Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Офицер Свободы
Сообщений: |
1229 |
Регистрация: |
23.01.2012 |
|
Всем привет! Мне бы штучку одну, что бы "куда смотришь - туда и стреляешь" с видом от 3-го лица. Для Lost world trops of doom 2.3
|
|
Пятница, 06.04.2012, 18:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.01.2012 |
|
|
|
|
|
Гереро
Пятница, 06.04.2012, 20:47 | Сообщение # 3842
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Dmitriy17, Качай в разделе Моды в разработке, мод Cut XRay 
|
|
Пятница, 06.04.2012, 20:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
Пятница, 06.04.2012, 21:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
180 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
ребят, я не знаю куда писать но, как сделать так чтобы из мода paradise lost была анимация ГГ а в lost world trops of doom ну камбезы не заменились? в общем как "скрестить" костюмы и анимацию.
|
|
Пятница, 06.04.2012, 21:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
alex48sic, в тег нужно добавить еще один параметр stretch="1" (нужен если для текстуры требуется задать определённый размер). В итоге у тебя должно быть Code <power_progress x="044" y="094" width="110" height="10" stretch="1" horz="1" min="0" max="100" pos="50">
|
|
Суббота, 07.04.2012, 01:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
92 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
Quote alex48sic, в тег нужно добавить еще один параметр stretch="1" (нужен если для текстуры требуется задать определённый размер). В итоге у тебя должно быть Code <power_progress x="044" y="094" width="110" height="10" stretch="1" horz="1" min="0" max="100" pos="50"> Сделал вроде всё правильно, а Размер не изменился.
Сообщение отредактировал alex48sic - Суббота, 07.04.2012, 12:02
|
|
Суббота, 07.04.2012, 12:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
alex48sic, параметр должен быть прописан только так как я написал, т.е. stretch="1", а не stretch="2".
|
|
Суббота, 07.04.2012, 12:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
92 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
Comador не помогло.
|
|
Суббота, 07.04.2012, 12:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Все нашел)Добавлено (07.04.2012, 15:16) --------------------------------------------- Подскажите, как сделать чтобы в игре при подходе к аномалии звука детектора не было , а чтобы был он только при использовании детектора.
Сообщение отредактировал KupuJLJL25 - Суббота, 07.04.2012, 14:29
|
|
Суббота, 07.04.2012, 15:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Приближаются тупые вопросы: Максимальное значение db.actor.radiation = 100 или 1? Максимальное значение db.actor.health = 1 да? Чему равно максимальное значение db.actor.power? P.S.:ТЧ.Добавлено (07.04.2012, 18:36) ---------------------------------------------
Quote (KazakHD5770) Подскажите, как сделать чтобы в игре при подходе к аномалии звука детектора не было , а чтобы был он только при использовании детектора. По умолчанию ГГ выдаётся детектор аномалий. Варианты: убрать выдачу детектора, убрать звуки писка у выдаваемого детектора. А ещё у детекторов вроде как придётся слот менять на слот пояса.
В ОГСМ детектор по умолчанию = детектор радиации и вешается на пояс.
ЗЫ: это так в ТЧ.
|
|
Суббота, 07.04.2012, 18:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 07.04.2012, 18:49 | Сообщение # 3851
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
прощеи изменить у детектроа слот поставить ему номер слота артефакта и теперь при приблежение к аномалии звука небудет что заработало вешаем детектор в слот под арты
|
|
Суббота, 07.04.2012, 18:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 07.04.2012, 19:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
121 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Всем здравия, я скачал модель НПС для ТЧ, адаптировал модель на ЗП, привязал суставы и кости, В User Data тоже прописал вот такой путь: #include "models\capture\stalker_neutral_2.ltx", анимации тоже прописал, обозвал модель "stalker_neutral_2.ogf", всё окей, одно но: в игре он весь фиолетовый. Хотя текстуры я закинул в папку:textures. Как исправить баг? Неужели текстуры ТЧ и ЗП не совместимы? Путь: 'textures\Aaz\german\....dds'. Так и в модели написано..
|
|
Суббота, 07.04.2012, 20:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Суббота, 07.04.2012, 21:12 | Сообщение # 3854
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
возможно нужно создать thm файл
|
|
Суббота, 07.04.2012, 21:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 08.04.2012, 06:25 | Сообщение # 3855
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Quote возможно нужно создать thm файл
Тшмка влияет только на бампы и материал, текстура будет работать и без неё....
|
|
Воскресенье, 08.04.2012, 06:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|