Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Путь Человека: Возвращение
4.1
Апокалипсис
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Блудный сын
2.8
FeaR Zone: История Холода
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Dmitriy17
Пятница, 06.04.2012, 18:21 | Сообщение # 3841
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Всем привет! Мне бы штучку одну, что бы "куда смотришь - туда и стреляешь" с видом от 3-го лица. Для Lost world trops of doom 2.3
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2012, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Пятница, 06.04.2012, 20:47 | Сообщение # 3842
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Dmitriy17, Качай в разделе Моды в разработке, мод Cut XRay wink
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2012, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  alex48sic
Пятница, 06.04.2012, 21:09 | Сообщение # 3843
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2011

Ребят Help!
Работаю с худом вроде всё норм.
Редактирую motion_icon.xml в частности

В ui_hud.dds тоже всё вроде правильно.
А полоска всё равно размерами "Родной"
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2012, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  MRvevo13
Пятница, 06.04.2012, 21:46 | Сообщение # 3844
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

ребят, я не знаю куда писать но, как сделать так чтобы из мода paradise lost была анимация ГГ а в lost world trops of doom ну камбезы не заменились? в общем как "скрестить" костюмы и анимацию.
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2012, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Украина  Comador
Суббота, 07.04.2012, 01:14 | Сообщение # 3845
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

alex48sic, в тег нужно добавить еще один параметр stretch="1" (нужен если для текстуры требуется задать определённый размер). В итоге у тебя должно быть
Code
<power_progress x="044" y="094" width="110" height="10" stretch="1" horz="1" min="0" max="100" pos="50">
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2012, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  alex48sic
Суббота, 07.04.2012, 12:01 | Сообщение # 3846
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2011

Quote
alex48sic, в тег нужно добавить еще один параметр stretch="1" (нужен если для текстуры требуется задать определённый размер). В итоге у тебя должно быть
Code
<power_progress x="044" y="094" width="110" height="10" stretch="1" horz="1" min="0" max="100" pos="50">

Сделал вроде всё правильно, а Размер не изменился.
Сообщение отредактировал alex48sic - Суббота, 07.04.2012, 12:02
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2012, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Украина  Comador
Суббота, 07.04.2012, 12:13 | Сообщение # 3847
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

alex48sic, параметр должен быть прописан только так как я написал, т.е. stretch="1", а не stretch="2".
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2012, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Российская Федерация  alex48sic
Суббота, 07.04.2012, 12:58 | Сообщение # 3848
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2011

Comador не помогло.
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2012, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Суббота, 07.04.2012, 15:16 | Сообщение # 3849
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Все нашел)

Добавлено (07.04.2012, 15:16)
---------------------------------------------
Подскажите, как сделать чтобы в игре при подходе к аномалии звука детектора не было , а чтобы был он только при использовании детектора.

Сообщение отредактировал KupuJLJL25 - Суббота, 07.04.2012, 14:29
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2012, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 07.04.2012, 18:36 | Сообщение # 3850
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Приближаются тупые вопросы:
Максимальное значение db.actor.radiation = 100 или 1?
Максимальное значение db.actor.health = 1 да?
Чему равно максимальное значение db.actor.power?
P.S.:ТЧ.

Добавлено (07.04.2012, 18:36)
---------------------------------------------

Quote (KazakHD5770)
Подскажите, как сделать чтобы в игре при подходе к аномалии звука детектора не было , а чтобы был он только при использовании детектора.

По умолчанию ГГ выдаётся детектор аномалий. Варианты: убрать выдачу детектора, убрать звуки писка у выдаваемого детектора.
А ещё у детекторов вроде как придётся слот менять на слот пояса.

В ОГСМ детектор по умолчанию = детектор радиации и вешается на пояс.

ЗЫ: это так в ТЧ.
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2012, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  RICK
Суббота, 07.04.2012, 18:49 | Сообщение # 3851
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

прощеи изменить у детектроа слот поставить ему номер слота артефакта и теперь при приблежение к аномалии звука небудет что заработало вешаем детектор в слот под арты
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2012, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Швеция  KazakHD5770
Суббота, 07.04.2012, 19:49 | Сообщение # 3852
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

KazakHD5770, все те параметры при максимальном значении = 1 biggrin

Добавлено (07.04.2012, 19:49)
---------------------------------------------
Теперь надо самому себе плюсануть happy

  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2012, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Neulovimii
Суббота, 07.04.2012, 20:13 | Сообщение # 3853
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2012

Всем здравия, я скачал модель НПС для ТЧ, адаптировал модель на ЗП, привязал суставы и кости, В User Data тоже прописал вот такой путь: #include "models\capture\stalker_neutral_2.ltx", анимации тоже прописал, обозвал модель "stalker_neutral_2.ogf", всё окей, одно но: в игре он весь фиолетовый. Хотя текстуры я закинул в папку:textures. Как исправить баг? Неужели текстуры ТЧ и ЗП не совместимы? Путь: 'textures\Aaz\german\....dds'. Так и в модели написано..
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2012, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  RICK
Суббота, 07.04.2012, 21:12 | Сообщение # 3854
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

возможно нужно создать thm файл
  Злобная реклама
Суббота, 07.04.2012, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Policai
Воскресенье, 08.04.2012, 06:25 | Сообщение # 3855
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Quote
возможно нужно создать thm файл


Тшмка влияет только на бампы и материал, текстура будет работать и без неё....
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2012, 06:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Поиск: