Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Clear Sky - Remake
3.8
Old Episodes. Epilogue
3.2
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Lost World 3.0
3.9
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  АЙС_CorP
Вторник, 28.02.2012, 18:01 | Сообщение # 3226
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

Подскажите есть ли какие нибудь уроки по переносу оружия из ТЧ в ЗП ну или в ЧН ?
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Палау  [Da_Kurlzz]
Вторник, 28.02.2012, 18:22 | Сообщение # 3227
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

АЙС_CorP, подобные операции похожи на обычное создание нового оружия. Просто переносишь основной файл оружия (...\gamedata\config\weapons\<название_оружия>.ltx), все текстуры, модели и прочее. Затем просто спавнишь у барыг или ГГ и всё. smile
Но подобные операции не всегда срабатывают.
Сообщение отредактировал [Da_Kurlzz] - Вторник, 28.02.2012, 18:23
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  АЙС_CorP
Вторник, 28.02.2012, 18:31 | Сообщение # 3228
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 5
Регистрация: 06.02.2012

[Da_Kurlzz], Спасибо, попробую провернуть
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2012
Палау  [Da_Kurlzz]
Вторник, 28.02.2012, 18:34 | Сообщение # 3229
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

АЙС_CorP, не за что.
Повторюсь из-за оффтопа: подскажите, пожалуйста, какой тег надо прописать в скелете диалога, чтобы эта самая ветка в игре была одноразовая?
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 28.02.2012, 19:19 | Сообщение # 3230
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

[Da_Kurlzz], ты не совсем прав ! например модель от чн или зп на тч не пойдет dry и конфиг тоже текстура ну она скорее всего подойдет ! оружие нужно переносить с помощью проuраммы milkshape wink
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Kirk
Вторник, 28.02.2012, 19:39 | Сообщение # 3231
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (|Da_Kurlzz|)
подскажите, пожалуйста, какой тег надо прописать в скелете диалога, чтобы эта самая ветка в игре была одноразовая?

Если правильно понял вопрос, то сделай проверку на наличия infoportion
<dialog id="...">
<dont_has_info>твой infoportion </dont_has_info>
з.ы. Только его в нужном месте нужно (диалоге, функции) выдать. Если в диалоге, то <give_info>твой infoportion</give_info>
У меня такой вопрос:
1. ЗП
2. Есть спейс рестриктор, как сделать, что бы при попадании ГГ в него выполнялась нужная функция?
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  RICK
Вторник, 28.02.2012, 19:47 | Сообщение # 3232
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

задать для рестриктора логику с выдачей поршня можно так

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {+new_portion} nil%
END

все логика задана теперь в файл info_локация. пишим <>new_info</> если ты хочешь что бы скрипт активировать то под поршнем пишим action будет так

<info_portion>new_info</info_portion>
<action>твой скрипт.навзание функции</action>

Добавлено (28.02.2012, 19:47)
---------------------------------------------
;------------------
;вопрос по тч
;------------------

я сделал таймер в лаболатории, а как сделать проверку типо что осталась 1- минута и включается другая функция

  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Kirk
Вторник, 28.02.2012, 20:13 | Сообщение # 3233
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Quote (Kail)
on_actor_inside = {+new_portion} nil%

Спасибо, буду проверять. Попутный вопрос, а on_actor_outside в ЗП работает?

Не получилось...
Сообщение отредактировал Kirk - Вторник, 28.02.2012, 20:33
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  Strelok13
Вторник, 28.02.2012, 21:56 | Сообщение # 3234
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2012

Всем привет! Думаю этот вопрос уже задавали здесь, но все страницы просмотреть я не смог. smile

Дело в том, что я хочу убрать сюжетную линию. Думаю достаточно того, чтобы Сидорович не выдавал квеста на спасение Шустрого. Где что нужно удалить, чтобы он не выдавал этого квеста? И что изменить, чтобы дверь бункера была открыта сразу? Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2012
Российская Федерация  RICK
Среда, 29.02.2012, 10:48 | Сообщение # 3235
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;----------------
;Strelok13
;----------------

убора ветки диалога на спасение шутрого ничего недаст, надо много чего изменить скачай лучше мой мод я специально его сделал для модостроителей полностью вырезан сюжет и начальный ролик вместо ролика черный экран сылку в лс закинул
  Злобная реклама
Среда, 29.02.2012, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 29.02.2012, 11:04 | Сообщение # 3236
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Привет всем!

Наверняка уж кто-нибудь из вас пробовал подключить Кордон из ЧН в ЗП, посадить Сидоровича в бункер...

Ну так вот, с 2-ым у меня возникла такая проблема:



Вместо Сидоровича лежит г*вно. Какие именно файлы нужны, что бы Сидорович сел и начал проигрывать свои анимации? Ну хотя бы чтоб сидел...
  Злобная реклама
Среда, 29.02.2012, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Антарктика  FaLcon
Среда, 29.02.2012, 12:23 | Сообщение # 3237
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Gaz1k, в сдк или как нибудь по другому сними точные координаты для спавна смар ковера , потом заспавни сидоровича рядом пропиши ему в логику анимпоинт с твоим смарт ковером .
  Злобная реклама
Среда, 29.02.2012, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 29.02.2012, 12:26 | Сообщение # 3238
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

HaeMHuK,

Хм, а ведь координаты брал только из ЧН. А тут ещё и смарт-каверы. Мда, ни всё так просто....
  Злобная реклама
Среда, 29.02.2012, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Антарктика  FaLcon
Среда, 29.02.2012, 14:44 | Сообщение # 3239
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Gaz1k, возможно при переносе на платформу зп была переделана аи сеть и координаты сбились dry
  Злобная реклама
Среда, 29.02.2012, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Silva
Среда, 29.02.2012, 17:14 | Сообщение # 3240
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 29.02.2012

Всем привет! У меня такой вопрос - возможно ли ввести зависимость количества ячеек пояса от надетого костюма?
  Злобная реклама
Среда, 29.02.2012, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Поиск: