Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Doomed to Eternal Torment
3.9
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 02.03.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Задаем разные вопросы касательно создания модов.
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  vlad_kap$
Воскресенье, 08.04.2012, 14:31 | Сообщение # 3856
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2012

у меня вопрос к мапперам. Скачал локи кардон и болота для зп. Поставил их, и они заменили все старые. Затона и Юпитера и т.д. нет, а только кордон и болота. Что делать? И как вернуть старые?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2012, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Российская Федерация  chuvak1121
Воскресенье, 08.04.2012, 15:38 | Сообщение # 3857
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2011

Дайте ссылку на русификатор для СДК 0.4
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2012, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 08.04.2012, 15:42 | Сообщение # 3858
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

chuvak1121, русифицированый сдк не используй будут проблемы !
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2012, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  chuvak1121
Воскресенье, 08.04.2012, 17:00 | Сообщение # 3859
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2011

Народ а какая винда подойдёт для СТАЛКЕРА???????????
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2012, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Швеция  KazakHD5770
Воскресенье, 08.04.2012, 19:31 | Сообщение # 3860
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

ТЧ.

В чём измеряется time_global?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2012, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  MRvevo13
Воскресенье, 08.04.2012, 20:12 | Сообщение # 3861
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

ребят, переведите фразу biggrin "Могу только посоветовать скачать X-Ray Asset Tools, сконвертировать stalker_animation.omf и пробную модель npc в форматы, понятные SDK, и в Actor Editor заменять анимации." для не посвященного ) буду признателен, и есле сможете то поясните что сделать чтобы анимация рук "сидячего" ГГ была анимацией рук стоячего ГГ ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2012, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Dzhizz
Воскресенье, 08.04.2012, 21:17 | Сообщение # 3862
Сообщений: 90
Регистрация: 16.03.2012

Подскажите народ как мне исправить эту проблему
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2012, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2012
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 08.04.2012, 22:07 | Сообщение # 3863
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

position = -0.026,-0.172,0 ; position (offset) and orientation of the weapon in the hands of character
orientation = 0,0,0 ; (3rd person view)

ищи вот имено эту строку с таким коментарием положение ствола в руках от 3-го лица крути числа Y кароче каторые -0.172
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2012, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  Dzhizz
Воскресенье, 08.04.2012, 22:48 | Сообщение # 3864
Сообщений: 90
Регистрация: 16.03.2012

Kail, можно еще раз и по русски. Ты не очень понятно написал
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2012, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2012
Украина  Viнt@rь
Воскресенье, 08.04.2012, 22:51 | Сообщение # 3865
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

KazakHD5770, Ищи, тут, есть описание класса с глобальными функциями...
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Воскресенье, 08.04.2012, 22:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2012, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  RICK
Воскресенье, 08.04.2012, 23:00 | Сообщение # 3866
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1205
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2011

в конфиге твоего ствола

ищи эту строку
position = -0.026,-0.172,0 ; position (offset) and orientation of the weapon in the hands of character -- положение ствола в руках когда жмем камеру от 3- го лица меня цифры -0.172 это высота
orientation = 0,0,0 ; (3rd person view)

такой вопрос

я все время забываю что означает это строка

on_actor_dist_ge_nvis=5|remark

что означает это если гг подош к нпс ближе 5 метров то логика ремарк включаем или отошол от нпс на 5 метров
Сообщение отредактировал Kail - Воскресенье, 08.04.2012, 23:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Швеция  KazakHD5770
Понедельник, 09.04.2012, 00:03 | Сообщение # 3867
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Скиньте пожалуйста ссыль на статью как сделать новый элемент интерфейса (шкалу, иконку) чтобы шкала зависела напрямую от параметра (как здоровье например), а иконка появлялась и исчезала по скрипту

Пример скрипта
Code

function on_actor_update()
    if value > 1 then
     *показать иконку*
    end
    if value < 1 then
     *скрыть иконку*
    end
end

Добавлено (09.04.2012, 00:03)
---------------------------------------------
ЗЫ: С координатами HUD я работать умею.

Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Понедельник, 09.04.2012, 00:02
  Злобная реклама
Понедельник, 09.04.2012, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  KupuJLJL25
Понедельник, 09.04.2012, 08:04 | Сообщение # 3868
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2011

Глупый вопрос но все же, в каком конфиге прописан путь до текстуры загрузочного меню?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.04.2012, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2011
Российская Федерация  _Val_
Понедельник, 09.04.2012, 09:15 | Сообщение # 3869
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Kail,
on_actor_dist_le_nvis = 5 это подошел...
on_actor_dist_ge_nvis = 5 это отошел...
  Злобная реклама
Понедельник, 09.04.2012, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Украина  Comador
Понедельник, 09.04.2012, 10:48 | Сообщение # 3870
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 507
Награды: 2
Регистрация: 23.12.2011

KupuJLJL25, все текстуры меню "описаны" вот в этом файле ui_mainmenu.xml.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.04.2012, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2011
Поиск: