Хызыр, не работает надо вписать название же и еще некоторые изьяны
Code
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [wpn_l85]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\l85" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_AK74 min_radius = 30 max_radius = 100 description = enc_weapons1_wpn-l85
ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6
;----------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.85 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;-----------------------------------------------------------------------------------
cost = 4000 weapon_class = assault_rifle ; Type of the weapon launch_speed = 0
;----------------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.14 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.35f disp_rate = 1.9
;отдача cam_relax_speed = 4.5 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.97 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.22 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.8 ;0.000001 ;0.85 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 25.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 22.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 4.2 ;0.18 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
fire_dispersion_condition_factor = 2 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.008 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.1 condition_shot_dec = 0.0002 ;увеличение износа при каждом выстреле ;----------------------------------------------------------------------------------- ;parent dispersion modifiers PDM_disp_base = 1.0 PDM_disp_vel_factor = 1.4 PDM_disp_accel_factor = 1.4 PDM_crouch = 1.0 PDM_crouch_no_acc = 1.0
;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- strap_position = -0.15,-0.36,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1
HaeMHuK, мне хочется знать, как правильно подсоединить, вроде готовую, локацию Завод "Росток" из 1865 билда, для ТЧ, патч вроде 1.00.04 или 1.00.05. Завод нашёл по теме ниже, её товарищ TIGERR выложил на всеобщее скачивание.
Скажите пожалуйста как в меню сделать рандомную музыку сделать Часть-ЗП
Добавлено (13.03.2012, 21:47) --------------------------------------------- И еще как сделать Непися который будет выдавать предмет ГГ при разговоре ЗП...Зарание спасибо
Возможно импортировать файлы .anm в 3D редакторы Max или Maya? Знаю что можно перевисти в .ltx. Говоря проще, у меня есть анимация камеры в 3d редакторе, я могу её экпортировать в SDK?
Сообщение отредактировал Умный_колобок - Вторник, 13.03.2012, 23:37
Помогите люди. У меня НПС на новой локации там где смарт террейн прилипли к нему, ходят вокруг него кучей, наступают друг на друга, ходят по друг другу. Что такое?
Добавлено (14.03.2012, 16:03) --------------------------------------------- З.Ы. Не все так делают...Половина выполняют задачи смарт каверов