Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Долина Шорохов
4.5
EPILOGUE
3.5
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  stalkeryar
Пятница, 24.02.2012, 16:14 | Сообщение # 3166
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2011

как можно распаковать файл из папки mods с расширением xdb0, тч?
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2011
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 24.02.2012, 17:23 | Сообщение # 3167
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

stalkeryar, Да но оно зачем надо?
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Dark_stalker
Пятница, 24.02.2012, 17:25 | Сообщение # 3168
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 07.01.2012

С помощью конвертера от бардака. P.s там не чего интересного нет там мультиплеерные карты.
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  XemyL
Пятница, 24.02.2012, 22:20 | Сообщение # 3169
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2011

Exorcist, не видел его файлы. Не могу сказать.
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2011
Российская Федерация  Rolan
Пятница, 24.02.2012, 23:09 | Сообщение # 3170
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2010

Хызыр, Если человек спрашивает, значит зачем-то надо wink
stalkeryar, Вместе с конвертером поставляется полная документация по этому продукту, там и найдёте способ распаковки этого архива.
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2010
Российская Федерация  RICK
Пятница, 24.02.2012, 23:28 | Сообщение # 3171
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

;----------------
;вопрос по тч
;----------------

почему то неиграет фоновая музыка уровня первый трек играет , а второй нет немогу понять вчем причина как правильно прописать ? я написал вотак в game_level_music

music\marsh = 6, 22, 0.3, 20,40 --- это трек работает днем
music\marsh_night = 22,6, 0.3, 20,40 -- этот неработает

и еще как правильно указывать точку кампа ,а то при за ходе на локацию сталкеры идут в костер и сгорают я писал так

[kamp@baza_mar_csky_camp2]
center_point =baza_mar_csky_camp -- точка находится прям в костре
path_walk =baza_mar_csky_camp_center_task -- тоже самое точка прямо в костре

где правильно эти точки раставлять надо что бы сталкеры неумирали
Сообщение отредактировал Kail - Пятница, 24.02.2012, 23:45
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Соединенные Штаты  demover123
Суббота, 25.02.2012, 01:07 | Сообщение # 3172
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Kail,
Quote (Kail)
path_walk =baza_mar_csky_camp_center_task -- тоже самое точка прямо в костре

надо рядом костра а не в костре

Добавлено (25.02.2012, 01:07)
---------------------------------------------
Подскажите почему неработает этот урок?

  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 25.02.2012, 12:06 | Сообщение # 3173
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

demover123, Ну сталкерин ваще сдох. Больше нечего сказать кроме как: Печально!
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Швеция  TIGERR
Суббота, 25.02.2012, 13:02 | Сообщение # 3174
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Хызыр, ну вообщем он не сдох,сейчас даже на нем сидел смотрел статью про пси-антенны smile

demover123, а какой тебе урок нужен я могу посмотреть и переписать wink
Сообщение отредактировал TIGERR - Суббота, 25.02.2012, 13:02
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Соединенные Штаты  demover123
Суббота, 25.02.2012, 13:20 | Сообщение # 3175
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

TIGERR, мне надо "Звук при использовании предмета".
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  Exorcist
Суббота, 25.02.2012, 14:11 | Сообщение # 3176
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2012

Quote (XemyL)
не видел его файлы. Не могу сказать.


XemyL,Вот файлы LWToD. watcher_act.script там не было.
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Швеция  TIGERR
Суббота, 25.02.2012, 14:37 | Сообщение # 3177
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

demover123,
Code
Звук при использовании предмета
Создаете скрипт имя_файла.script, туда пишете:
   
function use_snd(obj)
   
local obj_sect = obj:section()
   
local snd
   
if obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]
   
elseif obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]
   
elseif obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]
   
elseif obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]
   
end
   
if snd then
   
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd)
   
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
   
end
   
end
   
Более компактный вариант: (да простит меня Gun12, но я уверен, что он и сам бы сделал именно так:
   
local tSound ={
medkit       = "interface\\inv_medkit",
kolbasa      = "interface\\inv_food",
vodka        = "interface\\inv_vodka",
energy_drink = "interface\\inv_softdrink",
bandage      = "interface\\inv_bandage",
antirad      = "interface\\inv_pills"
}
(вместо указанных в таблице предметов и звуков разумеется можно указать свои)
   
function use_snd(obj)
    if obj and tSound[obj:section()]  then  
       local snd = xr_sound.get_safe_sound_object(tSound[obj:section()])
       if snd then  
       snd:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 2.0)
       end
    end
end     
   

Сохраняем.
Открываем bind_stalker.script и в функцию function actor_binder:net_destroy() пишем:
   
     self.object:set_callback(callback.use_object, nil)
   
и в функцию actor_binder:reinit() пишем:
   
     self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self)
   
и в этом же файле создаем функцию:
   
function actor_binder:use_object(obj)
     имя_вашего_скрипта.use_snd(obj)
end
   
Все, теперь при использовании предмета будет проигрыватся звук.
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Соединенные Штаты  demover123
Суббота, 25.02.2012, 14:42 | Сообщение # 3178
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

TIGERR, а в чём изменения от статьи?
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  STARS1212
Суббота, 25.02.2012, 14:43 | Сообщение # 3179
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 465
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2012

Подскажите в чем проблема хочу зделать лагерь нпс на новой локаций болото в тч но сталкеры как стояли так и стоят на месте как я их заспавнил ради эксперемента отвезял одного но он тупо пошел гулять к выходу с локаций может кто обяснит как правильно делать?
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2012
Швеция  TIGERR
Суббота, 25.02.2012, 14:46 | Сообщение # 3180
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

demover123, ни какого изменения от статьи тут нету.
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Поиск: