Модострой:Вопросница
|
|
|
Статус: |
 |
Легенда: |
 |
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
Задаем разные вопросы касательно создания модов.
|
|
Среда, 02.03.2011, 09:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
148 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
у меня вопрос к мапперам. Скачал локи кардон и болота для зп. Поставил их, и они заменили все старые. Затона и Юпитера и т.д. нет, а только кордон и болота. Что делать? И как вернуть старые?
|
|
Воскресенье, 08.04.2012, 14:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
147 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Дайте ссылку на русификатор для СДК 0.4
|
|
Воскресенье, 08.04.2012, 15:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 08.04.2012, 15:42 | Сообщение # 3858
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
chuvak1121, русифицированый сдк не используй будут проблемы !
|
|
Воскресенье, 08.04.2012, 15:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
147 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Народ а какая винда подойдёт для СТАЛКЕРА???????????
|
|
Воскресенье, 08.04.2012, 17:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
ТЧ.
В чём измеряется time_global?
|
|
Воскресенье, 08.04.2012, 19:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 08.04.2012, 20:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
Dzhizz
Воскресенье, 08.04.2012, 21:17 | Сообщение # 3862
Сообщений: |
90 |
Регистрация: |
16.03.2012 |
|
Подскажите народ как мне исправить эту проблему
|
|
Воскресенье, 08.04.2012, 21:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2012 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 08.04.2012, 22:07 | Сообщение # 3863
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
position = -0.026,-0.172,0 ; position (offset) and orientation of the weapon in the hands of character orientation = 0,0,0 ; (3rd person view)
ищи вот имено эту строку с таким коментарием положение ствола в руках от 3-го лица крути числа Y кароче каторые -0.172
|
|
Воскресенье, 08.04.2012, 22:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Dzhizz
Воскресенье, 08.04.2012, 22:48 | Сообщение # 3864
Сообщений: |
90 |
Регистрация: |
16.03.2012 |
|
Kail, можно еще раз и по русски. Ты не очень понятно написал
|
|
Воскресенье, 08.04.2012, 22:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2012 |
|
|
|
|
|
Viнt@rь
Воскресенье, 08.04.2012, 22:51 | Сообщение # 3865
Spectrum project
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
381 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
KazakHD5770, Ищи, тут, есть описание класса с глобальными функциями...
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Воскресенье, 08.04.2012, 22:53
|
|
Воскресенье, 08.04.2012, 22:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2010 |
|
|
|
|
|
RICK
Воскресенье, 08.04.2012, 23:00 | Сообщение # 3866
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1205 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
в конфиге твоего ствола
ищи эту строку position = -0.026,-0.172,0 ; position (offset) and orientation of the weapon in the hands of character -- положение ствола в руках когда жмем камеру от 3- го лица меня цифры -0.172 это высота orientation = 0,0,0 ; (3rd person view)
такой вопрос
я все время забываю что означает это строка
on_actor_dist_ge_nvis=5|remark
что означает это если гг подош к нпс ближе 5 метров то логика ремарк включаем или отошол от нпс на 5 метров
Сообщение отредактировал Kail - Воскресенье, 08.04.2012, 23:01
|
|
Воскресенье, 08.04.2012, 23:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Скиньте пожалуйста ссыль на статью как сделать новый элемент интерфейса (шкалу, иконку) чтобы шкала зависела напрямую от параметра (как здоровье например), а иконка появлялась и исчезала по скрипту
Пример скрипта Code function on_actor_update() if value > 1 then *показать иконку* end if value < 1 then *скрыть иконку* end end Добавлено (09.04.2012, 00:03) --------------------------------------------- ЗЫ: С координатами HUD я работать умею.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Понедельник, 09.04.2012, 00:02
|
|
Понедельник, 09.04.2012, 00:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
Глупый вопрос но все же, в каком конфиге прописан путь до текстуры загрузочного меню?
|
|
Понедельник, 09.04.2012, 08:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2011 |
|
|
|
|
|
_Val_
Понедельник, 09.04.2012, 09:15 | Сообщение # 3869
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Kail, on_actor_dist_le_nvis = 5 это подошел... on_actor_dist_ge_nvis = 5 это отошел...
|
|
Понедельник, 09.04.2012, 09:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
Comador
Понедельник, 09.04.2012, 10:48 | Сообщение # 3870
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
507 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
KupuJLJL25, все текстуры меню "описаны" вот в этом файле ui_mainmenu.xml.
|
|
Понедельник, 09.04.2012, 10:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.12.2011 |
|
|
|
|