Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
11 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
16.07.2011 |
|
как можно распаковать файл из папки mods с расширением xdb0, тч?
|
|
Пятница, 24.02.2012, 16:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.07.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 24.02.2012, 17:23 | Сообщение # 3167
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
stalkeryar, Да но оно зачем надо?
|
|
Пятница, 24.02.2012, 17:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
88 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
С помощью конвертера от бардака. P.s там не чего интересного нет там мультиплеерные карты.
|
|
Пятница, 24.02.2012, 17:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
|
|
|
|
XemyL
Пятница, 24.02.2012, 22:20 | Сообщение # 3169
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
384 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
Exorcist, не видел его файлы. Не могу сказать.
|
|
Пятница, 24.02.2012, 22:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2011 |
|
|
|
|
|
Rolan
Пятница, 24.02.2012, 23:09 | Сообщение # 3170
|
Пятница, 24.02.2012, 23:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Пятница, 24.02.2012, 23:28 | Сообщение # 3171
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;---------------- ;вопрос по тч ;----------------
почему то неиграет фоновая музыка уровня первый трек играет , а второй нет немогу понять вчем причина как правильно прописать ? я написал вотак в game_level_music
music\marsh = 6, 22, 0.3, 20,40 --- это трек работает днем music\marsh_night = 22,6, 0.3, 20,40 -- этот неработает
и еще как правильно указывать точку кампа ,а то при за ходе на локацию сталкеры идут в костер и сгорают я писал так
[kamp@baza_mar_csky_camp2] center_point =baza_mar_csky_camp -- точка находится прям в костре path_walk =baza_mar_csky_camp_center_task -- тоже самое точка прямо в костре
где правильно эти точки раставлять надо что бы сталкеры неумирали
Сообщение отредактировал Kail - Пятница, 24.02.2012, 23:45
|
|
Пятница, 24.02.2012, 23:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Kail, Quote (Kail) path_walk =baza_mar_csky_camp_center_task -- тоже самое точка прямо в костре надо рядом костра а не в костреДобавлено (25.02.2012, 01:07) --------------------------------------------- Подскажите почему неработает этот урок?
|
|
Суббота, 25.02.2012, 01:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 25.02.2012, 12:06 | Сообщение # 3173
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
demover123, Ну сталкерин ваще сдох. Больше нечего сказать кроме как: Печально!
|
|
Суббота, 25.02.2012, 12:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Суббота, 25.02.2012, 13:02 | Сообщение # 3174
|
Суббота, 25.02.2012, 13:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
TIGERR, мне надо "Звук при использовании предмета".
|
|
Суббота, 25.02.2012, 13:20
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
254 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.02.2012 |
|
Quote (XemyL) не видел его файлы. Не могу сказать.
XemyL,Вот файлы LWToD. watcher_act.script там не было.
|
|
Суббота, 25.02.2012, 14:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.02.2012 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Суббота, 25.02.2012, 14:37 | Сообщение # 3177
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
demover123, Code Звук при использовании предмета Создаете скрипт имя_файла.script, туда пишете: function use_snd(obj) local obj_sect = obj:section() local snd if obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]] elseif obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]] elseif obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]] elseif obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]] end if snd then local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) end end Более компактный вариант: (да простит меня Gun12, но я уверен, что он и сам бы сделал именно так: local tSound ={ medkit = "interface\\inv_medkit", kolbasa = "interface\\inv_food", vodka = "interface\\inv_vodka", energy_drink = "interface\\inv_softdrink", bandage = "interface\\inv_bandage", antirad = "interface\\inv_pills" } (вместо указанных в таблице предметов и звуков разумеется можно указать свои) function use_snd(obj) if obj and tSound[obj:section()] then local snd = xr_sound.get_safe_sound_object(tSound[obj:section()]) if snd then snd:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 2.0) end end end
Сохраняем. Открываем bind_stalker.script и в функцию function actor_binder:net_destroy() пишем: self.object:set_callback(callback.use_object, nil) и в функцию actor_binder:reinit() пишем: self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) и в этом же файле создаем функцию: function actor_binder:use_object(obj) имя_вашего_скрипта.use_snd(obj) end Все, теперь при использовании предмета будет проигрыватся звук.
|
|
Суббота, 25.02.2012, 14:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
TIGERR, а в чём изменения от статьи?
|
|
Суббота, 25.02.2012, 14:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
465 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
Подскажите в чем проблема хочу зделать лагерь нпс на новой локаций болото в тч но сталкеры как стояли так и стоят на месте как я их заспавнил ради эксперемента отвезял одного но он тупо пошел гулять к выходу с локаций может кто обяснит как правильно делать?
|
|
Суббота, 25.02.2012, 14:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2012 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Суббота, 25.02.2012, 14:46 | Сообщение # 3180
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
demover123, ни какого изменения от статьи тут нету.
|
|
Суббота, 25.02.2012, 14:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|