Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
Воскресенье, 26.02.2012, 19:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 26.02.2012, 20:04 | Сообщение # 3212
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Neulovimii, не знаешь молчи ! текстура тела и головы это разные файлы 
|
|
Воскресенье, 26.02.2012, 20:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
121 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
HaeMHuK, Я знаю. Я и говорил про голову! Кто нибудь, подскажите, как поменять вступительный ролик в игре?
|
|
Понедельник, 27.02.2012, 12:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 27.02.2012, 12:44 | Сообщение # 3214
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Neulovimii, Вступительный ролик это в папке gamedata/textures/intro, там их много ищи. Они в формате OGM, чтобы такое сделать читай вот эту статью и не забывай что звук должен быть отдельно в формате OGG (с этим думаю разберешься, в интернете много конвертеров). Вот так вот. Удачи!
|
|
Понедельник, 27.02.2012, 12:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 27.02.2012, 13:26 | Сообщение # 3215
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Neulovimii, как ты интересно в фотошопе собираешься менять модель головы ?
|
|
Понедельник, 27.02.2012, 13:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
18 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Ребят, подскажите, плиз, возможно ли создать какой-либо квест, не трогая all.spawn, или он обязателен?
Сообщение отредактировал [Da_Kurlzz] - Вторник, 28.02.2012, 08:21
|
|
Понедельник, 27.02.2012, 20:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Вторник, 28.02.2012, 13:33 | Сообщение # 3217
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Сообщение отредактировал XOBAH - Вторник, 28.02.2012, 13:34
|
|
Вторник, 28.02.2012, 13:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Вторник, 28.02.2012, 14:59 | Сообщение # 3218
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
;------------------ ;вопрос по тч ;------------------
я сделал таймер в лаболатории, а как сделать проверку типо что осталась 1- минута и включается другая функция
|
|
Вторник, 28.02.2012, 14:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : i:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface
stack trace:
Как исправить?
|
|
Вторник, 28.02.2012, 16:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
121 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
KupuJLJL25, Ты хоть объясни что правил, что изменял, какая версия, какие моды устанавливал!?
|
|
Вторник, 28.02.2012, 16:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
88 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
Я так думаю у него вылет при компильции карты, не хватает тхм текстуры.
|
|
Вторник, 28.02.2012, 16:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Все огонь))) разобрался)))
|
|
Вторник, 28.02.2012, 16:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Вторник, 28.02.2012, 17:10 | Сообщение # 3223
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Neulovimii ты вообще понимаешь что пишишь? или просто посты набиваешь от нечего делать! у KupuJLJL25 вообще проблема при компиляции уровня 
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Вторник, 28.02.2012, 17:20
|
|
Вторник, 28.02.2012, 17:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
18 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
XOBAH, спасиб) И ещё, кто знает какой тег надо прописать в скелете диалога, чтобы эта самая ветка в игре была одноразовая (в прямом смысле)?
Сообщение отредактировал [Da_Kurlzz] - Вторник, 28.02.2012, 17:33
|
|
Вторник, 28.02.2012, 17:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
format c: /y 
|
|
Вторник, 28.02.2012, 17:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|