Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
а в какой строке именно?_)
|
|
Пятница, 16.03.2012, 16:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
Всем привет, такой вопрос, думаю задавали не раз, но скажите/подскажите, как сделать больше визуалов НПС? (Новичков, бандитов и прочих) Точнее, они есть, но как их задействовать в самой игре, где надо прописать все?
Сообщение отредактировал 6poHR777 - Пятница, 16.03.2012, 17:36
|
|
Пятница, 16.03.2012, 17:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 16.03.2012, 17:26 | Сообщение # 3528
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
KupuJLJL25, Ну сам посчитай в какое время восходит и ищи...Там часы от 00 до 23
|
|
Пятница, 16.03.2012, 17:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
6poHR777, файлы character_desc_локация.xml К примеру профиль Ноя
actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2 это и есть путь к визуалу
|
|
Пятница, 16.03.2012, 18:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1480 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
dnepar, т.е. если я просто хочу "тупо" прописать новых НПС (кстати ТЧ это), то мне всего то надо скопировать их старую секцию и заменить иконки с визуалами?
|
|
Пятница, 16.03.2012, 19:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
6poHR777, Да
|
|
Пятница, 16.03.2012, 19:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Подскажите, как восстановить солнце?
|
|
Суббота, 17.03.2012, 09:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
вольт
Суббота, 17.03.2012, 11:43 | Сообщение # 3533
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
90 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
А у меня очень такой интересный вопрос.Как перенести одиночные карты из ЗП и ЧН в ТЧ.С помощью SDK. Если да то как это сделать.Лично я только установил его и даже не знаю как им пользоваться.Но мне просто интересно.
|
|
Суббота, 17.03.2012, 11:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Суббота, 17.03.2012, 12:00 | Сообщение # 3534
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
вольт, В формат SDK можно декомпилировать уровни утилитой X-Ray Game Asset Tool Converter (брать на xray.codeplex.com); Как его настроить и использовать - читай ридми По переносу локаций в ТЧ\ЧН\ЗП из другой игры серии есть куча статей, в основном, идет перенос на ЗП, но на ТЧ не шибко отличается, то есть, почти-что нет различий. Статьи можно найти в google
|
|
Суббота, 17.03.2012, 12:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
вольт
Суббота, 17.03.2012, 13:56 | Сообщение # 3535
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
90 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
ЕЩЁ ОДИН ВОПРОС.Когда я в SDK нажимаю open. У меня он чё та чтоли зависате.Тоесть перестаёт работать камера.Нажимаю какой то звук странный а окно с локациями не появляется. SDK 0.7
|
|
Суббота, 17.03.2012, 13:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 17.03.2012, 14:08 | Сообщение # 3536
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
вольт, Какая винда?
|
|
Суббота, 17.03.2012, 14:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Костя, не подскажешь как солнце вернуть?)
|
|
Суббота, 17.03.2012, 14:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
вольт
Суббота, 17.03.2012, 14:43 | Сообщение # 3538
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
90 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
виндоус 7
|
|
Суббота, 17.03.2012, 14:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Суббота, 17.03.2012, 15:11 | Сообщение # 3539
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Кто-нибудь может выложить ОРИГИНАЛЬНУЮ папку шейдеров из ТЧ1.0006?
|
|
Суббота, 17.03.2012, 15:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Суббота, 17.03.2012, 15:19 | Сообщение # 3540
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
KupuJLJL25, Оно же есть на статике вольт, Незнаю На виндовс 7 сдк 0.7 отлично работает...Настрой по статье Один из запусков SDK под Windows 7
|
|
Суббота, 17.03.2012, 15:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|