dinsekt, кнопка с чайником, называется Quick Render. Википедия
Quote
Ре́ндеринг (англ. rendering — «визуализация») — термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы.
Короче говоря визуализация сцены.
Сообщение отредактировал levchak0910 - Вторник, 13.03.2012, 15:19
XOBAH, Но я все анимации из оригинала перенёс, на оригинал же не ругается, а анимациями я не занимаюсь.. Можно тогда сказать, какие именно анимации, может забыл-что?
[wpn_famas_p3_sk1]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\famas_p3_sk1" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_LR300 min_radius = 0 max_radius = 50 description = enc_arsenal_famas_p3
ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6
;----------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;-----------------------------------------------------------------------------------
slot = 2 ; // secondary animation_slot = 8 ; type of the animation that will be used
;----------------------------------------------------------------------------------- ;params of weapon recoil fire_dispersion_base = 0.015 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.25f
;отдача cam_relax_speed = 500 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 5.2 cam_dispersion = 0.000001 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.000003 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.000009 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 0.000001 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 0.000001 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 1.1;1 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.00000003 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 condition_shot_dec = 0.000000000001 ;увеличение износа при каждом выстреле ;-----------------------------------------------------------------------------------
hud = wpn_famas_p3_sk1_hud normal = 0, 1, 0 position = -0.026,-0.172,0 orientation = 0, 0, 0
;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- strap_position = -0.16,-0.36,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1