Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
XOBAH
Четверг, 15.03.2012, 07:54 | Сообщение # 3511
Проект Смерти вопреки
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
476 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
Умный_колобок, Сохранять модель нужно через SDK 0.5 + Patch до 0.6
|
|
Четверг, 15.03.2012, 07:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Четверг, 15.03.2012, 14:50 | Сообщение # 3512
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
такой вопрос я хочу вытащить некоторые стволы из call of duty modern fire ware 2 как мне это сделать, как распаковать архивы игры и нужные мне файлы перевести в формат ms3d или 3ds
|
|
Четверг, 15.03.2012, 14:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Адептъ монолитa
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1360 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
16.12.2011 |
|
дайте пожалуйста ссылку на карты для sdk
|
|
Четверг, 15.03.2012, 18:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.03.2012 |
|
мне походу не помогут да?
|
|
Четверг, 15.03.2012, 18:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.03.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Четверг, 15.03.2012, 18:43 | Сообщение # 3515
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
mutantnax, что это значит ? есть локации из билдов , мп , других модов качай их ,скачай декомпилятор , декомпилируй это локации и делай что хочешь .Добавлено (15.03.2012, 18:43) --------------------------------------------- ArchangeL, у тебя что за вопрос ?
|
|
Четверг, 15.03.2012, 18:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
Умный_колобок, нету сглаживания на модели
|
|
Четверг, 15.03.2012, 19:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Народ, подскажите как настроить освещение ? а то у меня в игре когда день темно на динам.освещении. с меня +
Сообщение отредактировал KupuJLJL25 - Пятница, 16.03.2012, 03:54
|
|
Пятница, 16.03.2012, 02:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Адептъ монолитa
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1360 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
16.12.2011 |
|
декомпилятор скачал, но как декомпилировать не понял, подскажите.
|
|
Пятница, 16.03.2012, 07:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
KupuJLJL25, геймдата есть? в uzer.ltx что менял?
Добавлено (16.03.2012, 14:44) --------------------------------------------- mutantnax, создаешь батник в корне сдк: Открываешь converter.ini находишь секцию, и меняешь там путь к сдк, и к локациям
Сообщение отредактировал dnepar - Пятница, 16.03.2012, 14:50
|
|
Пятница, 16.03.2012, 14:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
Адептъ монолитa
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1360 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
16.12.2011 |
|
dnepar, тоесть $game_data$ = E:\Games\COP\gamedata\ это папка в которую будет декомпилированая локация убираться, да?
|
|
Пятница, 16.03.2012, 14:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
mutantnax, Quote (mutantnax) это папка в которую будет декомпилированая локация убираться, да? Нет, это общая папка, там и текстуры и шейдеры и локации (компелированные) А декомпилированая локация будет находиться в папке rawdata, а левел для LE в папке maps или levels
Сообщение отредактировал dnepar - Пятница, 16.03.2012, 15:02
|
|
Пятница, 16.03.2012, 14:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
user.ltx от мода, я вот и узнаю в какой строке поменять значение
|
|
Пятница, 16.03.2012, 15:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
295 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
KupuJLJL25, почему днем темно не знаю. Можно сбросить все настройки на default (удалив user.ltx, сбросив таким образом настройки на стандартные)
|
|
Пятница, 16.03.2012, 16:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Попробую)Добавлено (16.03.2012, 16:31) --------------------------------------------- Слушай, а в каком файле указывается восход солнца?
|
|
Пятница, 16.03.2012, 16:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 16.03.2012, 16:50 | Сообщение # 3525
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
KupuJLJL25, Время восхода солнца это файл default_weaters
|
|
Пятница, 16.03.2012, 16:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|