Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
139 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
Подскажите есть ли какие нибудь уроки по переносу оружия из ТЧ в ЗП ну или в ЧН ?
|
|
Вторник, 28.02.2012, 18:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
18 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
АЙС_CorP, подобные операции похожи на обычное создание нового оружия. Просто переносишь основной файл оружия (...\gamedata\config\weapons\<название_оружия>.ltx), все текстуры, модели и прочее. Затем просто спавнишь у барыг или ГГ и всё. Но подобные операции не всегда срабатывают.
Сообщение отредактировал [Da_Kurlzz] - Вторник, 28.02.2012, 18:23
|
|
Вторник, 28.02.2012, 18:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
139 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
[Da_Kurlzz], Спасибо, попробую провернуть
|
|
Вторник, 28.02.2012, 18:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
18 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
АЙС_CorP, не за что. Повторюсь из-за оффтопа: подскажите, пожалуйста, какой тег надо прописать в скелете диалога, чтобы эта самая ветка в игре была одноразовая?
|
|
Вторник, 28.02.2012, 18:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Вторник, 28.02.2012, 19:19 | Сообщение # 3230
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
[Da_Kurlzz], ты не совсем прав ! например модель от чн или зп на тч не пойдет и конфиг тоже текстура ну она скорее всего подойдет ! оружие нужно переносить с помощью проuраммы milkshape 
|
|
Вторник, 28.02.2012, 19:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Kirk
Вторник, 28.02.2012, 19:39 | Сообщение # 3231
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Quote (|Da_Kurlzz|) подскажите, пожалуйста, какой тег надо прописать в скелете диалога, чтобы эта самая ветка в игре была одноразовая? Если правильно понял вопрос, то сделай проверку на наличия infoportion <dialog id="..."> <dont_has_info>твой infoportion </dont_has_info> з.ы. Только его в нужном месте нужно (диалоге, функции) выдать. Если в диалоге, то <give_info>твой infoportion</give_info> У меня такой вопрос: 1. ЗП 2. Есть спейс рестриктор, как сделать, что бы при попадании ГГ в него выполнялась нужная функция?
|
|
Вторник, 28.02.2012, 19:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 28.02.2012, 19:47 | Сообщение # 3232
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
задать для рестриктора логику с выдачей поршня можно так
[logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_actor_inside = {+new_portion} nil% END
все логика задана теперь в файл info_локация. пишим <>new_info</> если ты хочешь что бы скрипт активировать то под поршнем пишим action будет так
<info_portion>new_info</info_portion> <action>твой скрипт.навзание функции</action>Добавлено (28.02.2012, 19:47) --------------------------------------------- ;------------------ ;вопрос по тч ;------------------
я сделал таймер в лаболатории, а как сделать проверку типо что осталась 1- минута и включается другая функция
|
|
Вторник, 28.02.2012, 19:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Kirk
Вторник, 28.02.2012, 20:13 | Сообщение # 3233
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
267 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Quote (Kail) on_actor_inside = {+new_portion} nil% Спасибо, буду проверять. Попутный вопрос, а on_actor_outside в ЗП работает?
Не получилось...
Сообщение отредактировал Kirk - Вторник, 28.02.2012, 20:33
|
|
Вторник, 28.02.2012, 20:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 28.02.2012, 21:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Среда, 29.02.2012, 10:48 | Сообщение # 3235
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;---------------- ;Strelok13 ;----------------
убора ветки диалога на спасение шутрого ничего недаст, надо много чего изменить скачай лучше мой мод я специально его сделал для модостроителей полностью вырезан сюжет и начальный ролик вместо ролика черный экран сылку в лс закинул
|
|
Среда, 29.02.2012, 10:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Среда, 29.02.2012, 11:04 | Сообщение # 3236
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Привет всем!
Наверняка уж кто-нибудь из вас пробовал подключить Кордон из ЧН в ЗП, посадить Сидоровича в бункер...
Ну так вот, с 2-ым у меня возникла такая проблема:
Вместо Сидоровича лежит г*вно. Какие именно файлы нужны, что бы Сидорович сел и начал проигрывать свои анимации? Ну хотя бы чтоб сидел...
|
|
Среда, 29.02.2012, 11:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Среда, 29.02.2012, 12:23 | Сообщение # 3237
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Gaz1k, в сдк или как нибудь по другому сними точные координаты для спавна смар ковера , потом заспавни сидоровича рядом пропиши ему в логику анимпоинт с твоим смарт ковером .
|
|
Среда, 29.02.2012, 12:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Среда, 29.02.2012, 12:26 | Сообщение # 3238
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
HaeMHuK,
Хм, а ведь координаты брал только из ЧН. А тут ещё и смарт-каверы. Мда, ни всё так просто....
|
|
Среда, 29.02.2012, 12:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Среда, 29.02.2012, 14:44 | Сообщение # 3239
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Gaz1k, возможно при переносе на платформу зп была переделана аи сеть и координаты сбились 
|
|
Среда, 29.02.2012, 14:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Silva
Среда, 29.02.2012, 17:14 | Сообщение # 3240
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
Всем привет! У меня такой вопрос - возможно ли ввести зависимость количества ячеек пояса от надетого костюма?
|
|
Среда, 29.02.2012, 17:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|