_ohrana_look on_actor_dist_ge = 20| remark@grih_ohrana
это логика отказывается работать вылетает с этим логом
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ГРА~1\stalke~1.-sh\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow
Сообщение отредактировал Kail - Воскресенье, 12.02.2012, 02:38
|
|
Воскресенье, 12.02.2012, 02:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Quote (demover123) всмысле изменить?
Ну в оригинале он как размытый а в билде его считай не видно.
|
|
Воскресенье, 12.02.2012, 02:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 12.02.2012, 04:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
88 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
6poHR777, есть такая программа "sie" поищи а если не найдешь в лс напиши.
|
|
Воскресенье, 12.02.2012, 06:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 12.02.2012, 07:30 | Сообщение # 3042
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
KupuJLJL25, за это отвечают партиклы и шейдеры
|
|
Воскресенье, 12.02.2012, 07:30
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
XemyL
Воскресенье, 12.02.2012, 11:05 | Сообщение # 3043
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
Quote (6poHR777) KazakHD5770, лол, у меня почему-то, в инвентаре пишет, мол все как надо, защита 10%, и там 10%, но я специально залез в жарку и убедился, защищает как надо, но вообще не изнашивается, даже в эту жарку кидал, вот с коэффициентами, до вашего совета работал а конфигах, поменял как надо, но как было на чистой, так и у меня нечего не изнашивается. Конфиг конбеза новичка Потому что Code burn_protection = 0.05 strike_protection = 0.07 shock_protection = 0.06 wound_protection = 0.08 radiation_protection = 0.0 telepatic_protection = 0.0 chemical_burn_protection = 0.04 explosion_protection = 0.06 fire_wound_protection = 0.08 Это то что написано в игре, 10% защита от взрыва и т.п. А вот это Code burn_immunity = 0.0001 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.00001 shock_immunity = 0.0001 wound_immunity = 0.00001 radiation_immunity = 0.00 telepatic_immunity = 0.00 chemical_burn_immunity = 0.0001 explosion_immunity = 0.0001 fire_wound_immunity = 0.00001 Уже параметры износа костюма от определённых воздействий. А значения здесь очень маленькие...
|
|
Воскресенье, 12.02.2012, 11:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Воскресенье, 12.02.2012, 11:32 | Сообщение # 3044
Dead Forgetting Zone
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
KazakHD5770 Quote как мне замутить чёрный ППЕ эффект? В SDK 0.7 есть редактор, там его сделать меньше минуты времени.
|
|
Воскресенье, 12.02.2012, 11:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 12.02.2012, 12:48 | Сообщение # 3045
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Как сделать так чтобы с любым нпс можно было говорить ?
|
|
Воскресенье, 12.02.2012, 12:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|