Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
139 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
Подскажите пытаюсь установить Active Perl но при установке вылетает ошибка Сам windows installer установлен и настроен правильно . Как можно устранить ошибку?
|
|
Воскресенье, 26.02.2012, 09:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 26.02.2012, 11:01 | Сообщение # 3197
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
АЙС_CorP, Мне помогло только переустановка сис-мы
Добавлено (26.02.2012, 11:01) --------------------------------------------- KupuJLJL25, У меня вот тут D:\STALKER COP\gamedata\configs\misc и файл outfit
Сообщение отредактировал Хызыр - Воскресенье, 26.02.2012, 11:01
|
|
Воскресенье, 26.02.2012, 11:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
dinsekt
Воскресенье, 26.02.2012, 12:28 | Сообщение # 3198
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
263 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
Ошибка при компиляции локи в СДК ЗП: (ЛОДы вроде сделал...) Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than (2048x2048)
Сообщение отредактировал dinsekt - Воскресенье, 26.02.2012, 12:29
|
|
Воскресенье, 26.02.2012, 12:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
А где находится худ L.u.r.k. 1.1,просто он мне понравился хардкорностью
|
|
Воскресенье, 26.02.2012, 13:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 26.02.2012, 13:52 | Сообщение # 3200
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
народ помогите как правильно заменять головы нпс в милке , так чтобы они использвовали отдельную от тела нпс текстуру ?
|
|
Воскресенье, 26.02.2012, 13:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 26.02.2012, 13:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
121 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
6poHR777, Вот тебе ответ: inv_grid_width = 5 (Это размер иконки в ширину) inv_grid_height = 2 (Размер иконки в высоту) inv_grid_x = 5 (Координаты иконки по x, горизонталь.) inv_grid_y = 2 (Координаты иконки по y, вертикаль.) Тоесть, параметр в ширину (горизонталь), операется на клетки в твоём инвентаре в ЗП (Или ТЧ, или ЧН). Вертикаль аналогично.
Сообщение отредактировал Neulovimii - Воскресенье, 26.02.2012, 14:50
|
|
Воскресенье, 26.02.2012, 14:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 26.02.2012, 14:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
121 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
6poHR777, Можно взять координаты АК-74. В ЛС отправил ответ...
|
|
Воскресенье, 26.02.2012, 14:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Tris
Воскресенье, 26.02.2012, 15:39 | Сообщение # 3205
Dead Forgetting Zone
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
HaeMHuK, Привязать разные текстуры, телу и голове...
|
|
Воскресенье, 26.02.2012, 15:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
18 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Всем привет. Создал в ЗП на "Скадовске" нового НПС. Хочу сделать его вторым медиком-торговцем. Подскажите, пожалуйста, что для этого нужно сделать?
|
|
Воскресенье, 26.02.2012, 16:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
121 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
[Da_Kurlzz], Попробуй так настроить: Code [zat_sh_npc_skadovsk]:stalker_trader $spawn = "respawn\zat_sh_npc_skadovsk" character_profile = zat_sh_npc_skadovsk spec_rank = medik community = torgovec custom_data = scripts\sh\zat_sh_npc_skadovsk.ltx Потом задай ему денег, и предметы в продажу. Всё просто 
Сообщение отредактировал Neulovimii - Воскресенье, 26.02.2012, 17:04
|
|
Воскресенье, 26.02.2012, 17:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
18 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Neulovimii, за это спасибо. Тогда как настроить у него "появление" новых товаров, как у Тремора?
|
|
Воскресенье, 26.02.2012, 17:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
6poHR777, есть программка sie там всё поймешь
|
|
Воскресенье, 26.02.2012, 17:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 26.02.2012, 17:12 | Сообщение # 3210
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Tris, я заменяю одну голову на другую , привязываю текстуры , добовляю в игру и тут самое интересное ! голова смотрит в другую сторону а туловеще в другую 
|
|
Воскресенье, 26.02.2012, 17:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|