Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 11.03.2012, 16:02 | Сообщение # 3451
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
demover123, Да ниче такого nubik, Хм...Точно не знаю....Я догадываюсь и поэтому скажу что я не делаю зимние моды 
|
|
Воскресенье, 11.03.2012, 16:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
GeneRatoR, белые пятна значит текстур нету
|
|
Воскресенье, 11.03.2012, 17:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
91 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
dnepar, М-м-м, нет. Не может такого быть. Тем более пятна не за место всего дерева/куста, а, вообщем вот:
Сообщение отредактировал GeneRatoR - Воскресенье, 11.03.2012, 17:58
|
|
Воскресенье, 11.03.2012, 17:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
121 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Скачал MilkShape 3D, хочу открыть оружку в формате .ogf, а он читает только формат ms3d. Что делать??
|
|
Воскресенье, 11.03.2012, 18:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 11.03.2012, 18:27 | Сообщение # 3455
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
плагин соотвествующий скачалДобавлено (11.03.2012, 18:27) --------------------------------------------- и надо жать не open а import\stalker потом выбираем папку с моделями и дальше делай
|
|
Воскресенье, 11.03.2012, 18:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
121 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Kail, Нету в импорте сталкера, можно ссылку в ЛС на плагин?
|
|
Воскресенье, 11.03.2012, 18:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Воскресенье, 11.03.2012, 18:34 | Сообщение # 3457
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Привет всем. Никто случайно не знает ссылки на отдельный спальный мешок для ТЧ? Весь нет облазил, ни каких прямых ссылок нет. Помогите плз)
|
|
Воскресенье, 11.03.2012, 18:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 11.03.2012, 19:16 | Сообщение # 3458
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
GeneRatoR, Это не дело...Удали всю растительность с локации ну деревья и кусты камни тоже, пересоздай лоды для них и по новой поставь на локации...У тебя нету ЛОД текстур
|
|
Воскресенье, 11.03.2012, 19:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
121 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Помогите!! Открываю в милкшаре 3д 1.8.5 текстуру оружки bm16, потом иду в материалы и жму на wpn_bm16.dds и выбираю там текстуру, но модель такая же и остаётся (белая!) Что не так??
Уже Разобрался!
Сообщение отредактировал Neulovimii - Воскресенье, 11.03.2012, 19:40
|
|
Воскресенье, 11.03.2012, 19:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 11.03.2012, 19:39 | Сообщение # 3460
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
открыл модель допустим в милке в разделе матереал есть материалы это и есть текстуры а чуть ниже идет навазние текстуры жмем на нее откроется окно затем выбирай текстуру и все у модели изменится текстура
|
|
Воскресенье, 11.03.2012, 19:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
nubik
Воскресенье, 11.03.2012, 20:25 | Сообщение # 3461
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
23 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.03.2012 |
|
Не получается декомпилить карту для вставки в СДК,при запуске батника пишет no found le2 вот содержимое батника-converter -level <jupiter> -out <jupiter(new)> -mode maya|le|le2 -with_lods pause
|
|
Воскресенье, 11.03.2012, 20:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
116 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
dinsekt, надо выделить каждый материал и нажать на кнопку Show Map in Viewport.
Сообщение отредактировал levchak0910 - Воскресенье, 11.03.2012, 20:28
|
|
Воскресенье, 11.03.2012, 20:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
|
|
|
|
nubik
Воскресенье, 11.03.2012, 20:27 | Сообщение # 3463
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
23 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.03.2012 |
|
Вот урок откуда взял урок-http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Декомпиляция_уровней_в_формат_СДК
|
|
Воскресенье, 11.03.2012, 20:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 11.03.2012, 20:41 | Сообщение # 3464
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
nubik, level jupiter -out jupiter(new) -mode maya le pause
Пробуй так
|
|
Воскресенье, 11.03.2012, 20:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
nubik
Воскресенье, 11.03.2012, 20:44 | Сообщение # 3465
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
23 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.03.2012 |
|
Хызыр, Не всеравно пишет cant avto-detect the source format
|
|
Воскресенье, 11.03.2012, 20:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2012 |
|
|
|
|