Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
nubik, пробуй так converter -level jupiter -out jupiter -mode le -with_lods pause
|
|
Воскресенье, 11.03.2012, 21:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 11.03.2012, 21:07 | Сообщение # 3467
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
nubik, Какой сталкер? Если ЗП то слушай demover123,
|
|
Воскресенье, 11.03.2012, 21:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
dinsekt
Понедельник, 12.03.2012, 09:21 | Сообщение # 3468
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
263 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
levchak0910, Непомогло. До сих пор нет текстур и всё серое. Как быть? И ещё, почему-то на локации нет деревьев и кустов. Эт почему?
|
|
Понедельник, 12.03.2012, 09:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
116 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
dinsekt, а при рендере тоже все серое?
|
|
Понедельник, 12.03.2012, 12:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 12.03.2012, 13:16 | Сообщение # 3470
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
народ может кто нибудь пояснить как редактировать ppe эффекты ?
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Понедельник, 12.03.2012, 13:16
|
|
Понедельник, 12.03.2012, 13:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 12.03.2012, 13:27 | Сообщение # 3471
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
http://rghost.ru/36979240
кто нибуть откройте это файл в милке и сохраните его так new_anim.skl
очень нада
|
|
Понедельник, 12.03.2012, 13:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
Kail, у меня милка зависла. ПС. И у тебя?
|
|
Понедельник, 12.03.2012, 13:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Понедельник, 12.03.2012, 13:42 | Сообщение # 3473
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
уменя тоже милка виснит че за фигня мне эта анимация нужна
|
|
Понедельник, 12.03.2012, 13:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
523 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
HaeMHuK, в sdk cop есть файл !Postprocess.cmd
|
|
Понедельник, 12.03.2012, 13:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 12.03.2012, 14:00 | Сообщение # 3475
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
demover123, это я понял ,даже пробвовал им работать но ничего толкового не вышло 
|
|
Понедельник, 12.03.2012, 14:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
dinsekt
Понедельник, 12.03.2012, 17:57 | Сообщение # 3476
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
263 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
levchak0910, Не понял =) Нуб в максе.
|
|
Понедельник, 12.03.2012, 17:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Понедельник, 12.03.2012, 19:00 | Сообщение # 3477
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
вот я заспавнил стационарный пулемет в зп но не могу почему-то его использвовать , в чем причина ?
|
|
Понедельник, 12.03.2012, 19:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
121 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Привет всем! Добавил оружие в чиcтую ЗП, но прицел получился кривым: И ещё, в инвентаре отобразилась неправильно, всмысле иконки нет, я так думаю, что коорды в icon_equpiments и в файле w_m4a1.ltx не сходятся.. Да?
Сообщение отредактировал Neulovimii - Понедельник, 12.03.2012, 19:33
|
|
Понедельник, 12.03.2012, 19:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Понедельник, 12.03.2012, 19:17 | Сообщение # 3479
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Neulovimii, Да...Скачай программу SIE - Stalker Tcon Editor...Думаю разберешься как...А вот насчет расположения не знаю дажеДобавлено (12.03.2012, 19:17) --------------------------------------------- HaeMHuK, Тебе надо делать для него анимации это во первых, во вторых сделай его как новое оружие.
|
|
Понедельник, 12.03.2012, 19:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Понедельник, 12.03.2012, 19:21 | Сообщение # 3480
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
Хызыр, ты не прав анимацию там делать не надо а надо править кучу файлов.(в основном скрипты) HaeMHuK, стационарный пулемет в зп-чн вроде только для нпс работает,к примеру на кордоне в чн.Чтобы гг смог его использовать то надо исправлять скрипты,какие не скажу так как не помню.Да и вроде на зп сделать его практически не реально.
|
|
Понедельник, 12.03.2012, 19:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|