Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
Тайные Тропы 2
4.2
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  vlad_kap$
Воскресенье, 08.04.2012, 14:31 | Сообщение # 3856
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

у меня вопрос к мапперам. Скачал локи кардон и болота для зп. Поставил их, и они заменили все старые. Затона и Юпитера и т.д. нет, а только кордон и болота. Что делать? И как вернуть старые?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2012, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  chuvak1121
Воскресенье, 08.04.2012, 15:38 | Сообщение # 3857
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2011

Дайте ссылку на русификатор для СДК 0.4
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2012, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 08.04.2012, 15:42 | Сообщение # 3858
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

chuvak1121, русифицированый сдк не используй будут проблемы !
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2012, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  chuvak1121
Воскресенье, 08.04.2012, 17:00 | Сообщение # 3859
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2011

Народ а какая винда подойдёт для СТАЛКЕРА???????????
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2012, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Швеция  KazakHD5770
Воскресенье, 08.04.2012, 19:31 | Сообщение # 3860
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

ТЧ.

В чём измеряется time_global?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2012, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  MRvevo13
Воскресенье, 08.04.2012, 20:12 | Сообщение # 3861
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

ребят, переведите фразу biggrin "Могу только посоветовать скачать X-Ray Asset Tools, сконвертировать stalker_animation.omf и пробную модель npc в форматы, понятные SDK, и в Actor Editor заменять анимации." для не посвященного ) буду признателен, и есле сможете то поясните что сделать чтобы анимация рук "сидячего" ГГ была анимацией рук стоячего ГГ ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2012, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Dzhizz
Воскресенье, 08.04.2012, 21:17 | Сообщение # 3862
Сообщений: 90
Регистрация: 16.03.2012

Подскажите народ как мне исправить эту проблему
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2012, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 08.04.2012, 22:07 | Сообщение # 3863
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

position = -0.026,-0.172,0 ; position (offset) and orientation of the weapon in the hands of character
orientation = 0,0,0 ; (3rd person view)

ищи вот имено эту строку с таким коментарием положение ствола в руках от 3-го лица крути числа Y кароче каторые -0.172
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2012, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Dzhizz
Воскресенье, 08.04.2012, 22:48 | Сообщение # 3864
Сообщений: 90
Регистрация: 16.03.2012

Kail, можно еще раз и по русски. Ты не очень понятно написал
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2012, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2012
Украина  Viнt@rь
Воскресенье, 08.04.2012, 22:51 | Сообщение # 3865
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

KazakHD5770, Ищи, тут, есть описание класса с глобальными функциями...
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Воскресенье, 08.04.2012, 22:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2012, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 08.04.2012, 23:00 | Сообщение # 3866
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

в конфиге твоего ствола

ищи эту строку
position = -0.026,-0.172,0 ; position (offset) and orientation of the weapon in the hands of character -- положение ствола в руках когда жмем камеру от 3- го лица меня цифры -0.172 это высота
orientation = 0,0,0 ; (3rd person view)

такой вопрос

я все время забываю что означает это строка

on_actor_dist_ge_nvis=5|remark

что означает это если гг подош к нпс ближе 5 метров то логика ремарк включаем или отошол от нпс на 5 метров
Сообщение отредактировал Kail - Воскресенье, 08.04.2012, 23:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 09.04.2012, 00:03 | Сообщение # 3867
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Скиньте пожалуйста ссыль на статью как сделать новый элемент интерфейса (шкалу, иконку) чтобы шкала зависела напрямую от параметра (как здоровье например), а иконка появлялась и исчезала по скрипту

Пример скрипта
Code

function on_actor_update()
    if value > 1 then
     *показать иконку*
    end
    if value < 1 then
     *скрыть иконку*
    end
end

Добавлено (09.04.2012, 00:03)
---------------------------------------------
ЗЫ: С координатами HUD я работать умею.

Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Понедельник, 09.04.2012, 00:02
  Злобная реклама
Понедельник, 09.04.2012, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Понедельник, 09.04.2012, 08:04 | Сообщение # 3868
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Глупый вопрос но все же, в каком конфиге прописан путь до текстуры загрузочного меню?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.04.2012, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  _Val_
Понедельник, 09.04.2012, 09:15 | Сообщение # 3869
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Kail,
on_actor_dist_le_nvis = 5 это подошел...
on_actor_dist_ge_nvis = 5 это отошел...
  Злобная реклама
Понедельник, 09.04.2012, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Украина  Comador
Понедельник, 09.04.2012, 10:48 | Сообщение # 3870
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

KupuJLJL25, все текстуры меню "описаны" вот в этом файле ui_mainmenu.xml.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.04.2012, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Поиск: