Случайная подборка модов
День одиночки
1.6
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Закоулки правды
3.6
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Lost World Requital
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ArchangeL
Вторник, 13.03.2012, 19:17 | Сообщение # 3496
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 13.03.2012

Хызыр, не работает надо вписать название же и еще некоторые изьяны

типа так вот, там же есть еще какое то описание для него, а так просто не работает
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 13.03.2012, 20:46 | Сообщение # 3497
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

6poHR777, граммотно заданый вопрос это - половина ответа ! Пиши точнее какую локацию , для какой части и т.д
Сообщение отредактировал HaeMHuK - Вторник, 13.03.2012, 20:46
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Молдова  6poHR777
Вторник, 13.03.2012, 20:55 | Сообщение # 3498
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

HaeMHuK, мне хочется знать, как правильно подсоединить, вроде готовую, локацию Завод "Росток" из 1865 билда, для ТЧ, патч вроде 1.00.04 или 1.00.05.
Завод нашёл по теме ниже, её товарищ TIGERR выложил на всеобщее скачивание.
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  nubik
Вторник, 13.03.2012, 21:47 | Сообщение # 3499
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 10.03.2012

Скажите пожалуйста как в меню сделать рандомную музыку сделать Часть-ЗП

Добавлено (13.03.2012, 21:47)
---------------------------------------------
И еще как сделать Непися который будет выдавать предмет ГГ при разговоре ЗП...Зарание спасибо wink

  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  Умный_колобок
Вторник, 13.03.2012, 23:33 | Сообщение # 3500
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2010

Возможно импортировать файлы .anm в 3D редакторы Max или Maya? Знаю что можно перевисти в .ltx. Говоря проще, у меня есть анимация камеры в 3d редакторе, я могу её экпортировать в SDK?
Сообщение отредактировал Умный_колобок - Вторник, 13.03.2012, 23:37
  Злобная реклама
Вторник, 13.03.2012, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2010
Украина  levchak0910
Среда, 14.03.2012, 01:58 | Сообщение # 3501
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 4
Регистрация: 06.06.2011

dinsekt, если при рендер тоже все серое, тогда текстур нету.
попробуй обратиться к лучших моделлеров, я только учусь.
Хызыр,
Quote
Ну вроде кнопка с чайником это Add (Добавить)...Вот так вот
не знаю такую (можешь на скрине показать где она находится)
Сообщение отредактировал levchak0910 - Среда, 14.03.2012, 02:00
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Российская Федерация  Гереро
Среда, 14.03.2012, 13:08 | Сообщение # 3502
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

levchak0910,
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Умный_колобок
Среда, 14.03.2012, 15:03 | Сообщение # 3503
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2010

При импорте модели ЗП в MilkShape 3D вместо костей это:
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2010
Российская Федерация  freesht0rm
Среда, 14.03.2012, 15:19 | Сообщение # 3504
Статус:
Новичок:
Сообщений: 223
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2011

Умный_колобок, И что здесь вместо костей ? Все , вроде, на месте.
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2011
Российская Федерация  Умный_колобок
Среда, 14.03.2012, 15:24 | Сообщение # 3505
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2010

Quote (freesht0rm)
И что здесь вместо костей ? Все , вроде, на месте.


Здесь всё как-то аккуратнее выглядит.
Нашёл проблему. Заходим в Preferenses, потом в Misc и меняем joint size на 0.005
Сообщение отредактировал Умный_колобок - Среда, 14.03.2012, 15:43
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2010
Российская Федерация  Гереро
Среда, 14.03.2012, 16:03 | Сообщение # 3506
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Помогите люди. У меня НПС на новой локации там где смарт террейн прилипли к нему, ходят вокруг него кучей, наступают друг на друга, ходят по друг другу. Что такое?

Добавлено (14.03.2012, 16:03)
---------------------------------------------
З.Ы. Не все так делают...Половина выполняют задачи смарт каверов

  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  levchak0910
Среда, 14.03.2012, 16:38 | Сообщение # 3507
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 4
Регистрация: 06.06.2011

Хызыр, я о 3 Autodesk 3ds Max dry
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Российская Федерация  Гереро
Среда, 14.03.2012, 17:10 | Сообщение # 3508
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

levchak0910, Ясно
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Умный_колобок
Среда, 14.03.2012, 18:19 | Сообщение # 3509
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2010

Конвертировал модель из ТЧ в ЗП. У модели низкая полигональность.

Как исправить?
  Злобная реклама
Среда, 14.03.2012, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2010
Российская Федерация  KupuJLJL25
Четверг, 15.03.2012, 01:55 | Сообщение # 3510
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Народ, подскажите за пересвечивание обьектов отвечает блур? а то у меня когда в игре день все очень ярко. с меня +
Сообщение отредактировал KupuJLJL25 - Четверг, 15.03.2012, 02:50
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Поиск: